новые лица
На мгновение я опешила. Как я могла забыть про значок, который следовало снять ещё на границе? Почему я не вспомнила о нём пока шла сюда? И как я три с лишним года жила с этим значком, не замечая его до недавнего времени? Насколько помню, Вужоу тоже благодаря ему определил моё происхождение.
- Ну, по правде говоря, я... Я давно не была дома. Последние четыре года небо- моя крыша и деревья- стены. У меня больше нет никаких друзей и родственников... Я теперь, вроде как, дикарка.
Говорила я спокойно, хотя не всё было правдой, и сама удивилась, как мне удалось не расплакаться. Директор подал мне кружечку с горячим чаем и сел напротив.
- Слышал, ваш император лично приезжал к нам для решения какого-то важного вопроса. В Небесном городе все настолько взволновались, что даже на главных улицах царило затишье.
- Меня, честно говоря, не очень интересует политика. Главное, чтобы не возобновились во́йны между нашими империями.
Директор на секунду задумался и сказал:
- Один сумасшедший недавно предсказал, что однажды две империи объединятся против духовного храма. Звучит странно, но всё может быть.
- А кто в этой войне победит, человек тот не сказал? - Я с насмешкой посмотрела прямо в глаза Флендера, отчего меня немного подкосило.
- Я уверен, что наша империя, особенно во главе мудрого Сюэ Е, во многом превосходит духовный храм. Но если все же начнется война, значит наш противник будет уверен в своей победе.
- Кстати... А кто сейчас стоит во главе храма? Мне говорили, что нынешний понтифик берёт на обучение молодых талантливых мастеров. Но ведь Цянь Сюнь Цзи скончался лет пять назад, да и была у него всего одна ученица.
- Хм... Ходят слухи, что эта самая ученица и убила понтифика, чтобы занять его место. Но, возможно, у нее были и другие мотивы. И это, скорее всего, просто слухи.
- А как же титулованный чистого неба? Разве это не он прикончил Цянь Сюнь Цзи?
Флендер покачал головой. Я подумала - "Неужели я так мало знаю из мира мастеров?"
- Понтифик вернулся в храм, после битвы с Тан Хао. Что случилось потом, никто не знает. Вполне возможно, что он просто не вынес урона.
Несколько минут мы сидели в полной тишине. Солнце в очередной раз скрылось за большим облаком и не выглядывало, пока в академию не вернулись студенты. Я услышала их голоса ещё до того, как они появились в моем поле зрения.
Но когда я их увидела, я даже не сразу поняла, что с ними было не так.
Во-первых, они все были одеты почти как я, они отличались от нормальных людей и больше были похожи на изгоев. А во-вторых, их было всего трое. Двое парней - один в коротком белом костюме и с кроваво-рыжими взъерошенными волосами, другой - лысый в черной футболке и тёмно-серых брюках. А девочка, на вид ей было около тринадцати, с золотистыми волосами, спадающими до самых бедер и в бело-золотистой длиной рубашке, в которой ей, по всей видимости, было удобнее бегать.
За ребятами шел один единственный учитель. Он был низкорослым, но мускулистым. На оголённых загарелых руках я заметила разные татуировки, но разглядеть их толком не могла.
Директор, видимо, заметил, как я разглядываю ребят и поспешил объяснить:
- Видишь ли, эта академия рассчитана на гениев и мастеров с необычными способностями или иными духами... Таких не просто найти, да и если можно, то не все горят желанием поступать в такую ... Не престижную, не красивую, затхлую школу, как они обычно говорят.
- Разве из соседних деревень к вам не приходят?
- Приходят... Но не доходят. Если быть проще, они нам не подходят. Извини, я оставлю тебя ненадолго.
Директор пошел встречать пришедших и оставил меня одну.
Я молча допила свой чай и с кружкой в руках наблюдала, как та девочка радостно рассказывает, что случилось во время охоты. Никто ее особо не слушал, а я поймала на себе взгляд рыжего парня. Он мило улыбался, отчего я тоже чуть не улыбнулась в ответ.
