21 страница13 марта 2023, 11:43

Глава 20. Все только начинается

– Гребаный сукин сын! – орал Босс, втаптывая в пол то, что осталось от Эрни. – Как ты посмел совершить сделку за моей спиной? Спалил логово, отпустил заложника! Долбанный имбецил!

Мы с Виком жались друг к другу, в ужасе наблюдая, как Босс расплавляется с останками егеря. Его спокойствие и рассудительность, запутавшие нас в начале, вылились в неизмеримую жестокость. Я была в ужасе.

– Бурый, бери Бурю и Акселя и выследи этого пацана!

– Босс?.. – запнулся бугай, ошарашено смотря на ошметки Эрни.

– Он сам напросился! – огрызнулся мужчина. Затем схватился за переносицу и угрожающе потряс оружием. – Пожалуйста, не заставляй меня повторять дважды, ты знаешь, как я это терпеть не могу! Этот идиот... он нас подставил!

– Да, Босс...

– Черт бы вас побрал! Все нужно делать самому... Аксель, за мной!

Босс присвистнул, собаки тут же обеспокоено закрутились у его ног, готовые выполнить любой приказ. Мужчина скрылся за дверью и Бурый тоже поспешил за ним. Мы снова остались одни.

– Твою ма-а-ать, – нарушил молчание Мёрфи, истерично вереща, и его снова вырвало.

Я смотрела только на Вика в этот момент, его взгляд был прикован к месиву, которое еще пару минут назад было головой Эрни. Вик с трудом сдерживал рвотные позывы. Я поморщилась от такого же чувства. Был бы у меня полный желудок, заблевала бы все, вторя Мёрфи.

– Эй, – я перехватила Вика за щеки и повернула лицом к себе, – ты в порядке?

Он отрицательно покачал головой и спросил одними губами: «А ты?».

– В норме.

Вик недоверчиво поморщился, его взгляд переместился с моего лица на волосы. Вик протянул к ним руку, аккуратно стянул с пряди кусочек мозга. С ужасом взглянул на содержимое своей ладони и его все-таки вырвало. Он блевал и кашлял от боли в горле, а я с каждой секундой все больше выходила из себя.

– Ну хватит! Здесь и так воняет ужасно! Еще чуть-чуть и нам нечем будет дышать.

– Нам конец, Лекси, не время думать о комфорте.

Лари зажимала рукавом кофты нос, поэтому говорила невнятно. Она и Кевин до сих пор сидели на кровати, вплотную прижавшись друг к другу, и это меня почему-то рассмешило. Я не смогла сдержать улыбки, видя, как Кевин сконфужен. За такой короткий срок я уже привыкла, что он само спокойствие.

– Тебе что, весело? – удивленно и вместе с тем зло спросил Мёрфи, вытирая рукавом рвоту в уголке губ. – Фрикованная стерва!

– Заткнись, Мёрфи! Ты жалок!

Я уже смеялась во все горло. До слез. Не могла остановиться, хоть и понимала, как странно это выглядит. Легкие горели огнем, но я продолжала надрывно выдавливать из себя дикий хохот.

– Алекс? – позвал Вик сипло.

Я схватилась за живот, согнулась пополам, содрогаясь уже от подобия судорог. Крепкие руки взяли меня за плечи и хорошенько встряхнули. Я подняла взгляд на Вика, тот злился, но молча. Беспокойные зеленые глаза бегали в глазницах. Он попросил остановиться, снова шевеля лишь губами. А меня позабавило это еще больше.

– Прекрати, Лекси! – вдруг взвизгнула Лари, но я не могла. – Успокойся! Хватит!

Жгучая пощечина привела в чувства. Я выпрямилась, удивленно уставившись на пыхтящего от ярости Вика, притронулась к пылающей от удара щеке.

– Все? – прошипел Вик. – Пришла с себя?

Я быстро закивала, чувствуя, как к горлу подбирается давящий ком, а в глазах собираются слезы.

