7 страница18 февраля 2024, 17:38

Глава 7. Макс

— Смотри, она сейчас обведёт взглядом весь класс, откроет журнал, сделает перекличку, а затем вызовет меня к доске, решать либо очень лёгкую задачу с десятичными числами, которые мне будет ужасно сложно посчитать, и в классе будут смешки из-за этого, либо очень сложную задачу, которую она будет решать сама, а я буду просто записывать под редкие подколы и издевательства. — Алиса оторвалась от книги и повернула ко мне голову.

Я поднял брови, но продолжал смотреть прямо перед собою на разрисованную синими чернилами спинку стула.

— Почему ты так думаешь?

— Вдруг у меня есть сверхспособности и я успела погадать на переменке пока ты целовался с Настей за школой? — с озорством спросила девушка.

Я с интересом повернул голову к ней и уставился на лицо девушки, пытаясь понять её эмоции. Алиса, в свою очередь, также неотрывно смотрела на меня и даже не отвела взгляд, когда учительница назвала её фамилию, а лишь крикнула «есть».

— Ты следила за нами? — с недоверием поинтересовался.

Не то, чтобы мы скрывали свои отношения, но я бы не хотел, чтобы за мной кто-то следил и затем неожиданно накинулся на меня ночью.

— Нет, конечно. Опять же, сверхспособности. — Девушка подождала, пока я откликнусь таким же «есть» на свою фамилию и продолжила: — Ну ладно, я просто шучу. Это всего лишь закономерность. На прошлом уроке одну задачу объяснила она, а затем у доски были Паша и Даня, оба смекалистые и ей не доставило большого удовольствия то, что они решили задачи слишком быстро и без особых затруднений. Поэтому сегодня очередной день в цирке, чтобы развеселить себя и публику.

— Посмотрим, — я улыбнулся и перевёл взгляд на парту.

Да уж. Очередной день в цирке.

Когда физичка записала дату на доске и снова повернулась к классу, я чувствовал, что она смотрит на нашу парту.

— Котова, давай иди к доске, посмотрим, что ты запомнила из этой темы.

Девушка с удовлетворенной улыбкой на лице повернулась ко мне и бросив самоуверенное «с тебя сникерс», поднялась со своего места и направилась к доске.

Алиса была одета в простые прямые тёмно-синие джинсы, которые удлиняли её ноги, бежевый свитер, от которого её волосы казались ещё темнее и ботинки на платформе, чтобы казаться выше. Да, девушка была красива. Она не пыталась заполучить чьё-то внимание с помощью одежды, хотя она никакими способами не пыталась обратить на себя внимание, ведь и так была в центре него из-за своей отстранённости и слухов о том, что трахается с каким-то взрослым мужиком, чей водитель почти каждый день забирает её из школы. Хоть Алиса не была похожа на тот тип девушек, который может таким заниматься. Я часто видел их у нас дома после смерти матери, отец чуть ли не каждую неделю приводил новую несчастную и старался выпроводить меня из дома к Тёме на ночёвку или сваливал сам в отель под ручку с разукрашенной девицей, а потом срывался во внезапную командировку на неделю.

Я наблюдал за всем, что происходит на доске, забыв записывать задачу по физике в тетрадь. Знал, что она попросит потом переписать к себе в тетрадку, знал, что расстроиться, когда узнает, что не записывал, потому что тогда придётся просить у девчонок с которыми она не сильно общается, но я всё равно не мог отвести глаз от её тонкой кисти и длинных пальцев, которые сжимали мел, медленно и старательно выводя цифры на доске. Лёгкое разочарование и слегка нахмуренные брови, когда физичка отпускала колкие комментарии в её сторону на счёт того, что Алиса не может быстро умножить десятичные цифры в уме, хотя для меня и половины класса это было также легко как таблица умножения. Слышал смешки, пока она считала в столбик в уголке доски и закусывала нижнюю губу как делала всегда, когда нервничала, и я пообещал себе, что спишу задачу у сзади сидящего отличника, чтобы она не расстраивалась, а потом объясню ей как решать такое в уме.

— М-да, Котова, не удивительно, что ты до сих пор делаешь домашнее с бабушкой. Небось шнурки она тоже тебе зашнуровывает?

— Нет, это я умею делать сама. — Алиса пожала плечами и равнодушно продолжила записывать ответ на доске. — Это всё? — она посмотрела на Екатерину Леонидовну, отряхивая пальцы от мела.

— Да. Достаточно.

— Можно выйти помыть руки?

— Пожалуйста, я никого тут насильно не держу. Только не расплачься по дороге, — пренебрежительно кинула физичка девушке в спину, когда та открывала дверь.

Класс окутала тишина, все ожидали кто станет следующей жертвой, но Екатерина Леонидовна что-то пробубнила себе под нос, а затем сама развернулась к доске записывать условие новой задачи.

