7 страница3 мая 2025, 05:19

Скажи мне, кто тут прав, когда оба не правы

Уже несколько недель Арсений был в Омске, городе в котором он вырос, провел все свое счастливое и, практически, беззаботное детство. Каждый уголок, каждая улица, каждая вывеска и даже коты, появляющиеся из ниоткуда заставляли парня улыбаться. В Омске ему было тепло, несмотря на то, что столбик термометра на это вообще не намекал.

Его окутала приятная ностальгия, он шел по аллее и вспоминал, как бегал тут с друзьями, гоняя мяч, тогда они часто падали, спотыкаясь о торчащие из пола кирпичи. Арсений улыбается, как дурак, заметив, что дорогу так и не переделали, и задумывается о том, что сейчас снова с огромным удовольствием погонял бы мяч здесь. Но ему уже не одиннадцать, жизнь не так легка и беззаботна, а в другом городе его ждет, наверное, все еще ждет подросток, которого он так нелепо оставил в одиночестве.

От приятной радости и щекочущей ностальгии не остается и следа, Арсения вновь накрывают мысли об Антоне, мысли о том, какой же он мудак. Парень не может перестать думать о том, что где-то там в Питере сейчас сидит этот бедный пацан и ломает себе голову, куда же делся его неслучившийся Ромео. А его Ромео сбежал, трусливо поджав хвост, но вернуться ему не позволяет совесть. Не в силах больше быть наедине со своими мыслями парень решает набрать Сереже, молясь всем богам на свете, чтобы тот был не занят сейчас.

– Внимательно, – звучит типичная фраза Сережи.

– Серый, вот что мне делать, а?

– Муравью хуй приделать, – недовольно отзывается Матвиенко, – чудовище, ты сам эту тему замутил, с чего я опять должен подорваться, чтобы тебе помочь?

– Потому что мне не хватит сил и выдержки это все исправить, ты мне нужен, Сереж, очень нужен, в этот раз как никогда сильно, – Арсений садится на ближайшую скамейку и достает из пачки первую за три года сигарету.

– Так ты задумайся о том, реально ли оно тебе все надо, Арс. Если бы ты правда любил этого пацана, если бы он запал тебе в сердце так же сильно, как ты ему, то у тебя бы даже, блять, мысли не возникло о том, что тебе не хватит сил на то, чтобы вернуться и все объяснить.

– Ты думаешь, что он мне не нужен? Блять, Серый, он мне как воздух необходим, – выпаливает Арсений, сделав затяжку, – мне безумно тошно прятаться от него, не отвечать на звонки и сообщения. Мне без него тошно.

– Вот тебе и ответ, – не в тему, но так четко подытоживает Матвиенко, – слушай, дружище, если бы он тебе был не нужен, ты бы даже не уезжал в Омск, чтобы якобы разобраться в себе. Зная тебя, ты бы попользовался пацаном, как пользовался всегда и всеми, а потом бросил. Но я не верю в то, что он твоя очередная одноразка, – у Арсения после этих слов в голове что-то щелкает, что-то меняется, но что он пока не понял.

– Серый, ну ты волк, я твои мысли целовал, спасибо огромное!! – Радостно вскрикивает Арсений, улыбаясь словам друга, – ты самый лучший, самый умный, самый любимый, самый..

– Да понял я, чтобы ты без меня делал и бла-бла, – и сбрасывает.

– ..самый-самый вообще и чтобы я без тебя делал, – заканчивает Арсений, не сразу заметив, что друг уже скинул.

***
Антон наконец-то находит в себе силы вернуться к обычному темпу жизни. Он продолжает самостоятельно изучать английский, хоть это и напоминает ему о человеке, которого следовало бы забыть. Решает огромное количество вариантов ЕГЭ, ведь время, к сожалению, не стоит на месте. Парень спустя долгие несколько недель наконец-то находит время для своего давнего друга – Макара.

Они не виделись слишком давно и нужно было это срочно исправить, но у Шастуна сначала был слишком депрессивный период в жизни, потом завалы в учебе, а сейчас, когда наступили новогодние каникулы, наконец-то нашлось свободное время для встречи. Мама буквально пинком под зад выгоняла сына из квартиры, потому что знала и понимала, что никто иной, как Илья Макаров, точно сможет помочь ее мальчику.

– Антон, уже пора выйти в мир, я все понимаю, родной, но сколько можно вот так сидеть? У тебя ритм жизни сейчас школа-грустинка-ЕГЭ-сон, пора бы уже куда-то вылезать потихоньку, – причитает Майя, сидя у сына в комнате.

