Глава 11
Моё утро началось не самым лучшим образом. Хоть я и проснулась в прекрасном настроении, потому что всю ночь видела сны с участием Матвея, но проблемы не заставили себя долго ждать. Во-первых, я очень сильно ударила мизинец на ноге, когда шла в ванную. Во-вторых, когда на кухне готовила завтрак, неожиданно сорвало кран и вода стала всё заливать. Пришлось вызывать мастера, чтобы он всё починил. В-третьих, я пролила кофе на свой телефон, и он перестал работать. Все проблемы решили свалится на мою голову в один день! Телефон я всё же реанимировала, и он чудом включился. На дисплее высветилось десять пропущенных от Матвея. Ну вот, похоже, мне ещё и влетит сегодня. Я набрала его номер. Он поднял с первого гудка.
— Почему твой телефон выключен? — обеспокоенно спросил Матвей. — Ты в порядке?
— Со мной всё хорошо, не переживай, — успокоила его я. — Просто пролила на телефон кофе и он выключился, но сейчас уже всё нормально, я его реанимировала.
— Я рад слышать, что с тобой всё хорошо, — облегчённо выдохнул он. — Надеюсь, ты уже готова, потому что через пять минут я буду около твоего дома.
— Нуууу, — протянула я. — Через пять минут буду точно готова.
Я положила телефон и быстро побежала в комнату переодеваться. Надела белую джинсовую юбку выше колен и чёрный топ. Красится не было времени. Волосы оставила распущенными, схватила сумку и выбежала из комнаты. Когда одевала босоножки, раздался звонок в дверь. Я открыла её, за ней стоял Матвей.
— Отлично выглядишь, дорогая! – сказал он, улыбаясь во все тридцать два зуба.
— Ты тоже ничего, — ответила я. К тому, что он постоянно называет меня дорогой, я уже привыкла.
— Я думал, ты скажешь, что очень соскучилась по мне, будешь прыгать от восторга, когда увидишь меня.
— Не преувеличивай, Матвей. Я, конечно, рада тебя видеть, но не настолько, чтобы прыгать при виде тебя.
— Я вижу, у тебя с утра уже нет настроения, но не переживай, я обязательно подниму его сегодня, — воодушевленно произнёс он. — Ну а если ты уже готова, то поехали.
— Боюсь спросить, куда мы едем, — сказала я, садясь в машину. — Что ты на сегодня придумал?
— Для начала мы заедем ко мне в офис, потому что у меня осталась там очень важное незавершённое дело, а потом поедем в одно место, — ответил Матвей, ведя машину. — Я очень переживал, что ты не берёшь телефон. Подумал, что что-то случилось, поэтому бросил все свои дела и приехал к тебе.
От услышанного у меня стало тепло на душе. Он переживал за меня. Бросил всё и приехал ко мне. Никто такого не делал раньше для меня.
— Извини, если отвлекла от важных дел. Просто мой день сегодня не заладился, с самого утра проблемы за проблемами. Прям какая-то чёрная полоса наступила у меня сегодня.
— Не переживай, когда с тобой я, в твоей жизни будет только белая полоса. Я обещаю.
Мы доехали до офиса. Матвей взял меня за руку и через весь офис повёл в свой кабинет. Некоторые смотрели на нас с интересом, а другие, особенно девушки, с завистью. На их лицах так и читалось: "Что он в ней нашёл?", "На её месте должна быть я.", "Почему он держит её за руку, а не меня?" и ещё много, много подобных вопросов.
— Посиди на диване, а я пока разберусь с проблемами, — сказал Матвей, заходя в свой кабинет. — Если ты чего-то хочешь, скажи, я попрошу моего секретаря принести это.
Его кабинет был огромным и просторным, с большими панорамными окнами. Но интерьер был выполнен в точно таких же тёмных тонах, что и квартира. Выглядит стильно, но в тоже время мрачно.
— Спасибо, мне ничего не нужно, — ответила я, садясь на диван. — Много у тебя работы?
— Нет, за пол часа закончу. Можешь взять почитать одну из моих книг, вон там, — он махнул головой в сторону книжного стеллажа.
