Глава 5: Сложно обслужить
Глава 5: Сложно обслужить
Сяо Цзяшу наконец-то добрался до конца смены и уже собирался найти кафе для обеденного перерыва, когда Фан Кунь остановил его, сказав, что Цзи Миань пригласил его на ужин.
Раз уж его пригласил начальник, Сяо Цзяшу не мог отказаться. Подняв взгляд на ресторан, он вдруг изменился в лице.
Будучи кинозвездой, Цзи Миань часто посещал высококлассные заведения, где царила исключительная конфиденциальность и безопасность.
Этот западный ресторан был всемирно известным брендом, где шеф-повар, удостоенный трёх звёзд Мишлен, лично курировал кухню, и еда была божественной.
Но дело было не в этом; изюминкой был стейк средней прожарки, который он получил... Сяо Цзяшу уже несколько месяцев сидел дома, объедаясь всякой вредной пищей вроде чипсов, лапши быстрого приготовления и острой лапши.
У него образовалось семь или восемь язв во рту, и даже питьё воды было для него пыткой, не говоря уже о мясе.
Он уже представлял себе, как покалывает грубая говядина, трётся о раны...
Сяо Цзяшу, будучи новичком на работе и находясь перед своим начальником, едва сдерживал страх перед язвой во рту.
Он дрожащим движением отрезал кусок мяса, положил его в рот и как обычно прожевал. Он думал, что хорошо это скрывает, но Цзи Миань и Фан Кунь увидели в нём такое выражение лица, будто он проглотил яд.
«Стейк вам не по вкусу?» — мягко спросил Цзи Мянь.
«Нет, он очень вкусный!» Сяо Цзяшу быстро махнул рукой, затем выпрямил шею и проглотил дожёванную говядину, нахмурив глаза и брови.
Цзи Мянь: «...»
Фан Кунь улыбнулся и смягчил ситуацию. «Хотите вина? Это красное вино довольно хорошее. Попробуйте?»
Вино? Вино, которое, будучи однажды выпитым, разъедает язву, словно серная кислота, причиняя мучительную боль?
Сердце Сяо Цзяшу наполнилось слезами, но он выдавил улыбку.
«Хорошо, спасибо, брат Кунь».
Фан Кунь налил Цзи Мяню и молодому господину Сяо по бокалу красного вина. Они собирались обсудить контракт, но молодой господин Сяо бросил на него суровый взгляд и быстро опустил голову.
«Что? Тебе не нравится вино?» Цзи Миань улыбнулся ему.
«Нет! Вкус потрясающий!» Молодому господину Сяо было так больно, что он даже не мог внятно говорить, его красивое лицо было темнее дна горшка.
Цзи Миань: «...»
Фан Кунь от души рассмеялся.
«Если нравится, пей ещё».
Он налил молодому господину Сяо ещё вина.
Сяо Цзяшу, настолько одержимый желанием сохранить лицо, что страдал, чувствовал, что живёт сплошным страданием.
Его рука, сжимающая бокал с вином, дрожала. Он поклялся, что если выберется из этого ресторана живым, то больше никогда не будет есть вредную пищу.
Как раз когда он посылал мощный сигнал SOS, к нему подошла женщина средних лет, лет сорока. Она поздоровалась с Фан Кунем и Цзи Мянем, а затем ласково ущипнула Сяо Цзяшу за лицо.
«Сяо Шу, почему ты не зашёл к тёте Су после возвращения домой?»
«Тётя Су? Ты тоже здесь обедаешь?» Сяо Цзяшу чуть не расплакался от радости. Он быстро встал и крепко обнял женщину.
Он уже собирался представить всех за столом, как тётя Су с нажимом сказала: «Сяо Кунь, я одолжу этого человека. Наслаждайтесь, ребята. Я уже оплатила счёт».
«О, сестра Су, как это может быть так неловко?» Фан Кунь собирался сказать что-то вежливое, но женщина уже утащила высокого и крепкого молодого господина Сяо, оставив лишь пустое место и узкий бокал красного вина.