Антон и правда был не похож сам на себя. У него и раньше бывали тяжелые времена, но осадок от них не оставался так надолго, как в этот раз. Парень не выходил никуда дальше школы и магазина, ни с кем не общался по своей инициативе, он даже больше не хамил англичанке в школе.

– Не хочу, мам, нет желания, – эту фразу Антон произносил уже перманентно, – я сейчас еще поготовлюсь, потом вебинары посмотрю, потом, – задумался, тяжело выдохнув и откинувшись на стуле, – не знаю, может сериал посмотрю.

– Я придумала идею получше, извини, конечно, что без твоего ведома, но я уверена, что это прокатит, – Антона все больше пугала сияющая улыбка на лице мамы, но он решил, что терять нечего и доверился ей.

– И что же?

– Я тебе такси вызвала, скоро приедет, ничего не узнавай, просто поезжай по адресу, там сам все поймешь, – говорит Майя, подмигивает сыну и оставляет его в гордом одиночестве, наедине с мыслями и догадками.

Антон, придерживаясь мнения, что терять ему уже нечего, собрался за пять минут, на всякий случай взял наушники, никогда лишними не будут. Он вышел на улицу и покорно ждал машину, чтобы поскорее узнать, что же там придумала мама.

Сев в такси Антон понял, что у него снова начали появляться какие-то эмоции, это значительно обрадовало, уже успех. Внутри был приятный мандраж, Антону было безумно интересно, что на этот раз придумала мама. Он постарался скоротать ожидание, поэтому приложил голову к окну и начал вслушиваться в музыку, наблюдая за тем, как за окном несется город.

твои пустые глаза, в них холодный огонь
мои пустые глаза, я прощаюсь с тобой

За окном с бешеной скоростью проносились машины, быстро менялся пейзаж, и Антон едва успевал уловить картинку перед тем, как она сменится на следующую.

гори моя жизнь, медленно тлей
ангелы здесь взрывают все, рейв
наш последний рейв

Подъехав к месту назначения Антон ни капли не был удивлен, таксист привез его в ресторан Паши-Паштета-дяди Паши, как угодно, но это был ресторан Воли. Антон поблагодарил водителя, выходя из машины, попрощался и двинулся в сторону ресторана.

Войдя в здание парень улыбнулся царящей вокруг атмосфере. В ресторане, как всегда, все было дорого-богато, но, безусловно, со вкусом, негромко играла живая музыка и безумно вкусно пахло едой.

Антон шел по длинному помещению, переодически уступая дорогу официантам, как вдруг застыл, как в вкопанный. Перед ним стоял его лучший друг – Илья Макаров.

– Макар?! Ты что тут забыл, придурок? – радостно вопит Антон, сгребая огромную тушу друга в объятия.

– Да давно не виделись, чет, Тох, вот решил, что пора, – подмигивает друг и похлопывает Шастуна по спине.

Друзья сели за стол и принялись разговаривать обо всем на свете, параллельно заказывая блюда. Антона, бесспорно порадовал сюрприз мамы, смущало только одно – до боли знакомый, въевшийся в подкорку запах духов, такой яркий и близкий, что голову кружит.

– Тоха, ау, – Илья щелкает пальцами у друга перед лицом, – Тох, ну ты меня слушаешь вообще?

– Да.. Да, просто задумался что-то, прости, – Шастун стойко продержался еще ровно пять минут, но запах стал невыносимым.

– Шастун, ты меня уже заебал. Мы не виделись полгода и ты сидишь с кислым еблом, как будто тебе в рот пару лаймов выдавили, что случилось?

– Да запах знакомый услышал, не могу понять от кого...

– А, так это духи мои новые. Классные, скажи?

Антон не дослушивает Макарова. Он вскакивает, хватает из кармана куртки зажигалку и быстрым шагом идет на улицу.

Снаружи Шастун поджигает сигарету, одну, вторую, третью, пока не вышел Илья.

– Илюх, отойди, пожалуйста, – просит Антон.

– Звучит не очень то дружелюбно, знаешь. Рассказывай, что за триггер на духи и что вообще случилось, – Макаров все же отходит, дабы не усугублять ситуацию.

– Долгая история, но, пожалуйста, – Антон поднимает на друга до безумия печальные глаза, – больше не пользуйся этими духами, хотя бы на наших встречах.

– А я никуда не тороплюсь, – уверенно выдал Илья, повесив пиджак на перила, – так лучше?

– Шлейф остался, но уже терпимо, спасибо, – парень позволил себе вымученную улыбку и короткий взгляд в сторону Ильи.

