15 страница9 марта 2023, 18:40

Глава 14. Логово змей

Вернувшись к Вику с аптечкой, застала его жующим тушенку. Он смаковал угощение так, будто вкуснее ничего не было на свете. Развязанная веревка валялась рядом.

– Что? – ахнула я. – Как ты?..

– А, ты про это... – облизывая ложку, он мотнул головой на веревку. – Твой оппа хреново завязывает узлы. А повредил руку я, потому что парни чуть не застукали развязанным, торопился вновь надеть кандалы.

– Оппа?*

– Ты, кажется, зовешь его Итаном... Оппой у азиатов называют бойфрендов.

– Во-первых, не все азиаты говорят на одном языке, чтоб ты знал. Во-вторых, Итан мне не бойфренд.

– Да? А в прошлый раз он накинулся на меня за то, что я тебя немного позажимал, – пожал плечами Вик.

– В тот день мы и познакомились. И это вполне нормально, когда парень заступается за девушку. Тем более ты вел себя как скотина... Стой! Ты ревнуешь что ли?

– Ревную? – удивился тот. – С ума сошла? Будто я могу представить, что кроме меня ты можешь выбрать кого-то другого...

– Нормальная девушка и выбрала бы твою полную противоположность! – разозлилась я.

– Ну, так то нормальная, – ухмыльнулся Вик. – К тебе это определение никакого отношения не имеет.

Я была в бешенстве, а Вика веселила моя злость. Он испытывал настоящий кайф, доводя меня до белого каления. Словно подсаженный на иглу, а мое раздражение – наркота. И хоть я сделала вид, что не собираюсь терпеть от него подколки, уходить и оставлять Вика не хотела. Да и перед кем теперь рисоваться? Вик меня давно раскусил...

– Вытяни руку, – присаживаясь рядом и открывая аптечку, сказала я.

Вик сделал, как я попросила, но при этом облокотился подбородком о другую руку и не сводил с меня глаз. Сосредоточиться было невозможно! Картины прошлой ночи всплывали в сознании так красочно, что вот-вот и я смогла бы даже застонать, снова испытав оргазм. Как же он сводил меня с ума...

– Хочешь, угадаю, о чем ты думаешь?

– Я и сама могу ответить на этот вопрос... Вот игла и нитка, думаю, было бы здорово зашить тебе рот.

– Забавная, – хмыкнул Вик, улыбаясь, но перевел тему. – А есть мысли, кто может быть убийцей?

– Ни одной. Их всего четверо осталось и... может, Вэнди солгала?

– Она не врала. Зачем ей обманывать тех, кого она похоронила заживо? Нет... Убийца среди нас, я уверен. Может быть Итан. Или Лари?

– Спятил?

Я обработала следы от веревки антисептиком, перевязала оба запястья бинтами и собиралась приступить к лицу Вика. Но рука с ватой замерла в нескольких сантиметрах от ссадины из-за его слов.

– Подозревай каждого, Алекс, я же просил.

– Я помню, но Лари? Она бы сказала мне... А что касается Итана... Вспомни хотя бы его реакцию на кому той девушки, что пострадала из-за него. Я верю, что он не может быть убийцей! А вот Мёрфи – пожалуйста.

– Потому я и хочу пощекотать всем нервишки. Мы не знаем, кто на что способен, либо не способен. Можем только гадать... И, если хочешь узнать мое мнение, я отметаю от подозрений только Альфу. Этот идиот как на ладони, если бы убил, точно сознался. Остальные – темные лошадки.

– И почему ты так уверен в Кевине?

– В его жизни были уже подобные м-м-м... проблемы. Как сейчас. И у него не получилось выйти сухим из воды. Тогда он взял всю ответственность за произошедшее на себя, хотя там была очень мутная история. В общем, этот святоша сам распял себя на кресте.

– Даже если так... Может теперь, совершив очередное преступление, он не захочет возвращаться за решетку? Что если он стал хитрее и умнее... А то, что мы видим, поведение манипулятора?

– Браво, Алекс! – оскалился в улыбке Вик. – Теперь думай так обо всех. Не давай их маскам запутать тебя. Прояви смекалку и подумай о том, а что если...

Я замерла, задумавшись. Вик снова меня одурачил, но дал понять, что действительно каждый из ребят может быть убийцей. Стараясь выкинуть лишнее из головы, я закончила обрабатывать рану на губе Вика. Посмотрела ему в глаза и сказала:

– Теперь я подозреваю и тебя. Паническая атака, агрессия... все это тоже может быть частью великолепной манипуляции. И, если подумать хорошенько, я и тебя совсем не знаю.

– Еще раз браво, Алекс. Ты впитала то, что я хотел до тебя донести. А теперь, не пора ли вернуться на склад с продуктами?

