13 страница17 августа 2021, 16:45

Глава 13

Меня окружает полная темнота. С каждым поворотом, который делает машина, меня мотает по багажнику. Мои мысли мечутся, я пытаюсь понять, что делать дальше. Если это преследователи, о которых говорил Клим, то мне нужно сделать все возможное и сбежать от них как можно скорее. Я решаю открыть багажник, тогда меня увидят другие водители и сразу отреагируют, увидев, связанную девушку. Помнится, я смотрела фильм, и там показывали, что как-то можно открыть багажник изнутри. Но я не знаю, как его открывать. Жаль, что я смотрела тот фильм так невнимательно. Голоса бандитов гулко отдаются в багажнике, и нет никаких сомнений, что они готовы выполнить все свои угрозы...

- Ох, ну и жирную рыбку мы словили! Может пойти с ней позабавиться?

Я шарю в темноте связанными руками, стараясь найти хоть что-то похожее на ручку, и тяну за все, что попадётся. Ничего не происходит. Мне так страшно, что дрожат ноги. Я злюсь на Клима, он меня бросил, хотя знал, что я в опасности. Понимая, что обида на Клима ничем мне не поможет, я пытаюсь вновь обрести самообладание, сделав несколько глубоких вдохов. Я пытаюсь перегрызть веревку зубами, но после нескольких попыток я понимаю, что это требует больше сил, чем я предполагала, поскольку мои руки привязаны к ногам. Но я нутром чувствую, что надо идти до конца. Я так изгибаюсь, пытаясь дотянуться зубами до веревки, что, кажется, у меня вот-вот сломается позвоночник. В конце концов, мне удаётся освободить руки. Избавиться от пут на ногах уже гораздо проще, ведь теперь руки свободны. Прежде, чем я успеваю что-то сделать, слышится треск выстрелов. В других обстоятельствах я приняла бы его за фейерверк. Вслед за этим машина с визгом тормозит, и начинается перестрелка. Стреляют с разных сторон. Я в центре перестрелки, и стреляют прямо возле машины. Я надеюсь, никто не выстрелит в багажник... Я сворачиваюсь в позу эмбриона, закрывая руками уши и молясь, чтобы это поскорее закончилось. Ответом на мои молитвы становится внезапно наступившая тишина. Я слышу шаги, будто кто-то приближается к машине. Звук затихает прямо перед багажником, в котором я лежу. Адреналин, наполнивший мои вены, толкает меня на дерзкий шаг. Услышав звук отпираемого замка, я изо всех сил бью в крышку.

- Аааа!!

Человек отступает, взвыв от боли и прикрывая руками разбитый в кровь нос. Он выглядит знакомым.

- Клим?? Это ты?!

Я вылезаю из багажника и бегу к Климу. Он вытирает кровь рукавом.

- Ой, прости... Я же не знала, что это ты.

- Не волнуйся. Нос разбит, но не сломан.

- Ты уверен? Дай я тебе помогу.

Я помогаю ему остановить кровотечение. Мы стоим на дороге. Вдоль неё по обеим сторонам растут кусты и деревья. Судя по всему, ездят по этой дороге нечасто. В паре шагов от машины я замечаю тело одного из мужчин. Он лежит лицом вниз в луже крови.

- Остальные сумели скрыться на другой машине. Как ты, Полина? Они тебя били?

Этот безобидный вопрос пробуждает во мне бурю эмоций, но я веду себя вежливо.

- Думаю, со мной все в порядке.

- Я очень рад тебя видеть, Полина.

- Правда? Но мне в это трудно поверить.

- Послушай, я знаю, ты злишься, ведь я тебя бросил. Но поверь мне, на то есть свои причины. На самом деле, я не покидал тебя ни на минуту. Я следил за людьми, которые открыли на тебя охоту. Отпуская тебя, я думал, что ты в безопасности. Я неправильно оценил ситуацию. Я... прости меня.

- Простить за то, что ты исчез и избегал меня?? Или простить за то, что было между нами?

- Прости за то, что эти люди чуть тебя не увезли. Обещаю, что больше этого не допущу.

Одного его взгляда достаточно, чтобы я прыгнула в его объятия и жадно поцеловала. Я немного отстраняюсь, чтобы заглянуть в его глаза, те самые глаза, которые заставляли меня делать немыслимое.

- Ты вернулся. Это самое важное. Что будет дальше, Клим?

- Нам надо бежать. Мы по-прежнему в опасности. Телефон у тебя с собой?

- Нет..., не с собой. Думаю, я уронила его, когда меня скрутили возле офиса.

- Это хорошо. Значит, они не смогут отследить наши перемещения. Теперь нужно найти безопасное место и залечь на дно. Для начала нам нужно изменить что-то во внешности, чтобы быть менее узнаваемыми.

Клим прыгает на мотоцикл и надевает шлем. Он поворачивается ко мне, кивает и говорит:

- Давай, садись. У нас мало времени.

- Может, ты просто отправишь меня домой?

