Глава 12
Утром следующего дня я спускаюсь в гостиную, где меня ждёт отец. Я рада, что он один, ни Родиона, ни Ямины нигде не видно.
- Папа, как ты рано. Хотел меня увидеть?
- Доброе утро! Вы только посмотрите на эту красоту! Ты просто сияешь.
Внезапно мои щёки начинают гореть. Все, что мне остаётся, это молиться, чтобы пылающий румянец не выдал меня отцу.
- Я просто выспалась. Не помню, когда я последний раз так хорошо спала. У меня ощущение, что и лицо помолодело года на два от такого сна.
- Очень рад это слышать. Я же говорил, что поездка пойдёт тебе на пользу! Кстати, я только что говорил с Родионом...
Все мое тело напрягается, чувства обостряются при одном упоминании его имени, как у оленя, услышавшего подозрительный шорох. За исключением того, что Родион вовсе не подозрителен. Он больше похож на навязчивую идею, от которой никак не удаётся избавиться.
- Я собирался показать Родиону наш офис. Мы вместе получили миллионные прибыли, но он ни разу не был в нашем здании. Представляешь? В этом прелесть цифровой эпохи. И оказывается, что сегодня мне нужно на примерку свадебного костюма, я об этом совсем забыл. Ямина будет в ярости, если я ее пропущу. Свадьба же уже на следующей неделе!
- А причём тут я? Я что-то не понимаю, зачем мне вся эта информация...
- Я подумал, что ты выручишь отца и проведёшь для Родиона экскурсию по офису.
- Ладно, для тебя все что угодно.
- Отлично, машина заберёт вас минут через 20.
- Что?? Я ещё даже не одета. Побежала значит!
Я быстро обнимаю отца, чмокаю его в обе щеки и скрываюсь в своей комнате, чтобы срочно переодеться. Я надеваю чёрный костюм ⬇️
_____________________________
- Ну что, добро пожаловать!
Я произношу эти слова, и Родион впервые ступает в стеклянное здание компании. Он кивает и окидывает взглядом взглядом просторный холл.
- Все этажи заняты разными компаниями и отделениями, которыми мы управляем. В общей сложности на нас работает около двух тысяч человек. Как ты увидишь во время нашей экскурсии, работники компании - люди самых разных специальностей и возраста. Думаю, именно это позволяет нам владеть ситуацией и выдерживать конкуренцию на современном рынке.
- Очень впечатляет. А какую часть лекции мы сможем пропустить, чтобы найти себе переговорную и дать волю рукам?
Я не уверена, шутит он, совершенно серьёзен или и то, и другое, и, стараясь сохранить самообладание, веду его мимо стойки администратора.
- Сюда. Думаю, сначала я отведу тебя в главный корпус. Там находится кабинет Дмитрия Александровича, заодно познакомишься кое с кем из директоров.
- Мне так нравится, когда ты такая серьёзная и деловая. Это меня заводит.
- Родион, учти, я четко разделяю дело и развлечение.
- Значит, ты упускаешь кучу удовольствий.
- Доброе утро, Полина! Добро пожаловать, Родион Николаевич.
Широкая улыбка словно приклеена к лицу этой женщины, когда она встречает нас с Родионом у двери, при этом очевидно, что все ее внимание направлено на него. Это Изабелла, ее тянет к богатым красивым мужчинам, как пчелу на мёд.
- Родион, разреши представить, это Изабелла. Она личный секретарь Дмитрия Александровича. Ты наверняка уже беседовал с ней по телефону.
- Конечно, я знаком с Изабеллой. Как приятно, что теперь наше общение не ограничено одним только голосом. Очень рад.
- Взаимно. Очень рада наконец познакомиться с вами лично, Родион Николаевич.
- Вы можете звать меня просто Родион, я не против.
- Хорошо, Родион. Должна сказать, в жизни Вы выглядите интереснее, чем на фото. Я не ожидала, что Вы... так молоды.
- О, спасибо. Просто я не фотогеничен. Лучше выглядеть на фото хуже, чем в жизни. Я считаю так.
- Ахаха, полностью с вами согласна! Могу заверить, вы выглядите так же эффектно, как на фото, но чуточку моложе.
Краем глаза я замечаю, что Изабелла окидывает Родиона взглядом с ног до головы и даже на мгновение закусывает нижнюю губу. Изабелла включает режим хищницы, она похожа на пантеру, готовую прыгнуть на Родиона. Изабелла была первой женщиной, с которой начал встречаться мой папа, почти через год после маминой смерти. Я рада, что у них ничего не получилось. Отношения между Изабеллой и папой вполне мирно закончились примерно через месяц, как я и предвидела. Все предвидели, кроме папы. Папа это папа, он позволил ей остаться в компании. Если бы решала я, ее бы уже давно здесь не было. Но думаю, Папа все равно сообразил, что она за человек, а она манипуляторша и лгунья, которая гоняется за деньгами, поэтому они и расстались. Папа всегда искал спутницу на всю жизнь, а Изабелла никогда ни о чем подобном и не думала. Папа сказал, что оставил ее в компании потому, что она один из лучших специалистов в своём деле. Я с ним в корне не согласна, но кто меня спрашивает.
