4. Папочка
Моё желание оттолкнуть Аарону или наоборот покорно послушаться его, отдавая ему своё тело на интимные терзания — эти два таких разных желания борются между собой, не давая мне никакого, даже малейшего, понимая, чего я хочу поистине. Мужчина в какой-то момент разорвал трепетный поцелуй, в котором как раз и собралась самая куча моих мыслей. Я приподняла блестящие глаза на его лицо. Он совершенно спокоен. Одна его рука приподнялась, с лаской проведя пальцами по моей горящей щеке.
— Ты должна расслабиться, — выдыхает мужчина, захватывая кожу моей шеи в засос, оставляя багровый след.
Я ничего не ответила. Я молчаливо и почти неподвижно лежу спиной вниз на мягкой постели. Он опустил ту руку с моей щеки вниз, проведя ладонью по талии, а следом он запустил пальцы между моих ног.
— Твоя задача лишь отдаться мне, я не прошу от тебя опытности или каких-то действий, ты можешь проявлять инициативу в плане смене, допустим, той же позы, или изменить скорость и резкость движений, — он убрал руку, выпрямляясь в спине.
Я внимательно наблюдаю за ним, не расслабляясь ни на минуту. Он махом сняв с себя тёмную футболку, откидывая её куда-то в сторону. Вновь возвышаясь над моим телом, он поудобнее устроился между моих бёдер. Его губы опустились на мою грудь, затаскивая сосок в рот, а пальцы раздвинули половые губы, с нежностью поглаживая их. В теле будто произошёл удар током и я не по своей воле расслабилась, чувствуя, как он с осторожностью ласкает мои интимные места. Аарон щелкнул зубами, несильно закусывая один из моих сосков, вызвав у меня визг. Он усмехнулся. Его довольство я отчётливо вижу, а следом он вводит в моё влагалище один из своих пальцев.
Я вся сжалась, но эта ласка настолько приятна, что мне не хочется выпускать его. Я плотно схватила его палец неровными стенками внутри. Аарон опустил голову вниз. Я чувствую его горячий поцелуй на своём животе, а напряжение в громоздком теле я также чувствую.
Мужчина самодовольно ухмыльнулся, добавляя в меня второй палец во всю длину, но я не была готова к такому резкому повороту событий и взвизгнула от наступившей боли от перенапряжения.
— Видишь? И ника... — прошептал, но он не договорил свои слова из-за моего болезненного крика — Я же сказал тебе, расслабиться, что в этом трудного? Я тебя не убивать собрался, — с лёгкой злобой твердит, принявшись надавливать мне на клитор большим пальцем той же руки.
— Ты слишком неожиданно сделал это, я не успела сообразить! — скидываю вину на него, хватаясь пальчиками за небольшой кусочек простыни.
— Хочешь сказать, что в твоём непослушании виноват я? — брюнет прижался губами к моим губам, но между ними оставил какое-то расстояние, буквально рыча в мои уста
— Да, — выплёвываю эти слова.
— Так значит? — мужчина коварно усмехается, оскалившись на меня — Тогда я сделаю кое-что, — его загадочность пугала меня и с резкостью он вставил в меня третий и четвёртый, мать вашу, палец!
Я вскрикнула вновь. Острая боль пронзила меня, а с глаз пошли слезы. Невыносимая боль жгла меня изнутри, она разрывает меня. Солёная прозрачная жидкость рекой стекает по моим прохладным щекам. Несколько минут мучений в таком аде, но эти несколько минут длились как несколько часов. Аарон вытащил пальцы, убирая руку в сторону, уперевшись ею о матрас.
— Надеюсь, сейчас ты поняла зачем я прошу тебя расслабиться? — он медленно смахнул влагу с моих глаз, всматриваясь в моё лицо.
— Да, я поняла, — боль ушла. Я расслабилась, чувствуя новый прилив сил после му́ки.
— Я очень рад, — он хмыкнул и слез с постели, доставая неизвестный тюбик из тумбочки — Я тебе всё разъяснил, расслабишься — получишь удовольствие, будешь в вечном напряжении — ощутишь боль.
