14 страница10 января 2021, 19:20

Chapter 11: «‎Окрыленные тайнами»‎

У каждого есть тайный сундучок ужасных воспоминаний. Не прощаемые себе до смерти поступки. Неизжитые оскорбления. Роковые ошибки. Нахлынет вдруг — и стон наружу: боль и стыд  жжёт. Сквозь всю жизнь.

Михаил Веллер

***

Бруклин

Возвращаясь из нашего тайного места к себе в комнату, я была в невероятно хорошем расположении духа. Во-первых, потому что не пересеклась там с Хосслером. Не смотря на то, что за выходные я многое переосмыслила и теперь хотела наладить со всеми отношения, ко встрече с ним я все еще не была готова. Во-вторых, я провела чудесное утро с Ноа и думаю, что ничто сегодня не сможет испортить мне настроение.

Несколькими часами ранее

Стоило моим глазам открыться, как в нос ударил приятный аромат свежеиспеченных панкейков. Я потянулась от наслаждения и направилась в ванну. Вода помогла мне смыть с себя все дурные мысли, возникшие в моей голове с момента суда. Теперь я мыслила четко и ясно. Удивительно как один вечер в компании правильного человека может поменять ход твоих мыслей. 

На улице снова было солнечно, поэтому переодевшись в чистые джинсы и белую рубашку, я спустилась вниз, оставляя волосы недосушенными.

Ноа стоял у плиты и до жути смешно выглядел в моем кухонном фартуке. Я улыбнулась и налила себе кофе. Кофемашина издала характерный звук, привлекая его внимание. Увидев меня он слегка опешил, но тут же тепло улыбнулся.

— Доброе утро. — сказал он, снова поворачиваясь к плите. Я подошла ближе и облокотилась о кухонный гарнитур с кружкой в руках так, чтобы он мог меня видеть.

— Доброе. — я сделала глоток и проследила как Бэк переворачивает очередную порцию. Подумать только, если бы месяц назад мне кто-нибудь сказал, что сам Председатель будет готовить панкейки мне на завтрак у меня дома, я бы рассмеялась и попросила бы этого человека сходить ко врачу. — Ты заставляешь меня чувствовать себя ужасной хозяйкой. Вчера вызвался помогать с ужином, сегодня снова хозяйничаешь на кухне... Даже посуду вчерашнюю помыл! — я простонала и он рассмеялся.

— Я вообще планировал принести тебе этот завтрак в постель. — он посмотрел на меня и поиграл бровями. Я закатила глаза и усмехнулась.

— А если бы я спала голой? — теперь была его очередь закатывать глаза. — В любом случае, ты вводишь меня в неловкое положение.

— Ты пригласила меня к себе, провела со мной прекрасный вечер и предоставила ночлег. Думаю, панкейки на завтра - это меньшее, чем я могу тебя отблагодарить. — он выключил плиту и понес огромную гору блинов на стол. — Bon appetite. — мы расселись по местам и стали завтракать. Никто не произнес ни слова во время трапезы, но эта тишина не была неловкой. Было приятно находиться рядом с человеком, с которым даже молчание не казалось ужасным. — Какие на сегодня планы? — спросил он лишь когда я начинала мыть посуду.

— Пора бы вернуться в Академию. Я никому не говорила о своем уходе. Меня уже наверняка потеряли и сходят с ума. — я робко улыбнулась и начала с усиленным вниманием протирать тарелки губкой. Ноа помялся в дверях, как бы решаясь на что-то.

— Моя машина стоит в двух кварталах отсюда. — наконец сказал он. — Я пригоню ее к твоему дому примерно через полчаса и подвезу до Академии. — он направился к выходу.

— Что ты, не стоит. — но мужчина уже предупреждающе поднял руку, пока другой поправлял воротник своего пальто и тянулся за бумагами. — Мне бы не хотелось тебя напрягать. 

— Ты не напряжешь. Я все равно собирался туда заехать, чтобы переговорить с Дикси и Гриффином.

— Сказав мне это, ты случайно не сделал меня соучастницей преступления? — он горько усмехнулся и отрицательно покачал головой.

— С ректором разговор пойдет об этом мужчине. — он повертел бумаги в воздухе. — А с Дикси мне нужно уладить один после разводный нюанс. Жду через 30 минут. — с этими словами он скрылся за дверью.

