5. Запертая в клетке
Я проспала неизвестно сколько, поскольку у меня нет ни телефона, даже часов в спальне нет. Выйти из комнаты я не могла, поскольку Аарон запер меня на ключ. Неожиданно дверь растворилась и в комнату вошёл Аарон. Он небрежно кинул одежду на кровать и захлопнул дверь, включая тусклый светильник около кровати.
— Одевайся, — единственное, что выпалил мужчина, ожидая, пока я встану и оденусь.
Я приоткрыла глаза и на мой взор пала белая мини-юбка, белые трусики и такого же цвета кроп топ. Я села на постели, прикрывая своё оголенное тело одеялом.
— Почему такая короткая одежда? — я беру куски ткани в руку, рассматривая её. На ощупь довольно приятная — Мне в ней стриптиз танцевать, по-твоему, ? — недовольно ворчу, поднимая взгляд на мужчину.
— Я сказал одеваться, а не задавать кучу вопросов, — строго рявкает он, с грозностью наблюдая за мной.
Я с неохотой отвернулась от него и натянула на себя нижнее бельё. Почему нет бюстгальтера? Я фыркаю и надела юбку с топиком, стараясь прикрывать своё тело руками.
— Не слишком коротко? И куда ты собираешься меня отвести? — прикусила нижнюю губу и, сидя на постели, повернулась к нему лицом, следом посмотрела на него снизу вверх.
— Ничего другого не нашёл, обувай свои кроссовки и пошли со мной
Он протянул мне мою обувь и я медленно обулась, вставая с постели. Мужчина схватил меня за талию и вывел из комнаты, прижимая моё тело к себе как можно плотнее.
— Куда мы идём? — негромко спрашиваю его, разглядывая людей на первом этаже с балкончика второго.
— Я не разрешал в данный момент разговаривать, — ворчит он, сжав мою фарфоровую кожу на талии, заставив меня пискнуть — Опусти голову.
— Но, — я была готова возразить, мол, зачем, но он моментально ударяет меня по бедру, от этого жгучего удара я вздрогнула.
— Живо, — чуть ли не скрежет сквозь зубы.
Я несколько опускаю голову, смотря на свои идущие вперёд ноги, но Аарон неожиданно остановился и я слышу мужской, незнакомый для меня голос и иной язык. Я совершенно не понимаю его.
— Aaron, var tog du upp en vacker flicka som det här? (Аарон, ты где такую красотку в наших краях нашёл?) — я чувствую взгляд этого парня, он буквально съедает меня им, я сильнее прижимаюсь к своему на данный момент мужчине.
Сейчас только он моя защита в случае чего.
— Inte från dessa delar, hon är en utlänning, (Не из этих мест, она иностранка) — с лёгкой раздражённостью говорит Аарон, мне хочется смеяться, но я подавляю это желание.
— Vilket land fick du det från? (Из какой страны взял?) — тот незнакомец хочет протянуть руку, чтобы дотронуться до меня, но Аарон тут же убирает его руку от меня, сопровождая его гневным взглядом.
— Jag träffade henne i Grekland, och jag vet inte hur hon egentligen är, (Я её встретил в Греции, а истинную сущность не знаю) — единственное что я наверное поняла из предложения Аарона было Grekland, что означает скорее всего Греция, они говорят про меня?
Меня передёргивает и я повернула голову в сторону, чтобы уткнуться носиком в бок Аарона, сейчас я доверяю ему, а не этому драному незнакомцу! Моё тело слегка подрагивает от небольшого страха. Они продолжают разговаривать, но я уже не слушаю, всё равно не понимаю ни единого слова, мне хочется просто уснуть и проснуться у себя дома. Зачем я сбежала? Из-за обычной ссоры? Мама и папа наверное с ума сходят...
Я не знаю сколько прошло времени, но они наконец-то закончили свой диалог и мой мужчина повёл меня дальше прямо по коридору и вниз по лестнице.
— Можно поднять голову? — тихо спрашиваю и, не дожидаясь ответа, поднимаю её, смотря вперёд.
— Я не давал разрешение, но да можно, дома я тебя уведомлю по всем правилам, — он вывел меня из этого здания, ведя меня к чёрной машине.
