Chapter 13:«Первая жертва»
Серийные убийцы мыслят не так, как нормальные . Все их действия продиктованы фантазиями. Именно они и управляют их поступками. Что нам кажется безумием, для них – вполне оправданно, потому что соответствует их фантазии.
Джефферсон Уинтер
***
- Как давно вы нашли ее, Карстаирс? - спросил ректор, глядя на преподавателя. Уильям Карстаирс быстро взглянул на часы у него на руке и переместил взгляд к потолку, мысленно подсчитывая время.
- Около получаса назад. Может немного больше. - заспанная проректор зевнула и непонимающе уставилась на мужчин.
- Тогда почему мы стоим здесь только сейчас? - обратилась она к преподавателю. Он небрежно закатил глаза.
- Потому что мне потребовалось время, чтобы дойти до вас и Мистера Ди и разбудить обоих. - он покосился на Гриффина. - К тому же, я человек и имею право на легкий шок. Или вы можете сказать, что молчали первые пять минут не от того, что были шокированы? - Дикси медленно покачала головой и отвела взгляд. Конечно же она не могла такого сказать.
- Простите мне мою любопытность, но что вы делали в коридоре Академии в 5 утра, Уилл? Вам не кажется это подозрительным. - Карстаирс деловито поправил черный атласный галстук, будто тот его душил. Затем выпрямился и холодно посмотрел на Гриффина.
- Я направлялся в библиотеку за материалами для сегодняшних занятий. К сожалению, вчера вечером я не успел составить план урока и мне пришлось встать сегодня пораньше, чтобы это сделать. - ректор и проректор одновременно кивнули. Уильям был одним из самых ответственных учителей и его объяснение звучало достаточно убедительно для них обоих.
- Вы знаете жертву? - историк утвердительно кивнул.
- Дикарка, первокурсница. Не уверен, но вроде бы ее зовут Амалия. - он на секунду задумался. - Да, Амалия Хилл.
- Что ж. - Дикси шумно вздохнула и присела на корточки недалеко от убитой. В молодости она изучала судебную медицину, пока не бросила обучение, решив сменить квалификацию. - Кровоподтеки и линия от удавки на шее, но не она является причиной смерти. Очевидно, это было сделано, чтобы повредить ей дыхательные органы или связки. - она поправила очки на переносице. - Она умерла от колотых ран - каким предметом они были нанесены я точно не могу определить, но судя по синякам на ее теле, этому предшествовала борьба. Готова побиться об заклад, что кровь под ее ногтями может оказаться кровью убийцы. Хотя нет, подождите. - она махнула рукой и одежда студентки сползла в сторону, обнажая грудь. - Кровь ее собственная. Видите эти царапины на груди и на руках? - мужчины смущенно кивнули, явно не готовые к такому повороту событий. - Я не заметила этого сразу, но на ее теле присутствует большое количество испарины. Полагаю, вода будет и у нее в легких. Недостаточно, чтобы умереть от утопления, но достаточно, чтобы она помучилась. Возможно, убийца хотел оставить нам послание. - Гриффин напряженно кивнул.
- Спасибо, Мисс Дамелио. Вы с Мистером Карстаирсом можете быть свободны. Я немедленно уведомлю Совет и родителей погибшей о произошедшем.
- Простите, что перебиваю, но как вы поняли про воду в легких и что означает испарина на ее теле? - Уильям непонимающе и с любопытством ребенка смотрел то на дикарку на полу, то на Дикси.
- Это значит, что убийцей был гордец. - холодно ответил ректор. - Выше рангом и настроенный весьма недружелюбно. Он использовал свою силу для пыток и касался ее, чтобы причинить ей боль. - Джонсон устало провел рукой по волосам и посмотрел на медленно светлеющее небо за окном. - Все детали дела максимально секретны. Дикси, прошу вас составить график дежурств по Академии для учителей. - и, увидев испуг в ее глазах, быстро добавил. - В качестве мер предосторожности. Это не будет лишним. - она кивнула и они с историком покинули темный коридор, оставляя Гриффина стоять над окровавленным и изувеченным телом его ученицы.