Он вновь оказался надо мной, а прохладная жидкость лубриканта оказалась на его пальцах, а пальцы вновь во мне. Всего два, не более. Он аккуратно двигает их внутри, даря мне новые ощущения, новое удовольствие. Другим пальцам он приступил к стимуляции клитора, с такой же лаской дарил ему удовольствие. Я тихонько выдохнула, издав стон первого удовольствия. Мужчина и его движения постепенно увеличивалась скорость, сдавливая меня внутри, или даже слегка вдалбливая в постель.
Я закричала. Мне слишком хорошо. Я чувствую тяжесть в районе матки. Я изливаюсь в необычном и первом моём оргазме. В какой-то момент я покрылась, точнее моё лицо, пунцовым оттенком, я смутилась и отвела взгляд в сторону, заставив его своими действиями ухмыльнуться.
— Это всё? — спрашиваю его. Иначе ещё и вход его...ну этого! Я не выдержу!
— Глупышка, самое яркое впереди, — он убрал от меня руки, чтобы стянуть с себя штаны, а следом и бельё.
— Я, — запнувшись в непонимании, что делать дальше — Я утомилась, давай в другой раз... — отговариваясь, схватилась за кончик одеяла, закрываясь им, в надежде, что оно спасёт меня.
— Я помогу восстановить силы, не волнуйся об этом, — оставшись обнажённым, он упёрся локтями по бокам от моих плеч — В реальности мужской орган видела?
— Нет, только в... В интернете, — я не решилась сказать порно, меня это смутит ещё больше.
— Значит сегодня увидишь впервые
— Но там они кричали, будто им сильно больно! — допустим, я сострою из себя дуру, но, по-моему, это перебор, какой идиот совсем ничего не будет знать о сексе? Я буквально вжалась в матрас, пряча то, что у меня между ног, одеялом.
Моя глупость вызвала у него смех.
— Какая же ты наивная, глупышка. Они кричали от удовольствия. Потому что им очень хорошо и это удовольствие нужно было выплёскивать для ещё большего удовольствия, — так объясняет, будто я всерьёз сказала это — Так что? Готова?
— К чему? — я снова делаю вид непонимающей дурочки, иногда это очень даже удобно, в своих целях.
— Увидеть член в реальности, а не на экране телефона, ноутбука и так далее.
— Если увижу, ты вставишь! А я боюсь! — кричу, ударяя руками кровать.
— Чего ты боишься? Это одно удовольствие, — утверждает он, закатывая глаза.
— Сам в себя пробовал совать член? — огрызнулась я и нахмурила брови, попутно скрещивая руки на груди.
— Будешь огрызаться и грубить мне, я отшлепаю тебя ремнём так, что ты сесть не сможешь, — гневно говорит, смотря на меня со строгостью, а следом сорвал с меня одеяло, не давая закрыться
Я принялась с неохотой ерзать на постели, не желая показывать себя во всей красе.
— Это больно? — спрашиваю его, стараясь тянуть время как можно дольше.
— Я тебе давал обещания когда мы это начали? Будешь расслаблена — получишь удовольствие, — он слегка высунул язык, касаясь его кончиком моего вставшего соска.
— Да, — негромко говорю, поскольку я вновь погружаюсь в объятия возбуждения.
— Я сдержал каждое слово? — хитро спрашивает, ускорив движение языком на моём соске, заставляя его дрожать
— Д-да... — я еле-еле говорю, дрожу, трясусь как осиновый лист.
— Так я и сейчас утверждаю тебе об этом. Неужели всё ещё нет повода довериться?
— Есть... — медленно выдохнула я, сдавшись — Только, я немного устала лежать на спине, можно какую-нибудь другую позу? — я выждала несколько минут — На животе может, — предлагаю один из сотни вариантов поз.
— Одобряю, — выпалил он — Не стесняйся проявлять инициативу, я же сказал, что если не будешь противиться, то удовольствие получу не только я, вперёд, — он отполз от меня, сидя чуть подальше, чтобы я приняла нужную позицию
Я с лёгким смущением снова закрылась одеялом и развернулась уже под ним, ловя грудью тепло постели. Лежа на животе, я уложила щеку на подушку. Хочу уснуть прямо сейчас. Аарон подсел ко мне сзади и сбросил с меня одеяло.