- Кстати, Дмитрий Александрович просил меня показать вам кое-какие документы, подождите минутку...
Изабелла возвращается к столу и берет несколько папок. Обходя стол, чтобы протянуть их Родиону, она вдруг теряет равновесие и, не устояв на высоченных каблуках, падает, раскорячившись, прямо в его объятия. Документы, которые держала Изабелла, разлетаются во все стороны, и Родион наклоняется, чтобы их собрать. Изабелла присаживается на корточки и тоже начинает их подбирать.
- О, простите, ради Бога!
- Бросьте, о чем тут волноваться. Дерьмо случается, простите меня за это выражение.
Я неохотно наклоняюсь, чтобы тоже поднять пару листов. В этот момент я замечаю, как глаза Родиона задерживаются на декольте Изабеллы на несколько секунд дольше, чем если бы это был случайный взгляд. Изабелла тоже это замечает и бурно радуется мысли, что, возможно, поймала Родиона на крючок. Родион как всегда галантен и протягивает ей руку, помогая встать. Затем он поворачивается ко мне.
- Спасибо, я в состоянии подняться сама.
- Хорошо...
- Я могу пока оставить документы у себя, Родион. Отдам их вам, когда будете уходить.
- Хорошо.
- И... если ты занята, Полина, я могу Родиону все тут показать. На той неделе мы как раз закончили ремонт на этом этаже.
- Знаешь, Изабелла, если ты правда хочешь, чтобы этот визит Родиону запомнился, ты можешь кое-что сделать.
- Я только с удовольствием!
- Принеси нам шаурму, она продаётся прямо через дорогу. Обязательно проследи, чтобы в неё положили все, что нужно. Не забудь про мой любимый соус.
- Ты уверена? Я могу заказать для вас столик на двоих в новом ресторане, это тоже через дорогу...
- Ой, нет. К этому Родион и так привык. Хочу, чтобы он попробовал что-то новое, местное. Думаю, тебе пора идти. Очередь там большая, особенно в это время.
- Вау, мне бы очень хотелось попробовать эту шаурму, но, думаю, нет никакой необходимости тратить столько сил... Мне ничего не нужно...
- Ну..., если купить шаурму, чтобы сделать визит Родиона незабываемым, это слишком большое усилие, то не надо. Жаль, что Родион так ее и не попробует.
- Мне совсем не трудно! Я пойду и куплю эту шаурму. Тем более, что я только рада сделать все возможное, чтобы этот визит прошёл наилучшим образом.
Мысль о том, как Изабелла будет стоять на своих высоченных каблуках на шумной улице в очереди за шаурмой безумно меня веселит. Немного жестоко, но она этого заслуживает. Чувствуя повисшее в воздухе напряжение, Родион пытается разрядить обстановку.
- Спасибо, Изабелла, за тёплую встречу. Думаю, Полина пока обо мне позаботится.
- Хорошо, может быть, сначала чай или кофе?
- Кофе, пожалуйста, без сахара. Спасибо.
- Хорошо тогда, закончили с заказами. Изабелла идёт за кофе и шаурмой. Ты готов к экскурсии по офису, Родион?
- Готов.
Я веду Родиона по коридору, уходящему в глубину здания. Прежде чем заговорить Родион ждёт, пока мы уйдём из поля зрения Изабеллы.
- Уф... я почувствовал, что сейчас случится лютая женская драка.
- О чем это ты?
- Разумеется, приятно, когда за тебя дерутся две очень красивые женщины, но я занервничал, и мне было весьма неуютно!
Я знаю, что Родион просто шутит, но не могу не задуматься, нет ли в его наблюдении крупицы правды...
- Боже, как же ты себя любишь! Я бы никогда не стала из-за тебя драться. Ни за одного мужчину не стала бы, если на то пошло!
- Честно говоря, было бы интересно посмотреть, чем закончится битва. Если бы пришлось делать ставки, я бы поставил на тебя. Ты куда боевитее.
- Это было бы мудро. Твои деньги не пропали бы.
- Если серьезно, ты ее спокойно терпишь?
- А почему нет?
- Я почувствовал между вами странное напряжение... Вы друг друга не очень любите.
- Я бы нейтрально к ней относилась и может даже нормально, если бы она не встречалась с папой. Она его бывшая подруга.
- Оу..., ясно. Тогда все понятно.
