14 страница19 августа 2025, 18:00

XIII

День Айви начинается со звонка от Клауса, и она сонно клацает пальцами по экрану телефона, только со второго раза наконец отвечая.

— Который час вообще? — недовольно бормочет она, глядя на счастливое лицо брата.

— Время для Ниццы, мартышка!

Сняв солнцезащитные очки, Клаус кружится, показывая Айви чудесный вид на пляж, и девушка протяжно стонет в подушку. Поёрзав на постели, она садится и тяжело вздыхает. Прямо сейчас её раздражает счастливый вид брата. На самом деле она даже в тайне немного завидует, желая быть рядом с семьей сейчас. Но решая не язвить, Айви тепло улыбается и укладывается удобней на подушке, держа телефон у своей головы, чтобы Клаус мог видеть её лицо.

— Выглядишь отлично, — хвалит она парня, и тот выгибает бровь, выпуская смешок.

— Тебя покусали аристократы? Ты заразилась вежливостью? — он улыбается в экран, и Айви закатывает глаза. — Тебе идёт.

— Очень смешно, — бормочет она, — пирожок.

— Вот это уже больше похоже на тебя, — Клаус смеётся, а затем падает на лежак.

— Как родители? Надеюсь, ты ещё не надоел им?

Она с легкостью на сердце называет их «родителями», и ловит себя на мысли, что так сильно скучает по Мишель. Она так хочет поделиться с ней всем, что творится на душе, но разумом понимает, что, по очевидным причинам, никогда не сможет сделать этого.

— Они как обычно наслаждаются друг другом, не беспокойся, — отмахнувшись, Клаус тянется куда-то рукой, а затем его пальцы уже сжимают бокал с красивым коктейлем, Айви вздергивает бровь.

— Ты уже пьешь?

— Вставай и сияй, мартышка! — он потягивает жидкость из трубочки, а затем прищуривается, глядя куда-то вверх экрана. — Прости, сестренка, дела не ждут. Звякни мне позже. Пока!

Он скидывает звонок быстрей, чем Айви успевает что-либо ответить, и она закатывает глаза и качает головой. Усевшись в постели, девушка с ужасом понимает, что уже почти половина первого. Она проспала безумно долго, и это на неё не похоже. Кажется, она абсолютно теряет режим.

Айви пролистывает все новости, ставит несколько «сердечек» на фотографии в соцсетях и даже пишет комментарий под новой фотографией леди Дафни. Она как раз собирается отправиться в душ, когда замечает новое сообщение от Сильви.

«Как там дела на любовном фронте? Я жду новостей! Пришли мне пару фото, я скучаю!!»

Айви чувствует неприятное жжение в горле и блокирует телефон, оставив сообщение непрочитанным. Она встаёт с кровати и выбирает легкое светлое платье с открытыми плечами и цветочным принтом, прежде чем отправиться в ванную комнату. Телефон звонит в руке, как только девушка оказывается внутри.

Это Шарлотта.

— Ты проснулась, соня?

— Ага, — Айви вздыхает, вставая у раковины, чтобы взглянуть на отражение. — Чертовски долгий сон, не помню, чтобы спала так много.

— Ну ты даешь, — Лотти смеется, и Айви хмурится, слыша странный шум на фоне. Напоминает гул городских улиц.

— Ты не дома? — она скалит зубы, разглядывая свой клык. Она постукивает по нему ногтем, прищуриваясь у зеркала.

— Нет, мы с утра ездили с мамой к стоматологу, но она уехала по делам, — объясняет Лотти, и Айви отстраняется от зеркала.

Прижимая телефон плечом к уху, она скидывает пижаму и разглядывает себя в зеркале. Ей кажется, что она слегка похудела, хотя наоборот переживала, что наберет вес, пробуя кучу новых вкусных блюд от Ральфа.

— Ее увез Ричард и я сидела в кафе, когда вспомнила о новом фильме, который вышел вчера. Он уже идет в кинотеатрах. Хочешь сходить со мной?

— Звучит отлично, — Айви протягивает руку и включает воду в душевой кабинет. — Где встретимся?

— Я могу заскочить и купить нам билеты. Узнай, дома ли Ваня, и я позвоню тебе позже, чтобы сказать адрес.

Остановившись на этом плане, они прощаются, и Айви залезает под бодрящие струи воды. Уехать из дома на какое-то время звучит как отличная идея. Ей стоит развеяться от собственных мыслей и прогуляться по городу.

Когда она спускается вниз, Ральф на кухне как раз готовит обед. Айви уговаривает его положить для неё немного салата и, перекусив, отправляется на поиски одной из горничных, чтобы узнать, где найти Ваню. Обе девушки, которых она встречает в разных комнатах поместья, говорят ей, что не видели водителя уже несколько часов. Айви вздыхает и по совету одной из них отправляется в сад, где обычно в дальней беседке Ваня любит играть в телефон, развалившись на диванчике.

