2 страница18 августа 2025, 00:35

Глава 2: Бунтарская черепаха

Глава 2: Бунтарская черепаха

Обстановка за ужином была неловкой. Сяо Цзяшу, младший внук, только что вернувшийся домой, должен был быть объектом самой большой заботы и внимания, но старик совершенно его проигнорировал. 

Остальные внуки собрались вокруг него, льстя ему и оживлённо болтая. Дядя и отец болтали о делах, а тёти переговаривались между собой, не обращая внимания на Сюэ Мяо. 

В присутствии старика они не выказывали презрения к Сюэ Мяо, но и не скрывали своего равнодушия. В конце концов, они оба были из знатных семей и не принадлежали к тому же миру, что и Сюэ Мяо.

Мать и сын явно привыкли к такому обращению. Они ели молча, не выдавая никаких необычных эмоций. 

Три часа спустя семья из четырёх человек наконец села в машину и отправилась в обратный путь. 

Когда старый дом скрылся в густой тени деревьев, Сюэ Мяо тихо вздохнула с облегчением. Сяо Цзяшу, словно кот, откинулся на спинку стула, его длинные ноги жалко застряли в проёме.

Отец Сяо уставился на его джинсы, дырявые, и воскликнул: «Что ты носишь? Разве я мало тебе обеспечивал? Ты даже не можешь позволить себе приличную одежду? Никогда больше не носи эту дрянь! Ты меня позоришь!»

Прежде чем Сяо Цзяшу успел возразить, Сюэ Мяо взорвалась. 

«Что ты знаешь? Это новый стиль ACNE STUDIO в этом году, флагманский продукт, разработанный самим Джонни Йоханссоном. В нём ноги Сяошу кажутся длинными и ровными, и он выглядит даже красивее главной модели.

 Как это может быть уродливым? Если вы с отцом такие ортодоксальные, почему бы вам не надеть длинное платье и пиджак?

 Династии Цин больше нет, просыпайся, старомодный человек! Так что, если ты не доволен, я больше не буду называть тебя по имени. Буду называть просто Братом Цицзе. Или, может быть, Принцем? Ты такой бесстыдник!»

Сяо Цзяшу оставался бесстрастным, но мысленно показал матери большой палец вверх. Он просто сказал, что эти джинсы ему очень идут, и в этом нет ничего плохого.

Отец Сяо схватился за грудь от гнева. 

«Ты такая высокомерная при мне, но почему я только что не видел, чтобы ты хоть слово ответила? Я же делаю это ради блага Сяошу, правда? Папа любит людей, которые ведут себя прилично. Неужели Сяошу не может быть более понимающим и сделать всё для него комфортнее?»

«Нравятся людям, которые ведут себя прилично? Не глупи, Сяо Цицзе! Он просто недолюбливает Сяошу! 

Что бы Сяошу ни одевал, ни говорил, ни делал, он находит бесчисленные недостатки. Сяошу носит только рваные джинсы, открывающие лишь коленную чашечку, а его две дочери, одна с почти открытой грудью, а другая едва прикрывает край нижнего белья, –  что же он, молчит? Они носят модную, стильную одежду, а Сяошу выглядит изношенным. Не будь таким злым!»

«Достаточно ли ты сказала? Вижу, ты становишься всё более неразумной...»

«Нет! Я собираюсь серьёзно поговорить с тобой сегодня. Ты и твоя семья зашли слишком далеко...»

Родители препирались, отчего у Сяо Цзяшу разболелась голова. Он долго пытался его уговорить, но никто не слушал.

 У него не было другого выбора, кроме как остановить водителя и выйти. Машина Сяо Динбана, отставая, притормозила, проезжая мимо, но не остановилась и в конце концов уехала.

Сяо Цзяшу стоял несколько минут, не зная, что он чувствует: облегчение или уныние. Он думал, что поступление в Уортон заслужит одобрение отца и деда, но не оправдалось; он думал, что его триумфальное возвращение в Китай заслужит их одобрение, но и это не оправдалось. 

Как сказала его мать, что бы он ни говорил и ни делал, это бесполезно; некоторым людям угодить невозможно.

Так за что же он все еще держался? Сяо Цзяшу чувствовал себя обиженным и жалким. Он бесцельно бродил какое-то время, пока не увидел парикмахерскую, куда сразу же и зашёл.