***
Джейден буквально едва не снёс меня, заворачивая в коридор по пути в столовую и по-хозяйски закинул руку мне на плечи.
- Ты такой галантный! - буркнула я себе под нос и передернула плечами в попытках скинуть его руку. Брюнет успел навалиться на меня всем телом.
- И тебе доброе утро, маленькая дикарка. - я фыркнула. Хоть я и не смотрела в его сторону, готова поклясться - на его губах играла эта чёртова ухмылка.
Как ни странно, его присутствие дарило мне какое-то неожиданное, но остро необходимое спокойствие. Ощущение, будто груз, лежащий на душе все это время, ослабевал и дышать становилось чуточку легче. Особенно сегодня, когда меня с самой ночи душит какое-то дурное предчувствие и напряжение. Напряжение, которое усилилось сразу, стоило нам войти в кафетерий.
Первой странностью была тишина. Почти полная и гудящая. Лишь изредка проносился шёпот, который показывал настороженность студентов. Даже за нашим столом было практически не слышно голосов.
Второй странностью стало то, что по периметру столовой с напускной непринужденностью стояли учителя и Алторы - наша национальная гвардия. Преподаватели отнюдь ощущали спокойствие, стоя неподалеку от этих гор мускул. Алторы напротив - не испытывали дискомфорта, находясь рядом с ними. Казалось они их вовсе не замечали. Их взгляды сосредоточенно осматривали периметр и каждого вошедшего ученика. Взгляд одного из них остановился на мне. Волна холода пробежала вдоль позвоночника от ощущения его силы и я поспешила отвести глаза на Джейдена, который выглядел также удивленно и настороженно, как и я. Он убрал руку и направился к шведскому столу. Я последовала его примеру.
- ... не может такого быть. Не неси херню. - лицо Блейка казалось абсолютно непроницаемым, но я смогла уловить в его голосе нотки напряжения, волнения и... испуга?
- Нет, ты только подумай об этом, братан. Чейз может оказаться прав. - Энтони с хрустом откусил яблоко.
- По крайней мере, его версия имеет хотя бы какую-то логику и толику смысла. - поддакнула Райли и Грэй смерил ее скептическим взглядом.
- Что за версия? - Джейден плюхнулся на место напротив меня и начал анализировать каждого сидящего за нашим столом. Он неожиданно нахмурился, когда дошел взглядом до Хадсона и Блейка, но ничего не сказал и продолжал ждать от них ответа. Энтони фыркнул и начал говорить за них.
- Да мы тут как раз думали над тем, почему у нас гостят Алторы и по каким причинам учителя сегодня такие нервные. Чейз предположил, что снова с кем-то из учеников произошел "несчастный случай". - он показал кавычки в воздухе. - Но твой братец предпочитает думать, что все они просто в предвкушении полуденного чая с печенюшками. - Ривз ухмыльнулся и откинулся на спинку стула. Блейк смерил его убийственным взглядом и кинул в него свой банан. Энтони без труда поймал и рассмеялся, отделяя кожуру от мякоти. Казалось, что он не заметил того, как резко дернулся в их сторону один из Алторов. Горло словно налилось свинцом и я едва смогла выговорить.
- Снова? - Брайс и Блейк убийственно покосились в сторону Энтони, но тот лишь отмахнулся от них и смотрел теперь только на меня.
- Точно. Забыл, что ты здесь не так давно. - все резко заерзали на своих местах, давая понять, что мне предстояло услышать не самую приятную историю. - В прошлом году без вести пропал один из учеников и через несколько дней его нашли мертвым в ручье за пределами Академии. Мистер Ди выставил все так, будто это был всего лишь несчастный случай, но многих посетили сомнения. Многие не понимали, как парень мог утонуть в ручье, который едва доходит до щиколоток будучи трезвым и с целыми костями. - по коже побежали мурашки. Я хотела что-то ответить ему, но все мысли испарились из моей головы, когда я увидела, как в столовую вошли Мистер Ди и Председатель. Они явно о чем-то спорили, вид у Ноа был такой, словно он проглотил грязный носок. Гриффин едва ли выглядел лучше: тени залегли под его глазами, что свидетельствовало о бессонной ночи, лицо казалось изможденным. Спор продолжался какое-то время, пока Бэк не заметил меня. Через секунду он кивнул Джонсону, быстро пожал ему руку и легким жестом руки велел мне идти за ним. Беспокойство внутри продолжало нарастать.