– Ты прав... – выдохнула я вставая. – Заставим убийцу сознаться!

***

Вернулась к ребятам уже в компании Вика. Кевин нисколько не удивился, Итан сочувственно повел бровями, а Лари и Мёрфи заметно насупились. Хоть у Вика и были связаны руки за спиной – естественно я не затягивала веревку сильно – его присутствие напрягало ребят. Быть может кто-то умело скрывал это, но показалось, что в комнате вмиг похолодело от неприязни друг к другу.

Вик же в своей излюбленной манере вальяжно прошелся по помещению склада, будто модель по подиуму, и, облокотившись о стену, опустился на пол. Он оглядел присутствующих, не скрывая ехидной улыбки.

– И чего ты так скалишься, Блэр? Снова запудрил Лекси мозги и радуешься? Учти, ублюдок, мы на твои уловки не поведемся!

– Ну и низкого же ты мнения о подруге, Хилари.

– Зачем ты привела его сюда, Лекси?

– Чтобы убийца ночью не перерезал ему глотку, – устало ответила я, тоже усаживаясь на пол. – Никто ведь не станет спорить, что следующим выберут его?

– Ух ты, Алекс, неожиданное заявление! – хохотнул Вик, удивленно уставившись на меня.

– Ну, а если это он убил? – зло бросил Мёрфи.

– Тогда тем более пусть будет у нас на виду...

Воцарилось недолгое молчание. Если честно, в эту минуту я отдала бы все на свете, лишь бы оно продлилось чуточку дольше. Хотелось погрузиться в собственные мысли, чтобы немного порефлексировать о том, что мы заперты. Ведь это нормально чувствовать себя подавленно и потерянно в подобной ситуации! Но Вик не собирался затыкаться. Выманить преступника, вывести его на чистую воду – вот чего он желал больше всего. Я же этого откровенно страшилась. Что потом? Как мы поступим, когда найдем убийцу Меган?

– А давайте сыграем в игру? Делать-то все равно нечего...

– Разве с нас не хватит игр, Виктор? – отозвался Кевин.

– Чего-то боишься, Альфа?

– Боже, храни королеву! – закатив глаза, вдруг воскликнул Итан. – Признайся уже, Виктор, ты ведь не настолько потерянный? Я понимаю, детская травма и все такое... но когда ты уже прекратишь? Что еще должно произойти, чтобы ты остановился?

На минуту все снова затихли. Я поочередно переводила взгляд с одного человека на другого, пыталась считывать мимику, жесты... Но Шерлоком мне бы точно не довелось стать.

– А разве это не весело? – медленно и четко произнес Вик, исподлобья смотря на Итана. – Разве быть не таким скучным, как вы, преступление?

– Совсем нет. Но именно игры привели к убийству твоей подруги. И вот это уже преступление. И даже если она умерла не от твоих рук, виноват именно ты. Точно так же, как я виноват в коме той девушки... Последствия, Вик. Ты же сам говорил.

Мускул на лице Вика предупреждающе дернулся. Вик поморщился, плохо скрывая нахлынувшие эмоции. Если минуту назад он хотел вывести из себя убийцу, то сейчас я чувствовала – он готов рвать и метать. Вик медленно встал с пола и вплотную подошел к Итану, отчего тому пришлось тоже подняться и даже сделать несколько шагов назад. Но как бы Вику не стало плохо от слов Итана, он смог сдержаться. Скривил губы в неестественной улыбке и как можно спокойнее произнес:

– Я загнал себя в логово змей, но помните, что я в курсе, где нахожусь и с кем. В отличие от всех вас... Насколько бы ты не хотел казаться милым и добрым, Итан, – Вик выдохнул имя, словно оно было отравлено, – я четко осознаю, кем ты являешься на самом деле. В тебе, как и в каждом из нас, достаточно тьмы, чтобы напомнить мне о трудном детстве и заставить почувствовать вину за смерть Мэг. И я не осуждаю. Просто хочу, чтобы вы все понимали, не я один здесь страшный зверь. Каждый попал в бункер за грязные делишки.

– Я... я не пытался тебя задеть, хоть ты это и заслуживаешь. Хотел просто, чтобы ты перестал вести себя как мудак.

– Оу, себя-то хоть не обманывай. Мы оба прекрасно понимаем, чего ты добивался.

– Не стоит судить всех людей по себе, Виктор, – вступился за друга Кевин. – И вообще... уймись. Правда. Ребята и без того напуганы.

– А ты? – переводя взгляд с Итана на Кевина, спросил Вик.

– В ужасе, – признался тот. – Как думаешь, после всего, что со мной произошло в прошлом, я мечтал снова оказаться в подобном дерьме?