Директор что-то ещё сказал и через мгновение все взгляды присутствующих были обращены на меня. Я осторожно прислушалась и не заметила, как к балкону подлетела девочка. Ее волосы извивались на ветру и красиво сверкали на солнце. Как именно она поднялась в воздух, я поняла не сразу. Крыльев у нее не было, духовной кости я тоже не заметила. Значит, она скорее всего использовала навык одного из своих колец, которые сумела быстро спрятать.
- Учитель Чжао хочет, чтобы ты спустилась. - Нежным, но достаточно громким голосом сказала она мне. А потом добавила потише - лучше не заставлять его ждать.
Я, стараясь, не выражать никаких эмоций, невозмутимо встала из-за стола, подошла к краю балкона и, сначала запрыгнув на балюстраду, сорвалась вниз. Приземлилась я в паре шагов от лысого парня, а следом за мной более плавно спустилась девочка.
- Знакомьтесь, Хуан Ланиинг.... Завтра она пойдет с нами на духовную арену - Продолжал Флендер
Я вежливо, но коротко поклонилась и против воли снова посмотрела на рыжего парня. Он засмущался и сразу отвёл взгляд.
- Уже не терпится испытать силу этой девицы - Учитель смотрел на меня прожигающим взглядом и мне стало немного неловко. Он переминал кулаки и было чётко слышно, как хрустят его костяшки.
Его вид говорил о том, что он был готов сам прямо сейчас со мной сразиться. Но, к счастью, Флендер не позволил ему даже подумать об этом:
- Чжао У Цзи! - твердо и членораздельно сказал он - Побереги свои силы для следующей охоты. Уверен, скоро и Цинь Мин достигнет тридцатого уровня.
Я украдкой взглянула на того же парня с огненными волосами и поняла, что он и есть Цинь Мин, так как слова директора его задели, и он рассеянно почесал затылок. Лысый парень и девочка тоже обратили взгляды на своего товарища.
- Директор Флен? - Я гордо подняла голову и медленно произнесла - Мне нужно отдохнуть, вы обещали выделить для меня пристанище...
Флендер немного помолчал и повернулся к девочке, которая только сорвала с земли какой-то маленький цветочек и очень внимательно его разглядывала.
- Цзиньхуа, отведи нашу гостью в твою комнату. Она будет ночевать с тобой.
- Хорошо. - Это было всё, что сказала Цзиньхуа.
Она прошла мимо меня через всю площадь и я догнала ее только когда сама перешла на быстрый шаг.
- Завтра подъем в восемь! - Крикнул нам вслед учитель Чжао. - Сначала тренировки, потом на арену!
Но даже не дождавшись ответа, он не стал повторять, видимо, был уверен, что мы обе его слышали. Или хотя бы одна из нас.
Домик, где жила Цзиньхуа, был одним из самых аккуратных и красивых во всей деревне. Но, несмотря на это, внутри был полный беспорядок.
- Это лежанка моя... - Девочка устало распласталась на ближайшей к окошку кровати, глубоко вздохнула, подтянула под голову пуховую подушку и моментально уснула.
Я на секунду замялась, не зная, как на это реагировать, но решила не будить ее и, оглядев комнату во второй раз, села на кровать, что стояла ближе к выходу. Скрестив ноги, я закрыла глаза и сразу начала медитировать. По достижении сорок девятого ранга, мои ментальные способности немного улучшились, но культивировать их становилось все сложнее.
До заката ещё оставалось время и я успела закончить как раз до ужина. Солнце к этому времени почти скрылось за горизонтом, а дневная духота сменилась на прохладный, но мягкий ветер.
Цзиньхуа проснулась за несколько секунд до того, как учитель Чжао с улицы стал кричать о том, что ужин готов и чтобы все немедленно собирались.
Как оказалось, в этой академии было что-то вроде ресторана, но столиков здесь было только три, а студенты сидели в основном за широкой стойкой, какие бывают в барах.
- Сегодня на ужин рисовые лепешки и зелёный чай. - Объявил низкий, пухленький, как мне потом сказали, учитель, в высоком поварском колпаке.
Директор и остальные учителя уже поели и отправились по своим делам, а этот один толстячок остался, чтобы покормить студентов и потом навести порядок в "кухне".
Как только мы с Цзиньхуа открыли двери и пересекли порог, в меня прилетела чайная ложка и в воздухе моментально повисла гробовая тишина.
Даже учитель, казалось, немного занервничал.