Глава 2
Амели
Сколько мы так стояли молча глядя друг на друга, не знаю, но когда по кабинету разнесся властный баритон незнакомца, я невольно вздрогнула и не смела сдвинуться с места, повинуясь негласному приказу. Не отрывая глаз от своего планшета, он что-то говорит мне, но, видимо, я потеряла способность понимать человеческую речь и просто молча киваю невпопад.
Возможно сыграл эффект неожиданности, - ну или на меня так действует, идеально сидящая на нём «тройка», - ведь мне понадобилось не меньше пяти минут и сотни упреков из уст парня, которые он не стесняясь бросал мне прямо в лицо при всем честном народе, чтобы разобраться "что к чему". И вот, наконец, до меня доходит, что его слова предназначаются не мне, а Авани, - с кой он, видимо, меня перепутал, - которая снова опаздывает, впрочем как и всегда.
"Ну, или ему просто нравится ставить одного из издателей в неловкое положение"
– Сядьте же вы, наконец! - последнее слово он сказал с хрипотцой, а через секунду коротко откашлялся. - Удивительно, что Мисс Рейя наняла меня, чтобы хоть как-то организовать работу персонала в маркетинговом отделе, а не просто уволила таких горе работничков. - тут я невольно обвела взглядом присутствующих и заметила, что бледнее всех выглядят ребята из пиар и маркетингового отделов. - Ведь благодаря таким как вы, - его взгляд, что был острее скальпеля, снова метнулся в мою сторону, - вытянуть это издательство из лужи, в которую оно засело, будет очень непростой задачей. - выплюнул он. - О какой нормальной работе может идти речь, если даже сотрудники не в состоянии собраться в одном месте и в один час?! – возмущенно выговорил он уже всем присутствующим, что вжались в свои кресла так, будто надеялись слиться с ними воедино.
"Стоп!"
Кто он вообще такой, чтобы разговаривать так со мной или с кем-то из моей команды?! И неважно, кто он и кем меня считает, менеджером по рекламе или же ведущим редактором, он не вправе вести себя, как расфуфыренный индюк и тыкать меня, или кого бы то ни было в этой комнате носом в проблемы моего издательства.
– А позвольте узнать, когда, как вы выразились, наше издательство село в лужу? – не сводя с него гневного взгляда, процедила я сквозь зубы.
Гнев накатывал на меня с такой же скоростью, с какой волны в Тихом океане накрывают собой судна во время шторма. Оцепенение спало с меня и осталось лишь желание придушить этого грубияна. Даже несмотря на то, что выглядел мой собеседник сейчас не менее грозно и опасно, чем я.
– Что? – только и сказал парень, словно сомневаясь, что я обращалась к нему. Видимо, тот был уверен, что после его тирады, я даже вздохнуть не посмею.
– Я спросила, - одарив его самым уничтожающим взглядом, какой приберегала лишь для особенных случаев, произнесла я, - с чего вы взяли, что наше издательство село в лужу? И кто ты вообще такой?
Если бы существовал прибор для измерения нервного напряжения между людьми, то поставь его в эту секунду между нами, он бы попросту взорвался. Хоть по натуре, я не особо конфликтный человек, но в этом мире есть три вещи, за которые я могу изничтожить обидчика: семья, Селин и "SA". И в эту секунду, я готова была порвать в клочья этого пунктуального умника.
– Меня зовут Гидеон Вудд, - отчеканил он и состроил гримасу, что, скорее всего, должна была напоминать приветливую улыбку, - и если бы вы соизволили прийти сюда к назначенному времени, мне бы не пришлось, как попугаю, повторять, что Мисс Рейя поручила мне наладить работу маркетингового отдела и попытаться хоть как-то исправить эти жалкие цифры ваших продаж, – распинался он, всем видом показывая своё превосходство не только надо мной, но и над всем миром в целом.
"Вот честно, сейчас он больше напоминал павлина, а не обещанного попугая"
Сократив расстояние между нами, он остановился у края стола, где находилась я, и, бросив стопку бумаг на стол прямо перед моим носом, продолжил:
– Можете ознакомиться, если не верите, у нас ведь демократия. - с нарочито дружелюбным выражением лица, оглядывая меня с ног до головы, произнёс он и сделал шаг назад. - А мы все дружненько вас подождём, мисс.
С опаской взяв документы в руки, словно это была змея, я начинаю неспешно просматривать дашборды, и с каждой страницей все больше поражаться аналитике в них.
Начиная собственное дело, я попыталась как можно дальше отгородиться от бумажной волокиты и видеть положение вещей в издательстве своими глазами. Но видимо, оставить коммерческий отдел без присмотра было не лучшей идей. Такое ощущение, будто бы они вообще ничего там не делают. Их задача ясна, как день: продать. Всё! Но они даже с этим не справились.
Всё, конечно, не настолько плохо, как преподнес этот Мистер Тук, или как он там представился, но в одном он прав: у нашего издательства явно проблемы, ведь продажи продолжают падать, хоть я и надеялась, что это временная проблема.