Айви выходит в сад через двери из главного зала, и практически сразу застывает на месте, замечая сидящего за столиком с чашкой чего-то горячего мистера Рейвента. Прятаться или бежать обратно нет смысла, потому что мужчина сразу же поворачивает голову, отрывая взгляд от газеты, а чашка с напитком застывает на полпути к его рту. Джеймс замирает, вопросительно глядя на Айви, и та мнется несколько секунд, но решает, что лучший вариант – вести себя, как ни в чем не бывало.

— Привет, — негромко говорит она и, скрестив руки за спиной, неспешно идет по дорожке к столику. Джеймс отпивает из кружки и медленно ставит её обратно.

— Здравствуй, — отвечает он размеренным спокойным голосом, и подойдя ближе, Айви улавливает нотки знакомого аромата, от которого дыхание привычно сбивается.

— Я искала Ваню.

Остановившись у стола и глядя на мужчину сверху вниз, Айви замирает. Тот откидывается в кресле: на нём черные зауженные книзу брюки и светло-голубая рубашка, верхние пуговицы которой расстегнуты, открывая вид на шею. Айви сглатывает ком в горле и мгновенно поднимает глаза к лицу мужчины.

— Хотела попросить его отвезти меня в город. Мне сказали, он может быть в саду.

Джеймс выдерживает паузу, опуская взгляд от лица Айви вниз и затем снова поднимая вверх.

— Ваня уехал, — довольно холодно отвечает мистер Рейвент, и Айви искренне расстраивается, издав тихое «Оу». Она кивает и размышляет над тем, чтобы уйти, когда мужчина вновь подает голос. — Я могу отвезти тебя.

Айви тут же поворачивается обратно и смотрит на него с удивлением, выгибая бровь, будто только что ослышалась. Джеймс неспешно поднимает взгляд, посылая по телу девушки очередную волну дрожи. Плохая идея. Это всё, о чем она может думать.

— Не стоит, — довольно резко отвечает она, но мужчина словно не слышит отказа.

Отложив газету, он также неспешно встает, забирая со стола свой телефон и поднимает голову.

— У меня есть дела в городе, так что это не проблема. Идем.

Это проблема.

Красивый пейзаж не отвлекает. Айви чувствует, что воздуха катастрофически мало, но даже приоткрытое окно не позволяет ей надышаться. Кто-то словно выкачал весь кислород из салона. Ветер треплет пряди волос, пока Айви ёрзает на пассажирском сидении черной машины F-класса. В салоне просторно и красиво, но ничего из этого не может отвлечь Айви от единственных мыслей, заполняющих голову. Мыслей о Джеймсе, сидящем рядом с ней за рулем автомобиля.

Само собой несмотря на то, что этого человека постоянно возит личный водитель, мистер Рейвент умеет водить. И Айви это не удивляет, но, когда она вновь бросает на него осторожный взгляд, в животе разливается странное тягучее приятное тепло, заставляющее все внутренности сжиматься внутри. Она выпускает тихий вздох.

Его руки – уверенные и спокойные – мягко держат руль, словно он знает каждую линию и изгиб дороги, ведущей в Лондон. Взгляд тёмных глаз устремлён вперед, и в них скрывается таинственная решимость и лёгкая тень задумчивости. Локоть правой руки покоится на открытом окне, пока он мягко придерживает руль левой. Его пальцы касаются подбородка, а затем он поднимает руку, чтобы поправить волосы. Айви делает ещё один глубокий вдох. Его профиль – четкий и гармоничный, с легкой тенью от солнца, играющей на его скулах. В движениях его пальцев чувствуется легкая грация и жесткий контроль, и Айви не понимает, как он может совмещать эти вещи. Плечи мужчины расслаблены, и время от времени он слегка поворачивает голову в сторону окна и меняет скорость – и в этот момент кажется, что весь мир замедляется вокруг них. Айви забывает о том, что может оказаться замеченной, но думаешь лишь о том, что ей хочется расплакаться.

Собравшись с силами, она отворачивается к окну и закрывает глаза, чтобы справиться с переполняющими через край эмоциями. Она пыталась, правда пыталась, но не может воспринимать его не как обычного мужчину, чертовски красивого, властного, умного мужчину. И уж точно не может приказать своему сердце воспринимать его как кого-то, в кого не стоит влюбляться.

Это просто смешно.
Какая-то глупая шутка судьбы или может собственный разум решил поиздеваться над ней. Из всех, кого Айви встречала за последние несколько лет, её сердце выбрало его. Это не могло быть правдой, она отказывается верить в то, что умудрилась влюбиться в мужа своей матери. Когда она даже думает о том, как это звучит, к горлу подкатывает тошнота.

— Ты не особенно скучаешь здесь?

Его вопрос абсолютно безобидный и безопасный, но у Айви сердце падает куда-то в желудок, а пальцы на ногах поджимаются от волнения. Она просто не может выносить этого. Ей нужно взять над собой контроль. Немедленно.

— Все отлично, — отвечает она, но даже не уверена, правда это или ложь, потому что уже окончательно запуталась.

Ей чертовски сильно нравилось быть здесь какое-то время, нравилось строить отношения со своей новообретенной сестрой, нравилось быть ближе к матери, нравилось изучать все аспекты жизни девушки из высшего общества.

