16 Глава
Жизнь имеет смысл тогда, когда ты живешь ради кого-то, кроме себя.
— Ты готова?- спросила меня подруга, когда мы собирались в поход.
— Да, я уже готова выходить.- я накинула рюкзак с некоторыми вещами и посмотрела в зеркало. На мне была куртка, штаны, свитер и ботинки. Больше мне ничего и не нужно.
— Блин, у меня все не влазит.- расстроенно бормотала подруга.— Может к себе положишь?
— Зачем тебе столько вещей?- возмущалась я.— Мы завтра к вечеру вернемся, а ты взяла вещей на неделю.
— А вдруг пригодится.- девушка перевела на меня серьезный взгляд, от чего я посмеялась.
— Не пригодится.- выхватив ненужные для похода вещи, я закинула их обратно в комод, указывая подруге, что нам пора выходить.
Я вышла из комнаты и встретилась с Альфардом. Между нами неловкость. Или это только мне так кажется. Ему все равно. Для него этого ничего не значит. Позабавился с игрушкой.
Брюнет кинул на меня тяжелый взгляд, словно я что-то натворила. Я его совсем не понимаю. Сначала-он милый и заботливый, а после- бесчувственный козел и мудак.
Он ломает все, к чему прикасается.
Почему жизнь- это так сложно? Все настолько непонятное, запутанное. А если бы мы жили без этих сложностей? Что было бы тогда? Думаю, тайны хоть немного делают нашу повседневную жизнь интереснее.
Альфард в последный раз посмотрел на меня, а после спустился вниз. Я выдохнула, покачав головой. Собрав волосы в высокий хвост, я тоже спустилась на первый этаж. Внизу были только парни, а девчонки видимо еще были не собранны. Конечно, ведь нужно столько одежды взять и косметичку не забыть.
Посмеялась я про себя и пошла на кухню, чтобы перекусить что нибудь. Схватив из вазы овсяное печенье, я закинула его в рот, тщательно прожевывая.
Неожиданно ко мне подошел Тайлер, тем самым напугав меня.
— Напугал.- посмеялась я, обнимая своего друга. От него приятно пахло мужскими духами. Я глубоко вдохнула, наслаждаясь ароматом, который наполнил мои лёгкие.
— Как ты после вчерашнего?- поинтересовался он. Тайлер выглядел странно, как будто его совсем не этот вопрос интересовал. Парень размышлял о чём-то совершенно ином.
— Все хорошо. Правда- ответила я, запивая печенье соком. Я взглянула на своего друга, сидевшего на тумбочке и покачивавшего ногами в такт своим размышлениям. Приподняла бровь, ожидая, что он скажет, но промолчала, ощущая в его взгляде печаль.
— Пойдем, — мягко произнесла я, коснувшись его руки. Он взглянул на меня, и его лицо озарила теплая улыбка. — Нам пора.
***
— Мы идём уже целый час! — воскликнула подружка Альфарда, её голос дрожал от усталости и раздражения. Она с трудом тащила тяжёлый рюкзак, который, казалось, становился всё тяжелее с каждым шагом. — Когда же мы придём? Я больше не могу!
— Лора! Может хватить ныть.- Райс заткнул свою подружку. Его боялись все, кроме Тайлера. Друг поистине знал Альфарда. Какой он человек на самом деле. Возможно знал его страхи и даже желания.
Альфард, который шел впереди, обернулся с раздражение посмотрев на блондинку.
— Мы почти пришли, — сказал он, стараясь звучать уверенно. — Ещё немного, и мы доберёмся до лагеря
Свежий ветерок нежно обдувал моё лицо, но не мог развеять мысли, которые роились в голове.Под ногами шелестели сухие листья и старые ветки, создавая неповторимую атмосферу. Птицы во всю пели, лаская наши уши. Корни деревьев ,став преградами нам, заставляли перелизать через них.
Мы почти доходили, как и сказал Альфард. Я следовала за ребятами, пиная почти каждую ветку. Ноги становились ватными и идти было уже тяжело. Мы поднимались в гору, это еще добавляло тяжести. Я совсем не чувствую своих ног. Стоит мне совершить всего лишь одну оплошность, и я рискую оступиться. Что и происходит.