– Иди сюда! – процедил Вик, сгребая меня в охапку и прижимая к себе настолько плотно, насколько это было возможно. Он зашептал мне на ухо, хоть ему и было сложно говорить: – Ну все, все. Я рядом. Соберись, Алекс.

Какое-то время мы так и стояли, ребята молча наблюдали за происходящим, а я рыдала так, как никогда раньше. После долгой паузы Вик спросил:

– Кореец?

– Что случилось с Итаном? – переспросила я. – Хочешь узнать, как он сбежал?

– Он не сбегал, его вывел Эрни, – ответил Кевин.

Вик непонимающе нахмурил брови, поэтому Кевин продолжил:

– Он ему денег предложил, сказал, что отец заплатит.

– Тот повелся? – усмехнулся Вик, все так же поглаживая меня по лопаткам и волосам.

– Надеюсь, Итан уже далеко и собаки его не догонят. Он же позвонил копам?

Лари с надеждой смотрела на Кевина, но тот почему-то только неопределенно дернул плечами.

– Зная Итана, он далеко не уйдет... У него, как бы проще объяснить, что-то вроде синдрома героя.

– Прекрати, Альфа, – проскрипел Вик. – Хочешь сказать, этот кретин вместо реальной помощи будет геройствовать? Какого хрена?

– Я не знаю, Виктор. Не знаю...

– Это ты во всем виноват, Блэр!

– Я знаю, Хилари! – Вик шипел, словно змея, но я-то знала, будь у него возможность, он бы кричал. – Ты довольна теперь, когда я признался в этом вслух?

Тук. Тук-тук.

Мы с ребятами притихли, все дружно обернулись к двери. Звук не повторился, но я могла поклясться, что кто-то стучал. На мгновение промелькнула мысль, что это может быть Итан, но осознание того, что он бы так не поступил, тут же откинуло ее.

– Там кто-то есть? – подала голос Лари.

Четверть минуты ничего не происходило, но потом послышался звук открываемого засова. У меня перехватило дыхание в ожидании того, кто может скрываться за дверью. А когда на пороге возник Крис Дэвис, я и вовсе забыла, как дышать. Как же я была рада видеть этого предателя!

***

– Что происходит? – поинтересовался Крис, подозрительно выгнув бровь.

Он сделал пару медленных шагов к нам навстречу, волоча простреленную ногу. Так же хмурясь, прошелся по всем недоверчивым взглядом, а когда заметил труп Эрни на полу, с ужасом попятился и упал. Парень задышал часто-часто, в испуге тараща глаза на обезображенное лицо егеря.

– Какого хрена?! – перешел он на визг. – Ч-что вы еще натворили, вашу мать? Что здесь произошло?

– Если вкратце: на нас напали злые дядьки и хотят убить, – шокировано пробормотала я, не веря, что Крис действительно нас освободил.

– Ч-что... – пыхтел Крис, пытаясь перевести дыхание.

Вик схватил меня за руку и поволок наружу. Я понимала, что рано благодарить Криса и даже объяснять ему, что происходит было не к месту, но нам не следовало разделяться. И к тому же я кое-что хотела взять с собой.

– Вик, постой...

Я вырвала руку из ладони Вика, подбежала к размазанному по полу трупу Эрни и опустилась на колени. Пришлось замараться останками егеря, но я смогла достать из-под кровати дробовик Эрни, закатившийся туда. Босс вмиг озверевший даже не обратил на это внимание. Затем подошла к ошарашенной Лари схватила ее за шкирку и потянула за собой.

– Он может пригодиться, – пожав плечами, ответила на немой вопрос подруги.

– А ты стрелять-то хоть умеешь?

– Справлюсь, Мёрфи, – я проверила, снято ли оружие с предохранителя, на всякий случай перезарядила. – Лучше ведь наши жизни, чем их...

– Уверена? – бросил Крис.

Вик подобрал уже, наверное, полюбившуюся ножку от стула.

– Кевин, – утягивая парня за собой, позвала Лари, – идем. Я помогу.

