3 страница17 марта 2020, 17:27

Кудрявые Хвостики

Сидя на кровати и слушая распорядок дня, Алоиса затошнило и он бросился в уборную. Извергнув завтрак, блондин испугался. С ошарашенно-каменным лицом вытер рот, смыл рвоту и поплелся к Фаустусу.
- Клод... - начал он, - Клод, дорогой... Похоже, я беременн...
Демон минуту смотрел на Джима, пытающегося сдерживать смех. Попытки не увенчались особым успехом и Транси громко прыснул.
- Клод! Клод! Такой смешной дурашка! - припевал Маккен, а потом заметил взгляд Фаустуса. Холодный, проницательный, полный нескрываемого отвращения. Граф замолк, сжимаясь в стену.
- Я, п-пожалуй, сам поеду к мисс Пикок... - прошептал он, прежде чем опять почувствовать рвотные позывы и побежать к белому помощнику.

Кашляя, надрывая горло, он услышал как Клод устало вздохнул.

А Алоис тем временем терял частички своей веры в лучшее.

Как же так можно... Неужели он стал отвратительным?
***
- Эй, доктор Пикок, когда я начну терять волосы? - дерзко спросил Джим, заходя в кабинет. Он решил, что подружиться с здешней особой, чтобы посмотреть: действительно ли болезнь настолько изменила его?
Рыжая дева подозрительно оглянулась.
- А как же приветствие, мистер Транси? - фыркнула она.
- Надо же, имея столь необычную внешность, в Вас столько севера? Здравствуйте, - протянул Транси, рассматривая доктора. Рыжая кудрявая девушка, имеющая зелёные глаза и конопушки, нос картошкой, на удивление вытянутое лицо, большие уши и прощелину между двумя передними зубами. Экзотическое имя ей явно идёт. Ростом она не вышла, Маккена обогнала не сильно, зато бюст при ней. Вот только при ней только бюст, другого не дано.
- Ну уж здравствуйте, Ваше Сиятельство Транси...
- А давайте просто Алоис! - воскликнул блондин. - Вам сколько лет? Мне только четырнадцать, а вы выглядите молодой!
Доктор опять фыркнула.
- Мне около двадцати одного года... Алоис.
- Вот видите? А давайте и я Вас Иви буду называть! - граф похлопал ресницами. Девушку, кажется, это вовсе не затронуло.
- Как скажете, Иви - так Иви.
Блондин плюхнулся на стул, пытаясь догадаться, почему же доктор не расплавляется. Алоис считал себя до омерзения очаровательным, право, это так и было.
- А у Вас есть жених? - спросил он дружелюбно.
Пикок раздражительно цокнула.
- Черт бы побрал этих мужланов... Вот только бы я родилась мужчиной, меня бы не принуждали выходить замуж... - прошипела она.
Транси посмотрел чуток на доктора, а потом радостно захохотал:
- Так Вы по девушкам!
Доктор испуганно вздрогнула, а потом, переведя дух, упала на колени, взмолив Маккена.
- Алоис, родной, прошу держите это в секрете! Если вот Вам можно совершать подобный грех, то мне ведь голову отсекут!
- Дорогая, прошу успокойтесь! У меня и своих скелетов в шкафу навалом, уж Ваши мне зачем?! - вскрикнул блондин, испугавшись.
Иви отпрянула, посмотрела на себя, озадаченно почесала затылок.
- Действительно, чего это я? - и поднялась к столу, разбирая кипы бумаг.
Воцарилось напряжённое молчание. Транси не знал во что верить, Пикок старательно полировала рукавом стол, наверняка, хотев сделать в нем дырку, за окном бегали сорванцы, а тиканье часов чертовски раздражало. Наконец, Алоис набрался смелости.
- Так когда... Я начну терять волосы...?
***
Граф, будучи опустошенным, шёл в ателье Хопкинс развеяться. Стоило ему только подойти ко входной дверью, как та брякнула ему по лбу. Единственное, что он успел разглядеть, так это кудрявые хвостики. Джим, тихо "айкая" присел на корточки, закрыв ушибленное место руками.
- Ой, извините! - Транси поднял голову и увидел виновницу торжества. Элизабет Мидфорд! Она неловко переминалась с ноги на ногу, пока не заметила знакомое лицо блондина.
- Здравствуйте, леди Элизабет...
- Граф Транси, добрый день...
Они виделись на бал-маскараде. Было это, считай, давно, уж как прошлым летом, но неловкость все ещё осталась. Алоис встал и указал пальцем на ушиб:
- Сильно? - спросил он. По беспокойному лицу девочки можно было все понять. Маккен сделал брови домиком. - Значит сильно...

