Глава 1
(Рэйчел)
Я остановилась и взглянула на отъезжающую машину. В голове проскользнула мысль о том, что ни один из них не может быть добрым. Мажоры, учатся в частной школе, считают, что им всё дозволено. Невольно чертыхнулась и оглядела свои руки: на предплечье и на запястье красовались синяки, на правой ещё не сошли следы предыдущей драки. Я вздохнула и зашагала в сторону своего дома, соврала Николасу, отсюда до дома ещё метров 300. Ноги болели от ударов, ещё неизвестно, сколько на них синяков.
Ключ со скрипом повернулся в замочной скважине и створки двери взвыли, когда я распахнула её. Так пусто и одиноко. Очень трудно приходится людям, у которых никого нет. Тихо вошла в комнату и сменила одежду на рабочую, убрала в карман старенькую нокию и немного денег на проезд. Для меня это всё привычно: с утра школа, с этими пустыми оболочками, которые называют себя людьми, до вечера подработка в небольшом ресторанчике на другом конце города, с требовательными нудными клиентами, а после дом, уроки и бессонница.
Я вышла из дома и, закрыв дверь, отправилась на ближайшую станцию метро. В поезде было тихо, как и всегда в это время суток, не задумываясь, уселась на свободное место и закрыла глаза. Моё единственное желание сейчас – потерять память, забыть всё, что произошло 2 года назад. Я бы отдала что угодно, чтобы эти воспоминания большее не тревожили меня, тогда я смогла бы спать и без снотворного, не тратилась бы на успокоительное два раза в месяц и, возможно, смогла бы стать счастливой. Но чёрт их дери, они как ком в горле, не дают спокойно дышать. Каждый раз, когда я закрываю глаза, перед ними предстаёт одна и та же картина, и о боже, как же я ненавижу, этот чёртов вой тормозов и звук бьющегося стекла.
Поезд шёл с огромной скоростью, на каждой станции в вагон входило много самых разных людей, но их объединяло одно, они все были вечно чем-то недовольны.
Я вошла на кухню через вход для персонала, поприветствовала Шефа и ещё несколько официанток: Меган, Мишель и Эмму. Повара с криками и смехом готовили заказы, я поправила фартук и вышла в зал, 3 заказа приняты и, наконец, минутка отдыха.
-Рэйчел, выручай, ко мне Юджин пришёл, я на минутку, прими заказ на седьмом столике, - взмолилась Мишель.
Я тяжело вздохнула и встала с диванчика, направляясь в зал.
- Спасибо! – пропела девушка и побежала к служебному входу.
- Чёрт, - тихо выругалась я, взглянув на посетителя за 7 столом.
Я быстро подошла, натянула улыбку и произнесла выученную наизусть фразу:
- Уже определились с заказом?
- Да, мне, пожалуйста, чашку кофе и римское пирожное, - произнёс парень, не отрывая глаз от меню.
- Извините, но римское закончилось, - ответила я, мысленно проклиная кондитера.
Парень поднял глаза и, хотел было спросить что-то, но тут же замолк и, оглядев меня, наконец, задал другой вопрос:
- Ты здесь работаешь?
- Как видишь, - сухо ответила я.
- А какие остались, - поняв, что я не настроена на разговор, спросил Николас.
- Есть все, кроме римского и Мирабель, - приветливо продолжила я, заметив хозяина ресторана, входящего в зал.
- Тогда мне шоколадно-медовое, - решил парень.
- Сейчас принесу, - я резко развернулась и поплелась на кухню.
Быстро сделав кофе (здесь это обязанности официантки), и взяв пирожное с витрины, я отправилась к злосчастному столику.
- Приятного аппетита, - я произнесла заученную фразу.
Мишель уже крутилась у других столиков:
- Ненавижу тебя, - улыбнувшись, шепнула я.
- Чаевые с того столика твои, - пропела девушка и рассмеялась.
- Можно мне и счёт сразу, - попросил Николас.
Я недовольно фыркнула и, минут через 5, принесла ему счёт.
Я бегала от одного стола к другому, принимая заказы и убирая посуду за посетителями, мысль о чаевых, которые должны были достаться мне, совсем вылетела из головы. Она вернулась лишь, когда послышался звон колокольчика на двери, который оповестил о том, что Николас ушёл. Я быстро подошла к столику и убрала посуду на поднос, затем заглянула в книжку счёта и еле удержалась на ногах, в отделении для чаевых покоилась свёрнутая купюра в 1000 долларов. Чёрт его дери, это почти две моих зарплаты! Ну уж нет! Мне не нужны его подачки! Завтра же верну ему эти деньги.