16 страница19 февраля 2024, 23:43

Глава 16

Мгновенные, тающие белоснежные хлопья, заполнили все серое, потухшее небо. Они обволакивали все окна и крыши будто бы белоснежный плед. Кинув незаметный взгляд на спящего отца, и тепло одевшись, я вышел из теплого дома. Руки сразу обожгло от мерзлоты, и я засунул их в карманы. Под ногами слегка начинал скрипеть за ночь выпавший, первый снег.

Так и не подумав, как буду все говорить, я подошел к порогу и постучал в дверь Гейба. Он сразу открыл, и посмотрел на меня с сонным лицом и слегка улыбнулся.

– Вот и он, Герой нашего времени! – засмеялся он без причины, а затем добавил. – Входи.

Посадив меня за стол, и налив чай без вопросов, он осторожно прикрыл дверь в другую комнату, из которой торчала нога какой-то барышни.

– Я хочу рассказать тебе кое-что, – начал я. – Это серьезное решение, и я не могу молчать о нем... – в моем голосе чувствовалась тревога, а в его взгляде была полная внимательность, – я хочу сказать, что...

– Не сможешь уехать из-за Грейс? Или что ты хочешь уехать с Грейс? Что из этого ты хочешь сказать, Джеймс? – спокойно спрашивает Гейб, пристально смотря мне прямо в душу.

Ну как же... он не дурак, чтобы не понять таких очевидных вещей.

– Гейб, ты должен понять, что это не пустые слова. И не быстрое, нелегкое решение...

– Я понимаю.

– Нет, не понимаешь. Ты должен знать, кто она такая в моей жизни!

– Так расскажи.

– Я расскажу тебе, Гейб. Но перед этим, я должен тебе сказать более серьезную вещь, – решился я.

– Но, что же может быть серьезней любви?

– К сожалению, может. Я познал все виды боли за несколько дней, но, если бы Грейс знала, что я сделал!

– Не томи, Джеймс, говори. Что же ты сделал?

Молчание охватило весь дом.

– Она Грейс Моррис. Та самая Моррис, которая является дочкой человека, что своей смертью предоставил нам всю прибыль...

– Та самая, чья семья теперь скорбит? – спросил он очевидную вещь, серьезным тоном.

– Да... та самая, – сдерживая эмоции пробубнил я.

– И что же ты собирался сделать, Джеймс? Ты хотел уехать с ней и все? Забыть меня, забыть то, кто ты? А ты ведь чертов лгун! Мало, что ты врал ей, так ты и на мне крест поставил! Скажи, Джеймс, как бы ты жил после этого?!

– Я бы...

– Говори!

– Ты ведь брат мне...

– Да... и всегда им буду, чтобы не было, Джеймс. Но бывает надо принимать решения, как ты и сказал. Не быстрое, и нелегкое.

Я был в непонимание и ожидании объяснения. Но его не было. Ведь появилось тысячу других болезненных вопросов, когда дверь из той комнаты отперлась. И в кружевной шелковистой сорочке, чей запах мне стал роднее, чем свой, я увидел свою, как мне казалось, Грейс.

В груди защемило. Волосы были распущены и растрепаны в легкой волне. Оголенные плечи и каменное лицо, что выражало все отвращение и насмешку ко мне, и моим словам.

– Что...? – непроизвольно вырвалось у меня.

– Мы на шаг ближе к чести... – Гейб встал из-за стола и попытался выйти.

– Ты никуда отсюда ногой не ступишь, пока не объяснишь, что происходит! И почему Грейс здесь в таком виде!

Грейс спокойно смотрела. И я не понимал, почему на лице ее нет слез, и почему она не бранит меня, если слышала все? Почему не бранит меня с первой же секунды?

– Когда мы прогуливались, в последний раз, я спросила тебя, – заговорила она, – стою ли я того, чтобы отказаться от всего света? Ты ответил, что не хватит света, чтобы поставить меня ниже чего-либо в твоем выборе.

– Это было правдой... – я вдруг почувствовал, что сейчас заплачу.

– Я знаю, – задрала она голову с улыбкой, показав, что знает, что я испытываю к ней. – Вот только поверь, тебя бы я никогда не выбрала.

– Это не так... ты любишь меня...

– Тогда почему я здесь?

– Это ты мне должна объяснить!

– После костра мы с Гейбом пару раз виделись. Тогда-то, я и поняла, что у нас есть гораздо больше, чем просто темы для бесед.

– Как ты мог вообще притронуться к ней?! – обернулся я к Гейбу.

Он даже не моргнул...

– Хочу сказать, что ни тебе, ни ему не грозит тюрьма, или другое судебное наказание. Кроме того, что я заставила тебя испытать сейчас. Да и если я скажу полиции, что знаю, кто преступник, меня сочтут за дурочку. Ведь наказание понесли уже другие люди. Дело закрыто. Правительство уверено в своей правоте, а я лишь смирилась и ждала момента, когда смогу рассказать о моих отношениях с Гейбом, и посмотреть на твое жалкое, растоптанное сердце.

Мой любимый, самый близкий и родной друг отвернулся от меня всем телом и душой. Девушка, казалось бы, любящая меня и которую любил я, говорит мне об их общем предательстве. И оказалось, я был лжецом, когда сказал, что познал все виды боли. Сейчас же мое сердце разорвалось на малейшие атомы, что больше никогда не воссоединятся воедино. Я не сдерживаю слез. Я настолько полностью разбит. И крик моей души не знает, как кричать еще сильнее, но я молчу.

Я сдвигаюсь с места; полностью повержен. И чувств, казалось, нет больнее. Но из последних сил подхожу к Грейс так близко, как ранее не смел подойти. И тихо, шепотом всей любви и ненависти к ней, к себе и незабываемому времени, что провели мы вместе, я проговорил, взяв ее за подбородок:

– Ну насколько же глуп и жалок человек. Чтобы поверить, что такого монстра как он, сможет полюбить... – она медленно подняла голубые, сверкающие глаза, – полюбить, такое же бесчувственное чудовище, как и он сам.

Она медленно опустила мою руку, показав, что больше никогда не позволит мне, себя касаться. Да и мне это прикосновение было отвратительно...

– Оказалось, мы друг друга стоим, – добавил я, смотря на нее с ненавистью, обливаясь слезами. В тот момент, когда она не проронила ни одной.

Выходя из дома, я остановился у Гейба. И в порыве злости, но больше скорее любви к нему, и неверия, ударил рядом по стенке. Грейс дернулась, но так и не сдвинулась с места.

– Я не хочу знать тебя, но все же... осуществи мою мечту. Возьмите все деньги, что есть, и убирайтесь куда подскажет вам сердце. В лучшую жизнь.

В лучшую жизнь...

16 страница19 февраля 2024, 23:43