7 страница5 июня 2021, 17:48

Очередные сложности...

Сила находящаяся в его теле ему не принадлежала. Она принадлежала другому человеку.

Я застыла на месте. Я не могла пошевелиться, так как чувствовала, как причуд Всемогущего собирается из всего его тела и накапливается в одной единой точке, на кончике его пальца. Мои чувства были обострены и не могли ошибиться.

- Почему? У него не должно быть этой силы... - сказала я самой себе.

"Да как он может использовать силу другого человека? Его причуда не копирование и не подражание, это определённо причуда Всемогущего. От них идут абсолютно одинаковые энергии", - я сидела и не знала, что мне делать.

Неожиданно Бакуго побежал к нему используя свою причуду. Он тоже был в полнейшей шоке от увиденного. Из всего этого я сделала лишь один вывод - он не знал о его причуде.

"Если верить всем сразу, то я могу предположить, что либо он скрывал о своей причуде или же у него её действительно не было. Но в обоих случаях это не объясняет того факта, что от него разит Всемогущий и его силой. Причуду невозможно передать, если это не родственник", - я резко вспомнила о человеке, у которого такая возможность всё же имеется, после чего ударила саму себя, чтобы забыть о нём. Я сама ни разу не видела ни его, ни его силы, поэтому для меня он просто на подобии детской страшилки, от которой просто мурашки бегают, но это всего лишь страшилка...

Учитель остановил Бакуго при помощи своих лент и сказал не злить его. К тому же он хотел поскорее закончить испытание и попрощаться со всеми ними, до завтрашнего дня.

Мидория вернулся и мы стали двигаться к следующей площадке. Он шёл придерживая израненый палец, я же искала момента, когда смогу незаметно повернуть его к себе и задать пару вопросов, но рядом с ним шла та надоеда, которая всё никак не могла отлипнуть от него.

К счастью, Иида смог отвлечь её на небольшой разговор. Когда она отвернулась, я шедшаяя чуть дальше них схватила рукой плечо Мидории и потянула на себя, чтобы слегка развернуть его к себе. Его лицо было возволнованно-удивлённым, он никак не ожидал от меня подобного действия. Я приблизилась к нему, от чего он засмущался, но это было не на долго.

Когда мы слегка затормощили и дали другим отойти, я сказала ему прямо в ухо:

- Какого хрена у тебя причуда Всемогущего? - его глаза расширились до невозможного, а губы задрожали.

- Я-я-я... - я понимала, что он сейчас попытается соврать.

- Врать бессполезно, у вас с ним одна и та же причуда, верно? - я стала смотреть на него угрожающим взглядом. Но ему очень повезло, так как телефон в моём кармане завибрировал и сообщил о пришедшем сообщении.

Я отошла от парня и посмотрела на его содержимое. В нём мне дали ответ на то, что я хотела получить от Мидории, поэтому ему очень повезло. Ведь я просто ненавижу ложь. А ещё больше я ненавижу вещи, которых не понимаю или на которые не могу получить объяснения.

- Тебе повезло, мне больше не интересно... - я оставила парня там, а сама пошла дальше. Вернее стала нагонять остальных, поскольку они шли достаточно быстро.

Остальные испытания прошли достаточно быстро. Результаты подсчитали очень быстро и учитель был готов нам сообщить о них. Но так же он сообщил одну важную вещь.

- Ох и да, вся та речь об "исключении" была ложью, п многие удивлённо посмотрели на него, а я ставила предположение о том, что речь об исключении была ложью, но... Он соврал именно о том, что это "ложь об исключании". Если бы кто-то не стал выкладывать я на полную и он не увидел бы в ком-то будущего потенциала, то тут же бы исключил. - Эта была логическая уловка, чтобы вы больше старались! - он состороил усмехающуюся гримасу, от которой мне хотелось посмеяться. Кто угодно ыб поверил, что он действительно поиздевался над ними, но не я.

- Что-о-о-о-о? - опять раздался ор, от которого уши закладывало.

- Откуда у вас вообще есть силы орать после всех этих испытаний? - лично я хоть и привыкла к спортивным нагрузки, но сейчас действительно выдохлась. Мне хотелось пойти домой и поспать, ну или почитать книгу.

