Часть 16
Добравшись до дома, Залман отнес едва очнувшуюся Алису в комнату, которую подготовили для нее. Она медленно приходила в себя и начала осознавать суть произошедшего. Ее снова продали, только в этот раз, отношение показалось ей... Бережным? Окончательно очнувшись в комнате, Алиса закричала:
— Кто вы? Кто вы? Я Вас не знаю... Умоляю отпустите... Я не хочу.
— Подожди, подожди, девочка! Ты в безопасности, — почти шепотом произнес Залман. — Здесь, тебя никто не тронет, обещаю. Я позабочусь о тебе.
— Вы купили меня, — со слезами на глазах, вырывалась и кричала Алиса. — Отпустите! Я расскажу все отцу!
На эти крики, в комнату, ворвался Вадим и выхватил Алису из рук Залмана. Залман понимающе кивнул и вышел из комнаты, как только Алиса оказалась на руках Вадима.
— Алиса, Алиса! — шепотом успокаивал Вадим. — Это я, Мэджик... Черт... Вадим... Вадим Преображенский... Слышишь меня? Ты в безопасности, все хорошо... Я тебя никому больше не отдам! Маленькая моя... Все хорошо... Я здесь, я рядом!
— Вадим? — слезы в мгновение стихли. — Вадим! — на этой фразе, Алиса бросилась к нему в объятия. — Вадим, мне страшно...
— Все в порядке, детка. Ты дома у моего хорошего друга, здесь, тебе не причинят вреда. Я позаботился, чтобы тебе приготовили ванную с травами, и отдельную комнату. В пакете, на туалетном столике, лежат вещи на первое время, чтобы ты смогла переодеться... Все эти вызывающие шмотки смотрятся на тебе так нелепо! — Вадим старался не показывать своих переживаний. — Все хорошо... Я обещаю, тебе никто не причинит зла, слышишь?
— Ты не оставишь меня? Пожалуйста, пообещай... — всхлипывая продолжила Алиса. — Я влюбилась, я влюбилась и хотела тебе отомстить за эту «коллегу по работе», за твою невесту... Я хотела тебе отомстить!
— Знаю, знаю, малышка, — поглаживая по волосам, ответил Вадим. — Я все прекрасно знаю. Не переживай. Я буду рядом столько, сколько будет нужно. Сейчас, я отпущу тебя и ты пойдешь в ванную, а после - мы с тобой хорошенечко побеседуем, ладно?
— Х-х-хорошо, — ответила Алиса, когда уже оказалась на полу.
Вадим не мог совладать с собой. Ярость, гнев и ненависть окутали его с головой. Он смотрел на эту девушку и понимал, что не может спустить рук эти слезы и он обязательно накажет виновного в этих слезах. К тому же, этот виновник был вполне себе понятным и известным. Алиса медленно отправилась в душ и попросила, чтобы Вадим никуда не уходил из комнаты. Опустившись на кровать, Вадим прикрыл глаза. Все происходящее было, очевидно, совершенно неправильным. Он предавал Милену так же, как она предала его несколько лет назад. Слова Адины и Залмана стойко сидели в его голове. Он должен был принять решение, пока он здесь. Изменить что-то в Москве будет невозможным. Но Милена бывала безумной в ревности и Вадим остервенело боялся того, что она может задумать против Алисы. Попросить Марата проконтролировать? Этот дурень даже не был в курсе того, что Алису экстренно продают, хотя должен был держать Преображенского в курсе абсолютно всех событий.
Спустя несколько минут, из душа вышла совершенно другая Алиса. Та девушка, которую знал Вадим все те короткие дни. Она выглядела расслабленной и спокойной, неужели, именно его визит оказывал на нее такое благотворное влияние? Выйдя из душа в одном полотенце, она направилась к пакету с вещами. Вадим не солгал, действительно, ее фигура была даже лучше тех кукол, которые работали на него. Она была потрясающая. Влажная от душа кожа и волосы, которые небрежно были растрепаны, отсутствие косметики сделали ее еще привлекательнее, чем обычно. Вадим подметил, что такого нет в Милене, его невеста выглядела так эффектно только при полном параде, полностью обмазанная косметикой и кремами. Спустя еще две минуты, Алиса вернулась в бежевой тунике и леггинсах серого цвета, волосы были все еще влажными, но уже собранными в небрежный пучок. Она вальяжно прошла к кровати и присела рядом с Вадимом, не отводя от него взгляда.
— Ты выглядишь потрясающе, — с улыбкой прокомментировал ее образ Вадим.
— Спасибо, — ее смущенная улыбка плавила Вадима. — Приятно слышать такие вещи от такого мужчины! И все же, как ты меня нашел?
