26 глава от имени Авроры
«Скучать по кому-то тяжело. Но если вы скучаете, значит, вам повезло. Это значит, что в вашей жизни был кто-то особенный, кто-то, по кому стоит скучать»
- Никки Шифельбейн
Примерно через 2 месяца после отъезда Невио, 25 декабря - Рождество.
- Аврора, вставай, мы идём на Рождество к Фальконе, - в комнату постучала мама.
Я застонала, не желая мириться с тем, что мне придётся выйти со своего блаженного сна и встать с тёплой постели. Почему мир подчиняется жаворонкам, когда, кажется, сов на планете больше?
- Аврора, ты проснулась? - я услышала звук открывающейся двери.
- Мгм, - промычала я.
Кто ж знал, что мысль «Ещё одна серия и спать» будет такой ложной. Ладно, я знала, но я из тех, кто совершает осознанные ошибки.
Я услышала звук мягких маминых шагов и почувствовала её руки, которые мягко погладили мою голову.
- Дорогая, ты же знаешь, что у нас праздничный обед с Фальконе. Уже почти двенадцать утра.
Я с трудом открыла глаза, глядя в мягкое мамино лицо. Оно только недавно снова приобрело такую форму. Как и папино, собственно говоря. Они долгое время злились на меня из-за моего участия в гонках. В качестве наказания я снова временно живу с ними, поэтому Лотте тоже пришлось переехать к Диего.
Вселенная дала мне возможность насладиться своей мини-победой на пьедестале буквально пару секунд. Она была также достаточно щедра, чтобы я успела запечатлить это на камеру. Но когда я увидела подъезжающую машину своего отца, то знала, что радостную улыбку придётся сменить на извиняющуюся.
Я переглянулась с Адамо и не была уверена, кто из нас был больше напуган перспективой встретиться с ним.
Выражение лицо моего отца было рассерженным, особенно когда он увидел меня на пьедестале. За ним шёл Римо с более бесстрастным выражением, но это не значило, что его мне стоило меньше опасаться. Он был капо, который не любил, когда что-то происходило без его ведома.
Спрыгнув с вершины, я решила сама сделать несколько шагов навстречу, дабы избежать как можно больше подслушивающих ребят.
- Что это было, Аврора Скудери? - о, это было не к добру, только, когда папа с мамой злились они называли нас с Давиде полным именем.
Я сглотнула, постаравшись сделать лицо, как можно мягче, хоть сомневалась, что этот обычно работающий приём мог подействовать на него сейчас.
- Третье место, - неуверенно со сцепленными сзади руками ответила я, но с ободряющей улыбкой.
Со стороны могло показаться, что я боюсь папу, но мы все знали, что это было не так. Я старалась задобрить его самыми известными мне путями и самым хитрым приёмом было давлением на жалость и на его отцовские чувства, что я «его маленькая Рори, на которую невозможно злиться».
Отец решил не обращать внимания на мою манипуляцию, а перевёл взгляд на Адамо.
- Почему Аврору допустили к гонкам? - с прищуренными глазами спросил он. Я могла сказать, что он был настроен на конфликт.
- Я сам узнал об участии Авроры в гонках, когда они уже начались, - сложив руки в знак капитуляции, ответил он.
- Это не вина Адамо, я приехала буквально за десять минут до начала, - меньше всего я хотела, чтобы кто-то попадал под раздачу из-за меня.
- Ты угнала машину? - неожиданно вклинился Римо, задав вопрос со скрытым подтекстом.
- Нет.
- Да.
Это было два одновременных ответа и первый был от Адамо, а второй от меня. Я хотела оставить участие Тони в моём заезде тайной, даже если Адамо было это уже известно. Я была уверена, что он хотя бы не убьёт его. Взгляд отца и Римо снова перевёлся на меня. Видно было, что они поверили не мне.
- Объясни, - еле выдавил отец.
Я переглянулась с Адамо, но это не понравилось ни папе, ни Римо, поэтому последний потребовал ответов от Адамо.
- Адамо, прояви себя, как взрослый и расскажи, как оно было по-настоящему, - усмехнулся он и я на момент увидела незакрытые между ними гештальты, возможно, о которых как раз таки и упоминал Адамо ранее.
Адамо ещё раз кинул на меня взгляд и я знала, что он не будет врать ради меня.
- Аврора была записана, как участник гонок.
- Кто? - прошипел отец, наверняка, вспоминая сотню способов, как можно убить человека.
