Тест Причуд...
Все вокруг меня замерли в полнейшей шоке. На себе я уловил множество непонимающих и... взглядов. Учитель же смотрел на меня и молчал.
- Твоя мама предвидела, что ты начнёшь просить исключить тебя, поэтому я говорю нет. Я не в праве выгонять ученика без причины, - я не могла в это поверить, что мне нужно было сделать, чтобы меня исключили.
- Я вам заплачу, сколько денег вы возьмёте за моё исключение? - я решила попробовать подкупить его, хотя и знала, что подобное не прокатит.
- Миллиард долларов, - у меня разумеется не было таких денег. Поэтому я решила пойти на крайний случай.
- У меня нет причуды... - опять наступила гробовая тишина. Но учитель прервал её быстро ловко вернув атмосферу на круги своя:
- Не надо врать. Твоя мама предоставила нам видео, где ты её используешь, - так он разрушил миф о том, что у меня нет причуды.
"Мама блин! Зачем ты это сделала?!" - я хотела реветь от горя.
- Я не умею её использовать... - опять наступила тишина.
- Научим, - опять он оборвал мою нить к исключению. Мне это надоело.
- Я не понимаю, неужели так трудно убрать одного ученика? Вам ведь всего лишь нужно убрать одного 21 человека в этом классе. Затем позвонить моей матери и сказать, что у меня нет абсолютно никакого таланта и перспективы быть героем в будущем. Я ведь не прошу так много, - та троица стоящая в дверях смотрела на меня с широко раставлеными глазами.
- Почему ты так хочешь, чтобы тебя исключили? Сюда ведь удаётся попасть только нескольким людям, а ты так просто отказываешься от этого места? - это мне сказал тот кучерявые парень. Я слышала его, а слова проходили на сквозь. Они не были наполнены определённой идеей лишь пустыми чувствами.
- Именно. Вы ведь все задавали экзамен, верно? Представьте себе, а я нет. Меня взяли сюда по чистой случайности. Вот скажите, это по вашему справедливо? - многие ощутили несправедливость в том, что каждый прикладывал усилия, чтобы попасть сюда, а я нет. - Я прекрасно осознаю то, что меня будет ждать в дальнейшем, если я останусь в этом месте... - многие будут осуждать и меня и героев, а академию в том числе. Они ведь позволили мне, ребёнку преступника, учиться в подобном месте, чтобы спасать жизни, когда мой отец тем временем их отнимал. История звучит так, будто я пытаюсь исправить все его грехи, но это не так. - Я никогда... Никогда не хотела стать героем и спасать людей. У меня нет сил и возможностей это делать. Я слабая, никчёмная и ни на что не способная эгоистка и лицемерка, которая думает лишь о себе и о своём благополучии. А сюда я попала лишь для того, чтобы научиться защищать саму себя. Я не буду никого спасать и учиться быть героем. Поскольку во мне нет ни капли героизм или энтузиазма быть героем. И пожалуйста не приравнивай всех людей к одному. Не все дети мечтают быть героями, не все люди такие как ты или любой из вас. Каждый человек уникален и разнообразие, как в своих желаниях, так и в чувствах. Лично у меня от героев появляется лишь чувство рвоты, потому что я их просто ненавижу... - вот так изменилась моя речь, когда я начала говорить откровенно. Я ждала... Ждала когда наконец этот учитель поймёт, что мне здесь не место.
- Как я и сказал все идите переодевайтесь и на площадку, - я не могла поверить в то, что он так нагло проигнорировал мои слова о героях и геройстве. Он просто ушёл, при этом ничего мне не сказав.
- Вот чёрт! - я уселась на корточки и тяжело вздохнула. - Я заставлю его исключить меня, - с этими словами, я взяла свои вещи и попёрлась в раздевалку, чтобы переодеться в эту грёбаную спортивную форму.
Многие девочки смотрели на меня, когда мы переодевались, но мне было совершенно всё равно. Хотя мне бы наверное было бы не комфортно находиться рядом с человеком, который недавно так серьёзно раскритиковал профессию, о который ты так мечтал.
