13 страница1 марта 2024, 00:48

Глава 12

Мне снился сон. Двое парней хотели затащить меня в машину и изнасиловать. Я кричала, но меня никто не слышал. Они лапали меня, грязно шутили и таскали за волосы. Никого не было рядом. Я была совершенно одна с этими мерзкими типами. Резко проснувшись, я открыла глаза и села на кровати. Это был всего лишь сон, успокаивала я себя. Но события прошлого вечера начинали вспыхивать в моей памяти одно за другим. Осмотревшись вокруг, я не сразу поняла, где нахожусь. На мгновение я подумала, что меня действительно похитили, но когда увидела пакеты со своими вещами, выдохнула.

Я находилась в доме Матвея, но почему-то не помнила того, как сюда попала. Встав с кровати, я переодела чёрные велосипедки, топ и белую рубашку. Взглянула на себя в зеркало и ужаснулась. Волосы были сильно растрёпаны и торчали в разные стороны, а макияж весь смазался. Хорошо, что в комнате Матвея была ванна. Я быстро привела себя в порядок и вышла из комнаты. Матвей был на кухне и готовил завтрак.

— Доброе утро, дорогая! — улыбнувшись, сказал Матвей, ставя передо мной тарелку с омлетом.

У омлета настроение было лучше, чем у меня. Он улыбался мне своей колбасной улыбкой, а глазами в виде помидор смотрел прямо в душу. Даже стало жалко есть такое произведение искусства.

— Доброе утро, — сказала я в ответ.

— Как ты? Всё хорошо? — заботливо спросил Матвей.

— Со мной всё нормально, просто настроения нет.

— Ну, когда ты узнаешь, куда мы сегодня поедем, настроение сразу поднимется, — загадочно произнёс он.

— Что ты на этот раз придумал? — с опаской спросила я. — Если на этот раз мы поедем в какой-нибудь стриптиз клуб, то я пас. Мне вчера хватило приключений на год вперёд.

— Мы поедем на ферму кататься на лошадях.

Вилка с омлетом замерла в воздухе, когда я это услышала.

— Серьёзно!? Ты не шутишь? Если это шутка, то ты получишь подзатыльник от меня.

— Я говорю это на полном серьёзе, Милана, — по его интонации было понятно, что он не врёт.

— Ураааа! — закричала я от восторга и кинулась обнимать Матвея. Покататься на лошадях было моей мечтой детства, но моя мама боялась лошадей, поэтому меня к ним никогда близко не подпускала.

— Поехали быстрее! — стала я подгонять Матвея.

— Но ты ещё не позавтракала, — возразил он. — Поешь и поедим. Лошади не убегут.

— Ну, Матвей, ну пожалуйста, поехали сейчас, — стала упрашивать я его. — По дороге съем круассан. Ну поехали прямо сейчас, а? Я очень хочу покататься на лошади.

— Ладно, сдаюсь. Я не могу тебе отказать, когда ты смотришь на меня такими глазами, — сказал он и встал из-за стола.

Я надела кроссовки, волосы собрала в высокий хвост. Матвей надел спортивный костюм кофейного цветы и мы вышли из квартиры.

Дорога до фермы заняла два часа, но я была в таком сильном предвкушении, что не заметила, как пролетело это время. Всю дорогу я рассказывала Матвею о том, как люблю лошадей и что давно мечтала покататься на них верхом. Но мама никогда не разрешала, боялась, что я могу сильно покалечиться. Матвей внимательно меня слушал и лишь изредка рассказывал, что когда он был маленький, отец часто приводил его на ферму посмотреть на лошадей и с самого детства он умел уже сидеть в седле.

На ферме нас встретил милый мужчина лет шестидесяти. Как я поняла, это был владелец этого чудесного места. Он проводил нас до конюшни. Мой восторг невозможно было описать словами. В конюшне было больше десятка лошадей и мне разрешили выбрать любую из них.

Мне сразу приглянулась белая лошадь. Она выглядела волшебно и невероятно красиво. Её звали Снежинка. Пётр Иванович - владелец фермы вывел лошадей на улицу и надел на них сёдла. Но прежде чем ехать на прогулку верхом, он предложил покормить лошадей.

— Я никогда раньше не кормила лошадь, — взволнованно сказала я Матвею.

— Я уверен, ты отлично с этим справишься, — поддержал он меня.