- Тони, парень в дредах, - это всё, что требовалось ему перед тем, как сорваться с места и ринуться на его поиски.
- Нет, подожди, - выкрикнула я, хватая его за руку. Папа остановился, глядя на место, за которое я его держала с плохо скрываемым раздражением.
- Садись в машину, Аврора. Мы поговорим дома, - его голос был строгим и непоколебимым, что я не часто слышала с его уст, тем более в мою сторону.
- Нет, - не менее твёрдым голосом произнесла я. Всё-таки я была его дочерью. - Я не сяду в машину без тебя.
- Ты точно не в том положении, чтобы ставить условия, поверь, - он прищурил на меня глаза.
- Пожалуйста, не убивай его, - более умоляющим, но таким же упорным голосом продолжила я.
- Это неотъемлемая часть нашей встречи, - улыбнулся Римо, который, кажется, только ради этого и приехал. - Он должен был знать, что не может допускать тебя на гонки без нашего разрешения.
- Он не виноват, я заставила его, - принялась оправдываться.
- Если ты не прислонила пистолет к его виску - ты не заставила его, - прошипел папа. - И даже если бы так и было, то мне плевать.
- Он знал, что я бы всё равно угнала машину, а сделав меня участником гонок, её хотя бы проверят перед выездом. Я не просто так решила записаться. Это было для моей безопасности.
Хоть мне понравился адреналин, который я испытала от мысли о непредсказуемости, в мои планы не входило всё же умирать.
- Мне плевать, факт остаётся фактом. Он знал, что ты пойдёшь на гонки, но не остановил тебя.
- Ты бы убил его, если бы на мне остался хоть один синячок, а единственным путём удержать меня было бы физически, - покачала головой я.
Глаза папы потемнели, будто он действительно представил, что такое могло бы произойти.
- Ему надо было позвонить нам, сообщить Адамо или Динаре, что угодно, - не унимался он.
- Папа, если вы с ним что-то сделаете, я буду винить себя до конца дней, - использовала я контра-приём. - Пожалуйста, не надо.
Папа долго смотрел мне в глаза. В такие же глаза, как у него, перешедшие мне по наследству. Я не знала, как много он мог увидеть за ними, но что-то заставило его поражено выдохнуть. Я знала что. Он не хотел, чтобы на моих руках была чья-то кровь. Он бы не позволил мне стать частью этого.
- Не думай, что ты легко отделалась, Аврора, - он выдернул свою руку с моего крепкого захвата. - Мы поговорим дома.
Я обернулась в сторону пьедестала, зная, что ещё не скоро стану на него. Мой взгляд пересёкся с Римо и он спустя недолгой паузы сказал:
- Я - капо, Аврора. Ты не можешь принимать решения и участвовать в гонках без моего ведома, ведома своего отца или Адамо. Фабиано остановился от убийства человека, потому что он не хочет травмировать тебя, но я мог потерять одного из сотрудников из-за твоего легкомыслея. Задумайся об этом.
Почему-то я слышала в его словах не только речь о Тони. Там было что-то глубже или я сама искала в них скрытый смысл, я не знала.
- Вы не можете быть серьёзными, никто не устраивает бой в Рождество, - недоверчиво с ноткой неодобрения покачала головой Киара.
Я не думаю, что она действительно была верующей. Это было очень трудно в тех условиях, в которых мы жили. Но Рождество всегда ассоциируется у нас с семейным праздником и уютом, а не с кровью и сломанными костями.
- Брось, мам, Рождество - такой же день, как и остальные, - ответил Массимо. - Просто в этот мы украшаем ёлку.
Ёлка была грандиозной, над ней всегда работали все члены Фальконе. Кто-то - как творческая, а кто-то - как физическая сила.
- Я знаю, дорогой, но береги себя, - с беспокойством вздохнула Киара.
Она была мягкой матерью. Не умела быть строгой, заставлять своих сыновей что-то делать или не делать. За эту сторону воспитания обычно отвечал Нино. Но это не значит, что никто не прислушивался к её словам. Иногда Алессио с Массимо чаще считались с мнением мамы, чем с отцовским.
- Буду, - он обнял её за одно плечо в успокаивающем жесте.
- Авроре можно будет пойти на бой или она ещё заперта дома? - усмехнулся Савио, заставив меня с родителями прищурить на него глаза.