«Сяо Цзяшу даже знает Су Жуй. У него довольно обширные связи!» Фан Кунь отпил красного вина и медленно проговорил: «Похоже, я не смогу подписать с ним контракт. Но это к лучшему. У него скверный характер, плохая игра, плохой контроль выражения, и ему трудно угодить.
После этого ужина я могу быстро забыть о своих прежних мыслях. Таким, как он, легко стать знаменитым, но трудно удержать.
Он может просто появиться в любом реалити-шоу, и его истинная сущность будет раскрыта за минуту, а затем его будут высмеивать до смерти».
Цзи Миань не ответил, а лишь покрутил бокал. Есть любимый стейк и пить любимое вино в любимом ресторане, никому не мешая, – вот идеальное состояние.
«Забудь, забудь. Честно говоря, мне неинтересно подписывать контракт с главой семейства. Тобой так легко управлять.
Я бы не привык к кому-то другому».
Фан Кунь отрезал кусок стейка и отправил его в рот, сузив глаза от удовольствия.
«Вкусно! Должно быть, у Сяо Цзяшу язык поврежден».
Тем временем Сяо Цзяшу последовал за Су Жуй в отдельную комнату и тут же скривился. «Тётя Су, дайте мне стакан воды, чтобы прополоскать рот!»
«Что случилось?» Су Жуй быстро схватила воду со стола.
«У меня язва во рту. Я просто выпил немного алкоголя». Сяо Цзяшу закончил полоскать рот, на глаза навернулись слёзы. Он выглядел как обиженная хаски, что рассмешило Су Жуй.
Она была менеджером Сюэ Мяо. Позже они вместе открыли агентство. Несколько лет назад они организовали конкурс талантов для певиц, что открыло бурно развивающийся рынок талант-шоу в Китае и прочно закрепило позиции компании в индустрии развлечений.
Отношения между ними были ближе, чем у сестёр. Су Жуй была одинока, не хотела ни замуж, ни детей, и сын Сюэ Мяо ничем не отличался от её сына.
Она наблюдала, как рос Сяо Цзяшу, поэтому, естественно, глубоко заботилась о нём. Она тут же отправила своего помощника купить жаропонижающее, прочитала ему лекцию и посоветовала позаботиться о здоровье, прежде чем спрашивать о работе.
«Мне вообще не поручили никакой работы. Они просто относятся ко мне как к украшению», — немного обиженно сказал Сяо Цзяшу, затем стиснул зубы и отпил глоток грибного крем-супа.
Он и раньше хотел заказать суп, но Цзи Миань казался слишком назойливым. Хотя он и сказал, что это его угощение, на самом деле он уже определился с блюдами, не оставив ему права заказывать.
«Тогда я поговорю с Сю Чанъюй». Су Жуй тут же схватила телефон.
«Нет, нет, нет», — быстро вмешался Сяо Цзяшу.
«Я здесь новичок, и они не доверяют моим способностям, поэтому и делают это. Тётя Су, если вы попросите дядю Сю помочь мне, мои коллеги будут смотреть на меня ещё свысока.
Я обязательно буду усердно учиться, усердно работать и спешить выполнить любую работу, которую смогу.
Со временем все поймут, кто я, и постепенно примут меня. Это этап, через который должен пройти каждый новый сотрудник, и я справлюсь».
Су Жуй посмотрела на его лицо, излучавшее чувство миссии, и вдруг улыбнулась. «Сяо Шу, почему ты такой милый? Почему бы тебе просто не уйти из «Гуаньши» и не прийти ко мне?»
«Нет, мама уже дала обещание дяде Сю, и я не могу его нарушить. Работа – дело серьёзное, я не могу просто так сменить работу».
Сяо Цзяшу покачал головой, отпивая суп. «Ладно, наш *Сяо Шу(*маленькое дерево) вырос в огромное дерево».
Су Жуй ласково погладил его по голове и сказал: «Приходи завтра днём в компанию поиграть. Финал SUPER New Voice обещает быть захватывающим».