Я повернула голову направо и увидела книжный стеллаж. Он был небольшим, но вмещал в себя кучу книг. В основном там стояли детективы и триллеры. Никаких любовных романов. Жаль. Чтобы скоротать время, я всё же выбрала один детектив. Вернулась на диван и приступила к чтению. Детективы я любила, но читала их крайне редко. В основном отдавала предпочтение любовным романом. Но эта книга зацепила меня с первых страниц. Слог автора мне очень понравился и то, что сразу не было понятно, кто убийца. В других книгах я сразу могла разгадать, кто причастен к преступлению, но не тут. Я не замечала, как летели страница за страницей, и даже не заметила, когда Матвей звал меня по имени.
— Милана, — сказал Матвей, касаясь моего плеча.
Я вздрогнула от неожиданности.
— Что? — подняла я на него взгляд.
— Я зову тебя уже несколько минут, а ты вообще никак не реагируешь, — произнёс он, садясь рядом на диван.
— Я просто зачиталась, — ответила я закрыв книгу.
— Книга, что, интереснее меня? — поднял он одну бровь.
— Да, — ответила я улыбнувшись. — Она, в отличии от тебя, не такая приставучая и надоедливая.
— Это я приставучий и надоедливый? — оскорбился он. — Сейчас ты у меня получишь!
Он начал меня щекотать, а я не могла сдержать смех.
— Матвей, хватит, прекрати! Мы же не дети! — говорила я сквозь смех.
— Ты будешь ещё называть меня приставучим и надоедливым, а? — спросил он, продолжая щекотать.
— Не... не буду, - проговорила я. — Честное слово!
После этих слов он перестал щекотать. Матвей нависал надо мной сверху, а я лежала внизу и тяжело дышала от смеха. На его лице читалась победа, но это не надолго. Пусть не думает, что я так просто сдаюсь.
Мы смотрели друг другу в глаза. Никто из нас не прерывал зрительный контакт. В один момент Матвей перевёл взгляд на мои губы. Он задержал на них взгляд всего на пару секунд, а потом начал склонятся, чтобы поцеловать. Когда наши губы почти соприкоснулись, дверь в его кабинет открылась и зашёл Миша. Я рефлекторно оттолкнула Матвея и села на диван. А он недовольно взглянул на друга.
— Не мог позже зайти?
— Извини, Матвей, но это срочно. Инвесторы из Америки не согласны с теми условиями, которые мы выдвигаем и просят собрать совещание в ближайшее время.
— Что их там конкретно не устраивает? — моментально стал серьезным он.
— Они сказали, что расскажут всё на совещании и выдвинут свои требования.
— Значит, поставь совещание на послезавтра, на утро.
— Матвей, они могут не согласится ждать столько времени, — возразил Миша. — Я предлагаю собрать совещание завтра.
— Завтра у меня весь день занят. У меня нет времени возится с недовольствами американцев. Пусть ждут до послезавтра или сотрудничают с другими, а мы найдём новых.
— Спорить с тобой бесполезно, — покачал головой Миша и вышел из кабинета.
— Может ты всё таки провёл бы это совещание завтра? — попыталась уговорить его я.
— У меня на завтра запланированы огромные планы, касающиеся тебя, и я не собираюсь их отменять из-за прихотей американцев. Если их что-то не устраивает, пусть ждут.
— Но ведь это очень важно для тебя, — возразила я.
— Для меня важна только ты, а работа может подождать, — сказал он, смотря мне в глаза. — Пойдём, тебе ещё нужно собраться для сегодняшнего вечера.
Он встал с дивана и протянул мне руку. Я вложила свою ладонь в его и тоже встала.
— Куда мы сегодня поедим? — поинтересовалась я.
— Мой знакомый открывает новый клуб, а мы с тобой пойдём его поздравить, заодно повеселимся.
— Клуб, так клуб, — смиренно ответила я. Выбора у меня всё равно не было. Интересно, если бы я стала протестовать, что не поеду в клуб, он бы изменил своё решение?
— Ты даже мне не возразишь? Я удивлён.
— Я просто смирилась со своей судьбой.
— Смотря на твоё кислое выражение лица, я чувствую себя извергом, который заставляет тебя делать всё против твоей воли. Если хочешь, мы можем пойти в другое место, которое ты назовёшь.