- Я пойду сегодня на бой, - недовольно съязвила я, будучи раздражённой, что со мной обращались, как с маленькой.
- Конечно, потому что там буду я, - вмешался Давиде с самодовольным лицом, запихивая в рот запечённый батат. - Я прослежу, чтобы ни одна машина не пострадала.
- Не скажи, - возразил Савио. - Машина была в целости и сохранности, так ещё и заняла третье место. Адамо говорит, что у Авроры прирождённый талант.
Я еле смогла сдержать победную ухмылку, потому что знала, что так и есть. Опытные гонщики оставались позади меня, пока я - девушка, которая до этого каталась только по городу, смогла занять призовое место.
- Который так и останется нераскрытым, - холодно усмехнулся ему папа.
- Уверен мы смогли бы заработать кучу денег на одном упоминание дочери Скудери, не так ли, Нино?
Он перевёл взгляд на своего старшего брата, который смотрел более невозмутимо. Я знала, что со всей семьи, возможно, только он и Савио могли бы меня поддержать в участие на гонках, но если второй делал это с более большим энтузиазмом, Нино выглядел так, будто его это не сильно волновало.
Все остальные, включая моих родителей, моего брата, даже Алессио, Массимо и Карлотта считали это опасной идеей, и выступали против неё.
Я сдалась. Перед ними. Я снова затаилась, перестав обсуждать гонки и спорить на эту тему. Мой заезд два месяца назад был порывом эмоций, импульсом, который мне нужно было удовлетворить. В будущем я собиралась подойти к этому намного умнее. Во мне отсутствовало тщеславие, требующее, чтобы меня знали в лицо, как гонщика.
Я вполне могла удовлетвориться поддельными данными, пока не дойду до того уровня, что об Авроре Скудери узнают все, как о лучшей гонщице Камморы.
- Не думаю, что есть смысл это обсуждать, - решила закончить это обсуждение мама. - В прошлый раз там произошла авария прямо перед Авророй. Это слишком опасный вид спорта, чтобы даже обсуждать её участие в нём.
Часть меня злилась не только на родителей, но и на большую часть семьи, которые поддерживали их мнение, но рациональная часть меня понимала их сторону. Понимала, но не собиралась принимать.
- Аврора, это тебе подарок, - мне протянула рисунок маленькая Катерина, взобравшись мне на колени.
Девочка была на этапе, когда искала свой стиль. Она совместила вверх от человека Паука с балетной пачкой. Джемма пыталась её переодеть, но если их старшая дочь чего-то хотела, то никто не мог поменять этого.
- Вау, спасибо большое, - я взяла белый лист в руки, рассматривая акварельные изображения так, будто была на выставке великих художников. - Кто это на рисунке?
- Это ты, - она указала на девушку со светлыми волосами. - Это Алессио, это Массимо, это Карлотта, а возле тебя Невио.
На изображение все были кучками, я бы никого не узнала, если бы не спросила на самом деле, но моя рука с рисунком напрягалась, потому что почему-то малышка Катерина решила изобразить нас с Невио, будто отдельно от остальных ребят.
- Когда Невио приедет домой? - неожиданно спросил Джулио.
Первый месяц он радовался, что теперь «единственный» ребёнок своих родителей. Но через время ему стало тяжелее скрывать то, что он скучал по брату, с которым хоть они часто препирались, но всегда находили время на игры.
- Только не говори, что соскучился, - криво усмехнулся Римо.
- Нет, - надменно фыркнул Джулио. - Просто интересуюсь.
Он повернул взгляд в сторону телевизора, по которому Луна заворожена смотрела мультик, будто это была самая интересная вещь в мире для них обоих.
- Когда сделает достаточно для восстановления Камморы в Италии, - просто пожал плечами Римо.
Я старалась смотреть куда угодно, кроме него, чтобы не дать лишнего повода подумать о том, что это может быть как-то связано со мной.
Возможно, время действительно лечит. Невио не было уже около двух месяцев и какая-то часть меня задавалась вопросом, когда он приедет. Я много ночей провела, обсуждая мои чувства с Карлоттой, несколько раз я ловила Массимо и Алессио, которые только подтверждали слова Невио.
За столько времени я начинала быть согласна с Лоттой в том, что возможно я погорячилась. Да, безусловно, Невио принёс мне отличный абонемент на бесплатные эмоциональные качели, но то, что я попросила Римо его отослать и то, что даже не стала его выслушивать, сама решив не верить ему, когда он всегда оставался частью моей семьи - было также несправедливо по отношению к нему.