«Покрась мне волосы. Седой, луково-зелёный, дерьмово-жёлтый. Всё, что не в моде». 

Он подумал немного и добавил: «А, и сделай мне татуировку и проколи уши».

Луково-зелёный, дерьмово-жёлтый? Ты уверен, что не собираешься уничтожить нашу вывеску? Стилистка проворчала про себя, но улыбнулась, соглашаясь. 

Пусть и не в моде, но точно не уродливо! Ради своей репутации стилистка внимательно посмотрела на молодого человека, а затем покраснела. Не слишком ли хорош этот клиент? 

Не модный цветочек, не крутой парень, а сочетание того и другого. Его черты излучали одновременно утончённость и хладнокровие, придавая ему поразительно агрессивный вид. 

У него был высокий и прямой нос, тонкие красные губы и слегка приподнятые персиковые глаза – просто завораживающе!

С такой потрясающей красотой даже радужное окрашивание не будет уродливым! Стилист уверенно сказала: «Тогда я сделаю вам переход. Чёрные у корней, постепенно переходящие в седые. Ваши волосы в отличном состоянии, очень гладкие и достаточно длинные. 

Подняв их, вы увидите переход и смену цвета – это прекрасно». С этими словами она достала свой iPad, чтобы показать клиенту результат.

Сяо Цзяшу на мгновение задержался на видео, прежде чем решил: «Этот цвет – то, что надо». 

Он был модным и ослепительным, но, что самое главное, его отец никогда бы его не принял.

Стилист, казалось, был в восторге и радостно напевал песню, перемешивая краску. Он любил всё прекрасное, и ещё больше, когда мог сам подчеркнуть  эту красоту.

Четыре часа спустя Сяо Цзяшу вышел из парикмахерской, посвежевший. На голове у него был новый цвет, обсидиановые волосы на ушах, но татуировок не было. 

Он боялся боли и вздрогнул, как только стилист достал инструменты. Он с нетерпением провел картой, чтобы заплатить, и в ужасе убежал. 

Вернувшись домой, Сюэ Мяо наносила маску на лицо. Увидев новый образ сына, маска с грохотом упала на пол.

«Где папа?» Сяо Цзяшу выглядел спокойным, но на ладонях у него выступил холодный пот. Он всегда был хорошим мальчиком, и сейчас впервые вел себя как бунтарь.

«Как ты вообще до этого додумался?» — недоверчиво спросила Сюэ Мяо.

«Если тебе нравится, просто делай». Сяо Цзяшу взъерошил волосы, позволяя матери как следует рассмотреть его новый цвет волос. Он небрежно спросил: «Разве я не выгляжу хорошо?»

«Выглядит хорошо, но немного больно». Сюэ Мяо беспомощно схватилась за лоб.

«Красить волосы не больно. У меня нет аллергии на краску». Сяо Цзяшу переоделся в тапочки и достал из холодильника новую маску для лица.

«То есть, тебе может быть больно, когда отец потом ударит тебя палкой. Сынок, вернись в свою комнату и спрячься». Сюэ Мяо взяла маску и сочувственно сказала.

Сяо Цзяшу: «...»

Проведя в своей комнате день и ночь, Сяо Цзяшу всё равно был избит. Если бы Сяо Динбан внезапно не вернулся, чтобы обсудить с отцом приобретение компании, его ягодицы и икры были бы повреждены. 

Но он всё же выдержал огромное давление и отказался красить волосы обратно. Когда гнев отца утих, он перестал принуждать сына. 

Он лишь вздыхал при виде его, словно увидел восходящую звезду в мире денди.

У Сяо Цзяшу было мало друзей в Китае. Он не курил, не пил, не флиртовал и не играл в азартные игры, и уж точно не любил гонки. 

Его единственным увлечением были игры. Имея мощный компьютер, интернет-кабель и обильное питание, он мог месяцами не выходить из дома.

 Так что переживания отца Сяо были совершенно напрасны.

Но Сюэ Мяо не могла выносить разврат сына. Она знала, что если он продолжит в том же духе, то рано или поздно сломается, как морально, так и физически. 

Он жил без каких-либо стремлений и целей, словно ходячий труп, и это было самым ужасным.

