Глава 2: Винсент Мальборт.
Синие глаза прожигали меня взглядом, а лицо было так близко, что я чувствовала его горячее дыхание своей кожей. Он всё ещё больно сжимал мою руку, прижав её к стене. Всем своим телом я ощущала, как от него исходила власть и жажда мести.
— Сейчас не отмолчишься, глупышка, — он придвинулся ещё ближе, заставляя меня вжаться в стену.
— Не трогай меня, — мой громкий голос напоминал тихий писк, отчего лишь возрастала моя ничтожность в его глазах.
— Ты поступила очень плохо вчера, что же мне с тобой сделать? — свободной рукой он провёл по моим волосам, принудив меня опустить голову. После, очертил большим пальцем контур лица, оставляя горящие следы прикосновений.
Страх переполнял меня. Я хотела закричать, но не могла.
Я была в его власти.
Неожиданно, его лицо приблизилось к моему.
— Какая ты жалкая, — прошептал он возле моей шеи, отчего тело покрылось мурашками, — не попадайся мне на глаза.
Мальборт ещё раз провёл рукой по моему лицу, остановившись на губах, после чего резко ушёл. Я лишь медленно скатывалась по стене вниз, наблюдая за отдаляющимся тёмным силуэтом.
— Господи... — прошептали мои губы.
Единственное, что осталось у меня после этой встречи — это следы его пальцев на запястье и необъятное чувство страха с примесью чего-то, неподвластного мне.
День не заканчивался. Теперь меня пугал каждый шорох, а сидеть спокойно на лекциях я не могла. Следующая наша пара тоже была совмещённой, но мне повезло. Мальборта в университете больше не было.
Остаток дня я провела в размышлениях. Мне сложно было вспоминать детали того ненавистного дня, когда папа попал в аварию, но вспомнить его мне было необходимо. Только так я смогу разгадать тайну синеглазого парня.
И всё же, я видела параллель между милым парнем из больницы и всевластным дебоширом университета. Моя реакция на их голоса всегда была одинаковой: время словно замирало вместе со мной, после чего моё тело пронизывало током. Каждый носил тёмную одежду и улыбался на один бок.
Только их улыбки были разные.
Одна выражала искреннюю радость, другая же — пропитана болью и злобой ко всему миру. Воспоминания из больницы были размытыми, ведь я пребывала в шоковом состоянии, отчего всё помню отрывками.
Мои размышления прервал телефонный звонок.
— Боже мой, Олив, какое счастье! — мама плакала и одновременно смеялась мне в трубку. — Господь услышал наши молитвы!
— Что произошло, мам? — я долго не слышала голос своей мамы настолько счастливым, и я так надеялась услышать желаемое...
— Олив, мне только что звонили из больницы! Папа пришёл в сознание! Боже, лучик, это были самые сложные три месяца в моей жизни!
— Да?! Мама, я так за нас рада! Наконец-то папа вернулся! — эмоции переполняли меня, я была по-настоящему счастлива! Теперь у моих родителей всё будет гладко, как и раньше. Белая полоса вернулась в их жизнь.
— Лучик, сейчас я еду в больницу. Я ещё хотела сказать, что нашла недавно твой старый любимый рюкзак. Ты брала его в последний раз в больницу, но, видимо, забыла о нём. Я передала тебе кое-какие гостинцы и вещи вместе с рюкзаком, вечером моя кузина завезёт их, не забудь встретить её!
— Спасибо, мам. Поцелуй от меня папу, и скажи, что я сильно вас люблю!
Теперь всё встало на свои места! Я оправдала надежды родителей, поступив в университет Торонто, а папа вернулся в нашу жизнь, особенно осчастливив маму. Гармония снова стала союзницей моих родителей.
Я решила не подпускать к себе плохие мысли и заняться учёбой, как вдруг телефон снова зазвонил.
— Оливия, это твоя тётя! Мама кое-что передала тебе, спустись во двор кампуса, я не знаю, к какому зданию подъезжать!
Я очень давно не виделась с родными, поэтому мы долго общались с тётей. Рюкзак, который мне передала моя мама, действительно был ценен для меня. Но я старалась всеми силами забыть ужасный день аварии, поэтому убрала все вещи, что носила в тот день, в дальний угол. К счастью, теперь эти вещи можно разобрать.
Уже в своей комнате я с любопытством рассматривала содержимое рюкзака: мама положила туда всё, что только могло поместиться! Две новые тёплые кофты, семейные фотографии, мои любимые старые вещи. На какое-то время я вернулась к родителям, ощущая тепло дома всем телом. Было так приятно взять частичку родного в новую жизнь.
Так, разбирая рюкзак, я вспомнила о тайном кармане. Почему-то он не был пуст.
— Интересно... — открыв его, я достала серебряный крупный кулон с янтарными камнями. Амулет? Но откуда он?
Я долго рассматривала его, пытаясь хоть что-то вспомнить, и нашла маленький неприметный замочек. Мне он никак не поддавался. Любопытство брало верх, поэтому я сдаваться не собиралась.
— Что это у тебя? — вошла в комнату Рина. — Любопытная вещица.
— Нашла в старом рюкзаке, который мама мне передала. Тут есть замочек, но я никак не могу его открыть.
— Не переживай, сейчас разберёмся!
За считанные секунды в ловких руках Ри амулет раскрылся.
—Другое дело! Кажется, тут что-то написано...
Улыбка на лице моей соседки медленно поползла вниз, а лицо приобрело хмурый вид.
— Откуда это у тебя?
— Что там? — меня пугала её реакция, но она же пробуждала интерес.
— Посмотри.
Теперь я понимала эмоции Рины. Теперь всё складывалось в сложный пазл, который, наконец, был собран.
«С любовью, Винсенту Мальборт.»