— Ай!- я вскрикиваю, стискивая зубы от боли. Смотрю на ребят, которые уже далеко. Боль в лодыжке невыносима, и я зажмуриваюсь, чтобы не застонать.
— Эми! — крикнул Тайлер, быстро направляясь ко мне. Остальные ребята выглядели напуганными, особенно Клэр. Она поспешила за нашим другом.
Я перевожу взгляд на Альфарда. Его рука крепко сжимает лямку рюкзака, а челюсть напряжена, заставляя жевалки ритмично двигаться. Глаза потемнели от беспокойства за меня. Возможно, я не совсем хорошо его знаю, и ему просто безразлично.
Альфард, нахмурившись, пристально смотрел на своего друга. Он прожигал его спину. Его руки сжимались всё сильнее, а костяшки пальцев побелели от напряжения. Его руки сжимались всё сильнее, а костяшки пальцев побелели от напряжения.
Он не понимал, что нас связывает, но я знала, что между нами нет ничего, кроме дружбы. Хотя, возможно, это только моё мнение.
— Как ты? Все нормально?- взволновано спрашивал друг, пытаясь рассмотреть мою ногу.
— Все нормально, просто помоги мне встать.- ответила я, протягивая ему руку. Он аккуратно поддержал меня и помог встать.— Кажется, я подвернула лодыжку.
Я попыталась улыбнуться, чтобы скрыть свою боль. Это помогает мне не показывать окружающим свои переживания, страдания и безысходность. Иногда достаточно просто улыбнуться, чтобы никто не узнал, что у меня на душе.
Все продолжили свой путь, но Альфард в этот раз следовал за мной. Он внимательно наблюдал за мной, словно желая убедиться, что со мной всё в порядке. Но совсем недавно он, казалось, испытывал ко мне неприязнь. Я снова не могла понять его.
Примерно через десять минут мы, кажется, уже подходили к месту, куда нас вел Райс, как сообщил Тайлер. Моя нога все еще сильно болела, а Альфард по-прежнему следовал за мной.
Мы вышли на склон горы, и перед нами открылся потрясающий вид. Внизу простирались бескрайние леса, словно зеленое море, а ветер, играя с моими волосами, обдувал лицо, принося с собой свежий аромат хвои и полевых цветов. Солнце, клонящееся к закату, окрашивало небо в золотисто-розовые оттенки, создавая ощущение волшебства.
— Остановимся здесь.- сообщил Райс, скидывая с плеч рюкзак. Брюнет кинул на меня взгляд и добавил: — Думаю, все уже устали.
— Охренеть! — воодушевленно сказал Чарли, когда осматривал горы, которые нам были видны с этого склона. — Никогда раньше не видел ничего подобного!
Все были поражены красотой открывшегося перед нами вида. Я и сама не могла отвести взгляд. Мне хотелось вечно любоваться этой красотой. Я не верила своим глазам, словно это был сон.
Думаю, Райс хотел повести нас на вершину горы, но все ребята были уставшими, а мне с моей травмой ноги было тяжело идти. Я сбросила рюкзак и присела на бревно, лежавшее неподалеку. Сняв кроссовок, я начала разминать лодыжку, но боль всё ещё пульсировала, заставляя меня хмуриться.
Ребята начали обустраиваться на небольшой полянке: раскладывали палатки, готовили еду. Кто-то из парней собирался развести костер, чтобы согреться. Чем выше мы поднимались в гору, тем холоднее становилось. Даже тёплая куртка не могла полностью защитить от мороза. Мне хотелось укутаться в плед, взять чашку горячего чая и греться у костра. Именно это я и собиралась сделать в первую очередь.
Ребята суетились вокруг, а я пыталась им помочь, но подруга всё время отговаривала меня, ссылаясь на мою больную ногу. Однако я не могла просто сидеть и ничего не делать, поэтому решила разобрать продукты. Заглянув в сумку, я обнаружила множество бутылок с пивом.
— Кто бы сомневался.- пробормотала я себе под нос.
Когда всё было готово, ребята уселись вокруг костра, хватая бутылки с пивом. Я же достала термос с чаем, после чего услышала смешок от ребят.
— Что? — воскликнула я, обращаясь ко всем. — Разве это запрещено?
— Пей, пей, — с добродушным смехом сказал Чарли.
