Часть 15
Слова Залмана, оказались, именно теми словами, которые окончательно выбили Вадима из колеи. Единственным желанием после возвращения в столовую, которое осталось стойким, чтобы Алиса оказалась рядом. Немедленно. Прямо сейчас. Вернувшись, в столовой, уже не горел свет, а со стола все было убрано, Вадим ухмыльнулся. Друг не дождался его возвращения. Однако, пройдя в гостиную, он увидел Залмана в домашнем махровом халате, сидящего рядом со столиком, на котором расположились два бокала, ваза со льдом и бутылка хорошего виски. Присев в кресло, Вадим устало прикрыл глаза. Открыв их, он обнаружил, что в гостиной, они вдвоем. Адины, словно и след простыл. Удивившись, Вадим поправил свое положение в кресле и внимательно посмотрел на друга.
— А где твоя жена? — удивленно спросил Вадим. Адина была «своим парнем» в их компании, она не доставляла неудобств.
— Адина уехала, — ответил спокойно Залман. — Встретиться с подругами, развеяться. Наказала, чтобы мы хорошо провели время вместе и повеселились. Завтра утром, мой водитель привезет ее. Все в порядке.
— Как давно вы вместе? — этот вопрос показался Преображенскому самым уместным, хотя и не был из категории самых волнующих его.
— Мы познакомились с Адиной, три года назад. Спустя несколько месяцев, как я отправил Анну в Россию после нашего расставания. В этой стране, так не принято, но мы сразу стали жить вместе, — честно ответил Залман.
— Анна была той еще чертовкой... — подобрать более мягкое выражение, Вадиму не удалось. — Но сейчас, я совершенно спокоен за тебя. Надеюсь, мои визиты будут более регулярными.
— По твоему возвращению, тебя ждет свадьба, — ответил Залман и ухмыльнулся.
— Черт, — выругался Вадим. — Я совершенно забыл о том, что сделал Милене предложение. Слишком много работаю.
Залман наполнил стаканы, бросил по два кубика льда и протянул один из них Вадиму. Вадим за раз опустошил стакан и внимательно посмотрел на друга. Его слова, словно пульсировали в его висках. Он не мог выбросить их из головы.
— Ты не счастлив, — словно ответил на его мысли, друг. — Счастливые люди, а тем более - будущие молодожены выглядят иначе, чем ты. И не забывают про предстоящее бракосочетание.
— Возможно, — сдался Вадим. — Но я не могу иначе, я не могу по-другому. Зачем портить жизнь девочке, которая совершенно не виновата в моей пустоте и черноте?
— Ты не такой плохой, как ты любишь рассказывать, — тепло улыбнулся Залман. — Не нужно сгущать краски. Просто ты выбрал заморозить свои чувства, после тяжелых событий, которые тебе довелось пережить - это защитная реакция психики. Это нормально, но жить в коконе, жить в роли отшельника - не самый лучший выбор для молодого мужчины.
— Я - олицетворение тьмы, Залман, — буркнул Вадим.
— Ты не переубедишь меня, — отрицательно покачал головой друг. — Мы знакомы с тобой с самого детства и поверь, ты - потрясающий человек, в своей жизни, больше, я таких не встречал. Твои родители воспитали достойного человека. И ты сам, многого добился... Уверен, что Ирина Витальевна, твоя бабушка, безмерно гордится тобой.
— Она умерла год назад, — подавленно ответил Вадим. — Это добило меня окончательно. Уход родителей, уход Милены, уход бабушки...
— И ты даже не известил меня об этом, — в его голосе, читалась совершенно неподдельная обида. — Я очень хорошо относился к Ирине Витальевне, и ты мне ничего не сказал. Хотя, понимаю, думаю, ты был не в состоянии об этом говорить. Но это не отменяет того, что ты не так плох, как думаешь. За короткое знакомство, даже Адина заметила это.
— А как поживает твоя сестра? — отстраненно спросил Вадим.
— Она учится в Америке, в университете. Это стоило мне огромных трудов и денег. Майя - никогда не была отличницей, ты же знаешь. Я купил ей небольшую квартиру в центре Лос-Анджелеса. Сюда, она не приезжает. Они не смогли сдружится с Адиной. И я туда не летаю, она говорит, что мне нечего там делать, у нее своя жизнь. Сердце вот, только... болит. Сестра все-таки. Но за ней, там присматривает моя двоюродная тетя, они подружились. Но Майю, очень сложно терпеть. Девчонка, привыкшая к большим деньгам «за просто так».
— Майя была несносным ребенком, согласен. Но тем не менее, она всегда была необычайно красивой.
— Этого у нее не отнять.
Забрав стаканы, Залман снова наполнил их. Его мобильный телефон завибрировал. Он нервно ответил на звонок.
— Да, Давид, — сдержанно ответил он. — Усманов решил отправить ее раньше? Почему? Хорошо. Организуй все в лучших условиях. Мы с Вадимом встретим ее самостоятельно.