- Да. Они расстались по-дружески, можно так сказать. Думаю, я просто слишком ревную отца. Папа забыл и стал жить дальше, как ты видишь, а я до сих пор ненавижу ее.
- Ну да..., не слишком здоровая реакция...
- Я это и так знаю. Ясно? Пошли, ты готов посмотреть переговорную?
- Слушай, сегодня я в полном твоём распоряжении. Ты решаешь, что нам делать, я просто иду за тобой.
Он посылает мне одну из своих ослепительных улыбок, и я чувствую, что все внутри меня тает, как мороженое под жарким солнцем. Но я все ещё не могу забыть Клима. А если он все же вернётся? Я жду его, хоть и знаю, что мы с Климом никогда не принадлежали друг другу. Ещё я понимаю, что рядом со мной прекрасный мужчина, я нравлюсь ему, он мне тоже симпатичен. Неужели это мудро, отказаться от этого ради человека, который, скорее всего, уже забыл обо мне? Я трясу головой, словно желая физически прогнать любые мысли о Родионе. Встаю чуточку прямее, пытаясь вернуть себе хоть немного самообладания.
- Идём в переговорную.
Я открываю дверь в переговорную и придерживаю ее, позволяя Родиону войти. Он входит в переговорную боком, дав своему телу возможность слегка чиркнуть по моей груди. Это лёгкое прикосновение обжигает мою кожу и заставляет сердце биться в бешеном ритме. Он прекрасно понимает, как на меня действует, и наслаждается этим. Мне не нужно, чтобы ещё один мужчина осложнял мое и так непростое положение. Самое мудрое решение - бежать от него сломя голову, но и это не вариант. Я плотно закрываю дверь в переговорную, думая о том, в какую историю ухитрилась влипнуть. Закрыв дверь, я поворачиваюсь и вздрагиваю, Родион подкрался ко мне сзади и теперь стоит почти вплотную. Он так близко, что я чувствую запах лосьона после бритья. Мое тело деревенеет, из переговорной словно выкачали весь кислород. Мне становится трудно дышать.
- Я должен кое в чем признаться, Полина. Я не знаю, стоит ли тебе об этом говорить, но, если я этого не сделаю, чувства сожрут меня изнутри.
- Тебе же не придётся убить меня после твоего признания, ахах?
- Ну, мое признание действительно опасно. Но ты не волнуйся, обойдёмся без убийств.
- Я вообще не уверена, что хочу об этом знать...
- Захочешь. Поверь. Ну что, ты готова?
- Ты не оставил мне выбора, Родион. Говори.
Несмотря на всю браваду, мое сердце колотится с такой силой, что я уверена, что Родион слышит его удары.
- Полина, с той минуты, когда я тебя увидел, я потерял голову. Я думаю о тебе каждую секунду.
От его слов все мое тело начинает трепетать, я полна вожделения. Меня пугает, как легко я опускаюсь до таких животных реакций, и в то же время меня просто распирает от радости.
- Я не совсем понимаю, чего ты от меня хочешь, Родион?
- Я хочу тебя. Всю тебя. Я знаю, что ты тоже меня хочешь. У тебя, конечно, ещё остались сомнения на мой счёт... так что я не буду торопить события. Мы решим это по ходу дела. А что хочешь ты?
На этот раз я не пойду на поводу у своих чувств. Я не готова снова пережить такую боль. Я бросаю встревоженный взгляд сквозь стеклянную стену. Некоторые люди в коридоре стоят и разговаривают друг с другом, другие вышагивают по проходу. Все они прекрасно видны с того места, на котором я стою.
- Эээ, да, я хочу тебя, Родион. Но... не здесь и не сейчас.
Я спешу к двери, в комнате становится невыносимо жарко. Я боюсь, что, чем дольше я здесь останусь, тем выше вероятность полностью потерять контроль над собой.
_____________________________
Я уже пару минут стою на жаре перед зданием компании. Мы с Родионом ждём машину, которая должна нас забрать. Дальше все происходит очень быстро. Прямо перед нами с визгом тормозит чёрный тонированный автомобиль. Не успев ничего понять, я оказываюсь окружена четырьмя или пятью людьми в масках. Они крепко хватают меня, лишив возможности сопротивляться. Родион выхватывает пистолет, до сих пор я не догадывалась, что он все это время был вооружён. Он открывает огонь, но это ничего не меняет. В долю секунды эти люди умудряются связать меня по рукам и ногам клейкой лентой, закинуть в багажник и умчаться.
Меня похитили уже во второй раз! Неужели это те самые люди, от которых меня пытался спасти Клим?
Мотор ревет, машина уносится вдаль. Мне очень страшно. Самые ужасные картины того, что может случиться, проносятся у меня в голове. Но пока я ничего не могу с этим сделать.