Я спокойно домыла посуду и привела дом в опрятный вид. Досушив волосы и добавив немного макияжа, я потянулась за пальто и застыла перед зеркалом. В отражении на меня глядела сияющая отдохнувшая девушка. Я удовлетворенно улыбнулась и надела длинный шарф в тон пальто. Быстро схватив с тумбочки ключи и почту, направилась к выходу и покинула дом прежде, чем Ноа успел посигналить, оповещая о своем прибытии. 

Запрыгнув к нему в кабриолет, я не могла не рассмеяться, получив от него недоумевающий взгляд. Мы оба были в черных солнцезащитных очках и выглядели сейчас как шпионы из "Людей в черном". Ноа широко улыбнулся, когда его посетила та же мысль и машина сорвалась с места.

Наше время

Солнце уже клонилось к закату, когда я пересекала внутренний дворик главного здания Академии, направляясь в столовую. Кинув мимолетный взгляд на парковку, с разочарованием подметила, что кабриолета Председателя там больше нет. Громкий визг звонка оповестил меня и всех студентов об окончании последней лекции, а это значит, что мне стоит поторопиться, иначе я рискую быть снесенной толпой голодных элементалей.

Когда я вошла в кафетерий, моя компания в полном составе угрюмо сидела за нашим столиком. Я едва успела поставить свой поднос, когда Блэйк чуть не снес меня с ног своими объятиями.

— Раздавишь... — прохрипела я, хватая ртом воздух. Он немного ослабил хватку, но не выпустил и отвесил мне легкого подзатыльника. — Ауч... Справедливо.

— Где ты была? — он встал напротив и скрестил руки на груди, пытаясь казаться максимально грозным. 

— Мы волновались. — в один голос сказали Синтия и Нэсса.

— Я же сказал вам, что она сегодня вернется. — Брайс обиженно надул губы и я поцеловала его в щеку, попутно прошептав слова благодарности ему на ухо. Он улыбнулся и я не могла не улыбнуться ему в ответ.

— Я хотела побыть одна и проветрить голову. — сказала наконец я, присаживаясь на свое место.

— А если бы с тобой что-то случилось? — Блэйк был решительно настроен гнуть свою линию. Хосслер закатил глаза секундой раньше меня.

— Со мной все хорошо. Я могу за себя постоять. — я выдохнула и хотела приступить к исповеди, но меня перебили.

— Или за тебя может постоять Председатель Бэк. — сказал Чейз и они с Райли и Энтони переглянулись. 

— Ты была с Бэком? — резко спросил Хосслер и я заметила насколько сильно он напрягся. Взгляд стал метать молнии, желваки двигались у него под кожей.

— Мы всего лишь вместе поужинали и позавтракали, а потом он подкинул меня до Академии. Ничего особенного. — я старалась говорить об этом максимально безразлично, но женское чутье не обманешь. Все девушки за столом заулыбались и начали переглядываться. Даже Мэдс не смогла сдержать улыбки.

— Ну да. То-то ты светишься ярче, чем солнце. — она поиграла бровями и мне стоило больших усилий сдержать улыбку.

— Понятия не имею о чем ты. — я закинула себе ложку салата в рот.

— Очаровательно. — Джейден с грохотом встал со своего места. — У меня пропал аппетит. Всем до завтра.

Джейден

Если до этого момента я когда-нибудь и злился, то вся эта злость попросту превратилась в ничто, в сравнении с той яростью, что я испытываю сейчас. Она была с Бэком.

Ревную ли я? Я не мог сказать этого наверняка. Злость от того, как необдуманно она подпустила его ближе к себе, затмевала все мои другие чувства. Неужели у нее не возникло мысли о том, что он ведет себя подозрительно? Что его подослали в качестве шпиона, что и обещали сделать?

Я злился на нее, но еще больше я злился на него. Злился за то, как резко и удобно он появился; за то, что они проводили время вместе. И злился на себя, осознавая, что все-таки ловлю себя на ревности. Оставалось только понять, чем больше вызвана неприязнь к его персоне: моей ревностью или здравым смыслом.

