Глава 2. Студенческая вечеринка
Этот день уже ничто не могло спасти. Лари крутилась возле меня, предпринимая кучу попыток, чтобы успокоить и подбодрить, но я была в бешенстве. Одно дело, когда получаешь по заслугам и потом пытаешься смыть с себя остатки молочного коктейля, другое – когда за специально брошенную фразу тебя избивают чирлидеры. Одна из них, но какая разница?!
– Я это просто так не оставлю! – зло бросила в лицо подруге, хоть она ни в чем не была виновата. – Пойду на эту дурацкую вечеринку, отыщу там Вика и... сделаю ему какую-нибудь гадость! Пусть знает, что я не из тех, кто станет терпеть подобное унижение!
– Может, вам для начала поговорить? – тихо спросила Лари. – Он ведь сказал Меган только то, что в его мыслях ты... она сама додумала остальное.
– По-твоему, он не предполагал, что эта дура бросится сводить со мной счеты? Лари, все знают эту выскочку Меган! Парень отказал ей, потому что якобы в его мыслях другая... Даже если ей вовсе не нужен Вик, она теперь не оставит меня в покое.
– Война с Виком плохая идея.
Мы находились в комнате общежития, я несколько сотен раз уже измерила ее шагами. До инцидента с Меган договаривались сходить в кафе, поесть и просто хорошо провести время, но сейчас мне хотелось одного – убивать! И пусть первой жертвой станет Виктор Блэр.
Уже в который раз я соскочила с кровати, но в этот раз вместе бесполезного хождения туда-сюда подошла к шкафу, открыла его и принялась судорожно перебирать вещи. Джинсы и футболки отмела сразу, на сегодняшний вечер моим оружием должно было стать платье. Черное, хоть и с откровенным декольте, полетело в сторону, оно показалось мне недостойным для такого события. Белое в серебристых пайетках, милое розовое и телесного цвета платья тоже не прошли проверку, а вот следующий кандидат подходил по всем критериям. Короткое, с шикарным вырезом в области груди и, главное, красное!
– Решила убить всех эффектным появлением? – хмыкнула Лари.
– Именно! Красное платье, алые губы и мои огненные волосы, что может быть более эффектным?
– Тот факт, что тебе прямо на пороге выдерут остатки огненных волос?
– Зануда, – цокнула я. – В этот раз я буду на чеку и никто не сможет меня тронуть и пальцем!
– Но мы вообще можем не идти на вечеринку раз такое дело. Посмотрим фильм, поедим попкорн... Если ты это делаешь ради меня, то не стоит.
– О нет, мы пойдем. Я покажу Вику и этим сучкам, что они не на ту напали!
– Я все равно не пойму, как в этом поможет платье и боевой раскрас, но ладно, как скажешь... Я надену черное, буду готова к похоронам лучшей подруги.
– Не утрируй. Что еще такого может придумать Вик?!
Лари пожала плечами и тоже принялась копаться в шкафу и выбирать наряд. Я волновалась. Но гордость не позволила бы мне остаться дома после того, что со мной сделал Вик. Я должна была отплатить той же монетой!
***
Шумная музыка с хорошим битом, гвалт голосов сокурсников, море алкоголя и табачный дым встретили нас с Лари уже у порога общего зала общежития. Как и предполагалось, мое появление в красном впечатлило окружающих. Несколько пьяных парней попытались завести разговоры, завистливые взгляды незнакомок прошлись по мне снизу вверх и обратно.
В толпе я заметила Мёрфи, он, скорее всего, пытался произвести впечатление на новеньких, активно размахивал руками и что-то увлеченно рассказывал девушкам. Затем увидела Криса Дэвиса, он встретился со мной взглядами и кивнул в знак приветствия. Даже показалось, что парень чувствует себя виновато за случай с коктейлем. Виктора Блэра нигде не было.
– Может, он вообще не пришел? – предположила Лари, отхлебывая пиво из пластикового стаканчика. – Зачем ему тусовка в общежитии, когда он может замутить свою?
– Крис и Мёрфи здесь, а они всегда таскаются за Виком.
– Вот именно, они таскаются за Блэром. Не наоборот.
– Я чувствую, что Вик рядом.
– А-а-а, – протянула подруга, – ну раз чувствуешь...
Я закатила глаза к потолку. Понимала, почему Лари не нравилась затея с местью, я будто намеревалась разворошить осиное гнездо, но Вик сам напросился. Я собиралась найти его, во что бы то ни стало. Даже если придется осматривать все мужские комнаты этажом выше.
– Поднимусь на второй этаж, проверю уборную. Может быть, этот мудак там.
– Я с тобой!
Я покачала головой. Это только моя война, незачем тянуть за собой тех, кто тебе дорог... Да уж, какая-то неприятная философия, будто сегодняшний вечер действительно должен был стать для меня последним.
– Я найду тебя здесь. Не волнуйся.
