27 глава от имени Невио
«Если бы я знал, когда видел тебя в последний раз, что это последний раз, я бы постарался запомнить твоё лицо, твою походку, всё, связанное с тобой. И, если бы я знал, когда в последний раз тебя целовал, что это - последний раз, я бы никогда не остановился»
- Из сериала «Друзья» (автор помешан на этом сериале, поэтому не мог не вставить их цитату:)
Примерно через два месяца после отъезда Невио, ночь на 25 декабря.
- Ты надвигаешься с заднего входа, а я с главного, понял? - я обратился к одному из солдат, которого со мной отправил мой двоюродный дядя на задание.
- Понял, - он кивнул, пробираясь за клуб.
Я специально отправил его на такую позицию. Там никто не будет ожидать удара со спины, поэтому сделать это будет намного проще.
Мы отъехали на пятьдесят километров от территории Камморы на земли Коза Ностры - вражескую мафию, которая активно прессует итальянскую Каммору. Сегодня мы приехали к ним, чтобы оставить чёткое сообщение и вполне доходчивое предупреждение, что если вы хотите тягаться с Камморой - будьте готовы к последствиям.
Первые два месяца моего прибытия пошли на то, чтобы изучить проблемы, территории врагов, их преимущества, наши недостатки и то, как мы можем выйти из этой игры победителями.
Несколько раз мы устраивали засады для того, чтобы поймать их, когда они вламывались в наши клубы для рейдов. Нам удалось подвергнуть пыткам и разузнать информацию у нескольких ублюдков.
Сейчас была наша очередь нанести пламенный визит и показать, что невозможно затронуть наши территории, не устроив несколько сеансов похорон у себя. Возможно, им даже сделают скидку на надгробья, как постоянным клиентам.
Всё происходило, как в какой-то ускоренной съёмке. По телу раскатывался знакомый жар возбуждения, пока я ворвался в клуб, как раз посреди одного из боёв в клетке и с первого выстрела застрелил одного из участников борьбы. Я знал, кто он. Он был всего лишь их шестёркой и не нёс никакой полезной информации для нас.
- Привет, ублюдки, - крикнул я, посмеиваясь над их криками.
Я не любил слушать музыку в машине или перед сном. Я всегда воспроизводил в своей голове это. Отчаяние, страх, мольбы. Это была самая сладкая мелодия, которую мне когда-то довелось слышать в жизни.
Они начали разбегаться, как тараканы в холодильнике. Началась перестрелка. Я запрокинул ближайший стол таким образом, что он стоял вертикально. Мои действия сменялись нажатиям на курок и прятанием за столом, когда пули летели в мою сторону в ответ.
Когда половина людей поразбегались, а половина была мертва, мы с Риччи (солдатом, который составил мне сегодня компанию) вышли оглядеть тот беспорядок, который вдвоём учинили.
- Вау, - он присвистнул. - Слухи, которые о тебе ходят правдивы.
Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что он говорил со мной, когда перед глазами ещё стояла красная пелена.
- Какие слухи? - я смотрел на нескольких наполовину живых членов Коза Ностры, ради которых мы ворвались в этот клуб. Они должны были стать нашими главными информаторами.
- Что улыбка Невио Фальконе способна заморозить любую кровь, - усмехнулся он.
Я и не заметил, насколько широко раскинулись уголки моих губ. Его слова заставили меня оскалить зубы.
- Ты ещё не видел улыбку моего отца, - возразил я. Всё-таки пока он был капо и главный авторитет должен был принадлежать ему, а не мне.
Я начал осматривать помещение, несколько раз толкая ногой тех самых членов Коза Ностры, которые нам и нужны были. Они застонали от моих движений и я усмехнулся. Было странное чувство гордости, что я смог оставить нескольких ублюдков в живых. Обычно, мне никогда не хватало на это терпение.
Мы поехали обратно на нашу территорию с этими мудаками в багажниках. Моё тело аж подпрыгивало в предвкушении пыток. Хоть я знал, что увлекаться ими также было опасной территорией, я не мог исключить их из своей жизни.
Когда мы приехали, то спустили и привязали их в подвале. Я приказал выйти всем, зная, что не собирался быть щедрым и эти двое останутся со мной до своего последнего вздоха.
***
Всю ночь, всё утро и даже половину дня я провёл пытая ублюдков. Я смог раздобыть немало полезной информации, которая пригодится для рассвета Камморы.
Я поднялся с подвала, сходил в душ и включил своей телефон. Я чуть не выронил его с рук, когда увидел новое входящее сообщение. Мой внутренний голос захотел иметь право слова и вошёл в конфронтацию с голосом разума.
Давай, Невио, открой сообщение, посмотри, утоли свою жажду.
Нет, Невио, ты не можешь просто свести на нет два месяца работы над собой.