По мере того как я узнаю этих ребят ближе, они начинают казаться мне не такими уж плохими. Или, возможно, это лишь моё восприятие, и я просто не всё о них знаю.
Всё время ребята болтали, веселились, шутили, придумывали игры и играли в них, пытаясь вовлечь меня, но я отказывалась. Взяв свой рюкзак, я достала свой блокнот с рисунками и поднялась, переступая через бревно, на котором мы сидели.
— Я пойду прогуляюсь.- сообщила я подруге, что весело смеялась с шутки парней.
— Пойти с тобой?- оставив свое пиво, она собиралась подняться, но я остановила ее.
— Нет, не нужно, — улыбнулась я и пошла вглубь леса. Мне хотелось побыть одной, насладиться красотой этого места и, возможно, запечатлеть что-то на бумаге.
Уже совсем стемнело, и солнце скрылось за вершиной горы. На улице похолодало, и мне приходилось обнимать себя руками, чтобы согреться. Я увидела обрыв и подумала, что это место подходит для меня.
Отойдя немного в сторону, чтобы обеспечить свою безопасность, я открыла блокнот с плотными листами бумаги. Я долго сидела, разглядывая гору перед собой. Мысли в голове путались, и я не могла сосредоточиться. Наконец, я опустила взгляд на белую бумагу и поднесла к ней карандаш.
Карандаш оставил на бумаге чёрную полосу, за ней — ещё одну, и ещё, и ещё, пока не появилось очертание горы.
Вокруг царила тишина, и это меня успокаивало. Но вдруг раздался хруст веток, и я вздрогнула. Обернувшись, я вгляделась в глубину леса. Тени деревьев танцевали, вызывая тревогу. Я перестала дышать, а в голове запульсировала тревожная дробь.
С другой стороны послышались шаги. Я резко обернулась и встретилась с зелеными глазами Райса. Он стоял, прислонившись спиной к дереву, слегка склонив голову к плечу и сложив руки на груди. Его лицо было спокойным и умиротворяющим.
— Что ты здесь делаешь? - спросила я, стараясь не выдать дрожь в голосе.
— Ничего.- сухо сказал брюнет, пожимая широкими плечами.— Просто прогуливался и увидел тебя.
— Ага.- также сухо ответила я.— Наверное, следил за мной.
Парень усмехнулся и, фыркнув, подошёл ближе. Он остановился позади меня, и его тень закрыла от меня лунный свет.
— Еще чего.- выплюнул брюнет и, подойдя ко мне, сел рядом.Я хотела рассмеяться, но посчитала это лишним. Не стоит привлекать к себе много внимания. — Что у тебя здесь?
Он потянулся к блокноту. Брюнету было интересно всё, что его окружало. Он хотел всё узнать. Я откинула его руку в сторону, приказывая не трогать мою вещь.
Парень усмехнулся и отвернулся от меня. Мы просидели в тишине ещё минуту. Любые вопросы и слова были бы сейчас лишними. Лучше было просто молчать, иначе мы бы, не разобравшись, начали спорить, как собаки.
— А ты всегда такая скрытная? — спросил он, наклонившись ко мне. — Или это только со мной?
Я подняла голову и посмотрела ему прямо в глаза. В этот момент я почувствовала, как между нами что-то изменилось. Воздух стал напряжённым, а его взгляд — почти обжигающим.
— А ты всегда такой любопытный? — ответила я, стараясь, чтобы мой голос звучал уверенно. — Или это тоже только со мной?
Альфард фыркнул, опираясь рукам о землю.
— Любопытство — это часть моей натуры, - сказал он, глядя на меня с лёгкой насмешкой. — А вот скрытность, похоже, твоя.
Я почувствовала, как внутри меня начинает закипать раздражение. Этот человек явно пытался вывести меня из себя, и я не собиралась ему подыгрывать.
— Знаешь, иногда любопытство может быть опасным, — сказала я, стараясь говорить спокойно, но в моём голосе всё же проскользнули нотки угрозы. — И лучше не пытаться узнать то, что тебе не положено.
