7 страница14 июля 2023, 21:01

7. Le basket-ball

Моника проснулась с болью в голове и тошнотой где-то в глубине организма. Ночью пина-колада залетала одна за одной, она не помнила остальную часть веселья. С трудом открыв глаза, девушка увидела незнакомый потолок. Сначала она пыталась проморгаться, затем терла глаза, но картинка не изменилась. Она ощупала себя, почувствовав на себе только трусики. Оглядев по сторонам просторную светлую комнату, она нашла вещи рядом с собой, на смятой стороне двуспальной кровати. Незнакомые ей вещи. Определённо, тот кто спал рядом с ней, уже давно бодрствует, так как вторая половина была уже холодной. Девушка поднялась. В полости рта было так же, как в организме - ужасно. Осмотрев стену перед собой, она увидела две двери.
— Какая из них ведёт в Нарнию, а какая - в ванную? - спросила Моника сама себя, подхватила вещи и на цыпочках подобралась к двери слева. Наклонилась и приоткрыла её, наклонив ручку. В щели, которую она смотрела, открылся вид на длинный коридор с множеством комнат и были слышны чьи-то шаги, тихая музыка. Вторая оказалась дверью в ванную. Моника забежала туда и закрылась изнутри. В отражении зеркала была замученная жизнью и похмельем старуха в декрете. Она сходила в туалет, умылась, прополоскала рот, но это не помогло ей избавиться от запаха. В стаканчике стояла только одна щётка рядом с пастой. "Я не в 50 оттенках..." - подумала Моника, и осмотрела ванную комнату ещё раз. Обычно, все гигиенические принадлежности находятся именно в ванной. Девушка обшарила все шкафчики, где нашла упаковку открытых щёток, где из пяти оставалось две. Она взяла жёлтую и принялась чистить зубы, а затем поставила щётку в тот же стаканчик. Вместе с её бюстгальтером, одежда оказалась Монике в пору. Это был светлый топ и бежевые широкие штаны. Когда она вышла из ванной, вздрогнула от испуга, увидев на кровати Бенедикта. В одних пижамных штанах он ждал её, пристально разглядывая дверь.
— С добрым утром, или уместно будет сказать - днём?
На его лице играла беззаботная улыбка.
— Привет, - она смущённо опустила глаза, засунув руки в карманы. В этот момент она задумалась над тем, а что, собственно, между ними? У них несколько раз была близость, они проводят время вместе, но в отношениях не состоят. Находясь с ним дольше, она не хотела более прощаться.
— Пойдём, выпьешь аспирин, накормлю тебя.
— Не хочется есть, кажется, что всё наружу выйдет, - она была голодной, но страх, что её вырвет прямо при этом мужчине с ужасом застывал в жилах.
Бенедикт поднялся, и взяв её за руку, повёл на кухню.
Всё вокруг было светлым и сочетаемым. Сама только кухня была выполнена в стиле чёрного мрамора, а на стенах - орнамент различных коктейлей с рецептами их приготовления.
— Смотреть не могу, - забрюзжала Моника и отвернулась от стены.
Бенедикт низко рассмеялся и поставил перед Моникой её завтрак (обед) с лекарством и водой. Свежие тосты с сливочным маслом будоражили аппетит.
— Сколько время?
— 13:45, - буднично ответил Бенедикт, когда Моника чуть не подавилась таблеткой.
— Я же пары проспала...
— И я свою работу, мы все чем-то жертвуем в этом колесе сансары, - загадочно поддержал он и сёл напротив, допивая свой кофе. Кольца на его пальцах блестели и привлекали внимание.
— И как, тебя не наругали?
Он поддался вперёд и нежно поцеловал её в лоб. Она удивилась такому жесту.
— Кое-кто не до конца протрезвел. На своей работе ругать могу только я. Единственным исключением была ты.
На её лице отразился весь спектр эмоций, когда она вспомнила тот показ. Наблюдая за Бенедиктом, она представила, что будет видеть его каждое утро, а одно из колец на его безымянном пальце станет обручальным.
— Не планируй в облаках, как птичка. Лучше плотно поешь и мне нужно будет выезжать на работу.
Моника тут же заторопилась.
— Слушай, а что вчера было?
Мужчина рассказал ей, отпуская подробности при упоминании коллекционирования.