Лари наморщилась, но больше возражать не стала. Подруга подошла к компашке Криса и между ней и ребятами тут же завязалась беседа. Меня немного коробило, что бросаю ее, но злость не отпускала ни на секунду. Я должна была найти Вика.
Поднялась по широким, резным ступеням. Народу было как всегда очень много, приходилось пользоваться локтями, чтобы расталкивать ребят. Кто-то сторонился сам, рассматривая меня с ног до головы, кто-то недовольно хмурился, но все равно отступал. Обычно я не любила такое количество внимания, точнее, любила, но в редких случаях. И сегодня был как раз такой случай.
– Эй, детка! – послышалось за спиной. На меня смотрел неприятный, широкоплечий бугай и пускал слюни от выпитого.
– Чего тебе?
– А почему сразу так грубо? – оскалился он в улыбке и приблизился ко мне. – Может, познакомимся, проведем вместе ночь?
Его мерзкие ручонки потянулись к моему лицу, запутались в волосах. Я ощетинилась и отпихнула парня от себя. Получилось сильнее, чем хотела. Бугай полетел на своих друзей, а в следующую минуту уже поднимался, во всю матерясь. Чтобы избежать скандала, я протиснулась дальше по коридору, а потом завалилась в первую попавшуюся комнату, дабы переждать возможную бурю. Таких последствий от эффектного появления я не учла...
– Так-так-так, – за спиной раздался знакомый бархатный голос и, обернувшись, я увидела Вика.
Он лежал на кровати и пускал кольца дыма от сигареты. Машинально я закрыла за собой дверь, хоть он и так бы от меня никуда не делся.
– Из всех имеющихся комнат на этаже ты ворвалась именно в эту. Иначе как судьбой такое не назовешь.
Вик встал и медленно пошел на меня, смотря прямо в глаза и даже не моргая. Остановился на расстоянии метра, сделал очередную затяжку и выдохнул никотиновое облако мне в лицо.
– Ах ты, придурок! – зарычала я, бросаясь с кулаками на него. – Повеселился от того, что эта корова Меган избила меня сегодня?! Утолил жажду мести?
Вик увернулся от удара, быстро засунул сигарету в зубы и перехватил мои запястья, скручивая их за спиной. Я брыкалась что было сил, но он, естественно, оказался сильнее.
– Какая злая девочка, – хмыкнул он мне в ухо. – Но я еще даже не начинал мстить.
На мгновение Вик сильнее сжал руки, затем ослабил хватку и толкнул. Я повалилась на кровать. Глухо пискнула, постаралась быстрее встать, но пошатнулась и осела обратно. Вик вальяжно прошелся от двери к столу, потушил сигарету о деревянное полотно и угрожающе приблизился ко мне. Так близко, что я почувствовала его дыхание.
– И что ты собиралась делать?
– Выяснить, какого хрена тебе от меня надо? – выплюнула эти слова, словно яд. – Я сдала тебя копам, но они и без меня знали, на чей дом совершают облаву! Ты уже отомстил за это, остановись.
Мускулы на лице Вика нервно дернулись, он ухмыльнулся и приблизился еще, отчего мне пришлось почти лечь на кровать. Я удерживала вес своего тела только на локтях.
– Думаешь, дело в копах? – приподнимая брови, спросил он. – Мне плевать на закон, не знала?
Вик смотрел на меня пристально, выжидающе. Его взгляд скользнул по губам, шее, остановился на декольте. Моя грудь вздымалась так часто, это наверняка завораживало парня. Я фыркнула, прикрывая ладонью вырез платья.
– Тогда что тебе от меня нужно? Только не говори, что ты хочешь меня.
Вик снова дернулся, будто его разозлило мое непонимание. Но сказал он совсем не то, что я прочла в его мимике:
– Ну, знаешь, вообще-то я не прочь развлечься с тобой, Алекс.
– Не дождешься! Что может быть хуже, чем секс с тобой?!
Вик медленно отодвинулся от меня, выпрямился и посмотрел как-то странно, совсем иначе. Я ляпнула это, не задумываясь. Просто потому что разозлилась. Ведь я не какая-то очередная потаскуха Виктора Блэра, собственные желания всегда были для меня превыше всего.
– Даже так? – в итоге хмыкнул Вик и в глазах его блеснула сталь.
Послышался стук. Кто-то настойчиво барабанил в дверь, а потом среди звуков музыки и голосов студентов я разобрала несколько слов. Меган Филипс искала Вика и намеревалась ворваться в мое укрытие. И хоть я думала, что подготовилась ко всем испытаниям сегодняшнего вечера, встречаться с этой стервой не было никакого желания. Тем более в компании Вика.
– Кажется, – довольно улыбнулся Вик, – Мэг ищет меня. Нехорошо заставлять девушку ждать. Вдруг подумает, что я с кем-то зависаю здесь. Она ревнивая, ты же знаешь.
– Ну и что ты предлагаешь?
– Может быть, тебе лучше спрятаться там? – Вик указал пальцем на жалюзийные двери встроенного шкафа и снова улыбнулся.