Гидеон, видно, не рассчитывал, что я всерьёз начну разбирать эту стопку, но заметив, что торопить меня никто не решается, молча ждал моего слова.
– Значит, ты – наш новый маркетинговый директор? – отложив бумаги в сторону, наконец, обратилась я к истукану, вспоминая о том, что до недавнего времени, данная должность в "SA" была весьма вакантна.
– Не "ты", а "вы". - Гидеон прочистил горло. - Но да, все верно. С сегодняшнего дня я возглавлю маркетинговый и PR-отделы "SA". - проговорил он, вновь пытаясь уничтожить меня взглядом, но потерпел поражение. Ведь я лишь улыбнулась, а когда он это заметил и опустил взгляд на мои губы, доля его решимости заметно поубавилась.
– Ого... PR-отдел... Да ещё и отдел по маркетингу... Неплохо для обычного смертного. – медленно заключила я, смотря на него с наигранным восхищением, пытаясь не обращать внимания на беспокойный стук сердца в груди. Амели Лоял соберись и раздави его, будто он надоедливая букашка! – А ничего не порвётся? – спросила я и многозначительно взглянула на парня, что нервно оттягивал ворот своей белоснежной рубашки, такой же идеальной, как и всё в моём собеседнике, за исключением манер и характера. А по кабинету тут же пронеслись сдавленные смешки.
– Лучше занимайтесь своим делом, Мисс Эванс. – без колебаний ответил Мистер Тук, а после развернулся прочь от меня и вновь уткнулся в свой планшет.
"Он точно перепутал меня с Авани"
Пусть мне уже и самой интересно, где та пропадает, отлынивая от работы, но сейчас я готова выделить Мисс Эванс двойную премию, лишь бы она и вовсе не пришла сегодня, ведь с каждой минутой всё становится только интересней и интересней.
– Извините, но это не... – сразу сообразив, что хотел сообщить Рахим - один из брошюровщиков, я быстро переметнула на него испепеляющий взгляд, дав понять каждому в этом кабинете, что не желаю, чтобы этот маленький спектакль заканчивался.
– Есть, мой капитан! – в ироничном жесте с рукой у виска бодро проговорила я и упала в рядом стоящее кресло около Джобса, что еле сдерживал рвущийся из него наружу смех. По-моему, Гидеон дойдя до своего места, пробормотал что-то похожее на "дурдом".
***
В отличие от всех присутствующих, что сидели с прямой спиной и опущенной головой, я буквально развалилась в своём кресле и усердно делала вид, что мне до жути скучно. Я показательно копалась в телефоне все собрание и перешептывалась с Джобсом, который был в невероятном восторге от происходящего. Не знаю почему, но мне ужасно хотелось вывести из себя этого зазнайку в костюмчике.
За последние полчаса, никто больше не пытался объяснить Гидеону или мне, что я вовсе не Мисс Эванс. Хотя из сообщения, присланного Селин, я сделала вывод, что ей данная ситуация абсолютно точно не нравится, чего не скажешь обо мне и Джобсе.
11:23
Селин:
Что ты творишь, черт возьми?!
Амели:
А что такого?
Селин:
Зачем ты разыгрываешь этот цирк? Я позвала Мистера Вудда, чтобы он помог нам, а не для того, чтобы он стал твоей игрушкой для битья и посмешищем!
Амели:
Чего?! Ты что, не видела?
Да он мне и слова сказать не дал!
И почему ты вообще взяла этого индюка в штат, даже не посоветовавшись со мной?
Или ты уже научилась подделывать мою подпись? :)
Селин:
Он пока что не в штате! Я прекрасно помню, что решения насчёт сотрудников мы принимаем вместе.
Я так понимаю, после этого представления, надеется бедному парню не на что, да?(
Амели:
А что это он так тебя беспокоит? Может, я чего-то не знаю?
Селин:
Прекрати! Просто он, правда, неплохой парень и к тому же отличный специалист (с его резюме можно сразу в помощники президента устраиваться).
И это я сказала ему быть построже с сотрудниками))
Амели:
Милый парень?!
Ага, ещё какой!
Сразу это приметила, когда он набросился на меня!
Селин:
Я и не говорила, что он милый...
Значит, шанс у него все-таки есть? :)
Амели:
Посмотрим.
Селин:
Вот не нравится мне, когда ты так говоришь...
11:44
– Я так понимаю, вам с нами не интересно? – прогремел голос Гидеона в опасной близости от меня, и я решила отложить телефон подальше, чтобы мне никто не запустил его в голову. Сейчас я чувствовала себя непослушной школьницей, что отлынивает от уроков и меня не особо устраивала эта роль. – Может, вам лучше выйти, мисс Эванс?
"И вправду, как в школе"
– Я предпочитаю делать то, что мне скажет ведущий редактор, ведь и я, и вы - его подчиненные, мистер Ту... Вудд. — по кабинету вновь разнеслись короткие смешки, а я лишь опустила глаза и закусила губу, пытаясь сдержать усмешку. Бабуля Силиста гордилась бы моей выдержкой в это мгновение.