Мой палец нажал на экран. Совершенно случайно, скажу в своё оправдание. Или мне хотелось внушить себе, что это была случайность. Я не знал. Я был достаточно хорош в самообмане, когда мне было выгодно это.
📲Аврора: Привет, мы давно не общались, но я хотела бы поздравить тебя с Рождеством. Надеюсь, ты тоже проводишь его в кругу семьи.
Сердце замерло. Я и забыл, что сегодня Рождество. Я был слишком занят убийствами на протяжении всей ночи и никто, кроме Авроры не напомнил мне об этом празднике. Не то, чтобы мы вкладывали в него много символизма в семье. Но это всегда был уютный день с подарками, новогодними комедиями и десертами от Киары.
Пальцы двигались напротив клавиатуры и я не знал, что написать. Читать это уже было ошибкой. Но я не ожидал, что она мне напишет. Также я не ожидал, что не смогу найти ответа.
«Убежать, чтобы потом не потерять», - напомнил я себе свою философию на время своей поездки.
Возможно, мои мысли б занесли меня в тёмный лес, как это обычно делали, но в мою комнату постучались и открыв дверь, я заметил своего дядю. Он откашлялся, прежде чем посмотреть на меня.
- Мы с семьёй устраиваем ужин в честь Рождества. Не хочешь присоединиться?
Я осмотрел его костюм и уже хотел отказаться, потому что до этого мне особо не было приятно контактировать со своей семьёй. Я не уважал своего дядю ни как капо, ни как члена семьи.
Его жена выглядела, как надувная кукла, которую можно хорошенько испугаться, увидев ночью.
Сын Альберт был слишком мал и избалован, чтобы я хотел сделать его частью своей компании. Серьёзно, если я всю жизнь был мальчиком, который подсознательно знал, что вместо него всегда разберутся, то он воспринимает тоже самое очень даже сознательно и не стесняется пользоваться этим.
Ну, а Лайла преимущественно игнорировала меня после нашего небольшого эпизода, когда она хотела, чтобы я её трахнул.
Но я боялся, что их компания - это всё, что могло бы мне помочь отвлечься от мыслей об Авроре. Представляете насколько всё плохо, да?
- Хорошо, - я кивнул после небольшого раздумья. Кажется, он был также удивлён, как и я. - Дай мне переодеться.
Я решил не надевать костюм, вроде него, а одел простые футболку и джинсы, как мы это делали в семье. Презентабельно мы одевались, только если женщины проявляли в этом инициативу, когда в основном они хотели запечатлить праздник на камеру.
- Невио, как мы рады, что ты спустился к нам, - притворно радостным голосом пролепетала его жена, одетая тоже так, будто собиралась на красную дорожку.
Да-да, именно притворно радостным. Я убеждён, что она меня боится.
- Мы всегда праздновали Рождество в кругу семьи, - я пожал плечами, будто это ничего не значило.
В какой-то момент меня начало раздражать, что по праздникам все требовали нашего присутствия, когда я был подростком и меня больше интересовали пытки или шлюхи. Проведя столько времени вдали от семьи, я словил себя на мысли, что чаще вспоминал именно моменты проведённые с ними из своей условной «прошлой жизни».
Мы сидели за столом, принимая ужин и кидаясь несколькими ни к чему необязывающими фразами. На мой телефон снова пришло новое сообщение, я уже испугался, что это снова от Авроры, но сразу увидел другое имя на панели уведомлений.
📲Массимо: Привет.
Как всегда немногословно.
📲Невио: Неужели хочешь поздравить с Рождеством? Я так и знал, что общение с Карлоттой принесёт свои плоды.
Я видел, как три точки на экране то появлялись, то исчезали. Я знал, что он обдумывал свой ответ. Остроумный Массимо всегда это делал, когда речь заходила о Карлотте.
📲Массимо: У меня бой в Рождество, поэтому, как ты видишь - нет, не принесло.
Я поднял брови на это заявление, уже не слушая о чём велись беседы за столом. Это не моя семья. Они не касаются меня.
📲Невио: Как Киара такое пропустила?🤔
📲Массимо: Ты ж знаешь маму. Она доверяет нам.
Да, намного больше, чем это делала моя мама. Хотя, возможно, у последней были на то весомые причины.
📲Невио: Надеюсь твоё лицо не сильно изуродуют в бою.
📲Массимо: Постараюсь избежать этого.
Это заставило меня усмехнуться. Он всегда был таким весёлым? Большую часть времени я всегда находил его раздражающим. Возможно, правильно говорят, что чем дальше от родственников, тем лучше с ними отношения.
📲Массимо: Ты в пыточной или с Камморовской семьёй?
📲Невио: Половину дня в пыточной, вторую - с нашей семьёй.
📲Массимо: Аврора сегодня спрашивала о тебе.