— Чистая случайность, — пожал плечами Вадим. — Я приехал сюда по работе, наказав своему помощнику начать твои поиски и сделать так, чтобы до моего возвращения, Усманов не причинил тебе вреда, но Айдар решил обхитрить меня... Мой друг, в Израиле, владеет таким же бизнесом, как и я. Вернее, владел. Сейчас, встретил свою будущую жену и отказался от всего. Я прилетел забрать часть его «богатств» себе под крыло и он мне показал девочек, которых хочет ко мне пристроить. В этом списке, была ты... И я сделал так, чтобы Залман забрал тебя у Усманова.
— Никогда не пойму вашего бизнеса...
— Тебе совершенно ни к чему это понимать. Меня тревожит только то, что ты напрочь забыла о безопасности. Какого черта, ты полезла в эти игры? Мой отказ не значит, что твою жизнь можно отдать на растерзание не самых дорогих борделей, да и в целом, любых борделей...
— Я была в отчаянии.
— Ни одно отчаяние, особенно, которое касается мужчины - не должно приводить девушку в бордель, понятно? Ты хотя бы понимаешь, что могло случится, если бы я не вмешался? Даже связи твоего отца, не смогли бы помочь тебе, - голос Преображенского срывался на крик.
— Я слишком много думала о тебе, — призналась Алиса. — И была не способна принимать адекватные решения...
— Это могло стоить тебе жизни, Алиса, — строго ответил Вадим. — Впрочем, это совершенно неважно. Совершенно и абсолютно неважно, сейчас, ты в безопасности и мы должны принять решение: что делать дальше?
— Я не хочу возвращаться домой, отец не остановится со своим сватовством, — раздраженно ответила Алиса.
— Об этом, я буду готов позаботиться лично, — ответил Вадим. — Обещаю. Большую угрозу для тебя представляет Усманов. Ты же понимаешь, что твоя продажа... это его подстраховка, что никто не узнает о его действиях.
— Понимаю.
— Вдобавок ко всему, есть еще большую угрозу, тебе представляет Милена. Поэтому, единственный вариант, который я вижу - некоторое время, тебе придется пожить здесь, если ты не против, конечно.
— Но мне негде жить...
— Об этом, я смогу позаботиться. Можешь не беспокоиться, — рассмеялся Вадим.
— А ты?
— А я? С этим, немного сложнее. Я не хочу давать тебе никаких обещаний. Но в моей жизни, все достаточно сложно. Возвращение Милены, незапланированная поездка к друзьям, твои поиски... Все, как снег на голову.
— Мне кажется, я не смогу без тебя. Такое может показаться невозможным, но это так... Я влюбилась.
— Давай договоримся так: ты не будешь принимать поспешных решений, ладно? Я решу некоторые вопросы в Москве и возможно, вернусь сюда. Возможно, но не точно. Я обустрою твою жизнь здесь, лучшим образом. А пока... Отдыхай. Я пойду, тебе нужно набраться сил.
— Ты можешь остаться со мной? — робко спросила Алиса.
За ее фразой, послышался стук в дверь. Аккуратно открыв дверь, на пороге оказалась Адина. Она тепло улыбнулась и прошла внутрь.
— Я не должна была вас беспокоить, но не удержалась, — мягко начала Адина. — Залман попросил пригласить Вадима к нему в кабинет, чтобы уладить рабочие вопросы и подписать документы и сообщить новость: сегодня, день гостей. В обед, прилетает ваша подруга детства - Ника, Залман сказал, что Вадим должен помнить, ведь, он писал тебе об этом. А мне бы хотелось поговорить с Алисой, если она не будет возражать.
— Да, конечно, — Вадим поднялся с постели.
— Ты вернешься? — глаза Алисы напоминали кота из Шрэка.
— Не переживай, — успокоила Адина. — В ближайшие несколько дней, Вадим будет дорогим гостем в этом доме.
— Я вернусь, как только закончу дела, — намеренно холодно ответил Вадим и вышел из комнаты.
Адина и Алиса оказались вдвоем. Алиса смотрела на девушку несколько настороженно, тем временем, Алина пыталась отнестись к ней бережно и завоевать ее доверие.
— Тебе нечего боятся меня, милая, — нежно проворковала Адина. — В первую очередь, именно я за то, чтобы ты была в безопасности. Тот ад, который ты прошла... Я всегда была против подобного бизнеса.
— Ты? — Алиса бросила свой грустный взгляд на Алину. Она увидела в ней родственную душу.
— Мой муж, некоторое время назад, был связан с этим бизнесом. После нашего решения о браке, я поставила условие, что он должен отказаться. Он принял мою сторону.