Убрав мобильный в сторону, Залман загадочно улыбнулся, а Преображенский, услышав фамилию своего врага, был изрядно напряжен. Похлопав друга по плечу, Залман расплывался в улыбке все больше и больше.
— Ну что, у меня есть неоднозначные новости, — томительно тянул Залман. — Алиса через два часа будет в Израиле. Усманов решил отправить ее по «личным соображениям» раньше. Поговаривают, ему не удалось ее сломать, он не смог ее подстроить под себя, поэтому, решил продать тем, кто сможет это сделать. Это все, что известно моему помощнику.
— Хорошо, — Преображенский вытянулся, как струна. — У тебя есть знакомые врачи?
— Да, я поручу Давиду организовать визит хорошего врача на завтра, — озадаченно ответил Залман. — Ты тоже обеспокоен тем, что он мог сделать с ней?
— Залман, это неуместный вопрос. Конечно, я обеспокоен, — едва ли сдерживался от крика в голосе, ответил Вадим.
— Так, — Залман отставил стакан с виски в сторону. — Ты планируешь ночевать вместе с ней или приказать подготовить отдельную комнату?
— Я не собираюсь на нее давить, — отстраненно ответил Вадим. — Девочка, наверняка, многое пережила. Попроси, пожалуйста, подготовить отдельную комнату и к ее приезду, набрать ванную. И наверное, что-то приготовить... Например, лазанью с креветками, она ей понравилась, когда мы ужинали.
— Придется побеспокоить Адину, — вздохнул Залман. — Она ненавидит, когда к ее территории кто-то прикасается, я предлагал нанять ей помощницу по хозяйству. К тому же, нужно позаботится о вещах для нашей гостьи.
Взяв телефон, Залман набрал номер телефона Адины.
— Котенок, мне придется отвлечь тебя от встречи с подругой, — нежно произнес Залман. — Планы несколько поменялись, мне позвонил Давид, Алиса будет в Израиле через полтора часа. Мне будет нужна твоя помощь. Ты не могла бы, пока еще не совсем поздно, найти что-то приличное для временного гардероба нашей гостьи, и нужно что-то приготовить. Вадим сказал, что она любит лазанью с креветками. Отлично. Спасибо, милая. Извини, что пришлось потревожить. Ждем.
По выражению лица Залмана, стало понятно, что Адина была воодушевлена этой просьбой. Залман улыбнулся, и попросил горничную, которая была приглашена на время отсутствия Адины, подготовить отдельную спальную на втором этаже, для гостьи и к десяти часам, подготовить ванную с травами. Затем, позвонил на пост охраны и велел усилить охрану на время присутствия гостей. Следом, сделал звонок Давиду и приказал заняться поиском лучшего врача на завтра. У Залмана все было схвачено. Вадим был спокоен. Моя девочка скоро будет рядом. Я никогда ее не оставлю в беде.
Эта мысль обожгла его. Почему он решил, что она, после всего этого, решит стать его? Почему он решил, что она поверит ему? Но от того, что уже сегодня, эта девочка будет рядом, под его контролем и защитой - ему становилось тепло.
— Ты совершенно не хочешь одиночества, этот выбор делают за тебя обстоятельства, — резко сказал Залман. — До ее приезда, подумай об этом.
Спустя полчаса, Адина уже была в доме, с двумя большими пакетами одежды. Она подошла к этому вопросу основательно. Отправив вещи вместе с Залманом, в отдельную спальню, она направилась на кухню, готовить лазанью, попросив Вадима помочь.
— Ты же понимаешь, что все события в нашей жизни не просто так, — загадочно сказала Адина. — Это все не спроста. Видимо, судьба хочет, чтобы именно сейчас, твоя жизнь изменилась.
— Адина, ты даже ее не видела, — закатил глаза Вадим.
— Вы мужчины, очень смешные, когда влюблены, — улыбнулась Адина. — Да, я не видела ее, но я прекрасно вижу тебя и твои глаза, когда речь заходит о ней. И вижу совершенно обратное, когда ты говоришь о своей Милене... Извини, назвать ее «невестой» - я не могу. Господи, я видела, и могу поспорить на все состояние своего мужа, ты сам продумывал план, как сделать так, чтобы она уже сегодня была здесь. Но запомни: женщина не должна быть обязательством, она должна быть желанием. Подумай над тем, кому эти слова ближе?
— Мне было легко с Алисой, — честно ответил Вадим. — Но ей лучше держаться от меня как можно дальше.
— Позволь ей решать это самой, — вступилась Адина. — А на свой вопрос, ты уже дал себе ответ.
За такими, казалось, ни к чему не склоняющими разговорами, Вадим получал ответ за ответом, и в голове, все расставлялось по полочкам. Эта поездка, очевидно, была необходима Преображенскому. Именно рядом с друзьями, он мог почувствовать себя лучше и спокойнее. Часы медленно ползли к той цифре, которую Вадим с нетерпением ожидал. За полчаса до посадки самолета, Залман, обратившись к другу, с насмешкой спросил:
— Отправить водителя и поедем встречать девушку сами?
