Добро пожаловать в "Сосновый овраг"
Рано утром у входа в церковь Исцеления стояли две тёмные фигуры. Саул и Гензель были одеты в официальную форму охотников, состоящую из чёрных сюртуков, на спинах которых были вышиты кресты, штанов, которые сужались к низу и кожаных сапогов. Поверх этого наряда они одели чёрные плащи с капюшоном.
Спустя несколько минут из церкви вышли две девушки, в точно такой же одежде, и неспеша отправились в сторону ребят. Увидев приближающихся девушек, Гензель с улыбкой на лице пошёл им на встречу.
- Хлоя. Бэлла. Как я рад вас видеть.
Гензель заключил их в объятия. На лицах обеих девушек появилась улыбка.
- Мы тоже рады этому,- сказала Бэлла.
В следующий миг она устремила взгляд на Саула и, отстранившись от Гензеля, сказала:
- Здравствуй Саул. Я была удивлена тому, что ты попросил меня о помощи в расследовании.
Саул, не удостоив Бэллу даже коротким взглядом, произнёс:
- В этом нет ничего особенного. Просто я подумал что ты сможешь нам здорово помочь. Вот и все причины.
Казалось Бэлла ожидала другого ответа, но своё разочарование она решила не показывать.
Гензель заметил что напряжение понемногу нарастает, и дабы избежать ссоры решил обратить внимание на себя.
- Ребята, а вам не кажется что мы можем опоздать. Всё-таки я не думаю что корабль будет нас ждать, а если мы его пропустим, то я даже не хочу думать о том, что с нами сделает отец Гаскойт.
Гензель посмотрел на Хлою, ожидая поддержки. К его счастью она всё поняла.
- Гензель прав. Не знаю как вы, а я вот точно не хочу слушать часовые укоры отца Гаскойта. Идёмте!
Все четверо, взобравшись на коней и уложив на них весь инвентарь, который, благодаря Хлое, был огромен, отправились в порт. Там они пересели на нужный им корабль. Путь до места высадки занял полный день. За это время охотники делились друг с другом своими предыдущими заданиями, много шутили. Благодаря этому, время для них пролетело незаметно, а напряжение, которое было между ними в начале дня, исчезло без следа.
После того, как корабль прибыл в порт, охотники вновь пересели на коней. Дорога до деревни займёт ещё как минимум полдня. Несколько часов подряд они ехали по лесной тропинке, окружённой со всех сторон хвойными деревьями. Но вдруг охотники выехали на поляну.
На поляне протекал небольшой ручей, который уходил в низину.
- Слезайте. Сделаем перерыв.- сказал Саул.
Все тут же слезли с коней и начали доставать припасы. Позже они сели небольшим кругом. Пока они ели Хлоя вдруг решила завязать разговор, хотя всё прошлое время предпочитала молчать. Оно и неудивительно, ведь она не могла похвастаться количеством убитых монстров. Она вообще никогда не видела их в живую. Хлоя не была охотником, а была лишь монахиней.
- Итак. Кто-нибудь знает что-то про деревню „Сосновый овраг?"
Все отрицательно покачал головой.
- Ну значит вы будете не против если я поделюсь с вами некоторыми занимательными фактами.
В знак согласия Бэлла и Гензель устремили на неё взгляд, а Саул еле заметно кивнул.
- Ну что ж. Деревня „Сосновый овраг" была основана стаей оборотней. Вот поэтому у неё такое странное расположение. Позже это место заметил один очень богатый поместщик. Он отметил удивительную плодородность здешних земель и захотел присвоить её себе.
- А что было со стаей оборотней?- вдруг неожиданно спросил Саул.
- Освальд Лэнган нанял охотников из церкви Исцеления. И вместе с ними пришёл в деревню. После зачистки спастись удалось немногим оборотням.
- И чем нам должна помочь эта информация?- спросила Бэлла.
- Тем, что возможно в этой деревне нас будет ждать не один оборотень. Мы должны быть готовы ко всему.
- По-твоему отец Гаскойт нам соврал?- с удивлением в голосе спросил Гензель.
- Я не говорил что он нам соврал. Возможно просто местные жители неправильно выразились. А может они сами не в курсе сколько оборотней терроризируют их деревню. Я хочу сказать что когда мы приедем нужно быть всё время на чеку.