Холодно.
Я вздрагиваю от подувшего ветра и он сажает меня на переднее сиденье автомобиля, а сам усаживается за руль. Я взглянула в окно и изгибаю бровь в непонимании. Где я нахожусь?
— Аарон, — тихонько зову его и машина выезжает с парковки.
— Папочка, — поправляет он меня, кладя горячую ладонь на моё дрожащее колено.
— Где я? Что это за место и сколько сейчас время? Дата? — я привстаю на сиденье, но он моментально впечатал меня обратно в спинку сиденья, не позволяя вставать.
— Сейчас два часа ночи, это, во-первых, . Во-вторых, двадцать пятое апреля. — это получается, меня нет дома уже три дня? — В-третьих, мы в другом городе и в принципе другой стране.
Мои глаза округлились, а губы слегка задрожали. Я вновь смотрю на него, а он внимательно наблюдает за дорогой.
— То есть ты решил взять какую-то девчонку из Греции и перевести её в другую страну?! — эмоции во мне вскипают, но он предельно спокоен.
Почему? Зачем ему именно я? Вместо помощи он решил забрать меня и сделать своей грязной шлюхой?!
— Эта страна мой дом, в Греции я был неважно для чего, это не твоё дело, — я вижу множество деревьев вокруг. Он увозит меня в лес, чтобы убить?!
— Что за страна? — я отвернулась от него, не желаю его видеть. Он лишил меня всего!
— Конфиденциально, в случае побега, — он не сводил взгляд с дороги, деревья мелькают перед глазами, а машин практически нет.
— У меня нет денег для того, чтобы сбегать обратно, — на глазах застывают слезы, которые мне приходится сдерживать — Как я здесь буду, не зная языка?
— С тобой будет охрана. Тебе не придётся контактировать с людьми, потому что всё нужное будет дома и я буду знать о каждом твоём шаге, — я слышу как он усмехнулся.
Зачем ему контролировать меня? Почему так много вопросов и так мало ответов?!
— Хочешь сказать, что я вообще ни с кем общаться не буду? И зачем знать о каждом моём шаге? — злоба и обида снова накрывает меня и я срываюсь на него, сдавливая пальцами подол юбки.
— Для твоей безопасности, я должен знать абсолютно всё, — он делает поворот налево и я до сих пор не вижу машин. Никаких. — С кем ты общаться собралась?
— Друзьями наверное, — грустно говорю, смотря на маленькие узоры кружевом на юбке — Которых нашла бы... И где мой телефон? — опомнилась я.
— Его у тебя не будет, — коротко говорит.
— Почему? — неужели он решил лишить меня не только семьи, но и цивилизации?
— Догадайся.
— Чтобы не сбежала? — неуверенно спрашиваю, моё сердце бьётся всё быстрее. Хочется разреветься прямо на этом месте, в этой машине.
— Именно, — я слышу звук открывающихся ворот, и мы въезжаем на большую территорию дома.
Каменный забор, он закрывает чуть ли не весь дом. Я не смогу его перелезть… Дом в два этажа, но довольно высокий и такой же мрачный как в Греции.
Аарон или как он себя называет, папочка, вышел из машины. Он обошёл авто и открыл мне дверь, выпуская наружу.
Я вышла и он снова схватил меня за талию, ведя в сторону входной двери. У двери я вижу девушку и она явно не рада была увидеть меня. Я отвела взгляд в сторону, и он завёл меня в дом.
— Разувайся и я покажу тебе где ты будешь спать, — он запер входную дверь на несколько оборотов замков и напоследок на ключ, который убрал к себе в карман.
— Там была девушка, — снимая розовые кроссовки, напоминаю ему.
— Она лишь встретила нас, сейчас уже домой пойдёт, можешь не переживать за неё, — он уже разделся и, дождавшись меня, повёл куда-то вперёд.
— У меня будет своя комната? — я поднимаю взгляд на брюнета, пока мы поднимаемся по лестнице.
— Не совсем, ты будешь спать со мной, но с утра до вечера я работаю, поэтому спальня будет в твоём распоряжении, — он завёл меня в комнату и включил яркий, прохладный свет.