"Точно посплю в машине на обратном пути", - такая у меня была затея, но ко мне стал подходить учитель.

- Ваши листочки с учебным планом лежат в классе, не забудьте ознакомиться. Уэнояма, переодевайся и прихоли в учителькую. Побеседуем о твоём обучении, - это было похоже на угрозу, но угрозой это не было. Он развернулся и пошёл за школу, там как раз должен был стоять Всемогущий. Я лишь смотрела ему в след и од дала очередной беседы на тему нравоучений.

Через какое-то время из-за угла показался Всемогущий. Он показался оттуда совершенно случайно.

- Дядя Тоши! - он отозвался и затем подбежал ко мне прдымая на руки и начиная крутить вокруг.

- А вот и наша малышка Нанами! Как поживала здесь?  Много друзей завела? - я улыбалась и рассиавляоа руки в тороны от веселья. А и ещё я в хороших отношениях с Всемогущим, поскольку после того дня пятнадцать лет наза он оказывал моей семье невероятную поддержку. На каждый праздник он дарит мне подарки, поскольку хочет, чтобы я поскорее забыла о том, что мой отец злодей и преступник. Он пытался заполнить эту недостающую частичку, но увы у него это не получалось.

Он был единственным человеком, которого я действительно уважала и считала хорошим. Он никогда не притворядся и спасал людей не из-за эгоизма, богатства или славы. Он спасал их потому что действительно хотел помочь, поэтому я уважаю его, одного единственного героя в мире. Ведь он является моим героем, который спас меня и маму, когда ни я, ни мама не были в состоянии противостоять ему.

- У меня нет друзей, но не переживай они мне и не нужны. Мне дяди Тоши и мамы достаточно, - я ыбла уверенна в этом. Остальные у Ники увидя такую необычную ситуацию подошли к нам.

- Всемогущий, вы знаете Уэнояму? - он продолжал держать у меня на руках, хотя я не видела в этом ничего плохого, ведь я для него словно пушинка.

- Ага. Я присматриваю за ей и её матерью чуть ли не с её рождения. Боже, а ты уже не такая маленькая. Настоящей красавицей выросла, прямо как Хикари! - мне было приятно от его слов.

- Спасибо, дядя Тоши. А ты совершенно не изменился с нашей последней встречи, - меня радовал тот факт, что он является учителем в этой школе. Теперь я смогу проводить с ним намного больше времени, чем раньше.

- Клас! Я бы тоже хотела, чтобы Всемогущий за мной присматривал! - сказала одна из девочек с невероятной завистью в глазах.

- Не переживайте теперь я буду присматривать за вами всеми, - мне конечно было обидно, что его внимание будет сосредоточено не только на мне, но я ничего не могла поделать. Его главной задачей на данный момент являлось новое поколение героев. Всё-таки я не ошиблась считая, что он стал слабее, его энергия начинает угасать. То невероятное пламя, которое казалось будет гореть вечно, стало потихоньку исчезать.

"Надо будет обязательно спросить у него об этом", - так мы разговорились, но я вспомнила о том, что меня ждёт учитель Айзава. Тогда же он вспомнил о незаконченых делах и тоже ушёл.

- Уэнояма, а как так вышло, что Всемогущий стал присматривать за тобой? - этот вопрос врезался в меня и я дёрнулась от неожиданности. Этот вопрос задал парень с чёткой чёрной молнией на светных волосах. Когда я смотрела на него, то первая ассоциация, которая приходила мне в голову - это Пикачу. Причём я оказалась очень близка к истине, поскольку его причуда связана с электричеством.

- Мне не хочется кого-либо посвящать в свою личную жизнь, а сближаться с кем-то так и подавно. А ещё буду очень признательна, если никто из вас не будет говорить со мной. Просто делайте вид, что меня просто не существует, - вот о чём была моя просьба. Они посмотрели на меня, как на дуру какую-то.

- А разве тебе не будет обидно? К тому же разве можно представить, что человека нет, когда он на самом деле стоит прямо перед тобой? - Яойрозу задумалась над этим. Для её все знающего мозга такое трудно было понять. Я уже догодалась, что им неизвестно о моей личности, поэтому решила пока промолчать об этом.