- Я бы с радостью. Но те бандиты, которым удалось сбежать, сейчас вызывают подмогу. И первое место, где они станут тебя искать - твой дом. Я обязательно отпущу тебя домой, но только, когда это будет действительно безопасно. У меня есть план, доверься мне, хорошо?

На дорогу начинает наползать туман, и я спешу послушаться Клима. Я взбираюсь на мотоцикл позади него и обнимаю руками за талию. Он срывается с места, и ветер начинает ласкать мои щёки. Здесь и сейчас, пускай на краткий миг, я чувствую себя в безопасности и позволяю себе насладиться совершенством этой минуты. Вскоре Клим открывает передо мной дверь магазина одежды, я вхожу в ярко освещённое пространство. Меня приветствуют ряды тщательно подобранной одежды и запах ванили в воздухе.

- Бери все, что понравится.

Я беру джинсы, майку, кроссовки и сверху накидываю оранжевую куртку ⬇️


Когда я наконец выхожу из примерочной, Клим, ждущий снаружи, окидывает меня взглядом. Я кружусь, позволяя Климу рассмотреть меня как следует.

- Ну? Что скажешь?

- Ты почти неузнаваема. В хорошем смысле.

- Спасибо! Клим..., ты думаешь, мы достаточно далеко оторвались от этих бандитов?

- Более менее.

- Может, выпьем кофе и поедим? Я умираю от голода.

- Думаю, перед тем, как двинуться дальше, мы можем заскочить в одну кафешку, это совсем близко.

Он ведёт меня за собой, легко держа за руку, наши пальцы переплетены. Это прикосновение напоминает мне, как я по нему скучала. Я даже забываю, как мне хочется есть. В кафе мы с Климом выбираем уютный столик, скрытый за небольшой перегородкой. Официантка принимает у нас заказ и отходит. Мы оба не можем подобрать слов, чтобы начать разговор... На то, чтобы между нами возродилась прежняя близость, требуется время.

- Значит, ты только что вернулась с дачи?

- Да. Скоро мой отец женится на Ямине. Поэтому, он хотел, чтобы мы провели какое-то время вместе и почувствовали себя нормальной семьей.

Я презрительно фыркаю. Я смирилась с этой свадьбой, но мне все ещё тяжело привыкнуть к мысли, что Ямина станет моей мачехой.

- Твой отец пригласил в поездку кого-то ещё, не так ли? Он был с тобой, когда тебя схватили возле офиса.

- Как ты об этом узнал?

- Я следил за твоими перемещениями, как и за людьми, которые гнались за тобой.

- Ясно...

Я решаю проверить, ревнует ли меня Клим.

- Это Родион - деловой партнёр моего отца. Папа пригласил его в поездку, чтобы уровнять коэффициент присутствия мужчин и женщин. Он боялся, что иначе я все это время буду либо скучать, либо злиться. Иногда отец обращается со мной так, словно я ребёнок.

- Ну и как, вам было весело?

- Весело? Ну можно сказать и так. Мы провели вместе много времени, поскольку отец с Яминой главным образом отсиживались в своём любовном гнёздышке. Клим..., ты что, ревнуешь?

- Ревную? Нет, это смешно.

- Почему смешно?

То, что я затеяла как забаву, чтобы спровоцировать его на эмоции, обернулось против меня. От его ответа у меня вскипает кровь.

- Потому что источник ревности - право обладания. Хотя мне дорог наш недолгий романчик, и мы оба сумели отбросить все условности... Но, нас ничего не связывает, Полина. Ты можешь делать все, что хочешь.

- Ты знаешь, я хочу, чтобы все было иначе...

Я решаю, что дальше так продолжаться не может. Я устала ходит вокруг да около. Главный вопрос, который меня сейчас волнует, что случилось с ним за все время, прошедшее после моего возвращения.

- Почему ты не связался со мной, Клим? Первые дни после того, как ты меня бросил, превратились в пытку, я ощущала такую пустоту! Я так боялась, что с тобой что-то случилось! Все, на что я была способна это лежать в постели, то засыпая, то посыпаясь.

- Мне жаль, что тебе пришлось все это пережить... Я был занят, пытался выяснить, кто стоит за попытками тебя похитить. Это путь к твоему спасению. Человек, которого ты видела в луже крови, назвал мне имя того, кто мог бы помочь нам в поисках ответа.

- Он дал тебе важную информацию, а ты его убил?

- Не я. Один из его же людей всадил в него пулю, когда тот раскололся.

Звериная жестокость людей, которые чуть не увезли меня с собой, пугает меня настолько, что по спине начинает струиться пот.

- Ты сумел определить круг подозреваемых?

- Единственное, что я пока знаю - этот человек кто-то из конкурентов твоего отца.

- Эх, это нам ничего не даёт. Папа ведёт дела с сотнями людей. Это может быть кто угодно.

- Ты права. Именно поэтому нам нельзя терять время. Надо действовать.

- Могу я хотя бы позвонить отцу и сказать, что со мной все в порядке? Он наверняка уже слышал о перестрелке перед зданием компании и сходит с ума.

- Это плохая идея.

