Лирион
Лирион родился в год, когда Ланьярвэн встретила Артанис, а Аркуэнэ уже сто восемнадцать лет жила в Аваллонэ. О ней мальчик слышал лишь истории сестры и матери, которая советовала равняться на первую дочь.
Ланьярвэн была заинтересована в брате, ещё до его рождения. Почти всю беременность матери она провела рядом с ней. Расспрашивала о новом ребёнке, помогала с бытовыми делами, вечерами пела песни. Фалмэ любила отдыхать в саду, а Ланьярвэн там занималась на арфе. Возможно это и повлияло на страсть юноши к музыке.
Когда мальчик родился, отец дал ему имя Эарон - морской. Халлон всем сердцем желал научить сына корабельному делу. Ланьярвэн это сразу не понравилось. Девушка решила, что если брат и правда увлечеться морской наукой, отец перестанет с ней возиться. Сам же Халлон был рад тому, что у его дочери появится друг по интересам.
Эарон рос. Отец стал чаще бывать дома. Он брал обоих детей на корабль и его ладья рассекала воды гавани. Фалмэ ждала на берегу. Она не любила находиться на борту. Помимо этого, мальчик наблюдал за сестрой у ткатского станка. Все было решили, что он пристрастится к ткачеству, но Эарон лишь хотел проводить больше времени с сестрой. Он бегал за ней как хвостик. Ланьярвэн была просто очарована. Она так сильно полюбила брата, что забыла все свои опасения. На борту отцовской ладьи она показывала ему все, что умела. Учила его. На берегу они вместе пели песни, Ланьярвэн аккомпанировала на арфе. Даже когда приезжала Артанис они иногда гуляли втроём. Но Эарон не был заинтересован в златоволосой подруге сестры.
Вскоре настало время обучения. Халлон каждый день уводил мальчика с собой туда, где строились корабли. Уходил с ним и в море на рыбалку. Но Эарону все это было не интересно. Он стремился на берег, к сестре. Любви к морю у мальчика было ровно столько, сколько у его матери.
После долгих попыток влюбить сына в корабли, Халлон стал чуть чаще оставлять его дома. Это было настоящее чудо. Эарон учил грамоту с сестрой, историю. А рассказы Фалмэ о дворце наконец зажгли искорки в его глазах. Тянуть смысла не было, и мать взялась за обучение сына, как когда-то обучала первую дочь.
К своему полнолетию мальчик получил имя Лирион - человек-мелодия. Тогда он научился едва не в совершенстве играть на арфе, но душа его всегда плескалась в звуках флейты. Юноша играл так нежно и пронзительно, будто сам ветер выдувал звуки, а он лишь держал инструмент. (1426 год)
Будет продолжаться по мере событий