- Обидно мне не будет, поскольку я сама об этом прошу. А каким образом вы будете это делать - мне всё равно, - так я и ушла от них. Переодевшись, забрала вещи и пошла в учительскую, где меня ждал учитель Айзава. Я шла по пустым коридорам и искала учительскую строго по плану здания, который был на этом этаже. Найти её было не так уж трудно.

Открыв дверь я не увидела никого помимо нашего сенсея. Он сидел и разбирал какие-то бумажки.

- Я пришла, - зайдя в кабинет, я закрыла за собой двери и подошла к учителю. Он сказал мне взять сту стоящий у стены и сесть на него. У меня не оставалось особого выбора, поскольку и самой стоять не хотелось.

Взяв стул, я поставила его напротив учителя и села. Учитель развернулся, чтобы смотреть прямо напротив меня при разговоре. Его красные глаза были похожи на глаза Бакуго. Волосы были да удивление длинные, поскольку я ещё не видела в своём окружении парней или мужчин с длинными волосами. На вид он был совсем неухоженным, но теперь я кажется понимаю причину такого внешнего вида: он просто ленивый. Но в плане обучения я считаю его гением, а насколько известно каждому, у каждого гения свои заскоки.

И так наша беседа началась...

- Уэнояма, по какой причине ты пришла в академию? - это был довольно странный вопрос. Я думала тут прям нравоучения начнутся, а не допрос.

- Потому что мама попросила, - мне казалось он уже знает ответ на столь очевидный вопрос.

- Ты отказываешься использовать причуду, но на занятия пришла. Если и кто-то хочет, чтобы его исключили, то этот ученик просто не приходит на занятия, но с тобой ситуация совершенно иная. Не объяснишь, чем ты отличаешься от остальных? -  он действительно странный учитель. Совершенно никак не слиться на мои выкбоны, словно змеюка хладнокровная, только им присуще такое дикое спокойствие.

- Да потому что они все идиоты, п такой ответ его совершенно не поразил. - Пропуская занятия, они не получают оценки и знания, от чего потом будут проблемы в будущем. Мне известно, что эти пробелы не восстановить, как бы ты не будешь стараться в будущем. Поэтому я отказывают от причуды и практики, но согласна получать знания и теорию, - учитель принял этот ответ.

- Но насколько я осведомлён ты способна обучаться и без учителя. У тебя даже книги стопка и на полу стоят от того что не помещаются в шкаф, - каждый раз он рассказывает то, что является моей личной жизнью. У меня даже начинает появляться ощущен к, будто у меня стоит в комнате камера илм мама растрепала ему абсолютно обо всём.

- Учитель вы вообще меня слушали? Пропуская занятия, ученик оставляет пробелы, ему отмечают пропуски на уроках и это потом становиться проблемой в качестве посещения и характеристики ученика для поступления в высшие учебные заведения. К тому же, если бы можно было действительно учиться дома и просто ходить сдавать экзамены, то школа потеряла бы всякий смысл в своём существовании. Вот и вся логика, - он внимательно выслушал моё объяснение. После этого он задумчиво молчал, будто бы размышлял кое о чём. Он смотрел на бумажки, которые были у него в руках и будто бы не понимал чего-то.

- Допустим, что ты не хочешь учиться в этой школе, но это совершенно не объясняет твоего отношения к одноклассникам. Ты запретила им говорить с тобой, да ещё и сказала, чтобы они представили, что тебя будто бы не существует. У тому же, говоря о школе, ты упустила один из её навыков. А насколько я понял, ты не упускаешь таких деталей... - я не понимала о каком навыке ещё идёт речь. По исходящей от учителя атмосфере и взгляду я смогла понять тот факт, будто бы это не пустышка какая-то, а что-то действительно такое, что прям очевидное и важное.

Став размышлять над всем и тогда, я учла тот факт, что он говорил об общении с нынешними одноклассниками, а не углубился в моё нежелание посещать школу для "одарённых". Когда речь пошла об общении, то до меня быстро дошло о чём речь.

- Социализация... - я быстро нашла ответ на этот вопрос и посмотрела на него.