Но теперь она в ужасе. Она столкнулась с проблемой, кошмарной проблемой, которая может привезти к катастрофе. Один неверный взгляд, одно неправильное движение – и Айви потеряет абсолютно все, что у нее было и что она обрела.

— Рад это слышать.

Его голос мягкий и тягучий, и Айви хочет выброситься из машины прямо на ходу. Она даже не поворачивается, чтобы ненароком не встретиться с ним взглядом. Едва справляясь с тошнотой, она ничего не отвечает.

— Твоя мать рассказывала, что ты хорошо рисуешь, — вдруг говорит Джеймс, и это кажется Айви настолько странным, что она и вовсе задерживает дыхание и поворачивается.

Это даже не вопрос, это просто утверждение, и оно сбивает её с толку. Она забывает о своей тошноте, удивленно глядя на мужчину. Тот, как ни в чем не бывало просто следит за дорогой. Айви замечает знак, оповещающий о том, что они покидают графство Суррей, и задумывается. В конце концов это не опасно, если никто не знает. Она просто должна быть осторожной и не вызывать подозрений. Так что она придает голосу как можно больше уверенности и пожимает плечами.

— Думаю, все матери иногда перехваливают таланты своих детей, — она старается звучать непринужденно. — Но, полагаю, да, я довольно неплохо рисую.

— Что рисуешь?

Ещё один простой вопрос. Айви заставляет себя расслабиться. Он просто пытается заполнить тишину между ними.

— Пейзажи в основном, — девушка делает вид, что разглядывает что-то на дороге впереди. — Но у меня есть пара портретов. Однажды я пыталась нарисовать море, когда мы были в Ницце. Вышло не очень, если честно.

Она даже позволяет себе улыбнуться, вспоминая этот забавный опыт. Воспоминания о семье снова неприятно укалывают сердце. Но голос Джеймса не позволяет ей успеть загрустить.

— Что ж, возможно, пребывание здесь вдохновит тебя на новое произведение, — он смотрит на неё, когда говорит это, Айви чувствует. — Мы бы повесили это в Сильвервуд-Холле.

Она поворачивает голову, и их глаза на мгновение встречаются. Джеймс одаривает её мягкой вежливой улыбкой, и Айви неловко улыбается ему в ответ. Возможно, она уже думала о том, чтобы нарисовать мужчину в своем скетчбуке, но теперь это кажется ей ужасной мыслью.

— Возможно, — она кивает и отворачивается.

Больше они не говорят.

✧ ✧ ✧

Фильм, на который они идут с Лотти оказывается полным дерьмом, и сестры только об этом и говорят по дороге до ресторана. Внутри они заказывают по два блюда и напитки, чувствуя себя ужасно голодными. Когда на телефон Шарлотты приходит сообщение, та меняется в лице.

— Что там? — кивает Айви, накалывая кубик брынзы на вилку.

— Оливер сегодня проводит вечеринку у бассейна, — та поднимает взгляд на сестру, и Айви хмурится. Вдруг на лице Лотти расползается уже знакомая хитрая улыбка. — Помнится, ты хотела посетить одну из них.

— Знаешь, после последней нашей вечеринки, я что-то сомневаюсь в том, что это хорошая идея.

Но сестра лишь закатывает глаза, а затем что-то печатает в телефоне. Она отпивает немного вина из бокала, прежде чем поднимает руку и подзывает официанта.

— Брось, — она фыркает, доставая свою сумочку. — Счёт, пожалуйста, — говорит девушка официанту, а затем вновь обращается к Айви. — Если ты переживаешь, я обязательно предупрежу отца и попрошу Ваню забрать нас не позднее десяти.

— Обещаешь? — неуверенно спрашивает Айви, потому что точно не выдержит ещё одного наказания сестры, если ту вновь запрут дома на ближайшую неделю, а то и больше.

Шарлотта уверенно кивает. Она оставляет наличные на столе после того, как официант приносит им счёт. Схватив Айви за руку, она выводит их из ресторана. Через пять минут Лотти уже договаривается с Дафни, что они встретятся в поместье Маннерсов, и ещё через десять они уже прыгают в машину.

— Видишь, всё в порядке, — Шарлотта тычет ей в лицо экраном своего телефона, и Айви закатывает глаза, а затем читает.

Это Джеймс, и его лаконичное «Хорошо», которое он написал в ответ на сообщение Шарлотты, где та предупреждает его о том, что они едут к Маннерсам, и обещает, что Ваня привезет их домой не позднее одиннадцати вечера.

— Но имей в виду, это вряд ли то, что ты себе представляешь, — Шарлотта странно усмехается, и это настораживает Айви. Тем не менее, она не задает лишних вопросов.

Через сорок минут водитель высаживает их у поместья семьи Маннерс, и Айви вздыхает, задирая голову вверх. Каждый новый дом, в который она приезжает оказывается больше предыдущего. Похоже, следующий прием, на который она попадет будет в чертовом Букингемском дворце.

— Идём, — Шарлотта берёт её за руку, сплетая их пальцы, и Айви послушно следует за сестрой сквозь открывающиеся перед ними огромные ворота.

14 страница19 августа 2025, 18:00