После новости о коллекционировании, Моника очень обиделась на Бенедикта, если её злость можно было так назвать. Они с Дороти осушили примерно 3 бокала, ушли в заплыв по бассейну, а потом Дороти стянула с себя верхную часть бикини, демонстрируя свои прелести на столе.
— Давай, Моника, смелее, со мной! Посмотри как им нравится! - представители высшей моды со смехом наблюдали за происходящим.
— А давай, - ответила Моника и залезла к ней, развязывая свой лиф. К ней тут же подошел Бенедикт, обхватив её ноги руками.
— Слезай оттуда, - прошипел он, но она пнула его ногой, от чего мужчина пластом упал в бассейн.
— То же мне, коллекционер нашелся! Я тебе не Миранда Грей!
В воде Бенедикт не услышал этой фразы, тут же выплыв на поверхность. У Моники не получилось развязать замудренный узел, который ей сделал мужчина, поэтому просто начала танцевать и петь, услышав "Moi... Lolita" Alizée.
— Похоже, они с Дороти отличные подруги, - заметил молодой парень рядом с Бенедиктом.

— Какой позор, прости пожалуйста...- Моника обхватила руками голову, — надеюсь, никто меня не снимал?
— Моника, - разочаровано протянул он, — они все порядочные люди... Все кроме меня, поэтому снимал я.
Она злобно подняла на него глаза.
— Спокойно, не повторяй свой культовый пинок. Я на твой телефон снимал. Он на зарядке, кстати.

Когда они с Бенедиктом прощались возле cour d'honneur её жилого дома, Моника вдруг спросила.
— Мы ведь ещё встретимся?
— Да, так же, в выходные.
Он уехал, оставив на ней все своё - поцелуи, запах, одежду. Девушка поднималась по лестнице и включила свой телефон. В ответ он разразился протяжными долгими уведомлениями о пропущенных звонках от куратора, Стефани, Джеффри и парней с баскетбольной площадки -"С ума всё посходили что-ли?"
Она открыла входную дверь, где на неё тут же накинулись эти двое.
— Моника, ты где была? Пары пропустила, мы думали, тебя убили! - верещала Стефани.
— Мне срочно нужна твоя помощь, - взял её за руку Джеффри.
Раздался телефонный звонок, который действовал Монике на нервы. Они что-то громко говорили ей, так что в один момент девушка крикнула:
— Хватит орать! Сядем сейчас и спокойно всё обсудим. Без вас душно, - Моника взялась за голову, в которой всё трещало, будто птицы клевали мозги без остановки.
Друзья молча сели, посадив подругу посередине.
— Стефани, волноваться не о чем. Ты знаешь куда и с кем я ушла.
— Просто, сегодня ночью была "A high-fashion party", а значит и Бенедикт там был, я подумала, может, он тебя домой привёз, а ты не дошла... Или ещё чего... - Стефани выглядела очень тревожно с покрасневшими глазами.
— Я была там вместе с ним, мы веселились, купались в бассейне, я познакомилась с Дороти ди Арно и вообще...
— С кем, с кем ты познакомилась?! - У Стефани чуть глаза из орбит не вылезли.
— Девчонки, я не поспеваю за вашим разговором. Когда вы на другой диалект перешли? Откликните меня, когда вновь по французски заговоритею
— Давай подробности позже ладно? - Моника повернулась к Джеффри и положила руку ему на колено, как психолог, — ну а у вас, молодой человек, какие проблемы?
— Моника, мотылёк мой..., - он взял её руки в свои, —...сегодня матч, наши против 18-го округа. Ты нам очень нужна.
— Белые?! Как они вообще решили бросить нам вызов? - с возмущением воскликнула Моника, хотя сама была "белой". Их в команде было всего двое. Она и ещё один парень. Остальные афроамериканцы в основной команде и в запасе, — Звони нашим ниггерам, говори что Моника Ла Флер в деле!
Джеффри начал целовать её руки.
— Самая лучшая женщина на свете!
— Кстати, 18-й округ не будет против девушки на площадке?
— Нет, они наоборот думают, что ты будешь слабым звеном.
— Мне немного плоховато после бурной алкогольной ночи, но надеюсь