Брюнет прищурился, но в его глазах мелькнула искра. Он снова подался вперёд, словно хотел что-то сказать, но в этот момент позади нас раздался хруст веток. Я быстро оглянулась в темноту, а затем посмотрела на парня, который с тревогой вглядывался в тени. Он схватил меня за запястье, рывком поднял на ноги и потащил к ближайшему дереву. Сердце колотилось в груди, когда я ощутила, как его крепкая хватка впивается в кожу. Я попыталась сопротивляться, но он был сильнее.
— Что ты делаешь? — Альфард прижал меня спиной к шершавому стволу старого дерева. Его теплая ладонь легла на мои губы, и он взглядом дал понять, чтобы я молчала. Его дыхание было прерывистым, а взгляд — напряжённым.
Я пыталась вырваться, отойти от него подальше, но только ухудшила ситуацию. Райс прижался ко мне ещё сильнее, не давая возможности пошевелиться. Его взгляд был устремлён куда-то в тень деревьев.
Я услышала голоса. Один из них был голосом подруги Лори, но кто был второй, мы не знали. Я подняла глаза на Альфарда. Его мышцы были напряжены, брови нахмурены, а губы сжаты в тонкую линию. Его грудь тяжело вздымалась, как и моя, от недостатка кислорода.
Девчонка, которая пришла сюда явно с парнем, начала стонать. Я напряглась и зашевелилась, пытаясь мычать в руку Райса. Он взглядом заставил меня замолчать.
— Тихо, - прошептал он. — Молчи.
Я сохраняю молчание, как он велел мне. Покорно подчиняюсь его приказу. Я с недоверием взглянула на него. Если нас заметят здесь, в этом месте, где мы одни, то могут подумать совсем не то, что нужно. Этот парень слишком необычен.
Я прикрыла глаза. Тут пахло хвоей и дымом от костра, а еще шоколадом с цитрусом. Когда я вновь открыла глаза, то обнаружила, что брюнет уже смотрит на меня. Стало жутко неловко. Два изумруда его глаз были прикованы ко мне, вдохи и стоны окружали нас. Но почему-то это сумасшествие меня привлекало и даже вызывало странное возбуждение.Я сохраняю молчание, как он велел мне. Покорно подчиняюсь его приказу.
Я закрыла глаза, вдыхая ароматы хвои, дыма от костра и шоколада с цитрусовыми нотками. Когда я вновь открыла глаза, то обнаружила, что брюнет уже смотрит на меня. Мне стало очень неловко. Два изумруда его глаз были прикованы ко мне, а звуки наших дыхания и стонов, казалось, заполняли пространство вокруг нас. Но почему-то это сумасшествие меня привлекало и даже вызывало странное возбуждение.
Его взгляд был одновременно пугающим и завораживающим. Я не могла оторваться от этих изумрудных глаз, словно они затягивали меня в свою бездну. Его губы изогнулись в легкой усмешке, словно он знал, что со мной происходит. Его рука сжала мою талию. Парень все больше вводил меня в краску, но его прикосновения были приятны.
Альфард смотрел на меня еще минуту, после чего убрал свою руку от моего лица, пока вторая все также покоилась на моей талии.
— Почему ты так смотришь на меня? — тихо спросил он, его голос был мягким, но с нотками властности.
— Я... не знаю, — ответила я, чувствуя, как мои щеки начинают гореть.
— Это подружка Лори. - сообщил Райс.
— Неужели нельзя было найти более подходящее место? — прошептала я, скорчив недовольную гримасу.
Парень усмехнулся и наклонился ближе к моему уху. Его губы едва коснулись моей кожи, и я ощутила, как мои уши вспыхнули от смущения.
— Не портите удовольствие ребятам, — серьезно произнес он.
— Ты шутишь? — возмутилась я. — Отпусти меня. Я не собираюсь слушать, как они там совокупляются.
Парень крепче сжал мои запястья, не давая мне отстраниться. Его взгляд был напряженным, а голос — уверенным.
— Какие ты слова знаешь, малявка.- усмехнулся брюнет, и уголки его губ слегка приподнялись в улыбке.
— Отпусти меня.- я дергалась, в попытке выбраться из его замка рук.
— Ты можешь быть тише?- парень не отпускал меня и видимо не собирался. Одна его рука схватила мои запястья, когда вторая пробралась к затылку.
— Не могу. Отпусти меня. Я не хочу...- слова застряли у меня в горле, когда его губы накрыли мои. Сердце билось в сумасшедшем ритме.