- Верно. Реальность не сходиться с действительностью. Твои бывшие учителя и директор написали тебе характеристику для потепления сюда и в нём рассказывал ось невероятно много всего хорошего, в том числе о том, что у тебя много друзей, что ты очень социализованрый и общительный человек. Но взглянув на ситуацию в реальности, я понял, что тут есть подвох. Ты так не думаешь? - он спрашивал это напрямую у меня, от чего становилось не по себе. В прошлой школе учителя не обращали на меня внимания до тех пор, пока им что-то не понадобиться, типа в конкурсах поучавствовать или спортивных мероприятиях.

Каждый учитель и директор знали о том, что в школе распространён булинг. Они видели состояние моего шкавчика и мою парту, иногда перед уроками одноклассники писали всякую дичь на доске и оставляли до прихода учителя. Приходя он смотрел на это, но никогда не зацикливался на решении проблемы, просто стирал еслм ему мешало, а если нет, то после себя убирали другие одноклассники, которые были дежурными.

Я с самого начала решила скрыть факт того, что у меня проблемы с другими людьми. А тем более, что в средней школе подверглась издевательствам со стороны своих сверстников.

- Почему вы решили, что я не могу допускать ошибки. Любой может их сделать. Не делай я ошибок, то никогда бы ничему не научилась. Человек не может быть идеален во всём, даже я... - он смотрел на меня с неким подозрением. Это очень было похоже на оправдание, но я считала это утверждением, поскольку я ещё ни разу не принимала себя и ни перед кем ещё не оправдывалась.

- Ладно. Допустим, что это действительно ошибка, хотя и очень сомнительная. Тогда объясни, по какой причине ты не делаешь общаться со своими одноклассниками. Для героя большое значение имеет умение общения с другими людьми, если ты продолжит в том же духе, то далеко не удешь, - мне это и не нравилось. Он критиковал меня, когда я уже высказала своё мнение о том, кто такие герои, а так же он совершенно проигнорировал мои слова о том, что я не собираюсь становиться героем.

- Да мне плевать, что там важно для героев. Я не собираюсь общаться с кем-то из своего класса. Меня это просто не интересует... - я не смотрела на него, по этому не видела его выражение сейчас. Но следующие его слова действительно меня удивили.

- Причина в твоём страхе перед отцом? - меня передёрнуло. Руки задрожали, но, чтобы слегка это прикрыть, я сжала подол свой юбки. Мне было не по себе и очень противно от того, что он сказал всё так, как оно есть. Он не ошибся и мной действительно движет страх, но это даже не страх за себя, а за всех вокруг. Я не представляла, что может случиться. если я начну сближаться с кем-то. Он могли стать теми, кто из-за моей невнимательности и неспособности защитить их попадут в неприятности.

- Даже если и так, это совершенно вас не касается.  Может вы и думаете, что всё прекрасно понимаете, но это не так. Вы просто представить не можете, кто мой отец и на что он способен, - он был в курсе всего, поскольку ему предоставляли личные дела каждого ученика. Разумеется меня с моим проектом никто не упустил.

- Ты же сама его никогда не видела, откуда знаешь кто он такой и на что способен? - разумеется учитель был в курсе о личности моего отца и прекрасно понимал мои опасения.

- Это не имеет значение, я просто знаю... - я не собиралась рассказывать о всех моих способностях и возможностях.- Хватит уже думать, что я буду что-то здесь делать. Я трусиха, которой здесь делать нечего, поэтому лучше исключите меня, пока от этого стало плохо ни мне, ни вам, - я крепко сжала кулаки и посмотрела на него с взглядом полным надежд и отчаяния. Я хотела услышать те заветные слова об отчистлении, то что я могу со спокойной душой покинуть это место не вилнуяст ни о чём.

- Ещё раз повторю, сделать я этого не могу. Тебя принял сюда лично директор и только ему решать исключать тебя или нет, - мне впервые сказали то, как мне уйти отсюда. До этого самого момента я просто обращалась ни к тому человеку. Теперь, когда я знаю к кому мне идти остаётся только договориться о встрече. 

- Скажите, а когда я смогу поговорить с директором? Мне подойдёт любое место и время, - он сразу понял цель моего вопроса. 