Моника была среднего роста, никогда не отличалась спортивным телом или определёнными физическими данными. В школе ей нравилось играть в баскетбол, какое-то время она даже ходила заниматься после уроков. Изучая видео на ютубе, читая статьи она медленно, но верно училась играть в баскетбол. Затем они со Стефани играли вместе по утрам, когда были ещё девченками. А сейчас Моника играла на равне, а иногда и лучше рослых парней из Сен Дени. Здесь проводились игры, которые Paris Basketball не выдержали бы. Почему-то, всегда думая что афроамериканцы несдержанные и импульсивные, она сторонилась их, но когда они с Джеффри познакомились, парень открыл для нее другой мир. Он познакомил её со своими друзьями и двумя младшими братьями-близнецами, его мама готовит наивкуснейший доро-вет, а по вечерам поёт замечательные джазовые песни. И в отличии от родной матери Моники, мама Джеффри относилась к ней как к родной каждый раз, когда та гостила у них. Наполненная стереотипами и ужасными выпусками новостей, она не думала, что узнаёт их мир. Но узнала, и ни разу об этом не пожалела. Теперь друзья Джеффри - её друзья, а все вместе они - баскетбольная команда района Сен Дени, и сегодня вечером они надерут белые задницы выскачкам из 18-го округа.

Около восьми вечера они собрались на заброшенном стадионе, где была баскетбольная площадка. Они часто здесь играли. Стефани не могла пропустить такое шоу, поэтому поехала со своими друзьями. Толпа парней из округа стояла напротив команды из Сан Дени. Моника была самой низкой и худой среди остальных. Её команда была облачена во всё чëрное.
— Вау, а почему только один игрок? - судя по всему, командир команды наклонился вперёд, приблизившись к Моника, — или всё остальные решили слиться в один ниггерский, чёрный цвет? Эта малышка хотя бы выделяется своей светлой кожей!

— Размажь его, подруга! - кричала Стефани с трибуны, когда рядом с ней опустилась тень.

Моника посмотрела на свою команду с ухмылкой на лице и вновь посмотрела на человека перед ней. Он был обычным накачанным красавчиком лет двадцати-пяти, но манеры у него были ужасные. Моника тоже не строила из себя пай-девочку, как при Бенедикте, а показала себя, зная, что если что-то пойдёт не так - парни защитят её.
— Если тебе в глаза накончали - вытри и присмотрись к своим будущим противникам. Может разглядишь лица тех, кто тебя размажет как таракана по асфальту.
— Воу-воу-воу, у кого то зубки остренькие, - парень потянул к Моника руку, но за запястье тут же схватилась рука крупнее в два раза.
— Не смей трогать ее, - Джеффри стоял рядом.
Моника вызывающе подняла бровь и улыбнулась.
— Может начнём игру, вместо того чтобы gratter les langues?

— Ну даёт, - низко рассмеялся бас рядом со Стефани. Она повернулась и увидела перед собой своего босса.
— Вы приехали? - подруга чуть нахмурилась.
— Ну да, не просто же так я тебе позвонил и спросил почему Моника трубку не берёт. Освободился с работы пораньше, думал в ресторан позвать, а у неё как всегда - нашлось что-то поинтереснее.
Мужчина с интересом наблюдал, как началась игра.

Счет держался на равных. Парни из округа были отличными ловцами, но никто не мог сравниться в ведении мяча с Моникой - она проскальзывала между всеми этими "шкафами", затем передавала пас центровому - Чакайду, который затем с точным попаданием направлял мяч прямиком в корзину. Обманкой девушка сделала вид что бросает мяч, и когда противники сбежались в другом направлении, Моника повела мяч к кольцу на последних секундах. Два шага и на третий Моника забросила мяч, зацепившись рукой за кольцо.
— Да! Это победа! - взревела её команда, и центровой посадил девушку к себе на колени. Моника засмеялась, удержав его за голову.
Самый разговорчивый из округа подошёл к ним, смотря на девушку снизу вверх.
— Тебе просто повезло, малышка.
— Я тебе не малышка, - твёрдо сказала Моника, сидя на плечах у Чакайда, — вали отсюда и больше не возвращайся в наш район!
Парни сделали цепь из рук, которой подбрасывали звонко смеющуюся Монику.

— Мы можем подойти к ним, - робко произнесла Стефани, не зная как вести себя со своим начальником. Она знала его либо очень занятым, либо очень злым.
— Нет. Передай ей, что игра была отличная. Не хочу, чтобы сейчас из-за меня она меняла своё поведение. Мне нравится изучать её с разных сторон.
С этими словами мужчина ушёл с трибун. Стефани же спустилась к остальным, чтобы поздравить с победой.
Но даже в ликующей толпе Моника не могла вспомнить, что ей говорила Дороти. Они говорили о коллекционировании Бенедикта, но вот что он коллекционировал - Моника напрочь забыла. Вспомнить не смогла.

7 страница14 июля 2023, 21:01