— А можно вопрос... относительно Вадима.
— Я не знаю о нем многого и если тебе хочется разузнать о нем больше, тебе стоит поговорить при удобной возможности с Залманом, они дружат с детства. Единственное, что я могу тебе подсказать: если ты рассчитываешь на будущее с Вадимом, тебе придется очень непросто. Залман рассказывал, что у него была сложная жизнь до того момента, пока он не стал тем - кем стал.
— Он любит Милену? — резко выпалила Алиса.
— Я бы не совсем хотела говорить об этом. У меня бы не повернулся язык, назвать ее невестой, а уж тем более, любимой женщиной. Я знаю их прошлое и знаю, как нелегко пришлось Вадиму после ее ухода. Я не знаю, каким можно быть глупцом, чтобы простить ее после такого... Но знаешь, девочка, я не почувствовала той химии в Вадиме, после того, как он слышит или упоминает ее. Более корректно было бы слово «привычка», но он чувствует себя должным ей, обязанным. Для мужчины, ответственность, порой, слишком много значит.
— У меня нет шансов? — глаза Алисы наполнились слезами.
— Не форсируй события. Вадим переживает достаточно непростой период, много сложностей свалилось на него, в последнее время. Тем не менее, я могу тебе сказать, что по причине твоего прилета сюда, он поругался с невестой и затянул свою поездку, ведь, он планировал пробыть здесь чуть больше суток. Наверняка, это что-то значит. Он боится не тебя, он боится себя и собственных чувств и эмоций. Отнесись к этому с пониманием и терпением, — по-матерински ответила Адина. — Ты голодна? По просьбе Вадима, я приготовила лазанью с креветками. Она уже готова и ждет тебя в столовой. Пока мужчины заняты делами, мы можем позавтракать вместе и ты мне кое-что расскажешь, договорились?
— На завтрак, я предпочитаю что-то более легкое. Быть может, в вашем холодильнике, найдется баночка йогурта и чашечка горячего шоколада? — с мольбой в голосе попросила Алиса.
— Не переживай, я не оставлю хорошего человека без завтрака. Йогурт - это то, что повседневно, я предпочитаю на завтрак, а горячий шоколад - любит Залман, — подмигнула Адина и повела гостью на кухню.
Тем временем, в кабинете Залмана, друзья мирно спорили. Вадим убеждал Залмана, что не сможет взять всех девочек под свое крыло. Поговорив между собой, Вадим тяжело вздохнул и подписал все документы, предложенные другом.
— Твоя взяла, — согласился Вадим. — Я возьму всех.
— Вот и славно, — ответил Залман, кивнув. — Теперь о более приятном, кроме как о работе. Сегодня, ко мне в гости прилетает Ника. Я писал тебе об этом.
— Ника, я не видел ее миллион лет, — улыбнулся Вадим.
— Она прилетает из Берлина, обеденным рейсом, ее встретит мой водитель, — пояснил друг. — А теперь, вопрос об Алисе... Что собираешься делать?
— Я хотел об этом поговорить с тобой. Мне необходимо найти ей жилье. Я бы хотел приобрести дом или квартиру, где она сможет жить некоторое время. И я бы хотел попросить тебя устроить ее на работу... Быть может, у тебя есть знакомые, кому требуется хороший юрист? — Вадим резко вспомнил о ее образовании. Все могло быть намного проще, он мог взять ее на работу в свою фирму юристом и никаких проблем не возникло бы.
— Да, я думаю, хороший юрист требуется некоторым моим знакомым, — ответил Залман. — Относительно дома... У меня есть хороший вариант. Неподалеку, один мой приятель, планирующий переезд в Австрию, продает двухэтажный дом. Если тебе будет по средствам...
Залман звонко рассмеялся. Бюджет Вадима вполне себе позволял скупить небольшой город этой страны и друг это осознавал. Именно поэтому, они договорились между собой, что Вадим отправится завтра вместе с Алисой на просмотр этого дома и подпишет необходимые документы.
— Только не думаю, что Алиса примет этот подарок, — вздохнул Вадим.
— Шутишь? — поперхнулся Залман. — Девчонка без ума от тебя, ровно также, как и ты сам. Что планируешь делать по возвращению в Москву?
— Одно могу сказать точно: я решил, что отменю свадьбу. Не хочу спешить и форсировать события. Действительно, очень много событий произошло и нужно время...
— Признайся, друг, ты просто передумал на ней жениться, — улыбнулся Залман. — Моя жена всегда умела расставлять все по полочкам в чужих головах. На то, она и училась на семейного психолога.
— Адина - потрясающая девушка и тебе чрезвычайно повезло, — эту фразу, Вадим повторял снова и снова.