- Я сейчас вернусь. - мне удалось лишь рассеянно кивнуть и быстро, но не так, чтобы вызвать подозрения у Алторов, покинуть столовую под недовольное бурчание Хосслера.
Ноа ждал меня в коридоре, в котором теперь тоже появились гвардейцы и нервно заламывал руки. Он кивнул ближайшему к нам Алтору, как бы веля оставить их наедине. Гвардеец отошел на пару сотен метров в сторону, но мы все равно находились в его поле зрения. От переизбытка эмоций меня замутило.
- Рад тебя видеть, но не рад, что это произошло при таких обстоятельствах. - Ноа первым нарушил тишину и нервно провел рукой по волосам. Только находясь так близко к нему, я смогла рассмотреть его. Рубашка была не поглажена, пальто не очищено словно он собирался в спешке.
- Я собиралась сказать тоже самое. - мне удалось выдавить из себя улыбку. - О чем ты хотел поговорить?
- В Академии сейчас не очень безопасно. Я хотел предложить тебе и твоей семье на время покинуть ее. Я мог бы это устроить. - выпалил он на одном дыхании. Я впала в ступор и мне показалось, что я не так его поняла. Однако, препираться не стала. Было важнее узнать нечто другое.
- Здесь снова произошло убийство, ведь так? - не давая себе времени на раздумья, я на одном дыхании озвучила вопрос. Лицо Председателя помрачнело и исказилось от удивления.
- Откуда у тебя эта информация? - я лишь пожала плечами и он тяжело вздохнул. - Не заставляй меня жалеть о том, что я рассказал тебе об этом. - он посмотрел на меня умоляющим взглядом и после моего едва заметного кивка продолжил. - Сегодня ночью один из ваших преподавателей нашел труп дикарки по имени Амалия Хилл. - я невольно вздрогнула. Мы вместе ходили на предметы Мистера Карстаирса. - Это определенно было убийство. Очень схожее с убийством, произошедшим весной. Одно убийство - настораживает, но два убийства дикарей с водой в легких это уже не совпадение. Пока еще рано говорить, но мне кажется, что... - в ушах зазвенело, от резко нахлынувшей паники я не могла дышать. Страх целиком завладел моим телом.
Одна часть меня просто не могла поверить в сказанное Ноа и была в ступоре. Другая уже накопила целый список новых вопросов. Убитый парень тоже был дикарем? Если дикарку нашли в коридоре, то откуда у нее вода в легких? Парня все-таки убили и это был никакой не несчастный случай? Почему Ноа счи...
Гвардеец начал приближаться к ним и из коридора послышался голос еще одного советника и Гриффина. Они говорили об отмене сегодняшних занятий и о том, что нужно срочно поделиться чем-то с Председателем. Услышав свое имя, Бэк повернулся в сторону голосов и я беззвучно направилась в столовую. Проскользнув внутрь, я мгновенно поймала на себе взгляд Хосслера.
"Общий сбор у северного входа в Академию. 10 минут" - стоило мне покинуть кафетерий через дверь на противоположном конце, меня вывернуло в ближайшую урну.
***
После моего рассказа все шли к блокам молча. Каждый был в шоке и каждому нужно было время, чтобы обдумать услышанное. Я смотрела себе под ноги, а мои мысли были где-то далеко отсюда. Возможно даже в мире людей, за океаном. Так много вопросов успели заполонить голову и каждый из них только еще больше вселял в меня тревогу и отчаяние. Меня прервал чей-то крик в отдалении.
Мы уже почти дошли до блока дикарей. Женщина стояла на коленях, прижимая руки к лицу и плакала. Ее муж стоял неподалеку, абсолютно белый, слушая Дикси. Она с сочувствием смотрела на пару. Я резко содрогнулась всем телом. Наша компания остановилась. Это были родители Амалии.