Мёрфи так быстро оказался в коридоре, что у меня внутри, где-то глубоко-глубоко промелькнула толика уважения к нему. Но, вопреки моим надеждам на то, что он поможет Кевину, парень подлетел к Крису, перекинул его руку себе на шею и принялся сбивчиво объяснять тому, что произошло. Они поковыляли к выходу. Шокированный Дэвис даже не обратил внимания на Вэнди.

– Стой, Лари, надо помочь Вэнди, – сказал Кевин, хотя из него в таком состоянии помощник был никакой.

– Тоже синдром героя, Альфа? – наконец заговорил Вик. – Объяснить на понятном для тебя примере, что делают с больным волком в стае? О нем заботятся только если нет опасности, а мы сейчас в жопе!

– Виктор, нельзя оставлять...

– Да нельзя, нельзя! Но мы приведем подмогу. Позже. Для этого необходимо выбраться самим.

Кевин замолк, глядя в глаза Вику, они будто без слов общались между собой в этот момент. В итоге Кевин сдался, кивнул и позволил Лари помочь себе.

Так как главный вход был заперт, это мы знали наверняка, шли к черному, надеясь, что получится разминуться с егерями. Они с собаками как раз направились туда в поисках Итана. Я переживала за парнишку, но что мы могли поделать? Даже Кевин не высказался по этому поводу, значит и мне не следовало. Бункер пугал каждую минуту проведенную в нем, но когда появились егеря, все стало в разы хуже. Мы то и дело оглядывались, спотыкались, каждого из нас бил озноб. Страх через кожу вытекал наружу и обволакивал, подобно вырывающемуся дыму из легких курильщика.

Мы с Лари помогали идти Кевину, его лихорадило и, кажется, даже тошнило. Видимо, от нагрузок. Полагаю, с переломанными ребрами любые нагрузки даются тяжелее, чем в здоровом состоянии... Впереди нас ковыляли Крис и Мёрфи и о чем-то ворковали, словно тайные любовники. Первый то и дело нервно останавливался и переспрашивал только что услышанное, а Мёрфи терпеливо повторял и упрямо тянул друга вперед. В затылок дышал Вик. Я время от времени оборачивалась, наблюдая за тем, как он вертит в руках ножку от стула. Запекшаяся на ней кровь одной из собак давала надежду. Вик смог постоять за себя, а, значит, сумеет и меня защитить. Жалости к мертвой псине я не испытывала от слова совсем. Мало того, что эти монстры вызывали во мне дикий страх, так еще ныл свежий укус на руке и саднили колени от царапин, которые заработала при падении. Я ненавидела собак. А собак егерей ненавидела десятикратно! И хоть у меня единственной оказался в руках дробовик, я не знала, смогу ли им воспользоваться в нужный момент... Вик же не смог.

– Алекс, ты себе так шею свернешь, – вымотано просипел Кевин на ухо.

– Извини. Тебе неудобно?

– Мне хреново. Очень. Мы идем слишком медленно, но у меня и на это нет сил...

Будто подтверждая слова, ноги Кевина заплелись друг о друга и тот повалился. Мы с Лари успели уберечь Кевина от падения, но удержали его с трудом. Пришлось прислонить парня к стене коридора.

– Придется и меня оставить, – горько усмехнулся он, еле шевеля губами, – как и Вэнди... Больной волк в стае и все такое.

– Не сравнивай ее с собой! – возмутилась Лари и я была с ней солидарна.

На какое-то время мы замерли, не зная, что делать. Я не хотела бросать Кевина вот так, возможно, только благодаря ему мы все еще оставались живы. Не переубивали друг друга, не сдались. Минуту спустя Мёрфи двинулся дальше, уволакивая за собой Криса, тот лишь раз оглянулся.

– Уроды! – произнесла я. Вик, вторя мне, послал в спины парней некультурный жест. – Вик, что нам делать-то?

Тот качнул головой и пожал плечами. Но задумался.

