7 страница10 февраля 2024, 15:06

Глава 6.

Париж охватил страх и паника. Люди пропадали один за другим и все были из знатных семей. Прекрасные юные девушки-аристократки, молодые богатые кавалеры, даже маленькие дети.

Вскоре таких случаев стало так много, что народ обратился к Королю-Солнцу. К большому королевскому дворцу собиралось всё больше и больше знати, требуя начать поиски пропавших родственников и детей.

Никто не мог понять причину пропаж. Бездыханные тела тоже не нашли. Но тем не менее, поиски продолжали, надеясь найти хотя бы трупы.

******

Она сидела за большим обеденным столом, разделывая румяную курицу со специями. Аромат жареного мяса разнёсся по столовой, а красное вино переливалось бордовым и розовым в свете вечерних свечей.

Белокурые волосы были собраны в шиньон, талию сковывал дорогой корсет, а юбка роскошного платья переливалась золотым. На шее висело дорогое золотое колье с бриллиантами, которые сверкали от попадающего на них света.

Бледные пальцы аристократки были украшены массивным кольцом с маленьким бриллиантом, с алых губ стекали капли изысканного вина.

Теперь это была уже не прежняя девушка, охваченная целью выжить в высшем обществе. В юном, отныне вечно молодом теле, поселился сам Сатана. Её руками он творил бедствия, разделывал тела младенцев и вынимал бьющееся сердца. Лишал жизней самых молодых знатных красавиц и прекрасных кавалеров.

В обмен на многочисленные жизни, Катрин приходили огромные денежные суммы, ювелирные украшения и дорогие наряды. Многие аристократы мечтали побывать на приёме в большом поместье Катрин Рошель.

Закончив ужин, девушка ушла в свою комнату. На небесах месяц уже давно сменил яркое солнце.

Алые шторы колыхал проникающий в помещение холодный осенний ветер. Во всём поместье стояла абсолютная тишина, не было слышно даже мышей.

Посередине комнаты, прислонённое к стене, висело зеркало. Высокое, уходящее почти в потолок.

Но зеркало не отражало человеческую сущность прекрасной Катрин, а лишь дьявольскую ипостась. Чёрное изящное женское тело с длинными чёрными волосами и глазами, горящими адским янтарным огнём. Одежды на демоне не было, в отражении была абсолютно нагая дева. Словно богиня, сошедшая с картин, демоница стояла гордо, расчёсывая длинные чёрные, словно зола, волосы.

На туалетном столике лежал тот самый серебряный нож. На лезвии остались красные разводы от многочисленного использования. В клетке в углу спала чёрная египетская кобра, а в сундуке у кровати был целый ядовитый алтарь.

В дверь протиснулся статный мужчина. Его белый парик при отблеске света становился жёлтым, а выбритое лицо ехидно улыбалось.

Карие глаза смотрели на почти что обнажённый силуэт Катрин, подмечая все самые искусные изгибы. Мужчина подошёл ближе, прикасаясь к подтянутому телу.

Его рука оказалась на её груди, опускаясь всё ниже и ниже. Томное дыхание задело ключицы Катрин, заставляя вздрогнуть. Она уже давно привыкла к этим действиям, которые раз за разом повторялись всё чаще и чаще. Её лишь радовало то, что после всего "ритуала" она возьмёт нож и вонзит его в его чёрное сердце, пропитанное самонадеянностью и гнилью.

Парик с его головы слетел, обнажая прилизанные редкие каштановые волосы с сединой. Его пухлые мокрые губы впились в её шею, он думал что так вызовет в ней ещё большее желание.

Повернувшись, Катрин схватила его за промежность и повалила на постель. Ошарашенный мужчина даже не смог ничего сказать, когда холодные губы коснулись его значимой точки.

Поцелуи, смешанные с укусами перемещались от пояса и до груди, покрытой волосами. Девушка была искусной в эротических делах и очень быстро залезла сверху.

Нежные мужские руки, на которых не было места мозолям, крепко сжал её бёдра, ускоряя и доставляя себе большое удовольствие. Грудь кавалера вздымалась, он закрыл глаза от наслаждения, которое захлёстывало его волнами.

Катрин сама задрожала, чувствовала подходящую кульминацию. Закончив, мужчина раскинул руки, а Катрин слезла.

Накинув ночную рубашку, она подошла к туалетному столику, где покоился нож. Он лёг в руку как влитой, чувствовать кожу привычной рукояти было намного приятнее, чем намазанные кремами руки партнёра.

Катрин вновь села сверху, но уже не для ублажения. Мужчина вдохнул, улыбнулся сквозь закрытые глаза. Он не думал о приближающейся смерти, думал лишь о том, что ещё не одну ночь он проведёт совместно с мадмуазель Рошель.

Он умер также быстро, как и достиг кульминации. Резко, одним движением Катрин убила его, наслаждаясь именно этой частью её вечера.

Сердце, такое аппетитное и пульсирующее. Оно было мягким, сладкий вкус крови приятно насытил рот дьявола. Она вгрызлась в алую плоть бьющегося сердца, откусывая большой кусок. Кровь ручьём стекала по ключицам и внизу уже образовалась большая алая лужа.

Белые смятые простыни красовались в багровых пятнах, как и сама Катрин. Девушка отбросила от себя остатки "десерта", вытерла нож о штору и по щелчку пальцев, убралась.

Теперь перед ней вновь белые разглаженные простыни, белая ночная рубашка. Только лишь холодные губы были красными.

На этот раз внутренним голосом стала она сама. Только теперь он был женским, хитрым и мелодичным. Очаровывал похлеще самых жестоких сирен в бесконечном океане. В бесконечном, кровавом океане.




7 страница10 февраля 2024, 15:06