Я переоделась раньше остальных и пошла на ту самую площадку большинство парней уже были там. Я стояла в сторонке и хмурым взглядом прожигала учителя. Он стоял и будто не замечал моего пристального взгляда.
Все остальные стали постепенно пребывать. А я стояла и маялась дурью, рисуя на песочке палочкой. Даже когда все пришли, я не вставала с земли. Мне было интересней ковыряться в песке, чем слушать то, что он скажет...
- Начальный тест причуд?! - все так громко завопили. Мне пришлось закрыть уши от такого резкого и громкого крика. Откуда в них вообще столько воздуха, чтобы так долго горланить. Жизненная ёмкость лёгких у нас должна быть примерно одинаковая, только если их причуды не связаны с дыханием. Вот только... Почему я не могу так долго кричать.
"Они действительно тупые... Чего и следовало ожидать от UA. В первый же день какой-то подвох. Тест причуд, значит?" - я не представляла сколько во мне всего перемешалось за эти годы. Я не собиралась использовать причуду, поэтому заставила себя забыть о её использовании с тех пор, как была маленькой. Я отказывалась от неё не для того, чтобы потом вновь начать пользоваться. Люди не способны принять меня, а если я ещё и покажу её, то это превратиться в настоящий хаос. Эта сила слишком сложна для простых смертных.
"Мама говорила, что моя причуда похожа на причуду отца, но моя более безобидная, чем его. Как бы она не утешала меня подобными словами, я понимаю, что похожа на него. Чтобы мама не боялась меня из-за квирка, я отказалась применять его у неё на глазах, а затем и вовсе перестала видеть смысл в его использовании. С тех пор я и стала для всех беспричудной и для самой себя в том числе. Я только изредка использовала ту самую частичку, которой убирала не смытый макияж", - я решила подняться с земли и послушать, что он собирается сказать. Хотя мне было вообщем-то по барабану, я ведь не собиралась стараться и вообще использовать причуду.
Пока я была погружена в свои мысли они уже пообщались между собой и началась непонятная для меня ересь. Бакуго почему-то стоял в центре какого-то круга и держал в руках увеличенный в размерах бейсбольный мяч с какими-то датчиками. Тогда до меня потихоньку начало доходить, что тут пытаются провернуть.
- Не сдерживайся, - только и сказал учитель. По лицу парня сразу был ясен ответ.
"Он даже не собирается", - я усмехнулась, поскольку прочесть его было очень легко.
- Даже не собирался, - он кинул мячик, увеличивая силу броска взрывной силой причуды. Я уже знала, какая у него причуда, хотя и угадала её стоило лишь раз взглянуть на него.
При своём броске он очень громко выкрикнул фразу, которую трудно услышать от героя: "Сдохни!". Стоило мне это услышать, как у меня тут же начался приступ смеха и я потихоньку в истерике опускалась на землю, после чего стала по ней кататься. Мне было настолько ржачно, что сдерживать эмоции никак не получалось. Прежде подобные ощущения я испытывала исключительно рядом с мамой, а теперь одного взгляда на него мне хватает, чтобы залиться звонким смехом.
Так его результат достиг семь сот пять метров. Я же до сих пор лежала на земле и ржала. Я пыталась не издавать ни звука, но это не очень-то выходило.
- Вы должны знать, на что вы действительно способны. Это нормальный результат для вашего геройского фундамента, - теперь представьте, как он это говорит и на заднем плане раздаётся чьё-то хихиканье.
Всё вокруг начали восторженно кричать и говорить "круто" свободным причуда и геройскому факультету. Мой смех на этом прекратился, ведь мне было очень жаль их. Они действительно ничего не понимали и мне было от этого невероятно больно.
- Весело говорите? - я наконец встала и посмотрела на них. - Так по вашему смерти людей от неправильного использования причуд это весело?
- О чём ты говоришь? - мне этот вопрос задал красновласый парень, у которого волосы были воском намазаны и потому стояли дыбом. У него были такие же красные глаза, а ещё шрам на брови.