– Да валите уже, – охнул Кевин, усаживаясь удобнее. – Я так устал...

– Ну, уж нет, Альфа, потом поплачешься кому-нибудь в жилетку, а сейчас вставай!

– Не могу, Виктор.

– Вставай, твою мать! – дернув Кевина за плечо, просипел тот.

– Отцепись от меня! – прорычал Кевин из последних сил, но я вздрогнула. Меня удивил его тон и взгляд... какой-то звериный. – Я сказал, уходите!

Вик отстранился. Но по выражению лица я поняла, сдаваться он не намерен. Что было странно, кстати. Хотя если учесть, насколько он упрям... Нахмурившись и гневно зыркнув на Кевина, Вик передал Лари ножку от стула, присел на корточки спиной к Кевину и замахал руками, словно крыльями. Это могло значить только одно – не стойте истуканами, помогите закинуть его на спину. Про себя я еще добавила пару фраз, которые обязательно сказал бы Вик, не жалей он свои связки. Что-то типа «А то я сейчас передумаю!» или «Иначе, Алекс, ты сама потащишь Альфу!».

Мы с Лари тут же встрепенулись, выполняя поручение. Сопротивляться у Кевина не было сил, так что мгновение спустя он расположился верхом на Вике.

– Удивляешь, – только и смог пробормотать Кевин.

– Не обольщайся, Альфа, это стратегия. Увижу опасность, первым делом брошу тебя как снаряд во врага и сбегу...

На этот раз Кевин не ответил. Он усмехнулся, устало положил голову на плечо Вика и отключился. Пальцы, до этого сжимающие рубашку Вика, расслабились и руки повисли по швам. Я как-то машинально обняла дробовик, словно тот был куклой. Снова пронеслось в голове, что хоть я совсем мало знала Кевина Харриса, видеть его в таком состоянии было до одури жутко и непривычно. Словно я маленькая девочка, а в сказке доблестный рыцарь не побеждает, а становится ужином дракона. На Вика я надеялась не меньше, конечно, но он-то совсем не походил на рыцаря... или зачатки благородства в нем все же не до конца погибли?

– Придерживайте его там.

– Конечно, – в унисон откликнулись мы с Лари и с двух сторон положили свободные руки на спину Кевину.

Затем снова побрели к выходу из бункера, но уже в полном молчании. Мёрфи и Крис ушли далеко вперед. На них и до этого не было никакой надежды, а теперь и вовсе. Но одной ногой я была уже на свободе. Перебирала в голове мысли о том, что будем говорить полиции, как поступят Мёрфи и Крис, выбравшись наружу первыми, и что вообще делать дальше. Дальше... Вот так из-за глупой выходки Вика наш мир разделился на «до» и «после». И если раньше я не хотела, чтобы папа или кто бы то ни было узнал о моем прошлом в стриптизе, то сейчас плевать я хотела. Все это не так уж и важно. Думая так, решила спросить мнение Лари, подруга ответила не сразу:

– Наши скелеты несравнимы, Лекси... Я хотела бы унести свою тайну в могилу.

Вик достаточно звучно хмыкнул.

– Да, Блэр, в таком случае придется убить тебя и еще несколько человек. Ты ведь как-то откопал информацию... Но я не стану выпытывать, что именно ты знаешь.

– Ведь всегда есть вероятность, что он знает совсем не то, что ты скрываешь. Верно?

– Верно, Лекси, – выдохнула подруга.

– Звучит жутковато, – призналась я.

Наши с Лари взгляды встретились, она тут же опустила глаза. Вэнди убила человека... А вдруг и Лари сделала что-то настолько же страшное. От этих мыслей сделалось дурно, но их поток прервал выстрел, раздавшийся где-то снаружи. Мы дружно вздрогнули, замерев на месте.

Я ошибочно решила, что мы почти свободны, но у судьбы всегда на людей свои планы. Сейчас она, видимо, решила поиграть с нами в «кошки-мышки». И егеря в этой игре точно были охотниками...

21 страница13 марта 2023, 11:43