6 страница9 февраля 2018, 13:49

Часть 6

Джувия сидела в дальнем углу темного помещения, подальше от Люси и Каны. Да и девушки понимали, что ей нужно побыть одной, и осмыслить сложившуюся ситуацию. Локсар сидела на согнутых коленях, обхватив руками живот, в котором зародилась частичка ее обожаемого мага созидания. Джувия размышляла о том, что же будет дальше. Только одно она знала точно, она обязана защитить еще не родившегося малыша. А еще она уверена, что Грей ее не простит за необдуманный проступок. Одинокая слеза скатилась по щеке девушки, она прикрыла глаза, и почувствовала на своих плечах легкое прикосновение. Открыв глаза, она увидела перед собой Люси и Кану, они подбадривающие улыбались.

— Джувия, ты чего, тебе нельзя сейчас киснуть, — сказала Хартфилия. Она поправила черную юбку и села рядом с Локсар.

— Вот именно. Подумай о ребенке, а мы уже защитим вас обоих, — добавила Альберона, присев с другой стороны.

— Я согласна с Каной. Мы что-нибудь придумаем и оставим подсказку где нас искать, — стараясь сохранять спокойствие и невозмутимость духа, произнесла Люси.

— Спасибо. Джувия возьмет себя в руки, — всхлипывая, ответила Локсар. Она ничего не могла поделать, слезы сами текли рекой, как бы она ни старалась их сдерживать. Альберона обняла водную волшебницу, прижав к себе.

— Поплачь, тебе станет легче, — сказала Кана. — А еще я уверена, что Грей обрадуется данной новости.

— Так и хочется увидеть его лицо, когда он узнает, что станет папой, — хихикнула Люси и Джувия улыбнулась.

— Да уж, я и не догадывалась, что ваши отношения продвинулись так далеко. Конспираторы. — обиженно проговорила Кана.

— На самом деле это все Джувия. Джувия соблазнила Грей-сама, — сквозь слезы, ответила Локсар.
— Скажешь тоже... Грей не из тех людей, который будет что-то делать против своей воли, — преободрила ее Люси.

— Эй, вы... Хорош галдеть. Поднимайтесь и идите за нами, — высокомерно шикнула Мия. — Вас хотят видеть.

Девушки неохотно последовали за брюнеткой, а позади них шел устрашающий Дерок. Вскоре их вывели в светлое помещение, от которого резало глаза. Приглядевшись волшебницы увидели небольшую группу людей из пяти человек. Все они были в черных плащах до пола и в капюшонах, скрывающих их лица. Один из них, что был в центре, снял плащ и откинул его в сторону. Перед девушками предстал высокий мужчина крепкого телосложения с поперечным шрамом на лице. Короткие черные волосы стояли дыбом, а взгляд черных стеклянных глаз был устремлен на волшебниц.

— Кто из вас способен предсказывать? — хрипло спросил он, и Кана смело вышла в перед.
— Я, и что с того? — поинтересовалась шатенка, сверля взглядом незнакомца.

— Смелая и дерзкая, люблю таких, — подойдя к ней и подняв ее лицо за подбородок, сказал брюнет. — Только вот жаль не в моем вкусе, — добавил он, покосившись на Люси. Хартфилия заметила его изучающий взгляд на себе и противную ухмылку.

— Значит так, красавица, советую тебе достать свои карты и указать нам нужное место, — заявил мужчина и подал знак одному из скрывающихся в плаще. Тот подошел к Локсар и схватил ее за волосы, намотав их на руку. Джувия завопила от боли.
Люси кинулась спасать Локсар, но ее Мия ударила по лицу, и она упала на сырой и плесневелый пол. Дерок ухватил Кану за логти, чтобы и она не рыпалась.

— И советую не дурить меня, если не хочешь, чтобы пострадал ребенок твоей подруги, — процедил брюнет, смотря прямо в разъяренные глаза Каны.

— Но мне нужно знать что искать, я не могу просто взять и указать место, — сказала Кана. — И отпустите Джувию, я сделаю, как вы просите.

Парень, а скорее всего он и был под плащем, отпустил Локсар и она рухнула на колени, тяжело дыша. Люси тут же подползла к ней, с разбитой губой, с которой струилась алая кровь.

— Вот, — Мия кинула в руки Каны небольшой мешочек. Альберона ловко поймала его и высыпала на ладонь несколько перстней с разными вставленными в них камнями: черный, серый, янтарный и красный.

— Эти перстни принадлежали тем, кто ценой своей жизни запечатал врата Бога Смерти, — начал рассказ брюнет, расхаживая вокруг Альбероны. Кана злобно сверлила его взглядом, следив за каждым его движением. — Если верить сохранившимся сведениям, то их души до сих пор охраняют печати, запирающие те самые врата.