Я замер. Я не хотел слышать или читать это имя, а всё потому, что я только начал выходить из состояния ломки, которое меня преследовало первые два месяца.
Состояние, когда мне приходилось избивать руки до крови в тренажерном зале, чтобы не написать ей. Состояние, которое я несколько раз запивал алкоголем, а потом мне рано утром приходилось вставать на какое-то совещание, которое я сам и организовал.
В этот раз не было отца, который сделал всё вместо меня или Нино, который преимущественно занимался бумажной работой. Все разборки с документами и перестрелками легли на мои плечи и было не важно в каком я самоуничтожающем состоянии.
От меня зависели жизни и жизни не одного человека.
📲Невио: Мы не будем о ней говорить.
📲Массимо: Неужели ты забыл её?
Забыл? Я старался, но были вещи выше моих сил. Всё, что мне оставалось это всерьёз воспринять слова отца, что Аврора заслуживает намного лучшего отношения, чем я мог ей предложить и я не мог просто сидеть сложа руки и ждать, пока найдётся тот, кто станет для неё кем-то, кем не могу я.
В конце-концов, я заслужу её. Не только как друг, но и как мужчина.
📲Невио: Повторюсь ещё раз. Нам не зачем её обсуждать.
Мне было интересно зачем она спрашивала обо мне. Она думала обо мне точно также, как и я о ней? Или она боялась, что я могу скоро приехать? Может, у неё кто-то появился за то время, пока меня не было? Мне захотелось сжать телефон до треска, поэтому я выпустил его на стол, заставив замолкнуть всех, кто сидел за столом.
Если я буду думать о ней и ещё о каких-то ублюдках - это никак не поможет моему самоконтролю.
- Что-то случилось? - поинтересовалась Лайла с любопытством.
Я узнавал этот взгляд. Она либо думала, что поняла меня лучше, либо она действительно смогла раскусить, что мои мысли занимала только одна женщина. Я не знал, как она могла сделать второе, но глядя на мою маму я всегда верил в понятие женской интуиции.
- Нет, - пожал плечами я.
Рассказывать о своей драме в личной жизни или реальные мотивы своего приезда сюда - я не собирался. Понятное дело, они и без того относились с подозрением. Но любые их догадки были лучше, чем правда.
Через полгода после отъезда Невио
Сегодня мне исполняется двадцать два года. Грета вместе с Амо Виттиело прилетали в Лас-Вегас на празднование. Отец дал мне выбор. Я мог приехать, а мог остаться. Всё зависело от моих собственных решений и внутренней уверенности.
И я знал, что был готов. Я летел в самолёте в Вегас, зная, что мне было больше нечего делать в Италии. В конце-концов мы убили капо Коза Ностры и дальше уже дело шло за моим двоюродным дядей. Сможет он восстановить те руины, которые когда-то были на пути моего отца или нет? Честно, я не верил в это и преимущественно мне было всё равно.
Я эгоист, который ехал туда ради себя, а не ради помощи далёким родственникам.
Выйдя с самолёта, меня встретил мой отец. Высокий, сильный, с тёмными глазами. Я знал, что смотрел в своё отражение, кем я стану через примерно тридцать лет. К моему отцу можно было относиться по-разному, но зная, какую семью и какую империю он смог построить собственноручно, я не был против стать таким, как он. Он был моим главным примером и главной опорой в моей жизни.
Мы не поздоровались, не промолвили ни единого слова. Он притянул меня в свои объятия, несколько раз хлопнув меня по спине, а я не возражал. Это был первый раз, когда мы не виделись столько времени и я без зазрения совести могу сказать, что скучал.
Мы никогда не умели выражать свою любовь словами, если это не означало сказать «Я убью за тебя». Поэтому, как и всегда, нам было проще продемонстрировать то, насколько сильно нам было трудно друг без друга во время разлуки.
- Спасибо, - это всё, что я решил сказать, пока он сжимал меня, как тиски.
Он замер подо мной, возможно не ожидая таких слов, но потом посмотрел мне в лицо - в такие же чёрные глаза, как у него. Мама говорила, что всегда видит в наших глазах свет. Возможно, я сегодня тоже впервые заметил его в отце.
- Не за что, - кивнул головой он, будто этот жест больше предназначался для него.
- Уже представляю, как мама будет плакать, когда увидит меня, - усмехнулся я, переводя всё в шутливую форму. У нас так получалось лучше.
Папа тоже усмехнулся, скривив шрам над губой.
- Да, она была готова убить меня из-за твоего отъезда, - я усмехнулся, надеясь, что она задала ему хорошую трёпку.
Он ещё глубже заглянул мне в глаза, а потом провёл рукой по моим волосам, как часто делал, когда я был маленьким мальчиком.