— Разведи ноги, — командует он и я послушно развожу бёдра — Моя девочка, — тихо говорит, а его горячие руки легли на мои ягодицы, сдавливая кожу пальцами, он оставив на мне несколько красных следов — Какая же ты сексуальная, — он внезапно слегка шлепнул меня по заднице, я немного дёрнулась, но не возникала
— Папочка, — невзначай шёпотом позвала, слегка вильнув бёдрами ему навстречу. Я уже сама хочу попробовать удовольствие на вкус.
— Видишь? Ты уже готова к следующему раунду, — раздвинул мои ягодицы в стороны, любуясь моими прелестями, следом прислонил свой агрегат к моему интимному и такому сокровенному месту и стал дразнящее поглаживать головкой по уходу во влагалище.
Я лишь расслаблено выдохнула, впуская его в себя внутрь. Стеснение ушло, его вытеснило желание удовлетвориться.
— Входи, папочка, — всхлипываю, уже не выдерживая свой порыв оказаться оттра... О Боже, о чем я думаю? Я уперлась лицом в подушку, крепко обняв её. Мне так спокойнее перед своим первым разом.
— Какая послушная девочка, а ты не хотела, — прошептал и медленно вошел в меня. Он такой горячий, я моментально покрылась большим количеством мурашек — И такая узенькая, — мычит он, опять ударяя меня по пятой точке.
Чувство эйфории накрывает с головой. Его толчки становятся резче и быстрее. Он не думает останавливаться, он впечатывает моё хрупкое тело в матрас, надавливая на него своим напором и огромным накаченным телом. Я кричу. Мне хочется схватиться за что-нибудь и кричать как не в себе. Мои стоны ласкают его уши, даря ему второе райское наслаждение.
— Маленькая девочка становится взрослой, я ведь прав? — он стиснул зубы, закрыв глаза от удовольствия и начал делать более резкие фрикции.
Я облизала свои засохшие от частых вздохов губы и завиляла ему бёдрами навстречу, уже не останавливаясь. Моё желание росло, а внизу всё изнывали.
Он приподнял меня за бёдра, заставив меня встать в иную позу — раком. В этом положении видно абсолютно всё! Он проникал глубже, ударяясь мошонкой о мою промежность. Я познаю тот же дико тугой узел в нижней части живота. Тело напрягается, а все мышцы сокращаются, готовясь ко второму оргазму за эту... Ночь?
Аарон наклонился вперёд, облокотившись руками по бокам от меня на матрас и начал вдалбливать меня в кровать своими уже бешеными от возбуждения толчками, напрягаясь во всём теле вместе со мной. Я очередной раз вскрикнула от лёгкой, но приятной боли резкости, крича на всю спальню — папочка. Я залилась в жутко громкий стон и кончила на его член, устало выдыхая. Толкнувшись ещё пару раз в меня, мужчина начал кончать внутрь, при этом медленно вынимая свой орган из меня.
— Прекрасно, такие узкие кисочки не каждый день поймаешь, — грязно, едва дыша, проговорил и лёг рядом.
— Ты кончил внутрь?! — вскрикиваю на него, сглатывая накопившееся количество слюны.
— Я куплю тебе таблетки, обещаю, — он накрыл меня одеялом, нежно проведя ладонью по моим спутанным блондинистым волосам.
— Я верю тебе, — выдыхаю и тот накрывает мою щеку влажным поцелуем.
— Ты можешь поспать, мне нужно уйти на какое-то время, ванная за той дверью, — он указал на дверь с другой стороны спальни — Вернусь через пару часов, не скучай, — он слез с кровати и оделся, а следом вовсе исчез из помещения.
Интересно, где я сейчас нахожусь? Что это за бордель?
Но сейчас я не хочу думать о чем-либо, поэтому просто погружаюсь в сон. В сон, в котором я буду без одежды и лишь под тёплым одеялом.