- Да потому что причуда в руках не опытного героя - чистого вида оружие убийства. Не умея использовать её и пытаясь помочь кому-то, вы сделаете только хуже, а в самом страшном случае - убьёте всех вокруг. Чтобы быть уверенным в том, что ваши действия никому не на вредят вы должны тренироваться изо дня в день и учиться, но даже этого будет мало. Вы будете совершать не мало ошибок и учиться на них - именно эта вещь и зовётся опытом. Сейчас вы не более чем глупые школьники, не знающие того, что будет ждать вас впереди, - вот чего я им наговорила. Я понимала, что своими словами только отталкиваю их от себя, но я и не надеялась на сближение.
- Почему ты так говоришь? Ты ведь такая же как и все мы, - я терпеть не могла, когда люди пытаются сравнивать друг друга. Это было просто омерзительно, особенно когда они начинали приравнивать себя к другим, при этом не имея ничего общего.
- Ошибаетесь. Я не такая как вы. В отличии от вас я прекрасно знаю, что меня ждёт впереди, если продолжу идти той же тропой, что и вы, - тот самый кучерявые парень, Мидория, вышел вперёд и спросил у меня.
- Что же ты там видишь? - мне было не по себе представлять то, что там будет. У меня всплывали дурные мысли, от которых начинала болеть голова.
- Ничего хорошего. Только боль, страдания, проблемы и несчастье - вот, что я вижу впереди. В этом и причина того, что я хочу свернуть с этой тропы и пойти по иному пути. Поэтому не смейте меня сравнивать с вами, с теми кто собирается сломя голову проходить через трудности, чтобы стать героем. Это нечестно ни по отношения к вам, ни к моим желаниям... - на том и закончили. У меня больше не было желания говорить на эту тему. Голова начала раскладываться от этого видения, которое пришло в голову по чистой случайности.
- Вы думаете, что проведёте здесь три года, веселясь? Уже раздумали становиться героями? Что же в таком случае новое правило: ученик, набравший меньшее количество баллов тут же будет исключён, - стоило мне услышать об этом, как головная боль прошла, а я вся расцвела от возможности, которая мне предоставилась.
- Мне правда не послышалось? - я была рада тому, что могу своим исчезновение спасти остальных, предотвращая исключение одного из них.
- Даже лясы не точи, тебя это не касается. Ты остаёшься на этом факультете даже если завалишь, - его слова жестоко вонзились мне в сердце. Я не могла поверить, что эти люди настолько сильно меня не понимают. Я ведь уже высказалась по поводу того, что не намерена становиться героем и спасать других силой, которая прежде только и делала, что убивала других.
"Это не честно..." - я стояла опустив голову и сжав свои кулаки очень крепко. Мне всё это было не по душе. - "Мама, есть ведь множество других способов научиться самозащите, почему ты выбрала именно героев? Почему выбрала тех, кого я терпеть не могу?"...
Я ещё долгое время задавалась этим вопросом. Но затем просто погрузилась в себя. Я всегда так делала, когда хотела избавиться от стресса. Это был своеобразный способ самозащиты нервной системы от перенапряжения. Я как бы слышу, как бы чувствую и как бы разговариваю, но ощущения таки будто я немая, глухая и ничего не чувствую. Я бы сравнила это с эйфорией или полусонным состоянием.
Я шла следом за остальными. Мы начали сдавать те самые нормативы, о которых я прослушала. Чтобы понять происходящее не требовалось много думать или так было только у меня? Из-за того, что мой разум опередил мои мысли и всех вокруг, я начинаю забывать я о том, на каком уровне находиться мышление окружающих. За все эти годы проведённые в одиночестве я совершенно лишилась социализированости. Я уже и не помню как давно говорила с кем-то, как с близким другом. Такое у меня выходило только с матерью, но она слишком предсказуемая.
"Я не могу оставаться здесь на долго. Я просто не выдержу этого окружения. Уж лучше бы всё было как раньше. Я хотя бы могла понять чего мне от них ждать", - так мои размышления затянулись и я успокоилась. Мы прибыли на место проведения первого испытания.
"Пятидесяти метровый спринт значит?" - я стояла и смотрела на длинную дорожку равную пятидесяти метрам. В школе я без проблем бегала её достаточно быстро.
- Может просто размяться? - я стала по привычке разминать своё тело.
- Первая пара, Уэнояма и Джиро, - я не ожидала, что буду бежать первой. Но с этим ничего не поделаешь.
