окончательно и бесповоротно
Вечером, когда Чжиган наконец-то соизволил оставить меня одну, я, не теряя времени, принялась за медитацию.
Сидя в позе лотоса посреди комнаты, я некоторое время не могла сосредоточиться, в голове был только Чжиган и его "прогулка под луной". Поначалу невозможно было не думать об этом, ведь на одной только прогулке он вряд-ли остановится и будет требовать с меня большее.
Последние несколько часов во мне бурлила странная энергия. Она была готова в любой момент вырваться наружу и сжечь все, что попадется ей на пути. По крайней мере, мне так казалось. Моя Ци росла быстрее, чем должна и ее сила культивировалась чуть ли не без моего участия. И я не могла это контролировать.
Во время медитации я чувствовала, как внутри меня все полыхает. Странное пламя охватило мое сердце, которое с свою очередь бешено стучалось, будто вот-вот выпрыгнет из груди.
Так прошел почти целый час. Я держалась, как только могла, но в какой-то момент, я совсем потеряла связь с внешним миром и, как осознала позже, видимо, потеряла сознание.
Будто во сне, я открыла глаза и не увидела ничего, кроме темноты. Я стояла, вернее, парила, в воздухе, не понимая, что происходит и куда я попала. Через какие-то полминуты яркая, ослепительная вспышка заставила меня снова закрыть глаза. Но когда я опять открыла их, темноту вокруг меня стали заполнять разноцветные огни.
Всё пространство заполнялось горящими красками и совсем скоро я смогла разглядеть очертания родного дома. Постепенно пламя принимало более естественный цвет. Сначала фиолетовый, а потом уже красно- рыжий.
Мое сердце сжалось, когда я услышала голоса родителей. Они звали меня, их силуэты где-то там, среди огня, рыскали в поисках маленькой девочки. Их слова терялись в хрусте деревянных конструкций и треске пламени. Наш дом, наш большой, красивый дворец, он рушился прямо у меня на глазах. И смотреть на это во второй раз у меня не было ни малейшего желания. Но пошевелиться я не могла, всё моё тело сковал страх.
Я хотела подойти поближе, чтобы хоть раз увидеть родителей, но что-то, вернее кто-то, со стороны привлёк мое внимание. Это была расплывчатая тень, а чуть позже она приобрела черты человека.
Я повернула голову и мои глаза округлились. Дядя.
Родной брат моего отца, единственный человек, который остался у меня. Он всегда поддерживал нашу семью и многое вложил в развитие клана, но сейчас он улыбался. Смотрел, как горит все наше имущество, нажитое с его помощью и улыбался. Неужели, это он хотел смерти моих родителей? Но почему?
А учитель? Где он? В тот раз именно он помог спастись мне и вынес из огня, он не смог спасти нас всех и не смог спасти наш общий дом. Где же он теперь? Ах, да. Это же всего лишь сон...
Когда передо мной все растворилось и я снова погрузилась в темноту, в моих ушах раздался не просто знакомый, но и такой нежный, таинственный голос. К сожалению, его слов я не разобрала. Но он явно был чем-то недоволен.
Почти сразу я почувствовала лёгкий аромат Сандала. Мужская рука легла на мою спину и посторонняя энергия стала понемногу вливаться в моё тело. Почему-то мне стало холодно. Но с этим я ничего не могла сделать. И сказать я тоже ничего не могла.
Постепенно мое сознание прояснилось. Сердцебиение пришло в норму, хотя по венам все ещё разливалась приятная холодная энергия.
- Хватит - Я пыталась сказать это как можно твёрже, но даже не услышала собственный голос.
Хотя Чжиган и без того знал, что ему невыгодно тратить на меня много своей духовной силы, он всё же хотел помочь. Он просто встал и, не торопясь, подошёл ко мне спереди и встал на одно колено, положив на него согнутую руку. Наши взгляды встретились.
Мы оба ждали, что кто-то из нас заговорит первым. Но я не могла ничего сказать, а ему, видимо, больше нравилось молчать, смотреть на меня и доводить до дрожи своим бездонным взглядом и чарующим парфюмом.
Долго мучить он меня не стал. Положив мне на колено белый платочек, Чжиган поднялся и, не сказав ни слова, вышел на балкон.
Я покорно вытерла пот с лица и посмотрела на Чжигана. Он стоял спиной ко мне и наблюдал за тем, что происходит на улице.
Спустя пару минут ко мне вернулось ощущение, что моя сила возросла. Но это ещё нужно было проверить.
Несмотря на недавнее мое состояние, я с лёгкостью поднялась на ноги и сразу активировала дух. Меня тут же окружили два жёлтых, одно фиолетовое и одно чёрное кольца. Так значит, четвертое кольцо было на пике десяти тысяч лет? Поэтому оно постепенно меняло цвет? Но почему тогда мне было не очень сложно поглотить его? Может, просто зверь попался такой? Не знаю даже, какой...