Его губы были мягкими и теплыми, и в этот момент я забыла обо всем на свете. Время словно остановилось, и я чувствовала только его дыхание, его близость. Сердце билось так сильно, что казалось, вот-вот вырвется из груди.
Райс всегда считает, что ему всё дозволено. Он уверен, что может поступать так, как ему вздумается, и встречаться с кем пожелает. Ему кажется, что мир вращается только вокруг него. Он высокомерный человек.
Высокомерие складывается из чересчур высокого мнения о себе и чересчур низкого о других. Что вызывает у меня гнев, так это высокомерие некоторых людей. Они не слушают других, не пытаются прислушаться. Им важны только они одни. И только.
Но что-то не даёт мне оттолкнуть этого парня. Наоборот, подталкивает меня к нему, словно я готова прыгнуть с обрыва и разбиться о скалы.
Тепло его тела окутывает меня снова и снова, заставляя чувствовать себя в безопасности. Я закрываю глаза, ощущая сладость на губах брюнета. Его язык проникает сквозь мои сомкнутые губы, проникая глубоко в рот, соприкасаясь с моим. Райс прижимается ко мне с новой силой, вдавливая меня в шершавую кору дерева.
Мои руки тянутся к сильной груди Альфарда, и когда они ложатся на неё, его мышцы напрягаются в ответ. Его дыхание, как и моё, становится прерывистым. Нам обоим трудно дышать. Я слышу тиканье часов на его запястье.
Его тело под моими руками кажется очень сильным. Такой результат можно достичь только благодаря ежедневным упорным тренировкам.
Рука Райса, которая ранее лежала на моём затылке, переместилась на щёку, нежно поглаживая её большим пальцем. Наши бёдра соприкоснулись, и поцелуй стал более глубоким и страстным, как и в ту ночь Хэллоуина.
Он нежно провел своим разгоряченным языком по моей нижней губе, оставляя влажный след. Мурашки пробежали по моей коже, а внизу живота разлилась сладкая боль. Я хотела остановить его, оттолкнуть Райса, но не могла.
Альфард снова проник в мой рот, так глубоко, что я невольно ахнула. Я прикусила его губу, и он тяжело вздохнул. Райс хрипло простонал мне в рот, и я с удовольствием проглотила этот звук. Мне пришлось сжать ноги, чтобы унять нарастающее желание. Его прикосновения были такими нежными и одновременно страстными, что я теряла контроль над собой. Его руки скользнули по моей спине, притягивая меня ближе.
Альфард отпускает мои губы, но продолжает прижиматься ко мне, словно не желая отпускать. Голова кружится, а разум затуманивается. Он смотрит мне в глаза, а я в его. Мои руки всё ещё лежат на его груди.
Постепенно я прихожу в себя и начинаю медленно отстраняться от Райса. Он наступает на ветку, и она с хрустом ломается. Я поджимаю губы, боясь, что нас услышали, и парень повторяет за мной. Стоны прекратились, и слышно только звуки удаляющихся шагов.
Они ушли.
— Чёрт! — воскликнула я. — Что ты делаешь?
— Если ты не заметила, то я тебя целовал. — с улыбкой ответил парень, засовывая руки в карманы спортивных штанов.
— Сейчас не время для пререканий, — сказала я, пытаясь скрыть своё раздражение.
— Но тебе же понравилось. — сказал Райс, улыбаясь как довольный кот, наслаждающийся своим любимым лакомством. Его улыбка достигала предела.
— Ничего подобного.- парень цокнул, закатив глаза. Я не стала ждать, схватив свои рисунки, я побежала к нашему небольшому лагерю.— Ты самый высокомерный, черствый, наглый человек, которого я когда-либо встречала.- крикнула я ему напоследок.
— Красавчик!- кинул он мне в след.— Забыла сказать.
Я ускорила шаг, чувствуя, как моё сердце колотится в груди. Ветер трепал мои волосы, а в ушах звенел его насмешливый голос. Внутри меня кипела смесь гнева, обиды и... чего-то ещё, что я не могла понять.
Покачав головой, я продолжила свой путь к ребятам. Я не хочу оставаться с ним наедине, ни на секунду. Никогда.
Придурок!