Пётр Иванович поставил перед нами ведро с яблоками и показал, как правильно их нужно кормить. Я взяла одно яблоко, положила его на раскрытую ладонь и поднесла к лошади. Это было немного страшно и очень волнительно. Матвей стоял позади меня, держа за плечи, наверное, на тот случай, чтобы я не испугалась и не убежала. Снежинка сначала понюхала яблоко, посмотрела на меня своими большими голубыми глазами, поняла, что я не опасна, и с аппетитом съела яблоко.

— Матвей, смотри! — восторженно воскликнула я. — Она только что съела яблоко из моих рук! Представляешь!

— Представляю, — улыбнулся он. — Я очень рад, что смог поднять тебе настроение и осчастливить.

Он тоже взял одно яблоко и поднёс его к своей лошади.

— Когда я был маленький, всегда кормил Алтая только яблоками, а он ел их исключительно только из моих рук, — Матвей погладил коня по голове.

— А если я предложу ему яблоко, он съест его из моих рук? — спросила я.

— Я думаю, что нет, но если хочешь, можешь попробовать.

Я взяла яблоко в левую руку, а правой погладила Алтая по голове. Он внимательно посмотрел на меня своими янтарными глазами, словно пытаясь заглянуть в душу, а потом съел яблоко. Я была удивлена, а Матвей ещё больше.

— Я с уверенностью могу сказать, что ты ему очень понравилась, — констатировал Матвей. — Я бы даже сказал, что он тебя полюбил, раз принял угощение из твоих рук.

— Он просто мне доверился, — ответила я, гладя Алтая.

— Теперь, я думаю, когда мы покормили лошадей и немного с ними познакомились, можно ехать на прогулку верхом, — сказал Матвей.

Так как я не умела садится на лошадь, Матвей мне помог. Он посадил меня в седло, объяснил, как правильно нужно держаться в седле и как с помощью поводьев управлять лошадью. Он тоже сел на свою лошадь, и мы медленно направились в сторону леса. Лесная тропинка была неширокой, поэтому мы с Матвеем ехали близко друг к другу.

— Здесь очень красиво, — сказала я, осматриваясь вокруг. Сосновый лес завораживал своим великолепием. Солнце пробивалось сквозь сосны, и его лучи падали на землю. — А куда ведёт эта тропинка?

— Скоро она приведёт нас на поле, — ответил Матвей. — Летом обычно там много полевых цветов, особенно ромашек.

Медленно и размеренно мы ехали верхом, любуясь красотой леса. Матвей часто меня смешил, рассказывая интересные истории, связанные с этим местом.

— Когда мне было двенадцать, отец привёз меня на ферму, чтобы я в очередной раз покатался на лошади. Я очень тогда просил его об этом, поэтому он не смог мне отказать. Оседлав Алтая, я поехал по этой же тропинки, как обычно, но тогда была зима. В какой-то момент начался сильный снег, и дорогу стало заметать, как и следы, и я потерялся.

— А отец разве не поехал с тобой? — удивилась я.

— Отец остался на ферме. Он с раннего детства говорил, что я должен быть самостоятельным, поэтому не боялся отпускать меня одного, но мама его всегда ругала за это.

— Ты ведь в итоге нашёл дорогу домой?

— Конечно нашёл, Милана, но только к вечеру. И по пути мне пришлось отбиваться от волка.

— Здесь водятся волки? — испугалась я. Быть съеденной волками сегодня не входило в мои планы.

— В сосновом лесу редко можно встретить волка, но такая вероятность есть, особенно зимой. Голодные волки в зимние холода преодолевают большие расстояния, чтобы раздобыть пищу, и в тот день я наткнулся на одного из них. Но меня спас Алтай, — он похлопал коня по спине. — Когда он услышал волчий вой, он как бешеный помчался со всех ног. Я даже не знал, куда он бежит, но по итогу он прибежал на ферму.

— Лошади очень умные животные, — сказала я. — Они всегда чувствуют опасность и спасают тех, кого любят.

— Да, — вздохнул Матвей. — С тех пор у нас с Алтаем появилась особая связь.

Конь будто бы почувствовал, что говорят про него, в ответ закивал головой. Меня очень тронула эта история. У животных тоже есть душа, и порой они чувствуют намного больше, чем некоторые люди. Задумавшись, я погладила Снежинку по спине. Лошадь остановилась. Я не могла понять почему. Посмотрев на землю, я увидела огромную змею, которая ползла по дороге. Она стала шипеть в нашу сторону. Снежинка испугалась и быстро помчалась вперёд. Я со всей силы схватила поводья и пыталась остановить её, но она не слушала меня, а лишь на огромной скорости мчалась вперёд. Лес закончился, впереди появилось поле. Я понимала, что долго держатся в седле не смогу, мне нужно было как-то остановить лошадь.

