Глава 3: Ретт?
« — Как мне называть тебя?
— Лови! — он снял один из амулетов и кинул его мне. — Его невозможно открыть, но внутри моё имя. Справишься?
— Легко! — усмехнулась я и убрала амулет в рюкзак.»
Я вспомнила. Я всё вспомнила!
Картина сама всплыла в моём расшатанном сознании, когда я прочла надпись. Теперь я была точно уверена, что этот ужасный парень, оставивший следы на моём запястье, и есть парень из больницы! Но почему он так изменился?
— И всё же, откуда это у тебя?
— Я... 2 месяца назад... В общем, друг дал, не обращай внимания, — я не знала, как всё сказать Рине, и нужно ли ей говорить вообще. Так долго я мучала себя вопросами, почему они так похожи, и вот, наконец, всё встало на свои места.
— Друг?! Ты хоть понимаешь, что это может быть родственник Мальборта? — оказалось, не всё.
— Почему родственник? Разве это не есть тот хулиган, что ходит по университету и бьёт всех подряд?
— Что?! — почему-то, Рина громко рассмеялась, но мне был не понятен её смех. — Ты всё ещё его имени не знаешь?
— Знаю. Винсент Мальборт.
— Нет, Олив, — она снова рассмеялась, — его зовут Ретт. Ретт Мальборт.
И вот, когда я думала, что все ребусы в моей жизни разгаданы, судьба решила преподнести новую загадку. Я опять ни в чём не была уверена: кто тогда они друг другу?
— Может ответишь уже, где ты нашла такое сокровище?
Иного выхода, как рассказать всё Рине, я просто не видела. Мне пришлось ей описать всё: от аварии, до отъезда домой на такси. Я надеялась, что вместе мы быстрее найдём ответ на неожиданно поставленный ребром вопрос.
И для чего судьба так сильно запутала меня в его жизни?
— Обалдеть... Ну, а сходства? Ты видишь между ними сходства?
— Да. Они оба носят тёмную одежду и улыбаются на один бок. А ещё моё тело... Нет, это все сходства, — я боялась сказать Рине лишнего, не разобравшись во всём сама. Надеюсь, она не заметит.
— Ничего себе! Так это значит, Ретт ведёт двойную жизнь?! Летом он хороший мальчик, помогающий всем, а в учебное время — гроза университета?!
— Что? Да о чём ты говоришь, Ри, послушай себя.
Казалось, что больше Рина меня не слышала. Она ушла в свои рассуждения, в поисках ответа, и я поступила аналогично. Весь вечер в нашей комнате стояла тишина, а когда я проснулась, то кровать Ри уже была заправлена.
В этот день мне повезло — нам отменили первую пару, поэтому можно было подольше понежится в кровати. Вместо этого я решила заглянуть в интернет, и попытаться найти ответ там.
Первым моим запросом был «Ретт Мальборт». Вышли все его аккаунты в социальных сетях, которые он редко обновлял. Но это действительно был он. Синие, проникающие в душу глаза, скулы, чувственные губы и жилки на шее... Я не заметила, что засмотрелась на одну из его фотографий, которую случайно сохранила. И что это со мной?
Теперь попытаюсь найти «Винсента Мальборт».
Ни одного аккаунта, фотографии или хотя бы заметки о нём. Не было никаких зацепок. Этого человека будто не существовало в настоящее время, но я точно знала, что он есть.
Единственное, я нашла пару ссылок, по этому запросу. Но парень на фотографиях полностью отличался от Винсента, которого я знала: блондинистые волосы совсем не были похожи на чёрную, как смоль, копну волос Мальборта, и ярко-голубые глаза светили добрее, чем глубокая синяя пучина глаз, засасывающая меня.
Кем был этот Винсент Уолт Мальборт? Может, это и правда ошибка?
Время прошло быстрее, чем я предполагала, так что я чуть не опоздала на вторую лекцию. В университете всё так же кипела студенческая жизнь, смешанная со свободой, трудностями и молодостью.
Я почти зашла в аудиторию, как вдруг услышала чей-то разговор:
— Ты слышал, он вторую лекцию ищет её по всему университету.
— Да? Я думал, что эта девчонка сразу сбежит, как только он подойдёт к ней.
— Нет. Говорят, что Ретт ведёт двойную жизнь, и он её не трогает, потому что она пришла сюда из его второй жизни.
Я не удержалась и рассмеялась после последней фразы, чем и закончила их разговор, отпугнув своим смехом. Порой, люди и сами не замечают, какие глупости говорят.
Из аудитории после лекции я выходила последней, и, как только открыла дверь, то боковым зрением заметила знакомый тёмный силуэт, поджидавший меня. Он снова попытался схватить меня за руку.
— Прекрати, у меня ещё от прошлого раза синяки не прошли, — почему-то я больше не чувствовала себя неуверенной рядом с ним. Мне даже начала нравится жизнь, кипящая возле Мальборта.
— Раз ты снова такая смелая, то пойди, и поговори со мной, — синие глаза горели огнём, вновь подчиняя меня своей власти.
— А тебе есть, что сказать? Так говори тут.
Он резко выдохнул и снова ухмыльнулся на один бок. И даже в этой короткой ухмылке я заметила ту радость, что излучал парень в больнице.
Ретт вновь попытался взять меня за руку. На этот раз я не стала сопротивляться и почувствовала, что его хватка стала слабее.
Мы снова оказались за углом возле библиотеки.
— Что ты растрепала обо мне?!
— Что? Я вообще о тебе ни с кем не говорила, — случайно соврала я, поймав саму себя на этом.
— Да-а? — протянуто сказал он. — Тогда почему я с самого утра слышу за спиной бредни о двойной жизни?
Я не сдержалась, и, вспомнив тот нелепый разговор студентов, засмеялась ему в лицо. Ретт явно был поражён моим поведением. Такого с ним себе никто не позволял.
— В этом нет ничего смешного, Оливия Харт, — он снова поставил руку возле моего лица, оказавшись слишком близко, отчего моё сердце забилось быстрее.
— А почему ты спрашиваешь именно меня? — сказать подобную глупость мог кто угодно, но обсуждает он это именно со мной. Неужели он что-то помнит?
Вопрос поставил Ретта в тупик. От озадаченности он даже убрал руку и сделал шаг назад, внимательно вглядываясь в моё лицо.
— Хочешь сказать, это была не ты? — я лишь отрицательно покачала головой и с иронией улыбнулась ему. Он опустил голову и посмеялся. — Ладно, Харт. В этот раз ты свободна. Но если я хоть что-то узнаю, — он мгновенно оказался возле меня, выдыхая последние слова в губы, — то быстро найду тебя.
От его резко ударившего в голову манящего запаха и еле прикасающихся губ сердце забилось быстрее, разгоняя по телу сотни мурашек. Что-то вспыхнуло в моей груди, заставив меня тяжело выдохнуть в его губы. На какое-то мгновение мы оба замерли, не зная чего ожидать от самих себя.
Но Мальборт снова начал уходить.
Именно сейчас мне больше всего не хотелось, чтобы он уходил, на эмоциях я не сдержалась и крикнула ему в след.
— Кстати, Мальборт, — слова заставили его обернуться, хотя он был уже в двадцати метрах от меня.
— Я знаю твоё настоящее имя.