— Залман, немедленно прекрати! — пресекла попытки пошутить Адина. — Ты же прекрасно видишь, что для Вадима очень важно встретить девушку лично. Поэтому, я думаю, что и тебе не стоит туда ехать... Они справятся самостоятельно.
— Безмерно благодарен за твою заботу, Адина, но я подумал о том, что Залман прав, — аккуратно ответил Вадим. — Ни я, ни Залман не знаем что в голове у Усманова, он вполне себе мог проконтролировать кто заберет Алису из аэропорта.
— Бог ты мой, Вадим - ты параноик! — воскликнула Адина. — Во-первых, Айдар Усманов не настолько дальновиден, чтобы перед продажей какой-то девочки, интересоваться полной биографией покупателя. Отталкиваясь от этого, очень маловероятно, что он знает о Вашей дружбе. Поэтому, Вадим может вполне спокойно отправиться в аэропорт самостоятельно.
— Решать тебе, друг, — мягко сказал Залман. — Я выполню твой любой каприз.
— Я думаю, что Адина права, — решительно согласился Преображенский.
— Хорошо, но все же, в виду наших законов, я поеду с тобой, — решительно завершил Залман.
Спустя несколько минут, они сидели в машине и бурно что-то обсуждали между собой. В аэропорту, друзья оказались в момент, когда регистратор сообщала о прибытии борта.
— Усманов предупредил, что завтра, Алиса может ничего не вспомнить, — выпалил Залман. — Она под сильными успокоительными.
Ярость наполняла Вадима. В эти секунды, он был готов стереть этого наглого надо-бизнесмена в труху. Как он посмел покуситься на то, что по праву, принадлежало Преображенскому? Как он смел обидеть эту девушку? Сдерживая свои эмоции, он старался успокоить себя, что весь этот ад закончится, Алиса в надежных руках и завтра, он отправит ее к отцу. И отец, непременно, защитит свою дочь. Она жива и пожалуй, это должно быть самым важными, в данную минуту.
Из самолета, вышла девушка, но от прежней Алисы не осталось и следа. Она была чрезвычайно худой, ее взгляд не горел, она была очень холодна и отстраненна. Навстречу ей, пошел Залман с приветливой улыбкой, а Вадим решил понаблюдать со стороны, ведь, отчетливо помнил ее слова и крики, что он монстр и она его боится. Подойдя ближе, Залман улыбнулся девушке уже с ноткой сочувствия и произнес:
— Ты можешь не беспокоится, малышка. Ты прибыла сюда не для того ада, о котором ты думаешь и боишься. Ты прибыла к друзьям, — успокаивающе сказал Залман.
— Кто вы? — ее голос был робким и в следующую минуту, она упала в обморок. Залман подхватил ее на руки и понес в сторону машины.
— Как думаешь что с ней? — неожиданно резко спросил Залман. — Я думаю, врача нужно пригласить уже сегодня. Это форс-мажор.
— Да, относительно врача, ты однозначно прав, — ответил Вадим и коротко кивнул головой. — Ты сможешь об этом позаботиться?
— По дороге домой, я сделаю звонок Давиду и уверен, он все организует, — спокойно ответил Залман.
Уложив девушку на заднее сиденье машины, Залман укрыл ее пледом и сел за руль. Вадим расположился на пассажирском сидении и открыл окно, а затем взял в руки сигарету. Залман кивнул в знак согласия и одобрения, чтобы Вадим закурил.
— Я понимаю, у тебя нервы, ты сильно беспокоился, — сказал утешающе Залман. — Все исправится, не переживай. Главное, что она здесь и уже в безопасности... К тому же, под твоей личной защитой, не так ли?
— Да, ты прав, — кивнул Вадим. — Пожалуйста, позаботься о враче по нашему приезду. Я хочу знать о ее состоянии немедленно.
Залман взял в руки телефон и набрал номер помощника. Отдав четкие распоряжения, он сбросил вызов и позвонил Адине.
— Все прошло успешно. Скоро будем, милая!
Тем временем, телефон Вадима завибрировал следом. Черт, на дисплее телефона высветилось фото Милены, говорить с ней, сейчас, он был совершенно не готов. Приняв вызов, он натянул на лицо, наигранную улыбку и приторно-сладко произнес:
— Да, любимая! Я очень рад тебя слышать! Извини, слишком много дел навалилось, не удалось тебе позвонить!
— Ты ничего не хочешь мне объяснить? Какого черта, ты оказался с этой дешевкой в Израиле? Ты же говорил, что она просто знакомая! Вадим, я требую объяснений!
— Милена, мне, сейчас, не до твоих истерик, извини. Я перезвоню тебе вечером, хорошо? У меня слишком много проблем по работе. Клянусь, эта знакомая - просто знакомая!
— Ты врешь мне... Снова врешь мне, ненавижу тебя, ненавижу! — кричала Милена и Вадим предпочел бросить трубку.
— Когда в любви нет доверия, значит и нет любви, — тяжело выдохнул Залман. — Стоит ли оно того?