— Но зачем вам открывать врата в мир мертвых? Это же опасно, — подала голос Люси, но ей никто не ответил.

— Мне долго ждать? — брюнет недовольно спросил, чуть ли не перейдя на крик.

— Мне еще понадобиться карта, чтобы указать место, — решительно заявила Альберона, достав колоду своих карт. Стоявшие до этого трое неизвестных в плащах, расступились, открывая вид на висевшую на серой стене карте Фиора. Дерок скрестил указательный и средний палец правой руки, бормоча под нос неизвестные слова. Кана почувствовала прилив волшебной силы. Альберона поместила перстни в карты, запечатывая их энергию. Они издали золотое свечение, а затем ловким движением руки шатенки отправились в полет. Пять карт воткнулись уголками в карту, образуя прямоугольник с пустой картой в центре. Именно эта карта указывала месторасположение врат, а остальные четыре расположение печатей.
Пока силу Каны вновь не запечатали, она атаковала брюнета, стоявшего к ней спиной, но удар вовремя перехватила Мия, отразив его, а Дерок вновь ослабил Кану.

— Что ж, попытка провалилась, — хмыкнул брюнет. — Уберите ее, она больше не нужна.
Глаза Люси и Джувии испуганно расширились. А вот Кана, казалось, только этого и добивалась, правда она не была уверена в действенности своего плана. Но она должна использовать эту попытку, чтобы выбраться отсюда.

— Неееет, — завопили Люси и Джувия, когда в Кану полетела волна черного огня. Через мгновение от Альбероны не осталось и следа.

— Кана? — еле вымолвила Люси, дрожавшая всем телом. А Джувия просто потеряла сознание от шока. Девушек увели в обратно в клетку, оплакивать свою подругу.
Тем временем недалеко от логова врага, на поляну приземлился деревянный предмет.

— Вот это приземлении! Говорит она, — произнесли звездные часики, выпуская спасенную на свободу. Кана до самого конца не была уверена в успешности этого плана. Она слышала от Люси, что часы приходят на помощь в самый опасный для жизни момент, и однажды, так спаслась Венди.

— Наконец-то, свежий воздух, — потягиваясь, сказала Кана. — Спасибо, часики.

— Всегда к вашим услугам, — ответили часики и тут же исчезли.

— Далеко ли собралась? — послышался знакомый голос за спиной Альбероны. — К твоему сведению я могу ощущать волшебную энергию тех, кого пленили темной меткой.
Кана чувствовала прилив сил в теле, скорее всего сказывалась отдаленность от Дерока, ведь именно он ставил печать. Альберона решилась еще на один эксперимент: она достала свои карты и призвала от туда острый нож, которым полоснула себе живот на месте метки, и тогда сил стало больше.

— Что ж, умно, — похвалила ее Мия. — Но это тебе не поможет.
Кана сгруппировала три карты и атаковала противника ударом молнии, но он словно прошел сквозь Мию, даже не задев.

— Блеск Феи, — яростно воскликнула Кана, устремив в нее яркий поток силы. Когда свет рассеялся, Альберна увидела по-прежнему невредимую Мию.

— Умри, — произнесла брюнетка. Она одним взмахом создала сгусток черной энергии, атаковавший Кану. Он словно прошел через каждую частичку ее тела, принося адскую боль. Альберона пошатнулась и полетела вниз с обрыва, в сторону которого ее откинул удар Мии.

— Так-то лучше, — сказала брюнетка, практически не чувствуя энергию Каны, вернее она практически иссякла и девушка скоро умрет.

На окраине Магнолии в старом заброшенном доме, который стал временным пристанищем для некоторых согильдийцев, расположились Мира, Эрза, Лаксус, Нацу и Грей. Драгнил сидел на крыльце и смотрел на ночное небо, думая о Люси. Неожиданно, а может Нацу просто и не заметил, рядом с ним возник Грей.

— Ты еще не ложился? — сев рядом с другом, спросил маг льда.

— А? Да... А ты чего не спишь? — продолжая смотреть в небо, поинтересовался Нацу.

— А я спал, пока не увидел во сне Джувию. Она будто хотела мне что-то сказать, — ответил Фуллбастер. — Надеюсь, с ними все в порядке.

— Черт, почему нет ни одной зацепки, — разозлился Драгнил. Прошло несколько дней, а они так ничего и не узнали.

— Канаааа!!! — на весь дом раздался ужасающий крик Лексуса. Спавший до этого момента Дреяр, вскочил и выкрикнул имя Альбероны.

— Что случилось, Лексус? — на крик прибежали Мира и Эрза, а затем и Нацу с Греем.

— Кана... Кана в опасности, — предчувствуя неладное, сказал Дреяр, ошарашив при этом всех присутствующих, которые итак волновались за своих товарищей.

6 страница9 февраля 2018, 13:49