— Нет, я не против сходить в клуб. К тому же, не красиво получится, если мы не придём поздравить твоего знакомого. Ты же ему пообещал, так что едем в клуб.
***********
Мы зашли в квартиру Матвея, чтобы переодеться. Так как вещи, которые я вчера купила, остались тут, то я решила, чтобы не ехать опять домой, соберусь здесь. К тому же сегодня со мной была моя базовая косметичка и маленький складной утюжок для волос. Решила подстраховаться на всякий случай.
— Что будешь, чай или кофе? — спросил Матвей.
— Чёрный чай.
Пока Матвей готовил чай, я перебирала вещи, которые вчера купила и думала, что мне лучше одеть. Я устроила настоящий беспорядок в его комнате. По всей кровати были разбросаны платья, а на тумбочке лежала моя косметика.
— Твой чай готов, — сказал Матвей, заходя в комнату. В руках он держал две чашки.
— Спасибо, — ответила я, забирая чашку.
— Ну и бардак же ты тут устроила, — произнёс он, садясь в кресло.
— Это не бардак, а творческий беспорядок, — возразила я и тоже села в кресло. — Я должна этим вечером выглядеть красиво, а для этого нужно подготовится. Это вам, парням, хорошо, причесались и уже красивые, а нам, девушкам, нужно для этого приложить много усилий.
— Ты всегда красивая, с косметикой или без неё. Мужчины любят естественность, а вы девушки сами придумали миф, что мужчины любят наштукатуренных, в этом вся проблема, — он сделал глоток кофе.
— Но если рядом будет стоять две девушки, одна умело и красиво накрашена, а другая полностью с природной красотой, то с большей вероятностью мужчина посмотрит именно на ту, которая накрашена, ведь психологически она будет привлекать его больше.
— Ты разбираешься в мужской психологии?
— Немного.
— Эх, Милана, Милана, — начал Матвей. — Для каждого мужчины красота своя, поэтому не старайся скрыть свою индивидуальность за тонной косметики и понравится всем мужчинам мира одновременно.
У Матвея зазвонил телефон.
— Это Миша, мне нужно ответить, а ты собирайся, не буду тебе мешать, — сказал он и вышел из комнаты.
Он ушёл, а я осталась наедине со своими мыслями. Пару минут я сидела неподвижно, смотря в одну точку и думая над его словами. Мой чай уже остыл. Я поставила чашку на стол и, отогнав от себя все мысли, пошла выбирать платье.
Выбор был сложный. Но я сократила его до четырёх платьев, которые, по моему мнению, отлично подходили. Теперь из этих четырёх я должна была выбрать всего одно. Эта миссия просто невыполнима. Как я могла выбрать одно, когда они все просто идеально подходят? Я примеряла платья одно за другим. Первое было бежевого цвета с открытыми плечами и всё в мелких блёстках. Отлично будет выглядеть под светом софитов. Второе ярко красного цвета с открытыми плечами и красивым корсетом, который отлично подчеркивает мою фигуру. Третье платье было изумрудного цвета с глубоким декольте, длинным рукавом и драпировкой.
Но я выбрала четвёртый вариант. Оно подчёркивало все достоинства моей фигуры. Это было чёрного цвета платье выше колен. Оно было всё усыпано стразами и блёстками разного размера, открывало ключицы и правую руку. Это платье было идеальным, как по мне.
Я сделала укладку и макияж. Завершающим штрихом стали босоножки на каблуке и черного цвета клатч.
— Ты готова? Я могу войти? — спросил Матвей за дверью.
— Да, можешь войти, — ответила я.
Он открыл дверь и вошёл в комнату. Его взгляд блуждал по мне, но особенно задержался на моих ногах.
— Я не могу подобрать слов, чтобы описать твою красоту.
— Просто можешь сказать, что я красивая, и этого будет достаточно, — немного смутившись, произнесла я.
— Ты невероятно красивая, — сказал Матвей. — Мне нужно будет нанять охрану, чтобы тебя не украли.
— Не преувеличивай, Матвей. Через пять дней ты отдашь мне подвеску, и я уйду из твоей жизни, так что охрана ни к чему, — сказав это, я вышла из комнаты.