***

— Ты снова подставилась. — холодное лезвие моего кинжала упиралось Бруклин в шею, пока она пыталась отдышаться и злилась из-за очередного поражения. — Еще раз. — я передал ей ее клинок, который до этого сумел заполучить, разоружив ее во время поединка. Она издала звук, похожий на рычание и отошла в сторону, становясь в стойку. Даже уставшая, злая и с волосами, прилипшими к потному лбу и шее она выглядела гораздо лучше, чем многие при полном параде. — Ну? И чего ты ждешь?

— Санта Клауса. — она злобно выкрикнула эту фразу и бросилась на меня. Послышался лязг металла. — Говорят, ты был очень плохим ребенком в этом году. — я осторожно попятился, блокируя каждый ее удар. — Мы деремся уже несколько часов. Я устала, какой победы ты от меня ждешь?! — огрызнулась она, уворачиваясь от моего выпада. 

— Иисус помоги, ты можешь хотя бы сейчас держать свой язык за зубами, маленькая дикарка? — она рыкнула и ринулась в бой с новой силой.

— Не в моем стиле. — она походила на яростную валькирию. В ее глазах плясал дьявольский огонь.

— Я уже это заметил. — это был самый насыщенный поединок за вечер. Она злилась так сильно, что это пробудило ее внутреннюю воительницу.

— Я, конечно, благодарна тебе за помощь, но повторюсь еще раз - я не просила тебя помогать мне. — она наносила удар за ударом и иногда я едва успевал увернуться. — Неужели ты не понимаешь, что рано или поздно я бы созналась? Я не смогла бы держать такой груз на душе. Это не мелкая кража или мошенничество. Это убийство. Я убийца. — она сорвалась на крик. — Я чудовище. — в этот раз я не успел блокировать ее выпад и лезвие ее кинжала резко рассекло мое плечо. Брызнула кровь и я слегка поморщился от боли. Оружие выпало у нее из рук и она с ужасом уставилась на кровоточащую рану. — Видишь? — она была на грани истерики, но быстро взяла себя в руки и схватилась за край фланелевой рубашки.

— Успокойся, это всего лишь царапина. — Грэй напрягла мышцы и оторвала лоскут ткани. — Бога ради, что ты... — он шикнула на меня и начала перевязывать мою руку. Не успев закончить оказание первой помощи, она вздрогнула. Во всех помещениях резко потух свет. Вся Академия и ее территория погрузились во мрак. Был слышен только звук журчащей в фонтанчике воды и наше сбивчатое дыхание.

— Черт! — выругалась девушка и взмахнула рукой. Канделябры на стенах слабо осветили нашу тайную комнату, но мы хотя бы могли видеть друг друга и все, что нас окружает. — Так-то лучше. — она вернулась к перевязке и пару мгновений спустя оценивающе оглядела проделанную работу. Затем, даже не удостоив меня взглядом, она направилась к фонтанчику и села у его основания. — Возможно я заслужила наказание. Я слишком много врежу людям.

— Это не так. — я сел на пол с другой стороны фонтана и облокотился спиной о его стенки, наслаждаясь их прохладой.

— Так. — ее голос был уставшим, но в нем была слышна сталь, говорящая о том, что она не примет возражений.

Два с половиной года назад

Крыша веранды тихонько заскрипела, стоило девушке перенести вес на правую ногу и убрать руки с подоконника. Она на мгновение замирает, прислушиваясь к звукам в дома. Тишина. Спрыгивает на задний двор и бросается к ближайшему перелеску. Побег удался. 

Пробегает еще пару сотен метров и оказывается у места встречи. Нэсса и другие друзья уже сидят у костра и открывают бутылку виски. Без лишних слов блондинка присоединяется к ним. Она улыбается и смеется, еще не зная, какой ужас ждет ее впереди.

В то время, когда группа подростков пьянствовала в местном лесочке, отряды миротворцев неожиданно вторглись на территорию их Секции. Они были безжалостны. Врывались в чужие дома, избивали и пытали людей, брали особо буйных в плен и крушили все на своем пути. А все для того, чтобы узнать несколько несчастных имен. Имен, которые знал почти каждый, но храбро молчал, защищая своих.

Этот мальчик не был храбрецом. Смерть сестры унесла с собой в могилу его душу и все его благородные качества. С тех пор он был подлецом и трусом. Человеком, воткнувшим нож в спину людей, которые приняли его и пытались вернуть его прежнего.