 Тщательно всё обдумав, она отключила интернет-кабель сына, заставила его принять душ и переодела в чистую, приличную одежду, прежде чем вывести его на улицу.

«Развлекательная компания Гуаньши? Мама, зачем ты меня сюда привела?» — спросил Сяо Цзяшу, глядя на вывеску небоскрёба.

 Он сильно похудел всего за несколько месяцев, и тёмные круги под глазами придавали ему нездоровый вид.

«Я отвезу тебя на работу». Сюэ Мяо вошёл в лифт, нажал кнопку верхнего этажа и, дождавшись закрытия двери, сказал: «Я владею акциями Развлекательной компании Гуаньши, и с этого момента все они будут переданы тебе. Ты также являешься крупным акционером Развлекательной компании Гуаньши, так что тебе обязательно стоит прийти и посмотреть на свою собственную компанию».

«Мама, ты всё ещё работаешь в индустрии развлечений? Если папа узнает...» Сяо Цзяшу так переживал за мать, что совсем забыл спросить о своей работе.

«Ну и что, если он узнает? Мы просто поругаемся. Если он не примет тебя в компанию Сяо, я же не могу смотреть, как ты тратишь время зря, правда? Ты же лучший студент Уортона, в конце концов. 

Думаешь, после выпуска сможешь только играть в игры? Боишься, что отец и дедушка будут тебя ругать, если ты пойдёшь в индустрию развлечений? 

Если боишься, я немедленно приму тебя обратно».

«Чего мне бояться? Им всё равно на меня плевать». Сяо Цзяшу немного смутился, но изобразил спокойствие, словно был бесстрашен.

Говорят: «Никто не знает сына лучше, чем его мать». Учитывая, как хорошо Сюэ Мяо понимала своего сына, она, естественно, знала, как вытащить его из клетки, которую построили для него отец и дед.

 Она пожертвовала половиной своей жизни ради Сяо Цицзе, с тех пор впав в депрессию и став жертвой компромиссов.

 Она совершенно не хотела, чтобы сын повторял её ошибки. Ну и что, что старик снова рассердится? Неужели он вообще съест их обоих?

Пока она была погружена в свои мысли, двери лифта открылись, и к ней подошёл мужчина средних лет лет сорока с радостной улыбкой на лице. 

Он был необычайно высок и красив, а легкомысленное, дерзкое выражение лица не умаляло его достоинства, а, наоборот, подчёркивало его обаяние.

 Он крепко обнял Сюэ Мяо, а затем быстро отпустил её, вздохнув: «Мяо Мяо, я думал, ты уже не вернёшься. Как ты поживаешь?»

«Вот именно». Сюэ Мяо не хотела ни выдумывать сказки, чтобы обмануть друга, ни лишаться чувств. 

Она горько улыбнулась, покачала головой и сказала сыну: «Сяошу, это твой дядя Сю. Поторопись и поздоровайся».

Сю Чанъюй, глава Развлекательной компании Гуаньши, был влиятельной фигурой в индустрии развлечений. 

Его мать подписала с ним контракт и именно она сделала её знаменитой. Когда-то они были одновременно и начальниками, и подчиненными, но благодаря долгому сотрудничеству стали близкими друзьями. 

Однако с тех пор, как его мать вышла замуж за члена семьи Сяо, она потеряла связь со своими друзьями из индустрии развлечений. 

В результате Сяо Цзяшу не был знаком с дядей Сю, но это не помешало ему узнать его красивое лицо, часто появлявшееся в деловых и развлекательных журналах.

«Здравствуйте, дядя Сю». Сяо Цзяшу послушно кивнул и поклонился.

Он унаследовал изысканную внешность Сюэ Мяо, но был совершенно не похож на Сяо Цицзе. Первой актёрской ролью Сюэ Мяо была главная роль, где она в совершенстве исполнила роль мужчины. 

Она очаровала тысячи девушек своим образом лихого и раскованного рыцаря. У неё было гораздо больше поклонниц, чем мужчин-фанатов, и Сяо Цзяшу, поразительно похожий на неё, ещё больше усовершенствовал свой характер, выведя свою внешность на новый уровень.

Сю Чанъюй сразу же влюбился в этого энергичного Сяо ЦзяШу, тем более что он был сыном Мяо Мяо.

2 страница18 августа 2025, 00:35