«SUPER New Voice» – флагманская программа Культурного Агентства Жуйшу , совместного предприятия Су Жуй и Сюэ Мяо.
Это пионер в отечественной индустрии талант-шоу, пользующийся огромным влиянием. Проходящее раз в два года, в этот раз это совместный проект Жуйшу и Гуаньши, и это событие стало беспрецедентным.
Сразу после премьеры оно побило несколько рейтинговых рекордов и мгновенно стало хитом. Даже Сяо Цзяшу, недавно вернувшийся, немного знал о «SUPER New Voice».
«Уже финал? Я не видел предыдущих выпусков». Сяо Цзяшу и представить себе не мог, насколько душераздирающими были его слова.
К счастью, Су Жуй понял его характер и не обиделся. «Финал — это самое захватывающее. Приходите посмотреть, я достану вам VIP-место. В этом году все певцы очень хороши».
«Нет, мне нужно работать. Я помощник Цзи Мианя, и я не могу пренебрегать своими обязанностями», — серьёзно отказался Сяо Цзяшу.
Как новичок на этом поприще, он не мог позволить себе лениться и халтурить.
Су Жуй схватилась за лоб.
«...Цзи Миань тоже идёт. Он будет судьёй на финале».
«А, это больше похоже на правду. VIP-билет не нужен. Я просто постою у стола судей. Цзи Миань всегда сможет меня найти, если что-то случится».
Сяо Цзяшу хорошенько подумал, прежде чем согласиться.
Су Жуй: «...»
Первый день прошёл в безделье. На следующий день Цзи Миань, как и ожидалось, отвёз Сяо Цзяшу в штаб-квартиру «Жуйшуй».
Для компании, основанной менее десяти лет назад, показатели «Жуйшуй» уже превзошли многие известные агентства, войдя в тройку лидеров отрасли.
Штаб-квартира находилась в центре города, а финал проходил на соседнем стадионе, способном одновременно вместить пятьдесят тысяч зрителей.
«Брату Цзи нужно сделать макияж. Посиди здесь и подожди. Не бегай», — сказал Фан Кунь молодому мастеру Сяо, который оглядывался по сторонам, словно бабушка Лю, входящая в сад «Гранд Вью».
«Хорошо». Сяо Цзяшу сидел на диване у двери, всё ещё мысленно прокручивая в голове только что увиденную им грандиозную сцену: такую высокую, такую огромную, с морем людей внизу.
Каково это — стоять на ней и петь песню? Однако он мог лишь представить это; Он никогда не узнает ответа.
Цзи Миань выглядел измученным, закрыв глаза и задремав. Движения визажиста становились всё более осторожными, даже её дыхание значительно замедлилось. Полчаса спустя сцена была готова, судьи вышли на сцену, и конкурсанты начали свои выступления.
Сяо Цзяшу действительно стояла под сценой судей, прижавшись к группе фотографов. Фан Кунь сидел за столом судей, наклонившись как раз настолько, чтобы пообщаться с Цзи Мианем.
Все финалисты были невероятно талантливы, их выступления завораживали. Зрители разразились восторженными криками и аплодисментами, наполняя атмосферу энергией.
Сяо Цзяшу, поддавшись атмосфере, ослабил галстук, его обычно спокойные глаза горели страстью. Ему нравилось это ощущение, словно кровь закипала, а мысли путались.
На сцену вышла последняя участница. Она была невероятно красива, с кажущейся хрупкой манерой поведения, но её пение было невероятно мощным.
Её голос обладал металлическим оттенком, тяжёлым и резким. Она была фавориткой на победу, уже собравшей множество поклонников ещё до окончания соревнований.
Даже если она проиграет чемпионат, её будущее было обеспечено.
Восторг зрителей нарастал, почти до экстаза, но Сяо Цзяшу застыл, устремив взгляд на участницу с непроницаемым выражением.
Этот уникальный голос вернул его к давно забытым, незабываемым и невыносимым воспоминаниям.