— Кэрол и Алан Грэй. — тихо сказал Пэйтон, не смотря миротворцам в глаза. — И кто-то из их окружения, не знаю кто точно. — миротворцы ушли, не сказав ни слова, а мальчик так и остался стоять в дверях, глядя на хаос, который они оставляют после себя.

Тем временем блондинка больше не могла твердо стоять на ногах. Она спотыкалась через каждые пару метров и хихикала из-за собственной неловкости. Ей было хорошо. Пока она не увидела, как дома на ее улице пожирает огонь.

Она собрала все силы и бросилась бежать. Бежать к своему дому, на помощь близким. 

Ее отец услышал шум на улице и глянул в окно.

— Блэйк! — прогремел его голос на весь дом. — Выводи сестер через задний двор. Живо! — парень испуганно посмотрел на отца и стоял в нерешительности. Его желание остаться и помочь было так велико, но кто сможет защитить его девочек, если он погибнет вместе с родителями? 

Словно зная, чем все кончится, он подошел и крепко обнял отца, поцеловал в лоб мать и поднялся на второй этаж за сестрами. За одной сестрой.

Вторая бежала в ночи. Дверь в дом была открыта настежь. Отец и мать отчаянно отбивались, но численный перевес взял свое. Их схватили.

— Нет! — крикнула Бруклин и бросилась на одного из миротворцев. Алкоголь затуманивал разум, в глазах двоилось. Она промазала. Он нет.

Его кулак пришелся прямо ей в челюсть, но девушка не сдалась. Она нанесла удар вновь, но была слишком медлительна под действием виски. Ее скрутили как и родителей. Все было кончено. 

Она посмотрела им в глаза и увидела страх. Не за себя, за нее. Она видела страх и любовь. Виски видел в глазах родителей лишь разочарование.

Их всех повели на площадь внутри секции. Миротворцы решили устроить публичную казнь.

Наше время

— Я плакала, вырывалась и отворачивалась до тех пор, пока они не скрутили меня и силой не заставили меня смотреть, как моих родителей публично пристрелили словно свиней на убой. — она сглотнула и отвернулась. 

— Мне жаль твоих родителей. — я тяжело сглотнул. — Этому городу давно нужна революция. Уверен, что твои родители не заслужили такой смерти. Вообще не заслужили смерти... — это все, что я мог сказать, но в ее взгляде читалось столько благодарности за мои слова... Какое-то время мы сидели молча, слушая как журчит вода в фонтане. — Ты поступила смело, пытаясь их спасти, а поступил как трус после суда. — она непонимающе уставилась на меня. — Когда ты выложила им всю правду, я испугался. Испугался, что тебя посадят в карцер или, еще хуже, казнят. Испугался, что раскроется наша истинная сила и что я не смогу исполнить свое обещание. Испугался, что все полетит к чертям и позволил страху завладеть мной, наговорив тебе кучу гадостей и тех вещей, слышать которые ты не заслуживала. — он поджала губы и смотрела на меня, оценивая все сказанное. — Прости меня, Брук...

— Я прощаю тебя. — она кивнула мне и я удивился, насколько легко ей удалось это сделать. Хотя, возможно, так лишь казалось со стороны. — Я до сих пор не могу понять только одного. Почему ты помогаешь мне со всем этим и что такого особенного в нас двоих? — она изучающе смотрела на меня, а я лишь усмехнулся горьким воспоминаниям.