Я стала на старт вместе с какой-то девушкой, у которой от мочек ушей шли наушные разъёмы. Насколько я поняла, она очень хорошо слышала, особенно если воткнёт их в какую-то поверхность.
"Здесь ей они никак не помогут, мне даже причуда не нужна, всё-таки со спортом я дружу", - мы заняли позиции. Я привыкла ощущать эти установки под ногами, они для меня, как родные. Моё самочувствие даже улучшилось, когда я ощутила знакомую обстановку.
Затаившееся дыхание, временная остановка дыхания, чтобы не сбить его ритм при начале бега. Секундное замирание на месте в ожидании старта и взгляд направленный к концу площадки.
- Старт! - сигнал был дан. Дыхание возобновилось, а я ухе делала рывок вперёд чувствуя, что соперник ещё не успел среагировать. Сердце застучало, как бешеное, из-за резкого прилива адреналина.
Грунт под ногами был очень хорошим и обувь избавлялась от всякого трения, поэтому бег и каждый шаг были наполнены уверенностью в том, что падение просто невозможно. Ноги уверенно подымались и тянулись дальше. Скорость увеличивалась с каждым шагом, а перед глазами все грани исчезали. Я вновь очутилась в одном из мирков, в котором мне не мешал никто. Там была только я и никого больше.
- 5.18 - этот звук резко вывел меня из игры и я поняла что бегу больше положенного. Тормозить было очень рискованно на такой скорости, но я всё же это сделала. Из-за этого вокруг поднялось много пыли, но мне было нормально.
- Использовала бы причуду пробежала быстрее, - пробубнел учитель себе пол нос.
- Не дождётесь. Я чётко сказала, что не собираюсь использовать причуду и от своих слов отрекаться не буду, - теперь ноги потерпели не бывалый кризис. Мне не удалось их размять перед резкой нагрузкой, поэтому мне теперь пришлось терпеть небольшую боль в мышцах.
"Скоро как обычно пройдёт", - я уселась на землю в ожидании того, когда нога восстановиться, а до тех пор не беспокоила её.
"Я думала, что в старшей школе смогу найти соперников в беге на длинные дистанции и беге с препятствиями, но вот незадача, я попала в школу, которая не участвует в подобных мероприятиях. Трудно будет жить без возможности вот-так побегать..." - те школьные забавы и развлечения в виде спорта теперь будут мне недоступны. Теперь мне ещё больше хотелось уйти отсюда.
Я смотрела на остальных и видела как они используют свои причуды. Их результаты даже с причудой не ровнялись с моими.
"И как они дальше собираются быть героями?" - я смотрела на них и просто не понимала, серьёзно ли они относятся к тому, чтобы стать героями или нет. Они просто выкладывают сяк и делают всё возможное, хотя и должны требовать от себя намного больше, чем могут.
Испытание закончилось довольно быстро и мы меняли локацию. Когда я вставала, то моя нога была уже в норме. Я пару раз подняла и покрутила её, таким образом убедилась, что она пришла в порядок. Затем пошла за остальными в зал, где нужно было испробовать свою силу хвата.
"Это и было причиной, по которой я никогда не набирала сотню по физкультуре", - я взяла один из них и сжала обеими руками. Он быстро пропиликал и показал результат в пять килограмм. Это был самый мизерный результат из всех. Я даже видела удивление многих людей вокруг себя при даче показания результатов.
- Использовала бы причуду было бы намного больше... - мне казалось, что он просто пытается вывести меня. В места он конечно бил нужные, но на меня это просто само по себе не влияет. Так как я привыкла быть оскорблённой или униженной, то к подобным вещам у меня выработался свой иммунитет.
- Я думала, что взрослые всё с первого раза понимают, но видимо ошибалась. Взрослые абсолютно такие же дети, как и мы... - я ушла из зала, как только дала знать о своём результате.
Остальные результаты были тоже хорошими. Я рассчитал свой премьерный результат и поняла, что большинство моих результатов превышают многих остальных, поэтому я не могла быть последней в любом случае...