- Почему тебе настолько важно покинуть это место. Твоя мать обратилась к нам, ради твоей безопасности и была готова дать многое, чтобы ты сюда попала. Я не до конца понимаю, почему такой талантливый и способный человек вроде тебя отказывается от тех возможностей, которые другим только в мечтах сняться, - опять этот вопрос и это стереотипное мышление. Меня это уже начинало раздражать. С тех пор, как моя жизнь свернула на тропу героя я стала испытывать слишком много различных эмоций. Прежде мне не приходилось использовать их в таком большом количестве.

 - Сколько раз мне ещё придётся всем повторить, что не каждый человек имеет те же мечты, что и другие. У меня никогда не было желания быть героем. Я так же видела, как многие вокруг говорили о том, как классно быть героем. Мне стало интересно узнать, кто же те люди, которыми многие мечтают быть. Я видела, как  они сражаются, терпят боль ради совершенно незнакомых людей, как они отдают всё, ради людей, которые не в силах себя защитить. Герой - это звание человека, который ставит себя выше многих людей вокруг, но не ради того, чтобы унизить их, а что бы заявить о том, что он сильнее и готов помочь и спасти тех, кто стоит ниже. Это люди, которые годами тренируются, набираются опыта и становятся сильнее ради того, чтобы поддерживать баланс. И я себя никогда в этой позиции не видела и надеюсь, что никогда не увижу, - это была чистейшая правда, но не вся. На самом деле я просто боюсь злодеев, боюсь людей подобных моему отцу. Мне страшно встречаться с людьми, который не моргнув и глазом готовы убить человека и при этом не испытать никакой вины. Меня так же поражает то, что они берут в руки оружие и проливают человеческую кровь, даже  зная, что потеря одного её литра - это уже смертельно. Эти люди просто отравляют чужие жизни , превращают их в инвалидов и калек, оставляют телесные и моральные шрамы, уродуют их ради забавы и часто лишают жизней. Для них всё настолько легко, что меня просто выворачивает от представления всего этого. 

- У тебя ведь сильная причуда, почему ты думаешь, что тебе здесь не место? У тебя есть большой потенциал, хотя ты и утверждаешь обратное... - он начал нести бред о том, что у меня есть возможности и потенциал стать хорошим героем. У меня нервы не выдержали. Меня это после очень удивило, ведь я никогда не реагировала на издевательства, а тут взбесилась на человека за то,что он наоборот пытается помочь мне и вывести в лучший свет. 

- Хватит! Я ведь сказала, что не собираюсь быть героем! Я не буду пользоваться причудой, которая досталась мне от моего отца-убийцы! Одна мысль о том, что этот человек этой самой причудой убивал кого-то, приводит меня в ужас! Невинные люди умерли из-за того, что их убил мой отец. Думаете люди смиряться с тем, что его отпрыск стал героем? Думаю этого в обществе никто не оценит. Мне и так достаточно по горло того, что я приношу проблемы матери лишь от одного своего существования. Я не хочу причинять ещё больше проблем, поэтому прошу дайте мне возможность просто уйти, пока не стало поздно... - я подняла голос в злости, но постепенно успокоилась. Мне было известно, что будет следовать за продолжением этого пути и потому хотела остановить всё как можно быстрее. 

Я была растеряна и потеряна. Мне даже гордость позволила попросить его об этом, поэтому я надеялась, что он всё-таки уступит мне и позволит уйти. Я сидела ещё минуту в полнейшей тишине. В глаза я ему не смотрела, поскольку боялась, что если увижу его лицо, то сразу пойму решение, которое он принял. Мне не было важно, сколько он будет думать, но ответ я собиралась выслушать. 

- Хорошо, я поговорю с директором, но не могу ничего обещать, - для меня это стало настоящим облегчением.

- Спасибо...

- Но... - я резко подняла голову от того, что он оборвал мою благодарность. - Тебе всё равно придётся посещать практические занятия, пока ты обучаешься в академии. Скорее всего, директор отклонит твою просьбу так же как и я, поэтому советую думать над тем, как ты собираешься выкручиваться в этой ситуации, - я и так об этом знала.

 - Хорошо... -  на этом наш с ним разговор был окончен и он разрешил  мне уйти... 

7 страница5 июня 2021, 17:48