- С днём рождения, - поздравил он. - Теперь я действительно вижу, что тебе двадцать два. По крайней мере, если верить твоим глазам.
- Глазам? - нахмурился я. Я думал он читает меня, как всегда делал, но я не думал, что мои глаза сильно изменились. - Что с ними не так?
- Они взрослые, - он просто пожал плечами.
Я тоже самое подумал об Авроре, когда она вернулась с гонок прошлым летом. Странно было осознавать, что к тому времени, как я приехал, ровно год назад она уезжала.
- Я тоже взрослый, - согласился я. - Не только по паспорту. Мне пришлось улаживать много дерьма, с которым я не хотел работать и которое я иногда сам и саботировал. Но я справился.
Поездка в Италию изменила многое. Впервые я понимал, что был один и это осознание помогало мне более детально обдумывать свои действия и те последствия, которые они могли за собой понести.
- Я горжусь тобой, - моё сердце пропустило удар.
Чёрт, мой отец гордился мной. И не потому что я классно разделал какого-то ублюдка. А за то, каким я был человеком. Точнее, каким человеком я стал.
- Грета уже прилетела? - да, я специально решил не упоминать Амо.
Есть вещи, которым суждено остаться прежними, не так ли?
- Да, буквально пару часов назад, - кивнул отец, пока мы оба садились в машину.
Мы ехали в комфортной тишине, но кажется мои мысли были слишком громкими. Я нервничал, переживал. Мне не хотелось испортить всё после такой длинной работы над собой, перечеркнуть весь тот труд и Ад, через который я заставил себя пройти.
- Аврора тоже у нас, - невзначай добавил папа, ожидая моей реакции.
Мы не разу не говорили о ней во время моего отсутствия. Мы вообще редко связывались. Я кивнул на его заявления, думая, как правильно преподнести ему то, что я собирался сказать.
- Она знает, что я прилечу? - уточнил я.
- Да, - он ещё раз кивнул.
Она меня не избегала и это уже было хорошим знаком. Она действительно была сильнее, чем я.
- Я принял решение насчёт Авроры, - тихо сказал я, зная, что хоть отец молчал - он внимательно слушал. - Я буду заново бороться за неё.
За полгода отсутствия я прошёл через разные стадии. Иногда я злился на себя за то, что позволил себе столько слабости по отношению к Авроре - девушке, которую называл сестрой половину жизни.
Иногда я злился на неё, думая, что если бы она не погасила свои чувства ко мне, то это никогда не заварилось бы в такую кашу.
Иногда я был на стадии отрицания, находя самым оптимальным вариантом - забыть Рори и вспомнить, кто я на самом деле - парень, не способный на семейную жизнь и дать ей двигаться своим путём.
Но последняя часть этого размышления всегда заставляла злиться меня. Аврора не может идти своим путём. Не отдельно от меня. Потому что я тоже не могу двигаться дальше без неё.
Долгое принятие и борьба с собственными демонами для того, чтобы понять, чего я действительно хочу от неё. Но не только понять, а и признаться в этом себе и быть готовым действовать соответствующе.
У меня было много времени думать наедине с собой, привыкать к новой компании и к тому же отсутствию возможности увидеть Аврору в любой момент, как только я этого хотел. Это помогло мне больше задуматься над моим отношением к ней и почему я хочу увидеть её.
Как я могу заглушить это чувство? Никак. Только не имея к ней доступа, я понял, что хочу её не только на ближайшую секунду, минуту или час, а на ближайшие месяца, года и всю жизнь. Главное было доказать ей, что я больше не тот, кого она запомнила.
Инфантильный парень, который убегает и нападает на неё, когда она меньше всего ожидает.
Отец припарковался возле нашего особняка и повернулся в мою сторону, сжав моё плечо рукой.
- Тогда сделай это, - поддержал он.
Я знал, что он понимал мои чувства, как никто другой. Он тоже был знаком с этим ощущением, это чувство объединило их с моей мамой. Я кивнул, но из меня вырвался смех.
- Фабиано убьёт нас, - папа криво ухмыльнулся.
- Его дочь способна обвести его вокруг пальца. Главное, стань тем человеком, ради которого она захочет пойти на такие жертвы.
Я кивнул, зная, что он был прав и то, что мне придётся завоевать доверие не только у Авроры, а и у обоих её родителей.
- И Невио? - я обернулся к нему лицом. - Я тоже убью тебя, если облажаешься.
Я усмехнулся, зная, что в этот раз никто и я меньше всех давал себе шанс на ошибку.
————————————————————-
Вот и двадцать седьмая глава🏁 В следующей главе произойдёт уже встреча между Авророй и Невио🤫
Спасибо за почти две с половиной тысячи просмотров на истории🫶🏻
Переходите на аккаунт читать другие истории✨
Делитесь своими оценками и комментариями💙🖤