Видимо они приехали за ее вещами. Вскоре Дикси кивнула мужчине и пошла в сторону главного входа в Академию. Женщина все еще билась в истерике, когда ее муж наконец-то решился ей помочь. Но стоило ему присесть рядом с ней, как он тоже не смог сдержать рыданий.
Я перевела взгляд на Блэйка и Синтию. На секунду я позволила себе мысль о том, что это мог оказаться кто-то из нас и двое других, вероятно, также тяжело переживали потерю. У меня закололо в носу - верный признак скорых слез. В памяти всплыли слова Ноа: "Я хотел предложить тебе и твоей семье на время покинуть ее. Я мог бы это устроить."
Мысль покинуть Академию, чтобы защитить их казалась такой сладкой и соблазнительной, что мне едва удалось заставить себя не убегать на поиски Ноа. Потом я посмотрела на своих друзей. Они были также напуганы, хоть и храбрились, пытаясь это скрыть. Несмотря на то, что были убиты два дикаря и Академия была под присмотром Алторов - какова была вероятность, что убийства не повторятся и что на этот раз будет убит уже не дикарь? Что если бы убили кого-то из них?
Эта мысль заставила меня сморгнуть скопившиеся в уголках глаз слезы и понять, что мне нужно время, тишина и спокойствие, чтобы получше разобраться со всем этим. Я вышла из оцепенения и решительно направилась в сторону пары. Я уже никак не смогу помочь Амалии, но почтить ее память и помочь ее родителям я была в состоянии.
Убитые горем муж и жена не замечали меня до тех пор, пока я не положила ладонь каждому из них на плечо. Они опустошенно посмотрели на меня и у меня невольно подогнулись колени. Их дочь была так на них похожа... Я вспомнила все моменты с Амалией. Она была борцом и волевым элементалем. Она не заслуживала смерти.
На секунду я заколебалась, не уверенная, что у меня получится осуществить задуманное. Контроль эмоций начинался только со второго семестра, но Джейден уже начал обучать меня магии. Однако мы проходили только теорию. Лицо Амалии встало перед глазами и я собрала всю волю в кулак.
- Мне очень жаль вашу дочь, Мистер и Миссис Хилл. - с каждым моим словом их лица смягчались, а тело расслаблялось. - Но Амалия была сильной девушкой. Она бы не хотела, чтобы вы изводили себя скорбью. Вы должна оставаться сильными ради нее. - мужчина и женщина закивали, но вдруг резко затрясли головой, сбрасывая магию. Я убрала руки. Они вышли из магического транса, но не ударились в истерику. Лишь смотрели на меня с благодарностью, а затем побрели в комнату дочери.
Чья-то ладонь легла на мое плечо, но я даже не шелохнулась. Легкий аромат дождя, хвои, мяты и сигарет мой нос уловил раньше, чем его обладатель успел подойти ко мне.
- Это было невероятно. - сказал Джейден. Мы оба смотрели вслед удаляющейся паре. - То, что ты решила помочь им, даже не имея стопроцентной гарантии на успех и учитывая, что ты почти не знала Амалию... это достойно уважения, Брук. - я ничего не ответила. Мне одновременно казалось, что я полностью опустошена и что я заполнена до краев. Возвращаться в комнату не было никакого желания. Хотелось вернуться домой, но я была не уверенна, что смогу не поддаться соблазну остаться там.
- Нам нужно уехать из Академии. Пока мы еще можем это сделать. - что-то мне подсказывало, что это была чуть ли не последняя возможность хотя бы немного сбежать от ее стен. Джейден кивнул.
- Я скажу ребятам. Встречаемся через час у ворот. - я кивнула и мы разошлись в противоположные стороны. Шагая по темным каменным коридорам мне мерещился плач Миссис Хилл. Оставалось надеяться, что холодные стены блока не впитали этот звук и не будут изводить дикарей каждую ночь скорбными воплями опустошенной женщины...