Нет никакого смысла с ним спорить. Я его знаю, он не уступит. Я придумаю, как мне связаться с отцом. А до тех пор мне остаётся только молиться, чтобы сердце подсказало папе, что со мной все в порядке.

- Все, Полина, идём.

____________________________

Темнеет. Мы едем уже много часов. Я чувствую, как мотоцикл замедляет ход. Клим кричит мне через плечо:

- Переночуем здесь! Нам обоим надо отдохнуть!

Вдали ярко мигает красным неоновая вывеска мотеля. Клим останавливает мотоцикл прямо перед главным входом.

- В целях безопасности предлагаю снять одну комнату на двоих. Ты не против?

- Это будет разумно. Только так я смогу быть в безопасности всю ночь.

- Да... Идём.

Открывая дверь в мотель, Клим позволяет мне скупую загадочную улыбку, и у меня по коже бегут мурашки. Колокольчик над дверью громко звякает. Позже мы входим в номер и первое, что я вижу, это огромная кровать. Заметив мое смущение, Клим быстро предлагает простое решение.

- Если тебе неловко делить постель, я могу лечь на диване. Спать мне все равно придётся урывками. К тому же, он рядом с окном - идеальная позиция для часового.

- Делай, как тебе будет удобно. Меня устроит любой вариант.

- Договорились. Я приму душ первым, хорошо? Я быстро.

Клим кивает в направлении ванной, расстёгивает рубашку и стаскивает ее с себя. При виде его голой груди мой пульс мгновенно учащается.

- Полина?

- А! Да-да, конечно, иди.

Он идёт в ванную, и я изо всех сил стараюсь не смотреть на его обнаженную мускулистую спину. У меня в голове проносятся воспоминания о тех днях, которые мы провели вместе, и, когда он скрывается за дверью, я понимаю, что у меня перехватило дыхание. Не успев себя остановить, я вхожу в ванную и вижу, что он голый стоит под душем. Я хватаюсь за раковину, чтобы не упасть. Он такой красивый, его широкие плечи, сильные руки, четкие кубики пресса и... я сдаюсь и позволяю взгляду остановиться на его промежности. Открывшийся мне вид просто великолепен. Я избавляюсь от одежды, слой за слоем.когда последняя тряпка падает на пол, Клим поворачивается и внезапно обнаруживает мое присутствие. Его глаза расширяются, он старается охватить взглядом всю меня. Я стою перед ним полностью обнаженная. Его губы раздвигаются в улыбке, от которой меня пробивает электрический разряд, от живота вниз.

- Какой приятный сюрприз.

Я влезаю в ванну и встаю под душ лицом к нему.

- Я просто подумала... раз уж ты здесь, почему бы нам не принять душ вместе. Чтобы сэкономить воду и спасти окружающую среду, ну, ты знаешь...

- Да, хорошая мысль.

Клим наклоняется вперёд и начинает меня целовать. Он кладёт ладонь мне на шею, притягивает меня к себе и слегка наклоняет голову, чтобы поцелуй стал глубже. Я открываю рот, чтобы впустить его язык. Поцелуй быстро распаляет нас, наши языки жадно мечутся между раскрытых губ. Клим отстраняется, чтобы покрыть поцелуями мою шею, я снова чувствую прилив тепла там, внизу, и, задыхаясь, тихо стону.

- Я говорила, что тосковала по близости с тобой?

- Не надо говорить, лучше покажи мне это.

Я хватаю его руку и засовываю ее себе между ног. Это даёт ему понять, как он мне нужен. Он резко приживает меня к стене, его пальцы раздвигают складочки моей плоти. Когда он находит скрытый бугорок, я хватаю воздух, впитывая его дыхание. Его пальцы начинают своё восхитительное надругательство, и я уже готова сорваться.

- С тех пор, как ты ушла, я ни о чем не мог думать, кроме тебя. И об этом...

Клим берет мою правую ногу, кладёт себе на талию и притягивает меня ближе. Он прижимается лицом к моей щеке. Приложив совсем немного усилий, он входит в меня. Клим впивается взглядом в мои глаза и начинает двигаться. Сначала медленно, постепенно набирая скорость. Наши тела в экстазе бьются друг о друга. Скоро я ощущаю, как все внутри меня сжимается. Клим, почувствовав это, входит в меня ещё сильнее, и наконец я почти лишаюсь чувств, утонув во взрыве наслаждения. Через несколько минут кончает и Клим, мы падаем друг другу в объятия под струями душа...

____________________________

Немного спустя.

Когда этот мужчина рядом, я не могу вести себя разумно. Лучше мне держаться подальше от его обнаженного тела... Образ его безукоризненной фигуры засел у меня в голове. Наверное, он запечатлён в моей памяти навечно. Я сажусь на кровать. Какая-то мысль неотступно мучает меня. Сначала я обвиняю разбушевавшиеся гормоны, но вскоре осознаю истинную причину. Но мои мысли резко переходят на ту акулу, что набита у него на груди, такую я видела... на медальоне Родиона. Что общего между этими людьми?

13 страница17 августа 2021, 16:45