- Солнце уже село, куколка.
Я повернулась к Чжигану. Он все так же стоял на балконе, но теперь пристально смотрел на меня.
По моей коже пробежали холодные мурашки, а к лицу, наоборот, прилил жар.
- Почему ты не можешь один погулять? Ты же видишь, мне надо тренироваться. До пятидесятого ранга еще далеко.
- Один? Ты серьезно? - Он медленно пошел в мою сторону - Да я уже по горло сыт общением с самим собой! Мне нужен кто-то, с кем можно поговорить. А кроме тебя, у меня сейчас никого нет. С тобой интересно разговаривать даже о том, в чем ты совсем не разбираешься... Кроме тебя, меня ещё никто не заставлял предавать принципы
Я не поняла *Какие ещё принципы? А не лучше было назвать это "Статус отшельника"? Или "Синдром одинокого волка"?* Я хотела уже задать эти вопросы вслух, но Чжиган теперь стоял слишком близко, и провоцировать его мне не хотелось.
- ... Даже просто смотреть, как ты злишься или смеёшься, это уже недооцененное другими счастье.
Я в оцепенении смотрела на него и, в полной мере осознав сказанное, уже не могла отказать ему ни в чем. В этот момент я была готова идти за ним на край света. И даже на ночную прогулку, куда бы нас не завела луна.
- И ещё - Почти шепотом сказал он - Тебе надо отдохнуть. Ты потратила много сил, а завтра я, так уж и быть, сам помогу тебе с тренировками... Такой расклад тебя устроит?
В одно мгновение я снова обрела дар речи. Но все равно не нашла, что сказать. Я лишь коротко кивнула и, как смогла, улыбнулась. Его чары действовали на меня беспрекословно. Щёки мои полыхали, а сердцебиение участилось.
Чжиган протянул мне руку и в тот же момент я вдруг поняла, что влюбилась. Влюбилась окончательно и бесповоротно. Ох, Индиго... куда тебя несёт?
***
- Луна сегодня неполная... - Заметила я, разглядывая небо, заполненное облаками- барашками.
- И что? Ты же не думаешь, что я оборотень... - Он усмехнулся и немного подвинулся ближе ко мне.
Мы сидели на самой верхушке семиэтажной пагоды. Отсюда открывался завораживающий вид не только на освещённый фонариками город, но и на черные горы вдалеке. А небосвод было видно почти полностью.
- А кто тебя знает? Может, дневное солнце тебе вредит, поэтому ты гуляешь только по ночам?.. И почему ты так близко сел? там же ещё много места!
- Довожу до твоего сведения, что я не оборотень и не вампир... Так что тебе нечего меня бояться. И я сижу там, где хочу.
- Но мне так неудобно! Ладно, я сама подвинусь..
Но только я успела привстать, Чжиган ухватил меня за руку и сильно потянул обратно. Я немного ударилась копчиком, но виду не подала.
- Сиди тихо. - Шикнул он и нехотя отпустил меня - Если скажешь хоть слово, уснуть сегодня тебе не получится.
Я сглотнула и послушно замолчала. Что это за человек такой? Одной только фразой способен лишить дара речи и одним только взглядом вызвать леденящие мурашки.
Я заметила, как он закрыл глаза и немного запрокинул голову к небу. Сначала я тоже посмотрела вверх, но потом вернула взгляд к улицам и стала разглядывать фонари, цветочные клумбы и людей, ведущих ночной образ жизни. Пару раз я даже наткнулась на бродячих кошек.
Спустя какие-то пятнадцать секунд я услышала знакомую песенку. Нежный, нереально красивый и сильный голос чарующе звучал рядом со мной и проникал в самые дальние уголки сознания.
- «Через реки, горы и моря,
Юный мастер прошёл не раз.
Через время, пространство и ветра.
Он искал отраду для глаз.
Позади пустыни, ущелья, леса,
Водопады, снега и дожди.
Но однажды ночью нашел он тебя
И забыл, всё что было с ним.
Он стерпел много боли до встречи с тобой,
Но отказа не переживет.
"Согласись быть со мной"
Он шептал в темноте,
Прижимая тебя к себе.
Вспомни тот день.
Верни ту любовь.
Будет рассвет,
Ты станешь огнём...»
Это только начало, где говорится о влюбленном юноше. Сама баллада продолжалась до тех пор, пока этот юный мастер не погиб, защищая свою возлюбленную от наемных убийц, благодаря которым прояснилось, что эта девушка - девятихвостая лисица- Хули-цзин. Но она тоже полюбила того юношу и поэтому похоронила его рядом со своим убежищем. А потом она не выдержала своей утраты и покончила с собой на его могиле, где на следующий год выросли алые хризантемы...
Да уж, романтика...