Они так бы и стояли в тишине и неловкости, если бы на улице не выглянула Нина. Театрально завопив, портная бросилась к Алоису.
- ЧТО ЭТО СЛУЧИЛОСЬ С ВАШИМ АНГЕЛЬСКИМ ЛИЦОМ?!?!?!?! АВГУСТА, ЖИВО ТОПАЙ СЮДА! С АПТЕЧКОЙ РАЗУМЕЕТСЯ! С АПТЕЧКОЙ!!!! - все это она кричала так, что на них обернулись несколько мимо проходящих джентльменов и леди. Наконец, Хопкинс потащила блондина в ателье, а Лиззи смущённо увязалась за ними.

Нина обработала рану, но как скрыть синяк она не понимала. Женщина, чуть ли не плача, осматривала лоб Алоиса, словно ушиб был шрамом. Транси и сам был недоволен. Но вмешалась Мидфорд.
- А я знаю как это скрыть! - оба удивлённо посмотрели на девочку, та улыбнувшись принялась колдовать над волосами Джима. Закончив, она отошла в сторону, всматриваясь. Нина радостно захлопала в ладоши, подняла Лиззи на руки и принялась её кружить.
- Мой юный парикмахер! Мой юный спаситель! - причитала она, пока Мидфорд радостно хихикала.

Алоис, тем временем, смотрел на зеркало. Надо же, будто бы переродился. А девчонка всего лишь переправила как можно больше волос на место ушиба и из другой части чёлки заплела тонкую косу на боку. Джим радостно захохотал, красуясь перед зеркалом, словно невестка.
- Спасибо больше, Лиззи! - повернулся он к девушкам. Те прекратили веселье, ошарашенно тараща взгляд на блондина.
- А, граф Транси... - начал Хопкинс, доставая платок и отдавая его Маккену. - У Вас кровь из носа идёт... Вы настолько сильно волновались из за ушиба? Так все исправлено же! - неловко посмеялась портная.
- Нет... Не в этом дело... - у Джима вдруг подкосились ноги и женщина молниеносно посадила его в кресло. - Мисс Нина... Не могли бы вы... - блондин дрожащими руками вытащил из кармана шприц и препарат. - Помочь мне сделать укол в вену? - улыбнулся граф.
Хопкинс осознала все довольно быстро. Она отечески потрепала по голове Алоиса.
- Мне будет жаль терять такого ангела, как Вы... - прошептала она с неожиданным сочувствием. Видимо, люди и вправду становятся серьёзней, когда дело доходит до рака. Блондин подавлял все порывы заплакать вновь.

Он не стал отвратительным, это просто все вокруг начали быть честными.
***
- Тебе точно больше не плохо, Алоис? - взволнованно кружилась Мидфорд, вокруг Транси. Тот держался бодрячком, сам весело скакал, гуляя по мосту.
- Не-а! - прощебетал он и запятнал девчонку в бок. - Теперь ты водишь! - весело хохоча Джим побежал, а за ним и Элизабет.

Сами того не заметив, они начали называть друг друга по именам, обращаться на "ты" и, с того ни сего, заиграли в пятнашки. Дети - они и есть дети, даже несмотря на то, что один раньше спал со своим "отцом", а сейчас болеет раком, а вторая юный гений фехтования, да и держала когда то в зависти самого Чарльза Грея.

Оба весело кружились, пытаясь запятнать друг друга, оба прыгали по мостовой, оба хорошо бегали. Начало темнеть, а это означало, что Мидфорд надо было домой. Перед тем, как вызвать кэб, они еле волочили ноги, звонко хохоча от любого шороха. Элизабет вдруг вспомнила, что произошло в ателье.
- Эй, Алоис? А почему так случилось? Ну, когда у тебя из носа кровь пошла...
Блондин остановился, теребя пальто.
- Просто стало плохо...
- Так неожиданно?
- Так неожиданно.
Оба посмотрели друг другу в лицо. Внутри Транси зарождалось странное тёплое чувство... Не любви, естественно. То было чувство благодарности. И он решил быть честным и напрямую рассказать обо всем.
- Знаешь, Лиззи... У меня никогда не было друзей...
- Что-что? Прямо никогда?! - удивилась она.
Блондин принялся накручивать пальцем прядь и чуть отвернувшись кивнул.
- Ага... Я все детство был один, знаешь, и сейчас тоже, но... Лиззи, а давай будем дружить? - он посмотрел на удивлённое лицо девочки и всякая детская надежда исчерпалась. - Если не хочешь - не дружи. Сиэль ведь, наверняка, рассказывал, что я плохой...
- Рассказывал, но ты вовсе не такой! Да, давай станем друзьями!
Блондин похлопал ресницами и обнял девчонку.
- Спасибочки! Лиззи-и-и-и! - завизжал Маккен.

Мидфорд остановила кэб и помахав на прощание рукой, залезла в него. Последним, что увидел Алоис были кудрявые хвостики.


Не обессудь на мой фетиш на кудрявеньких

3 страница17 марта 2020, 17:27

Комментарии