Всё остальное время до того как они двинулись дальше, никто не решался прервать образовавшуюся тишину. Каждый в тот момент задумался о своём.
Спустя несколько часов езды по однообразной лесистой местности охотники заметили что лес понемногу стал редеть.
- Мы уже близко.- сообщил Саул.
Он был совершенно прав. Буквально через десять минут они подъехали к воротам на которых висела табличка, оповещающяя о том что они прибыли в место назначения, деревню „Сосновый овраг".
Не останавливаясь ребята поехали на центральную площадь. По пути к центру Гензель оживлённо рассматривал местные постройки. Саул же наоборот лишь изредка поднимал глаза. Но это не помешало ему заметить все те взгляды, которые бросали на него местные жители. Это заставило Саула одеть на себя капюшон.
- Репутация идёт быстрее тебя? А Саул?
Гензель попытался сгладить неловкую ситуация не очень хорошей шуткой, однако по взгляду, который Саул метнул в сторону Гензеля, было понятно, что он её не оценил.
Спустя бесконечно долгие минуты охотникам всё-таки удалось попасть на центральную площадь. Но стоило им слезть с коней как их уже со всех сторон начали окружать жители деревни. В руках они держали вилы, топоры, палки и другие вещи, которые хоть как-то могли сойти за оружие.
От этих действий Бэлла инстинктивно потянулась к топорам, но Саул жестом приказал не обнажать оружие. Хлоя с каждой секундой паниковала всё больше и больше. И чтобы хоть как то держать себя в руках она еле слышно, заикаясь спросила:
- И часто с вами такое случается?
- Почти всегда.- тут же ответил Саул.
Люди стали подходить всё ближе. Тогда Бэлла несмотря на приказ Саула быстро выхватила топоры и крикнула:
- Ни с места! Иначе вам же будет хуже!
На это люди тут же остановились и сделали несколько шагов назад. Вдруг резко раздался чей-то голос, который обращался к охотникам:
- Эй, вы четверо. Бросьте оружие и повернитесь.
Нехотя Бэлла бросила топоры на землю, а за ней оружие бросили и остальные охотники. После этого все повернулись лицом к этому голосу.
На небольшой возвышенности стоял мужчина лет пятидесяти. Его волосы, с вкраплением седины, доставали ему до плеч. Сам он был невысокого роста. На нём был одет кафтан с мехом и тёмные штаны с короткими сапогами.
- Юноша покажите мне ваше лицо.- обратился к Саулу этот человек.
- Зачем?- Саул пытался говорить максимально спокойным тоном, на который был способен в данный момент.
- Незнакомцем нельзя доверять.
- Можете не переживать, мы охотники его преосвященства епископа церкви Исцеления.
- Откуда я могу быть уверен что вы меня не обманывайте?- на лице мужчины появилась ехидная усмешка.
Вместо устного ответа Саул дал сигнал Гензелю. Тот, в этот же момент достал из-за пояса железный цилиндр в котором находился указ с печатью церкви Исцеления. Гензель протянул этот документ старейшине деревни.
Внимательно его изучив, господин Лэнган вынес свой вердикт:
- Я просил церковь Исцеления прислать к нам охотников, а не студентов на практике.
Такой ответ задел Саула, хоть он и попытался это скрыть.
- Но так уж получилось. Поэтому помощь вы получите от нас.- Саул был явно не рад разговору на подобные темы.
- Нам не нужна помощь от детоубийцы!- выкрикнул господин Лэнган.- О да, я знаю кто вы Сауленти.
По толпе тут же разнеслись удивлённые вскрики, после них последовал град вопросов.
- Сауленти!?
- Неужели тот самый!?
Весь этот шум заставлял охотников мысленно быть готовыми к тому, что придётся применять силу в целях собственной безопасности. Однако старейшина вдруг резко ударил в колокол, который находился у него за спиной. Это заставило людей в один момент создать гробовую тишину. Казалось вся деревня даже перестала дышать, ожидая дальнейших действий своего предводителя.
Старейшина вновь перевёл взгляд на охотников.
- Ну и почему вы ещё здесь? Я что неясно выразился? Убирайтесь!
Саул метнул в сторону старейшины взгляд, полный ненависти и ярости. Казалось, что в любой момент он может сорваться со своего места и начать безжалостно рвать своего обидчика на куски, пока от него ничего не останется.