Настал черёд пятого испытания, броска мяча, который нам уже успел продемонстрировать Бакуго. Я кинула его и ушла с места, теперь уже учитель прожигал меня взглядом. Никак не реагируя и не отвечая, я игнорировала его, так же как и он до этого игнорировал меня.
Следом шли многие ученики, но больше всего меня впечатлила та самая наивная девушка - Урарака. Она забросила мяч аж на бесконечность.
"Ну это не удивительно с её то причудой. Вполне обоснованный результат. Вот только её эта бесконечность немного бесполезна, поскольку она не может контролировать расстояние на котором предмет падает," - это не очень-то удобно, хотя для старта вполне сгодиться. Сейчас, я прекрасно понимаю метод учителя на проверку талантов учеников в плане причуды. Подобным методом можно целостно понять потенциал каждого и то, что в нём можно усовершенствовать.
Дальше пошёл Мидория. Его лицо сейчас выглядело очень потрясённым. Такое лицо было только у потерявший всякую надежду людей, когда они полностью разочарованы в себе и измотаны до невозможности.
"Если так подумать, то я ещё не увидела его причуды. Неужели он тоже не хочет её использовать? Но его результаты в плане спорта намного хуже моих. Он же будет самым последним. Чем о думает не используя её. А может у него причуда не проявляющаяся в физической форме, а как-то связанная с контролем?... " - предположений много, а сколько верных - неизвестно. Я могла долго ставить теории, но с таким количеством данных и информации, не могла сказать что-то точное. Иида и Урарака перед уроком говорили о экзамене, а это значит, что причуда у него какая-то крутая и достаточно сильная. - "Блин совсем запуталась, " - мне было нужно больше данных, больше информации.
Остальные начали обсуждать его, говоря, что у него не очень-то получается. И Бакуго резко вякнул о том, что у него нет причуды.
"Как это нет?" - затем Иида опровергнул его слова.
- Беспричудный? Ты чем на практическом экзамене смотрел? - теперь я ещё больше запуталась. Один утверждает, что у него нет причуды, а другой говорит, что есть, и кому верить? Я решила увидеть всё лично, а не доверять словам окружающих.
Он стал в этот круг и приготовился делать бросок. В тот самый момент его рука стала покрывать я странными красными разломами, которые фиг увидишь с такого дальнего расстояния. Но самое странное, что он его и ходила слабая энергия, которая было мне очень знакома. Я почувствовала её присутствие лишь на секунду, а затем она исчезла как ни в чём не бывало.
"Что это чёрт возьми было?" - я нахмурилась и затем стала ещё больше присматривать я ко всем его действиям.
Учитель Айзава подошёл к тому парню и стал его критиковать. Я задумалась над тем, почему он меня не раскритиковал, когда я не использовала причуду. Но затем вспомнила его слова о том, что меня в любом случае не исключает отсюда.
Так я сидела в ожидании, пока он повторно не использует причуду, чтобы удостовериться в своих догадках. Ему дали повторную попытку кинуть мяч. Я стала присматриваться и даже обострила всевозможные чувства, чтобы ему не удалось меня обмануть.
Моё зрение в дело его, как через лупу. Очень чёткое выражение его фигуры, я могла заметить любой жест или распознать его чувства по мимике его лица. Слышала, как быстро бьётся его сердце, насколько тяжёлые его вдохи и выдохи. Слышала всё что он бубнел себе под нос. Так же я чувствовала энергетику причуд каждого из присутствующих здесь и так же ощутила присутствие постороннего человека на площадке. Это и был тот человек за чью энергетику я приняла выплеск энергии Мидории.
"Если Всемогущий здесь, я по случайности могла подумать, что эта энергия его, потому что Всемогущий пришёл в тот самый момент? Странно всё это. И мне кажется или нет, но энергия исходящая От Всемогущего стала заметно меньше чем раньше", - мне это совершенно не нравилась.
Мидория приготовился и замахнулся. Той энергии как ранее не было, но мне было интересно, почему он так странно замахнулся, да ещё и до самого последнего момента не разжимал руку. А затем та самая энергия скопившаяся на кончике его пальца. Это была не его сила, эта сила принадлежала другому человеку, который в этот самый момент стоял за углом здания и наблюдал за испытанием.
"Почему у него причуда Всемогущего?!...