– Так что произошло, Ромео?

– Вот именно, что я как Ромео, – Шастун грустно усмехнулся.

– Так, – Макаров задумчиво потер затылок и тяжело выдохнул, – докуривай и пойдем внутрь. Там расскажешь мне все от и до, ты же знаешь, я помогу.

– Даже не знаю, сможешь ли ты на что-то повлиять в этой ситуации, – обреченно отвечает Антон, выкидывает бычок и заходит обратно в здание.

***
– Арс, ну уже поздно, оставайся здесь. Тут комната есть, там матрас ортопедический, все как ты любишь, – уговаривает Леся, но брат не поддается.

– Да, Арс. Ты там в своем Питере успел забыть каково в Омске по ночам? – серчает Алиса, сложив руки на груди. 

– Да ладно вам, я не сахарный, ничего со мной не произойдет.

– Я бы не была так уверена. Арс, ну правда, хорош в героя играть, оставайся, это всего одна ночь.

– Согласна, вот куда ты пойдешь сейчас? – спрашивает Леся, злобно насупив брови.

– Честно? Не знаю, пупсы, пойду прогуляюсь, соскучился по городу безумно, – вымученно отвечает Арсений, уставив взгляд куда-то в темноту улиц.

– Если с тобой что-то, не дай бог, произойдет, я тебе яйца отчекрыжу, клянусь, – обещает Алиса.

– И я вас люблю, девочки мои, пока-пока.

Арсений, как и сказал, пошел гулять по ночному Омску. Снова вспоминая все, что когда-то осталось в этом городе. Его первая любовь, первые драки за углом кафе тети, много-много воспоминаний, от которых сейчас по спине бегут мурашки. Кажется, это было недавно, хотя на самом деле это было полжизни назад.

Музыка снова лучший спутник, что бы не происходило в жизни, ни в коем случае не теряйте музыку. Люди приходят и уходят, а музыка с вами навечно. Она не придаст, не уйдет и не изменит.

я без тебя завтра встречу рассвет,
что будет дальше, я знать не желаю
ответь. за причиненное счастье
нужно прощать или нет?

прощай

я тебя прощаю

Последнее, что запомнил Арсений – эти строчки, а дальше какой-то удар, темнота, кто-то дерется, его куда-то тащат, потеря сознания.

– Ау, – Арсений с трудом открывает глаза, щурится от света и вглядывается в лицо, которое как назло плывет, – ну хоть очнулся, уже хорошо.

– Пап?

– Пап. А кто еще? Ты мне скажи, вот нахуя шляться по Омску, блять, по Омску, – отец стучит его по лбу, – не по Питеру, где все вылизано до последней улочки, а по ебучему Омску, в темноте. Тут, если что, все еще не стоят фонари и все еще орудуют банды, так еще и до кучи добавились обычные долбоебы, которым лишь бы напасть на кого-то. А если бы нас с мужиками рядом не оказалось? Ты бы где сейчас был? На свалке где-нибудь валялся?

– Пап, привет, – Арсений улыбается, как ребенок, – я скучал.

– Я тоже скучал, Сень, я тоже.

***
– Вот такая вот история, – подытоживает Антон, допивая очередной коктейль.

– Да уж, угораздило же. И что делать планируешь?

– Я? Ничего. Сдам экзамены, поступлю куда хотел, он, если и объявится, а если верить Сереже, то так и будет, то получит в еблет, а потом точно так же пропаду.

– Мда Шаст, потерял ты сноровку, – улыбается Макаров, наклонив голову набок.

– В смысле?

– Без смысла. Просто... Ты совсем какой-то другой стал, я тебя не узнаю. И ты не подумай, это даже хорошо. Раньше бы ты спокойно вернулся к человеку, который поступил с тобой ужасно, а сейчас тебя хоть какая-никакая, но гордость берет. Я горжусь тобой.

– Даже не знаю, как отреагировать. Спасибо?

– Тох, ну че ты, как неродной? Это же правда хорошо.

– У меня что-то в последнее время проблемы с эмоциями, прости, если что-то не так, я правда себя не всегда контролирую.

– Ты идиот? Только начни извиняться и я тебе тут же всеку, обещаю, Шастун.

Антону запомнится этот вечер. Он был безумно рад встретиться с Макаром, пускай и ненадолго, ему его не хватало. У него появилась хотя бы небольшая возможность развеяться и чуть-чуть поменять свой уже устоявшийся график.

баста - последний рейв
terry - не о любви

7 страница3 мая 2025, 05:19