Но Саул вопреки ожиданиям местных жителей лишь спокойно произнёс:
- Конечно. Если вам так угодно, мы уедем. Но не думайте, что церковь Исцеления забудет о таком неуважении в ответ на свою милость и доброту.
С этими словами Саул взял в руку поводья своего коня и направился в сторону выезда из деревни. Гензель, Хлоя и Бэлла последовали его примеру. Но не успели они выйти за пределы людского круга, образовавшегося с момента их прибытия, их окликнул господин Лэнган.
- Стойте.
На лице Саула мелькнула еле заметная усмешка, но когда он повернулся в сторону старейшины, его лицо вновь стало непроницаемым.
- Вы что-то ещё хотели сказать?
Господин Лэнган спустился с той возвышенности, на которой стоял, и, направляясь в их сторону, начал говорить.
- Мне кажется мы все немного погорячились. Прошу меня простить. Всё-таки вы правы, церковь Исцеления оказала нам удивительную услугу, а мы совсем не ценим её великодушия по отношению к нам. Поэтому я лично готов просить вас простить наше невежество и остаться. А в знак благодарности хочу вам сообщить, что на время вашего прибывания в деревне проживание в гостинице и другие ваши траты я оплачу. Что вы на это скажите?
Охотников позабавил тот факт, как резко изменился тон господина Лэнгана. Из грубого и громкого он стал доброжелательным и, можно даже сказать, душевным. Будто он обращался не к кучке незнакомцев, а к старым друзьям.
Переглянувшись между собой, Саул объявил:
- Хорошо. Мы сделаем всё что в наших силах, чтобы поймать оборотня. Можете не сомневаться.
На эти слова господин Лэнган лишь широко улыбнулся.
Народ начал понемногу расходиться. К этому времени старейшина повёл охотников в сторону гостиницы. Зайдя внутрь их встретила женщина, с тёмными кудрявыми волосами. Вокруг её зелёных глаз были видны морщины, которые намекали на солидный возраст. На ней было одето серое платье в пол, взади которого виднелся ярко-красный бант. Она встретила их приветливой улыбкой.
- Рада приветствовать вас, уважаемые охотники. Надеюсь вас устроит это скромное жилище.
На эту любезность ответил Гензель:
- Конечно, госпожа...
- Эмма.- сказала хозяйка гостиницы.
- Госпожа Эмма,- продолжил Гензель.
- Позвольте вам представиться. Моё имя Гензель. Это Саул,- Гензель указал на него рукой.
- Это Хлоя,- он указал на девушку, у которой её светлые волосы были собраны в сложную причёску на макушке.
- А это Бэлла,- на своё представление, Бэлла лишь отвела взгляд в сторону.
Эмма слегка им поклонилась, в знак уважения.
- Ну что ж. Вот мы и познакомились. А сейчас я бы хотела предложить вам пройти в свои комнаты. Вы наверняка очень устали после дороги. Вас проводит до них мой племянник. Если возникнут какие-либо вопросы можете не стесняться и смело их задавать.
Через мгновение из комнаты вышел юноша. Его волосы были белы словно снег, а голубые глаза ярко контрастировали с бледной кожей. Из-за белых волос и естественной бледноты, яркий красный плащ с капюшоном перетягивал всё внимание на себя. Эмма явно была рада его появлению. Она улыбнулась и, обращаясь к охотникам, произнесла:
- Позвольте вам представить моего племянника Зака. Зак поздоровайся.
На просьбу тётушки Зак поклонился и тихо произнес:
- Здравствуйте. Добро пожаловать в „Сосновый овраг".
Голос слегка дрогнул, что выдавало его волнение перед гостями.
- Прошу вас последовать за мной.
С этими словами Зак отправился к лестнице, которая вела на второй этаж. Именно там располагались комнаты для постояльцев.
Всё время пока они шли, Саул не мог оторвать взгляд от Зака. Что-то его притягивало в этом юноше. Возможно всему виной была необычная внешность. Саул ответить не мог. Он так погряз в собственных мыслях, что не заметил, что в какой-то момент их взгляды встретились. Зак тут же покраснел и отвернулся, а спустя секунду тихим голосом спросил:
- Что-то не так, господин Сауленти?