Двуспальная кровать с белым постельным бельём посреди комнаты, прикроватные тумбочки бежевых тонов, окно, которое закрыто светлыми шторами и… Всё? А где, собственно, шкаф? Стол? Что за пустота? Лишь большое кресло около окна, а рядом с ним тумбочка, но в каждом ящике этой тумбочке я вижу замок, для которого нужен ключ.
— А где шкаф и в чем мне ходить в принципе? — я рассмотрела комнату и села на кровать. Такая мягкая и удобная.
— Гардеробная за той дверью, — мужчина указал мне на одну дверь неподалёку от кровати — Ванная с другой стороны, — я перевела взгляд на другую дверь, она была ближе к окну на противоположной стене — Вся твоя новая одежда в гардеробной.
Я ничего не ответила. Я молча слушаю его, но он подошёл ко мне и толкнул моё тело, сбрасывая меня на постель спиной вниз. Его крепкое тело оказалось надо мной, я почувствовала его дыхание на своей щеке. По коже прошёлся табун мурашек.
— Документы? — я смотрю на него, стараясь тянуть время. Он явно хочет сейчас раздвинуть мне ноги и опять вытрахать из меня все силы!
— Документы тебя не должны волновать. Достаточно вопросов, — гневно говорит, проведя горячим и мокрым языком по моей шее — Теперь слушай мои правила.
— Но, Аарон, почему ты забрал именно меня из какой-то другой страны, а не своей? — я не желаю слушать его
— Нет, папочка, никаких имён, — будто бы рычит он мне в кожу — Я сказал достаточно вопросов. И слушай меня, — он приблизился ко мне вплотную и начал целовать шею, оставляя засос после нескольких поцелуев — Ты должна всегда давать мне, когда бы я не захотел, ты беспрекословно отдаешься, — он оставил второй засос, покусывая шею, заставляя меня мычать от лёгкой боли из-за глубоких укусов — Выходить на улицу ты будешь, но только с охраной. С чужаками не разговаривать без моего разрешения. Если тебе нужно со мной созвониться, охране об этом скажешь и они дадут тебе телефон, — оставил ещё несколько засосов, чувствую, моя шея будет вся синей к утру, продолжая целовать и грубо кусать меня — Дома тебя обеспечат всему и будешь жить, как Принцесса, — он оторвался от моей шее, прислонившись к уху — Но предупреждаю, что за каждую твою провинность ты будешь жестоко наказана и поверь, тебе лучше не знать, как именно и не рисковать — прошептал на ухо, обжигая меня своим дыханием — Ты меня услышала?
Я вжалась в матрас постели. Моё тело окутал непонятный страх перед ним. Мне хочется вырваться и убежать далеко. Мои закрыла глаза, слегка зажмурившись. Костяшки приобрели немного синеватый оттенок от холода, а холод произошёл из-за настигнутых меня нервов от мыслей о своей будущей жизни.
— Услышала, — полушепотом говорю — Можно ещё несколько вопросов задать? - тихо спросила, пытаясь слегка прикрыть шею, она немного болит после неаккуратных сжиманий его клыками.
— Задавай, — разрешает он и забрал мой и без того короткий топик, открывая себе вид на мою грудь.
— Почему мне нельзя разговаривать с чужаками без разрешения, даже если я с охраной? — я тяжело выдыхаю от безвыходности. Я ничего не смогу сделать против него
— Потому что ты можешь рассказать им, что я тебя украл и попросить помощи. А мне проблемы с полицией ни к чему, — мужчина припал губами к моей груди, захватывая в рот один из сосков, вызывая у меня громкое мычание сквозь сжатые зубы.
— А если у меня возникнут проблемы некоторые, обязательно давать тебе себя?
— Просто скажи мне об этом. Я не изверг, который будет тебя пытать с болями. Если ты про менструацию, не волнуйся, я не трону тебя во время этого периода, — мягко говорит, оторвавшись от моих грудей, он поправил на мне топик. Впервые за это время он нежен, что это с ним?
— Если болит или плохо, мне даже нельзя разговаривать с врачом?