— Потому что мы одинаковые, маленькая дикарка. Ты точно такая же как и я. А значит, ты находишься в такой же опасности, что и я. — она снова непонимающе уставилась на меня. — Мы с тобой не похожи на остальных, мы другие. Наши способности сильнее, их больше, у нас нет ограничений. И поэтому мы опасны для них. — я выдохнул, размышляя над тем, стоит ли выложить ей все свои знания. — Когда я только поступил сюда, то почти сразу понял, что мои способности гораздо сильнее, чем у остальных. Я проводил все свое время в библиотеке, пытаясь найти там хоть что-то о подобных мне людях, но все книги были пусты. Тогда я нашел эту комнату, но стоило мне только подойти к разгадке, как в книгах оказывались вырваны страницы. Я злился, что не могу разгадать эту загадку и мое поведение стало просто чудовищным. Меня едва не исключили из Академии и я навлек на себя карму небесную в виде заместителя Главного Советника. Он научил меня всему, чему я учу тебя сейчас. Учил жестоко, иногда под наблюдением Главного Советника, но я все равно доверял ему. — я горько хмыкнул, чувствуя, как злость расплывается по всему моему телу. — Рискуя своей жизнью, он покрывал меня перед всеми, выставляя совершенно обычным. Он определенно знал, кто я такой, но не говорил мне. Ждал, когда я буду готов узнать и на все мои вопросы отвечал лишь просьбой не выделяться. В последний день, когда мы виделись, он предупредил меня, что я опасен для властей и они захотят меня убить, если узнают кто я. Я тогда не понял, почему он сказал мне это. А на следующее утро его нашли отравленным в своем кабинете. Прямо за месяц до его повышения на должность Главного Советника. — девушка слушала меня с нескрываемым интересом.

— Ты думаешь, что это сделал Главный Советник? — я кивнул. — Тогда этот человек лишил нас возможности узнать о себе все. — она шумно выдохнула, схватилась за голову и рассмеялась. — Бред какой-то. Знаешь, мне порой кажется, что я начинаю сходить с ума. То в момент злости я слышу голос, который призывает меня к жестокости, то мне снится, что ты держишь меня на руках и мы парим в небе, благодаря твоим крыльям. — она откинула голову назад и рассмеялась еще громче. 

— Не знаю насчет голосов, но насчет крыльев... — я прикусил губу и девушка прекратила смеяться. Она смотрела на меня как на сумасшедшего. Я встал и велел ей встать напротив меня. — Крылья тебе не приснились, маленькая дикарка. 

Бруклин

— Ты, наверное, шутишь? — я не верила своим ушам. — Джейден, если это шутка, то очень несмешная. — он смотрел на меня абсолютно серьезно. Я попятилась и прошептала. — Ты не шутишь...

Парень шумно выдохнул и начал разминать плечи. В свете полной луны, проникающем через большое окно, он выглядел просто невероятно. Казалось, он весь состоит из кусочков серебра и теней. Я зажала рот рукой и едва не провалилась в фонтан, когда увидела, как массивные белые крылья возникают у него за спиной.

Восхищение и страх боролись между собой. Я осторожно двинулась ему навстречу.

— Можно? — я осторожно подняла руку, чтобы потрогать их. Он едва заметно улыбнулся и кивнул. От крыльев исходило легкое голубое свечение. Они были почти во весь его рост. Я помедлила в нерешительности. Хосслер нежно посмотрел на меня и, заметив тень страха на моем лице, расправил крылья. Я отпрянула, но он осторожно приобнял меня ими и подтолкнул ближе к себе. Мой взгляд обратился к нему и только сейчас я заметила каким ничтожным было расстояние между нашими лицами. Щеки вспыхнули и я поспешила разорвать зрительный контакт. Рука аккуратно коснулась мягких белых перьев.

Резкая волна боли пронзила все мое тело. Я упала на колени и крик вырвался из моих уст. Вся спина горела, из глаз непроизвольно потекли слезы. Я чувствовала просто адскую боль. Кости будто плавились, ломались и срастались одновременно. Джейден взял мою руку в свою и я сжала ее с такой силой, что боялась ее сломать. 

Боль ушла также резко, как и появилась. Я сидела на коленях, пытаясь отдышаться. Когда я наконец осмелилась открыть глаза, то увидела, что освещение в комнате стало ярче и теплее. Угольно черные крылья, с горящими красными прожилками между рядами перьев росли прямо из моей спины. Нижний ряд горящих и тлеющих перьев освещал комнату теплым светом.

Восхищение сменилось шоком, а шок ужасом. Это просто не может быть правдой. Голос убийцы у меня в голове, огромная сила, тайны о природе моих сил, а теперь еще и крылья. Голова раскалывалась от потока новой информации и перед глазами все поплыло. Последнее, что я помню - Джейден бегает за мной по нашему тайному местечку, пока я веду себя, как обезумевшая и проваливаюсь в темноту.

14 страница10 января 2021, 19:20