Да уж, пиздец какое весёлое представление.

— Слушай, Вован, дай на пару минут свою тетрадь, я не успел дописать, — я развернулся к сзади сидящему парню и взял его тетрадь, не обращая внимания на недовольство одноклассника.

Переписав задачу и вернув нервному Вове тетрадку, я стал не торопясь записывать условие с доски, а затем решать задачу, которую некоторые уже сделали и старались незаметно втыкать в телефоны, сохраняя тишину в классе, словно все вымерли от усердной мозговой деятельности над решением.

Алиса долго не возвращалась, до конца урока оставалось двенадцать минут, я хотел написать девушке и узнать всё ли в порядке, но заметил её телефон лежащий на парте рядом с «Замком» Кафки в мягкой обложке. Чертыхнувшись, я стал выводить каракули у себя в тетради, делая вид, что усердно решаю задачу.

— Максим, ещё не решил?

— Нет. — Не поднимая глаз, соврал я.

— Странно, заразился тупостью что ли? Ладно, иди развейся, сходи за своей напарницей, а то что-то её долго нет.

«Неужто волнуетесь?», — так и хотелось съязвить, но вместо этого я просто молча встал и вышел из класса, прихватив телефон Алисы.

Я бродил по третьему этажу, заглядывая в закоулки и обходя все лавочки, на которых теоретически могла быть девушка, затем спустился на второй этаж и проделал всё то же самое, уже хотел идти вниз, но всё-таки решил заглянуть в женский туалет, предполагая, что сейчас все на уроках и там никого не будет, разве что кроме Алисы и кого-то из параллели, кто не дождался перемены и решил покурить.

Широко распахнув дверь, решив, что так я сразу увижу, если кто-то будет внутри и успею смотаться, это ведь некультурно и невоспитанно ходить по девчачьим туалетам, даже если они рады тебя там увидеть. И не важно, что ещё два дня назад мы с Настей перепихнулись прям в одной из кабинок во время урока биологии, ведь она слишком возбудилась, слушая про репродуктивную систему и представляя мой член, и поэтому не могла дождаться, когда мы поедем ко мне после уроков. Дура.

Единственной фигурой, сидящей на подоконнике оказалась Алиса. Войдя в туалет, я не удивился тому, что там было немного накурено и неприятно пахло, ничем не отличая женский туалет от мужского, и попытался сделать располагающее к себе выражение лица, если вдруг девушка всё-таки плакала, но Алиса не обращала на меня внимания, продолжая мотать ногами вперед-назад и немного отодвинулась в сторону, освобождая место. Поэтому я сел рядом и уставился в тёмную плитку на полу.

 — Она послала сходить успокоить меня? Подставить своё мужское плечо для горьких женских слёз?

— Что-то в этом роде.

— Как ожидаемо. — Девушка ухмыльнулась. Она не выглядела так, словно плакала.

— Я принес тебе телефон.

— Спасибо, — Алиса выдавила улыбку.

— И переписал для тебя задачу с доски, — как бы между прочим произнёс я. Алиса лишь кивнула. — Хочешь я расскажу тебе как считать такие числа в уме?

Она подняла на меня взгляд, внимательно изучая, видимо, пытаясь понять, не насмехался ли я.

— Ладно. Только не сегодня, — ответила Алиса.

— Как скажешь, — я пожал плечами.

Мы просидели так ещё какое-то время, пока девушка копалась в своём телефоне.

Я пытался понять, что чувствую рядом с ней. Определено это была своего рода симпатия, мне нравилось общаться с ней, слушать её остроумные замечания, как она читает стихотворения на литературе или просто наблюдать за ней пока она сидит рядом, на расстоянии вытянутой руки.

Но, в то же время, я же встречался с Настей, хотя это громко сказано, у нас даже не было ни одного нормального свидания. С того момента, как мы переспали на вечеринке после окончания десятого класса, мы просто продолжали регулярно трахаться. С Настей я не испытывал нечего, в наших отношениях не было нежности, долгих объятий и поцелуев после секса или даже разговоров. Обычно Настя рассказывала про новые тренды в моде и перемывала кости всем одноклассницам, в том числе и Алисе, считая её сумасшедшей и наивной шлюхой, довольно странная комбинация слов для того, чтобы описать Алису.

Рядом сидящая девушка отчего-то хихикала, не отрывая взгляд от экрана мобильного, боковым зрением я заметил, что это видео с котиками и судя по всему, девушка не торопилась на оставшиеся уроки.

— Ты оказалась права, так что пойдём за твоим сникерсом, — произнеся это, я спрыгнул с подоконника и направился к выходу из туалета, потому что до звонка оставалось пять минут и я хотел успеть выйти из школы, пока возле входа не образовалась толпа. Мне даже не нужно было оборачиваться, чтобы знать, что Алиса радостно шагает за мной.

7 страница18 февраля 2024, 17:38