Марко был мёртв и я не могла спросить его. Это было слово Невио против моей веры. Но Невио никогда не обманывал меня. Да, он угрожал убить Марко, но он не делал этого столько раз. И если бы Невио убил Марко только из-за меня, он бы не упустил возможности упомянуть это, сделать акцент на том, что происходит с парнями, которые крутятся возле меня. Невио не любил скрытые удары, он был провокатором и шоуменом.
📲Аврора: Привет, мы давно не общались, но я хотела бы поздравить тебя с Рождеством. Надеюсь, ты тоже проводишь его в кругу семьи.
Просмотрено. Никакого ответа.
Невио мне не писал. Это было больно, что я могла потерять его, как друга, даже если считала, что уже потеряла. Может, он ненавидит меня?
В какой-то момент Алессио и Массимо пошли в соседнюю комнату, дабы сыграть в приставку. Я под предлогом, что мне нужно в туалет, пошла за ними.
- Кто выигрывает? - я наблюдала за тем, как они убивают каких-то зомби и спасают человечество от Апокалипсиса.
Странная игра, когда они могли воплотить всё тоже самое в реальной жизни.
- Конечно я, - усмехнулся Алессио.
- Я просто экономлю силы перед боем, - лаконично ответил младший брат.
Я села на край дивана возле них, скрестив ноги в позе лотоса, не зная, как начать этот разговор, чтобы не вызвать у них никаких подозрений. Так вообще можно было, учитывая нашу историю?
- Спрашивай, я чувствую твоё напряжение аж здесь, - подал голос Массимо, не отрывая взгляда от игры.
Что ж, опять начинается сеанс по отрыванию пластырей.
- Вы общаетесь иногда с Невио?
- Не часто, он редко выходит на связь, - Алессио легкомысленно пожал плечами, но я не могла не заметить заговорщицкой улыбки.
Конечно, он не только меня игнорировал. Всё-таки, часть слов Римо была правдивой. Я знала, что он помогает восстанавливать Каммору, поэтому логично, что у него не было много свободного времени. У него начиналась новая, отдельная жизнь с новыми людьми в ней. С новыми девушками тоже. Чёрт. С девушками и подругами, которые ему, наверняка, верят или хотя бы выслушивают.
Возможно, у его двоюродного дяди также есть какая-то семья по соседству, которая им, как родная и вот он видит девушку, с которой у них возникает такая же особенная связь, которую всегда упоминали, когда говорили про нас.
- Вижу, тебя это начинает интересовать, - продолжил парень.
Я лишь пожала на это плечами.
- Просто мы никогда не расставались на такое долгое время. Я приехала с гонок как раз через два месяца, а его до сих пор нет.
- Ты начинаешь верить нам, что он убил Марко в первую очередь не просто из-за ревности? - задал вопрос Массимо. - Он собирался припугнуть его, но не убивать, пока не узнал о его предательстве.
- Ты веришь в это? - задала я тихий вопрос, который ставила много раз.
Уровень в игре закончился и он перевёл свои карие глаза на меня. Глаза он унаследовал от матери, но взгляд был безошибочно отцовским.
- Сначала со скептицизмом, - он повёл плечами. - Но в конце-концов, зная Невио, он бы не стал выдумывать другие поводы для убийства. Как он говорил на твоём дне рождении - убийце не нужны поводы. Он мог придумать их для Камморы, но не для нас и не для тебя.
Я знала то, что слова Массимо имели смысл. Но дело в том, что Невио так нормально и не объяснил мне это всё, а я и не спрашивала. Я услышала версию Камморы, я услышала версии всех, но не его. Возможно, он собирался объяснить это в кладовке кафе, но как мы помним, разговор пошёл в совершенно другое русло.
Хотя сомневаюсь, что я попыталась бы выслушать его, даже если бы он заговорил об этом сразу. Я была слишком обескуражена мыслями о предательстве и своей вине в этом.
И я уже не знала смогу ли когда-то действительно спросить у Невио, что же произошло в тот злополучный день.
—————————————————————
Вот и двадцать шестая глава🏁 Эта и следующая главы будут не сильно насыщены событиями просто для того, чтобы показать, как меняются мысли Авроры и Невио до их встречи.
Спасибо за больше, чем двести лайков на истории 🫶🏻
Делитесь своими оценками и комментариями 💙🖤