— Посмотрим, сможешь ли ты так просто уйти от меня, Милана, когда всё закончится, — шёпотом произнёс Матвей и тоже вышел вслед за Миланой.
***********
Клуб находился на окраине города, поэтому мы добирались до него больше часа. Внутри играла громко музыка, а воздух был пропитан ароматами алкоголя и табака. Я могла сегодня провести этот прекрасный вечер, читая книгу, ну или фильм посмотреть. Что я тут вообще забыла?
— Хочешь чего-нибудь выпить? — склонившись к моему уху, спросил Матвей.
— Да, сок, — ответила я, пытаясь перекричать музыку.
Мы пошли к барной стойки. Всё время я ловила на себе похотливые взгляды парней, и мне от этого становилось не по себе. Матвей крепко держал меня за талию, прижимая к себе, показывая всем своим видом, что эта девушка со мной. Находиться рядом с ним было спокойнее, но чувство тревоги не покидало.
— Какой сок будешь? — спросил Матвей, когда мы подошли к бару.
— Яблочный, — ответила я. — А ты не вздумай взять себе что-то алкогольное, ты вообще-то за рулём.
— Даже не думал об этом, — улыбнулся он и заказал два яблочных сока.
— Давно не виделись, Мартынов, — произнёс молодой парень лет двадцати пяти, стоя за спиной Матвея.
— Рад тебя видеть, Антон, — обернувшись, сказал Матвей и пожал ему руку. — Поздравляю с открытием.
— Спасибо, — ответил Антон. — А кто этот прекрасный ангел, который сидит рядом с тобой?
— Познакомлю, Милана, моя девушка. А это мой давний друг Антон, — представил нас друг другу Матвей.
— Очень приятно с вами познакомиться, — сказал Антон и поцеловал мою руку.
— Мне тоже очень приятно, — проговорила я, немного смутившись. — Поздравляю с открытием.
— Спасибо, — ответил Антон и перевёл взгляд на Матвея. — Я бы хотел поговорить с тобой по поводу работы. Можем пройти ко мне в кабинет, а вы, Милана, можете ни в чём себе не отказывать, всё за мой счёт.
Я не хотела, чтобы Матвей уходил и оставлял меня здесь одну.
— Я скоро вернусь. Не переживай, с тобой ничего не случится. Я предупрежу охрану, чтобы за тобой приглядывали, — успокоил меня Матвей и скрылся в толпе.
Я осталась сидеть одна за барной стойкой. Вытащила из сумки телефон и набрала сообщение Мире. От громкой музыки начинала болеть голова. Я решила выйти на улицу подышать свежим воздухом. Но двое парней преградили мне дорогу. Они немного покачивались из стороны в сторону, и от них очень несло алкоголем.
— И куда это мы такие красивые собрались? — спросил один из них. — Почему без охраны? — добавил второй.
— Я с алкашами не разговариваю, — произнесла я уверенным голосом, пытаясь скрыть страх. Я хотела их обойти, но они не давали.
— Мы можем стать вашей охраной, — продолжали они нести бред. — Такой красивой девушке опасно находится одной в таких местах.
— Прочь с дороги, — толкнула я одного парня в грудь и быстро поспешила к выходу.
Пока один помогал встать другому, я уже была на улице и лихорадочно пыталась набрать номер Матвея. И где эта его охрана, которая должна была присматривать за мной? Ещё отхватит у меня за то, что посмел оставить одну! Хвала небесам, он поднял телефон с первого гудка.
— Да, дорогая, что-то случилось? — спросил он на том конце телефона.
— Матвей, ко мне пристали двое каких-то парней, — мой голос дрожал из-за страха.
— Где ты? — обеспокоенно спросил он. — Я уже иду.
— Я вышла на улицу, стою возле входа в клуб.
— Ах ты, мразь такая! Посмела меня толкнуть? — крикнул парень, хватая меня сзади за волосы. От неожиданности я выронила телефон из рук.
— Сейчас мы научим тебя хорошим манерам, — со злостью в голосе проговорил он, больно вцепившись в волосы. — Серый, открывай машину, возьмём её покататься с нами.