Вик очередной раз ухмыльнулся. Но затем отвернулся от Кевина и снова принялся вышагивать по помещению склада.

– Как откровенно, Альфа. Был бы я хоть немного сентиментальным, расплакался бы, наверное... Ведь твоей искренности можно позавидовать.

Я чувствовала себя паршиво. Будто привела на праздник ребенка, а он залез руками в торт, испачкался и испортил веселье другим детям. Вик вел себя отвратительно, пытался играть на нервах присутствующих, держал всех в напряжении. Но мы ведь этого и хотели... Так думала вначале, но правильно ли я поступила, идя у него на поводу?

– Не издевайся, Блэр, – бессильно попросила Лари.

– Ну, хорошо, хорошо. Это был сарказм. Нечему тут завидовать... Но согласитесь, вам ведь плевать на чувства других? Вы отличаетесь от меня только тем, что скрываете это.

– Ты настолько тошнотворный ублюдок, Блэр, что просто нет слов... Как ты можешь? После всего, что с нами случилось, как ты можешь вести себя так?

– А что предлагаешь ты, Хилари? Засунуть голову в песок и ждать, когда все закончится?

– Чего ты добиваешься, твою мать?! – вспылила подруга.

– Пытается настроить нас друг против друга, – тихо произнес Мёрфи, выходя из тени угла на свет. Вид у него был болезненный: воспаленные глаза, посеревшая кожа, тремор рук. По его лицу могло показаться, что мы давно заточены в бункере. – Разве не очевидно? Вик всегда прекрасно манипулировал людьми с помощью компромата. А сейчас он хочет отвести от себя подозрения.

– Обвиняя меня, Мёрф, будь любезен предоставить доказательства. Улики, указывающие на меня, мотив... А иначе закрой рот. Давай не будем забывать, кто именно подготавливал бункер к жмуркам.

– Я сделал это по твоей указке! – закричал тот. – Ты заставил меня! Ты! Из-за тебя Крис сговорился с Вэнди и... жаль, что он не мне доверился. Вместе мы бы не только изуродовали твое смазливое личико. Мы стерли бы с него усмешку. Навсегда!

– Я слышу угрозу в твоем голосе, Мёрф? – процедил Вик.

– О, да, говнюк! Моя бы воля, и вместо Меган под той решеткой оказался бы твой труп!

В следующий момент Вик уже подбежал к разгорячившемуся Хиллу, развернул к себе спиной и перекинул руки ему через голову. Веревка, до этого слабо болтающаяся на запястьях Вика, обвила шею Мёрфи. Я даже не успела ахнуть, но вскочила следом за Кевином.

– Не хочешь ли ты признаться в том, что Мэг погибла по ошибке? – чуть ли не вгрызаясь в ухо Мёрфи, прорычал Вик. – По ТВОЕЙ ошибке.

– Уберите его от меня! – завопил тот, истерично царапая шею в попытках убрать с нее путы. – Уберите!

– Виктор! – срываясь с места, крикнул Кевин, Итан встрепенулся следом за другом.

– Тихо, тихо, тихо, – издевательски проговорил Вик, останавливая ребят. – Не дергайтесь! Сделаете только хуже... Я всего лишь хочу поболтать с нашей крысой. Не переживайте вы так, ему ничего не угрожает, я ведь не псих, – Вик попытался сдуть каплю пота, скатившуюся с брови на веко, и захохотал. – Хотя кого я обманываю, верно?

– Нет! – прохрипел Мёрфи, еще более остервенело хватаясь за удавку на шее и начиная биться в конвульсиях.

Вик скривил губы, более цепко схватился за веревку и надавил. Хилл издал тошнотворный булькающий звук, пробирающий до мурашек. Я не смогла сдержать крика ужаса. Вик зашел слишком далеко и в этом была моя вина. Не стоило верить настолько неуравновешенному типу!

– Блэр, прекрати! – вопль Лари перекрыл все другие звуки, разносящиеся по складу с продуктами. – Это я убила Меган! Я! Хилл ни в чем не виноват...

Сердце будто оборвалось в эту секунду. От услышанного, я словно оказалась в здоровенном коконе, который обволакивал со всех сторон. Лицо Лари расплывалось перед глазами из-за нахлынувших слез... Оказалось, некоторые методы Вика могут быть на самом деле действенными. Вот только теперь я жалела, что нам открылась правда. Неужели я настолько слепа, что не понимала, кем на самом деле является моя подруга? Убийцей?.. Я не могла в это поверить.



*Оппа («오빠» в Южной Корее старший брат для девушки). В современном корейском языке «оппа» – это уже не только старший брат, но и бойфренд, либо любой молодой человек старше нее, более или менее близкий ей друг, знакомый, сослуживец и т. д.

15 страница9 марта 2023, 18:40