Матвей мчался на огромной скорости рядом со мной. Он пытался мне помочь, всячески успокоить лошадь, но у него это плохо получалось. Снежинка его не слушала. Я понимала, что удерживаться в седле больше не могу и приготовилась к падению.

Падение было не самым мягким в моей жизни. Я приземлилась на траву, но сильно ударилась локтём. Огромный синяк мне обеспечен. Когда я выпала из седла, Снежинка словно опомнилась и перестала бежать. Матвей тоже остановил Алтая, слез с лошади и подбежал ко мне.

— С тобой всё хорошо? Где болит? — он стал лихорадочно осматривать меня с ног до головы. В его голосе слышалось сильное беспокойство.

— Со мной всё нормально, просто сильно ударилась локтём, — ответила я.

— Едем сейчас же в больницу, ты могла сломать руку, — он взял меня на руки.

— Матвей, поставь меня на ноги! У меня всего лишь ушиб локтя, ходить я могу, — возразила я.

Он послушался и поставил меня на ноги. Я закатала рукав своей рубашки и увидела, что из раны идёт кровь. Её было не много, но перевязать не помешало бы.

— Милана, у тебя идёт кровь, мы должны поехать в больницу, вдруг её нужно зашить, — настаивал Матвей.

— На обратном пути заедем, а сейчас помоги мне её перевязать.

Я сняла с себя рубашку и отдала её Матвею, чтобы он оторвал от неё кусок. Он одним движением оторвал низ рубашки и начал перевязывать мне рану. Оставшуюся рубашку я завязала на поясе.

— А теперь мы возвращаемся назад на ферму и едем в больницу, — сказал он, закончив перевязывать.

— Матвей, я действительно в порядке и не нуждаюсь в больнице, — пыталась переубедить его я.

— Но мы всё равно туда поедим, — стоял он на своём.

— Какой ты упрямый человек! — топнула я ногой.

Я хотела сесть обратно на свою лошадь, но Матвей не дал мне этого сделать.

— Ты поедешь вместе со мной на Алтае. Я не хочу, чтобы ты сегодня ещё раз свалилась с лошади.

Я понимала, что спорить бесполезно, поэтому разрешила Матвею посадить меня на Алтая. Он сел сзади. Одной рукой обхватил меня за талию и прижал к себе. Такая близость его тела заставляла моё сердце биться чаще. Мы ехали впереди, а Снежинка шла за нами следом.

Приехав на ферму, Пётр Иванович отвёл лошадей в конюшню, а нас пригласил на ужин. Отказываться мы не стали, потому что были голодными, как волки. Ужин с владельцем фермы и его женой получился очень уютным. Его жена очень милая и добрая женщина, которая не только накормила нас ужином, но и помогла перевязать мне рану. После ужина Матвей повёз меня домой, но по дороге всё же завёз в больницу.

— Матвей, я терпеть не могу запах лекарств и больницы, а ты притащил меня сюда из-за маленькой царапины, — возмущалась я.

— Милана, ты очень халатно относишься к своему здоровья, – начал читать мне нотации Матвей. — Ты упала с лошади, поэтому в состоянии шока могла не сразу понять, какие травмы ещё могла получить.

— Это всё равно не отменяет тот факт, что я не люблю больницы, – обиделась я на него.

— В этой частной клинике нас примут без очереди, поэтому мы выйдем из неё через пятнадцать минут, — успокаивал меня Матвей. — Если ты не пойдёшь, то я понесу тебя на руках.

— Сама пойду, — буркнула я и вышла из машины.

В больнице мы действительно пробыли не долго. Как я и говорила Матвею, со мной всё было в порядке, а рану на локте зашивать не нужно было. Мне просто её промыли и перевязали чистой бинтом.

— Ну вот, а ты зря переживал, — садясь в машину, ворчала я.

— Зато сейчас я полностью уверен, что с тобой всё хорошо и ночью я могу спать спокойно.

После больницы Матвей отвёз меня домой и сказал, что приедет завтра. Мне было безумно интересно узнать, что он придумал на завтрашний день. Ведь сегодняшний был просто замечательным, меня не омрачало даже то, что я упала с лошади. В глубине души я понимала, что начинаю влюбляться в этого человека, но это было не правильно. У нас с ним совершенно разные дороги в жизни. Через четыре дня всё закончится и каждый из нас пойдёт своим путём. Осталось мне только пережить эти четыре дня и не влюбиться по уши. Миссия обречена на провал.

13 страница1 марта 2024, 00:48