Он начал тащить меня к машине. Я пыталась вырваться, пыталась позвать на помощь, но людей на улице не было. Он кинул меня на задние сиденье машины и навис надо мной. Его холодные руки стали подниматься всё выше по моим ногам к платью. Страх овладел всем моим телом и сознанием.
— Руки от неё убрал! — зло прорычал Матвей и вышвырнул его из машины.
Я встала и обхватила себя руками, чтобы как-то унять дрожь. Матвей избивал этих парней, не жалея сил. От него исходила настоящая животная ярость. Ещё немного и он точно их убьёт.
— Матвей, пожалуйста! — взмолилась я, подбегая к нему. — Ты же их убьёшь!
Мой крик подействовал на него, как ведро ледяной воды. Он перестал их избивать и подошёл ко мне.
— С тобой всё хорошо? — тяжело дыша, спросил он. — Они ведь ничего не успели сделать? — в его голосе слышалась беспокойство и одновременно злость.
— Со мной всё хорошо, не переживай, — дрожа то ли от холода, то ли от страха, ответила я.
— Ты вся дрожишь, — он снял свой пиджак и надел мне на плечи. — Прости меня, я не должен был оставлять тебя одну. Это моя вина, — он обнял меня и крепко прижал к себе.
— Я не стану отрицать, что это твоя вина, — тихо проговорила я ему в грудь. — Я очень испугалась, что ты не успеешь или не возьмёшь телефон.
— Я очень сильно виноват перед тобой, Милана. Прошу у тебя прощения за то, что оставил, но после этого обещаю, что никогда не оставлю тебя одну и всегда буду брать телефон, когда ты звонишь.
В его голосе я слышала раскаяние. Он действительно сожалел, что оставил меня одну и очень переживал.
— Отвези меня домой, — сказала я поднимая голову и смотря ему в глаза. — Я очень устала и хочу отдохнуть.
— Хорошо, — он открыл дверь и посадил меня в машину.
В машине я всё равно не переставала дрожать, поэтому Матвей включил печку. Я укуталась в его пиджак сильнее, желая спрятаться от всего мира. Тёплый воздух наполнил салон машины, и я не заметила, как провалилась в сон.
***********
Я подъехал к дому Миланы и понял, что она уснула. Она была так невинна и беззащитна во сне, что не хотелось тревожить её сон и будить. Но я думаю, что если я принесу её спящую на руках домой, то её мама не обрадуется такому, а наоборот, забеспокоится. Не хочется мне у своей будущей тёщи вызывать негативные впечатления, поэтому я решил отвезти Милану к себе.
Написал сообщение маме Миланы с её телефона, чтобы она не беспокоилась, что Милана сегодня останется у Мирославы. Завёл машину и повёз её к себе домой.
Припарковавшись на подземной парковке, я аккуратно взял Милану на руки так, чтобы она не проснулась, и понёс в квартиру. Положил на свою кровать, снял туфли и накрыл одеялом, чтобы она ночью не замёрзла. Эта девушка за такое короткое время смогла проникнуть в моё сердце и завладеть им, даже не зная этого. Когда я успел влюбиться в неё? Даже сам и не понял. Наверное, это произошло в тот день в книжном. Она покорила меня в тот момент, когда забрала книгу, а я и не сообразил. Если раньше я не верил в любовь с первого взгляда, то сейчас верю. Хотя в нашем случае это любовь с первого нападения.
Я пошёл на кухню и заварил себе крепкий кофе. День сегодня выдался тяжёлый и насыщенный. У меня осталось пять дней, чтобы Милана влюбилась в меня. И показать ей, насколько мои чувства по отношению к ней серьёзны. Сегодняшний день я с успехом провалил, да ещё и подверг её опасности. Если я буду продолжать в том же духе, то Милана просто уйдёт, плюнул мне в лицо. Нужно составить более надёжный и безопасный план.
Я сел на диван. Идея завтрашнего дня было вполне безопасна и я бы даже сказал, романтична. Милана должна оценить.
Крепкий кофе мне не помог и меня начало клонить в сон. Заснул я на диване под треск камина, а ночью мне опять снилась девушка, которую я должен был спасти.