Думать было некогда, потому что Вик уже поворачивал дверной замок и намеревался впустить Меган. Я решила, если уж он выдаст меня ей, ничего не поделать. Но так хотя бы представилась возможность избежать очередной потасовки. Я молниеносно забралась внутрь шкафа и принялась наблюдать за этими двумя. Благо, видимость была хорошей.
– Какого черта, Вик? Почему так долго?
– Ты серьезно? – усмехнулся тот. – Решила мне за что-то предъявить, Мэг?
– Нет же, глупенький, – смягчилась Меган, принимая попытки задобрить этого говнюка. Она начала ластиться, словно похотливая кошка, строить глазки и говорить настолько томным голосом, что меня могло стошнить. – Просто я скучала. А ты?
– Скучал ли я? Головой ударилась или издеваешься? – Вик взглянул в мою сторону, ехидно скалясь, затем снова перевел взгляд на Меган. – Чего ты хочешь, Мэг?
– Тебя, дурачок!
Меган прильнула к груди Вика и провела ладонью по паху парня, сжимая его гениталии. Вик вздрогнул, но не отстранился. Они стояли вплотную друг к другу, Меган лицом к двери, а Вик – к шкафу. После ее слов, парень метнул очередной взгляд в мою сторону – я была уверена, что он смотрит именно на меня и знает, что я отлично вижу и его и прилипалу Меган – и снова ухмыльнулся. Мерзко и злобно.
– Тогда я возьму тебя, Мэг. Здесь и сейчас.
Вик потянулся к шее девушки, поцеловал, все так же не отрывая взгляда от шкафа, в котором я находилась. Та утробно ахнула, плотнее прижимаясь бедрами к его детородному органу. Перехватила цепкими пальчиками рубашку Вика, потянула его на себя.
– Нет, – выдохнул он ей в губы, – не на кровати.
Вик поволок Меган в мою сторону, прижал ее спиной к жалюзийным дверцам шкафа и закопошился, по звукам, расстегивая ремень на штанах и стягивая трусики с Меган. На долю секунды они замерли, а затем Вик вошел в нее. Я поняла это, когда он сделал характерный толчок, а девушка застонала от удовольствия.
В глазах на мгновение потемнело, к горлу подкатил тошнотворный ком. Я зажала рот руками, сдерживая себя, чтобы не вырвало. Вик положил одну руку на перекладины жалюзи, так, что его пальцы оказались на уровне моих глаз. Снова толчок. И снова. Дверца шкафа будто билась в истерике от соития этих двоих.
Вик снова и снова ритмично двигался, заставляя Меган извиваться и стонать от его действий. Но глаза парня не смотрели на свою пассию, а только перед собой. Я знала, что он не может меня видеть, но чувствовала, тяжесть его взгляда на своем лице... В груди защемило. От новой порции унижения, от отвращения, от обиды.
– Ох, Вик, – простонала Меган, пытаясь поймать губами его губы, но парень не дался. – В чем проблема?
– Проблема? – переспросил он.
– Поцелуй меня, – томно прошептала она.
Виктор запустил пальцы в волосы Меган, осторожно перехватывая их на затылке и оттягивая назад, наклонился к уху девушки и зашептал:
– Не могу, Мэг. Я ведь уже говорил, что в моих мыслях только Александра Митчел, а поцелуи это проявление любви.
– Что? – тут же взвизгнула та. – А ну отпусти меня!
Вик захохотал, но сопротивляться не стал, когда Меган попыталась высвободиться. Пока девушка утирала слезы и надевала трусики, а он застегивал ширинку, в комнате стояла гробовая тишина, не считая звуков, доносившихся с коридора. Я, казалось, даже перестала дышать.
– Какая же ты сволочь, Вик! – наконец-то, бросила Меган и выбежала из комнаты, хлопнув дверью. Мы с Виктором Блэром вновь остались наедине.
Я до сих пор не шевелилась. Прижимала руки к груди и дышала глубоко, сдерживая слезы, но они все равно предательски выступали на ресницах. Вик открыл дверцу шкафа, представая передо мной во всей красе, словно Геракл только что одержавший победу в очередном бою.
– Откуда эти слезы, Алекс? – небрежно бросил он. – Неужели, тебе жаль ту, кто напал на тебя? Не рада, что я за тебя отомстил?
Это не было местью. Точнее, нет, это как раз было местью, вот только Вик мстил не за меня, а мне. Снова. Снова унизил и растоптал.
– Кажется, Мэг очень нравится секс со мной, раз она постоянно хочет добавки. Видимо, я все же не так уж и плох...
– Ублюдок, – прошипела я, пытаясь вылезти из шкафа. – Мерзкий, самовлюбленный ублюдок!
– Ублюдок? – усмехнулся Вик. – Неужели не понравилось представление?
– Ублюдок! – снова крикнула я ему в лицо, влепила пощечину и сбежала.
Одно я поняла точно – в игре под названием «Месть» против Виктора Блэра я ничто.