Саул сначала даже не понял, что вопрос адресован ему, однако когда Гензель слегка ударил его локтём он тут же пришёл в себя. Только сейчас Саул понял что всё это время неприкрыто разглядывал племянника хозяйки. На это он даже не знал что ответить. Гензель вдруг прошипел у него за спиной:
- Саул, прекращай пялиться. Видишь, этому мальчику некомфортно.
Это замечание заставило Саула опустить глаза до того момента, пока они не подошли к нужным дверям.
- Вот эти две двери ведут в ваши комнаты. Если вас что-то не устраивает можете сказать и мы обязательно устраним возникшие у вас проблемы.
Бэлла взяла у Зака ключи и открыла обе комнаты.
В них находилось по две кровати в каждой. Был небольшой шкаф и стол с зеркалом. Вся комната была в серо-телесных тонах. Поскольку охотники видали места намного хуже этого, наличие кроватей уже стало для них роскошью. Бэлла и Хлоя без лишних слов зашли в одну из комнат и закрыли за собой дверь.
- У вас есть какие нибудь вопросы, или я могу идти?- Зак спросил это, дрожащим от волнения, голосом. Как будто ему было стыдно о таком спрашивать.
Саул уже хотел было сказать что всё хорошо и вопросов у них нет, но Гензель вдруг сказал:
- А где у вас находится столовая? Ну знаете где можно поесть.
Саулу стало очень неудобно что его коллега задаёт подобные вопросы, но поделать с этим он ничего не мог. Зак на удивление ответил довольно уверенным голосом, будто изначально он готовил себя к худшему.
- Она на первом этаже. Если хотите я могу вас туда отвести. Я сообщу тёте что вы проголодались.
Саул искренне надеелся что Гензель откажется, но он будто специально решил довести дело до конца.
- Да, это было бы чудесно. Если тебе не трудно конечно.
- О нет, что вы. Конечно мне не трудно. Пойдёмте.
Не успел Саул решить что делать дальше, как Гензель уже быстрым шагом шёл за Заком. Но сделав несколько шагов Гензель вдруг повернулся.
- Саул, ты идёшь?
Саул немного растерялся.
- Нет. Я здесь тебя подожду.
- А, ну хорошо. Тогда занесёшь мои вещи в комнату.
Это прозвучало больше как утверждение, нежили как вопрос, но Саул не придал этому значения.
Спустя примерно полчаса Гензель вернулся. Саул встретил его недовольным взглядом.
- Ну и зачем ты ходил есть?
Гензель очень удивился подобному вопросу.
- Ну уж извините. Я вообще-то живой человек, которому надо питаться. И в отличии от некоторых я этой потребности не стесняюсь.
Волосы Гензеля за весь день сильно растрепались, а длинная чёлка закрывала глаза. Из-за того, что Гензель в добавок сделал недовольное лицо он выглядел довольно забавно. Этот вид заставил Саула смягчиться, но совсем немного.
- Ты хоть знаешь сколько сейчас времени? Не очень то удобно заставлять людей в такой час готовить тебе еду. Иногда ты ведёшь себя как ребёнок.
- А ты иногда бываешь таким занудой, что аж жить не хочется.
- Я не зануда. Я просто серьёзно отношусь к нашей работе. Всё-таки не забывай - мы на задании сейчас.
- Да мы всё жизнь на задании. Вот ты вспомни, когда ты в последний раз куда-либо приезжал, чтобы просто отдохнуть. Не спасти мирных жителей от еретиков и ведьм, а просто отдохнуть.
Саул на это решил промолчать. Всё-таки Гензель сейчас сказал очень неприятную правду. Вся его жизнь это тренировки, учения, задания, задания и ещё раз задания. Но почему-то Саула это никогда не смущало. Может причиной было то, что в отличие от Гензеля, Саул с самого рождения находился под опекой церкви Исцеления. Он не мог осуждать такой образ жизни, потому что ему не с чем было сравнивать. Гензель же десять лет своей жизни прожил в обычной семье. Может не совсем в обычной, но всё-таки в семье. У него была мама и сестра. У него был дом. У Саула же всегда была, есть и останется только церковь Исцеления.
С этими мыслями Саул пролежал совсем не долго. Несмотря на нахлынувшие воспоминания, усталость от пройденной дороги всё равно взяла над ним верх, и он тут же провалился в глубокий сон.