— С врачом отдельная тема. Я лично буду присутствовать, если у тебя что-то болит, — он улыбнулся, я чувствую лёгкий поцелуй на щеке
— Лично? — удивляюсь я — А если я не хочу при тебе говорить проблему? — мне кажется за такое количество вопросов он готов прибить меня
— Почему? Что же это за проблема такая? — в его глазах будто бы происходит огонь, а брови свелись между собой.
— Не знаю, какая-нибудь личная очень, — пожимаю плечами.
— Я должен знать обо всех проблемах. Иначе возникнут проблемы с сексом, а если ты чем-то болеешь? Я так заразиться могу. И тебе будет неприятно. Я не собираюсь обесценивать ни одну твою проблему, — его пальцы ласково проходятся по моей щеке, расслабляя меня.
Мне так хочется обнять его. Хочется почувствовать себя защищённой, но он не может дать мне этого. Наедине с ним чувствую страх, что он сделает мне больно.
— Я могу просто застесняться о чём-то рассказать, — мне становится жарко от смятения перед ним.
— Не стоит ничего смущаться, — осторожно взял меня за руку и поцеловал тыльную сторону ладони — Не нужно меня бояться. Я решу все твои проблемы, обещаю, — мужчина с любовью улыбнулся вновь.
Я опешила от такой резкой заботы и, заикаясь, спросила, пока он добрый, лучше не терять времени и разузнать у него всё, что меня волнует, интересует!
— Что мне делать целыми днями? Ты же явно на работе, а я одна дома, не считая охраны.
— Всё, что захочешь. В этом весь плюс. Любые хотелки, не связанные с разговорами с реальными людьми. Хочешь писать или читать книги, я закажу тебе всё, что для этого нужно, захочешь рисовать - да, пожалуйста. Просто скажи что нужно. В интернет магазине ты можешь заказывать всё, что душе угодно, — он прислонил пальцы к моему боку, ласково пощекотав меня, от этой щекотки я негромко засмеялась.
— Но мне же нельзя иметь телефон, — напоминаю ему, иначе у меня совсем ничего не складывается в голове.
— У тебя будет планшет, в нём нет сим-карты и ты не можешь с кем-то связаться, чтобы скачать что-либо, мне придёт запрос на разрешение.
— Ты мне родительский контроль поставишь что-ли?! — возмущаюсь я. Никакого личного пространства!
— Что-то вроде того, но возможно он временный, пока что ты не вызываешь доверия, — он отпускает меня и ложится на постель рядом со мной, прижимая моё тело к себе — Разберёмся завтра, сейчас ложись спать, — он натянул на меня одеяло, нежно гладя мою голову — Все остальные правила ты узнаешь завтра.
Его лёгкие касания заставляют меня успокоить свою тревожность. Я расслабляюсь и обмякаю в его руках, постепенно погружаясь в крепкий сон. Я так устала за этот вечер, столько всего произошло, так неожиданно и резко. Мне действительно нужен хороший сон, отдых. Он не обидит меня же, верно? Наверное не обидит, иначе зачем ему это? Взял, чтобы обижать? Я чисто для удовлетворения, ещё следует ему напомнить утром про таблетки. Надеюсь он мне купит их. Моя жизнь так резко изменилась. Мама, папа, я скучаю, очень скучаю. Я всё ещё не теряю надежду, что с вами всё хорошо. Я вернусь, я обязательно вернусь к вам и всё будет хорошо. Он наиграется и обязательно вернёт меня вам... Мне нужно просто перетерпеть этот период в жизни.
***
Все новости о выходах книги вы можете узнавать в моём телеграм канале « Аделина Алмазова » ссылка в описании профиля
ПЕРЕВОД ДИАЛОГА С ШВЕДСКОГО ЯЗЫКА
1) Aaron, var tog du upp en vacker flicka som det här? — Аарон, ты где такую красотку в наших краях подобрал?
2) Inte från dessa delar, hon är en utlänning — Не из этих мест, она иностранка
3) Vilket land fick du det från? — Из какой страны взял?
4) Jag träffade henne i Grekland, och jag vet inte hur hon egentligen är — Я её встретил в Греции, а истинную сущность не знаю