– Тогда сдвинь своё чертово кресло, и дай мне пройти к проектору.
Я не сдвинулась ни на миллиметр:
– Волшебное слово?
– Что?
– Вол-шеб-но-е сло-во. – отчеканила я по слогам, чем, конечно же, вывела из себя душку Вудда.
Он перевел взгляд с меня на Селин, и я заметила, какие мечтательные взоры бросала на него женская половина присутствующих, за исключением меня и подруги. Селин была помолвлена, а я, Слава Богу, не имела привычки терять голову из-за недурной внешности. Но, Господи, не оставь ту девушку, на кой он остановит свой взор навсегда...
– Это типичное поведение для ваших сотрудников, Мисс Рейя? – со сквозящим раздражением в голосе обратился он к Селин, и я поняла, что даже будь он ещё в тысячу раз красивее, с таким характером ни одна девушка не сможет терпеть этого самодовольного павлина.
– Для неё - да. – только и ответила моя подруга, пожав плечами, явно потеряв всякую надежду образумить меня.
– Отодвинь это дурацкое кресло с прохода или я сделаю это сам. – в повелительном тоне прошептал парень, склонившись ко мне так, чтобы слышать его могла только я.
- Попробуй! Люблю напористых мужчин! - со смешком ответила я как можно громче, продолжая смотреть ему прямо в глаза, пытаясь не обращать внимания на странное чувство, будто моя голова начала кружиться от его слов.
Сейчас Гидеон был в достаточной близости от меня, чтобы я могла разглядеть его получше. Копна темных волос была словно нарисованной кистью на полотне талантливого художника и покрыта позолотой, что сверкала на свету. Черты лица точно вырезаны изо льда: правильные и острые, - что предавало ему ещё более опасный вид. Ну и, как вишенка на торте, зеленые, точно цвет бутылочного стекла, глаза. Несмотря на, то, что он из себя представляет как человек, Гидеон Вудд чертовски привлекателен. К костюму, кстати, он удачно нацепил бордово-красный галстук, который сейчас был одного и того же цвета с его лицом...
Никогда не думала, что у меня такой талант выводить людей из себя, но, видимо, он всё же есть.
Так и не дождавшись исполнения своей просьбы, Гидеон решил действовать "самостоятельно": парень грубо пнул моё кресло так, что я чуть не свалилась с него. В этот момент в кабинете раздалось дружное "Ах", сказанное в унисон несколькими дюжинами голосов, и на секунду даже я растерялась, цепляясь обеими руками за подлокотники.
Но так как именно я начала эту игру, так просто я не проиграю...
– А мне он нравится! – весело сказала я, приняв прежнее положение в кресле и разрушив гробовую тишину в зале, что давила не меньше, чем взгляд Селин, которым она, не мигая смотрела в мою сторону. – Не люблю тех, кто бросает слова на ветер.
После этого атмосфера в кабинете стала менее "взрывоопасной" и остаток собрания, к счастью, прошел спокойно. Никто не пинал по стульям и не задирался. Я далеко не ангел, конечно, но неужели его так взбесило моё неповиновение?
«Интересно...»
– Ну, а на этом предлагаю закончить наше собрание. Благодарю всех за присутствие, и если у вас возникнут вопросы, я думаю, Мистер Вудд сможет вам помочь. Верно, Мистер Вудд? – обратилась Селин сначала к присутствующим, а потом к мрачному Гидеону, который «незаметно» ерзал на стуле, как уж на сковородке.
– Несомненно. – был его ответ.
"Конечно, он вам поможет, только сначала облает и стульями запинает, но потом обязательно поможет. Наверное"
– Можете расходиться по своим рабочим местам, – объявила Селин. Заскрипели стулья и по всему кабинету начали раздаваться расслабленные выдохи и бурные перешептывания, которые перерастали в не менее оживленные дискуссии уже за дверью конференц-зала. – А вы, Мистер Вудд, задержитесь, пожалуйста, мне надо кое-что ещё с вами обсудить. – уже тише сказала подруга, косо глядя на меня.
Пока все расходились, я продолжала сидеть на месте, чем, конечно же, изрядно напрягала этого Мистера Вудда.
– Не думал, что вы, ко всем своим прекрасным качествам, ещё и проблемы со слухом имеете. – с пренебрежением выплюнул он, указывая мне взглядом на дверь. – Кажется, было чётко сказано: ра-схо-дим-ся.
А парень, очевидно, играет с огнем. То, что он только что спародировал меня, не понял бы разве что ребенок.
«Молитесь Гидеон Вудд, чтобы Селин передумала брать вас в «SA», иначе я сделаю всё, для того чтобы вы сели в лужу»
Я внимательно на него смотрела, а затем встала и подошла к столу, за которым сидела Селин, ну и, вообще-то, я, но не это главное. Моя подруга до сих пор находилась в состоянии неподдельного изумления и я, усмехнувшись, кивнула ей, отвечая на невысказанный вопрос:
- Где мне нужно поставить подпись? Или ты всё же передумала?
- Ты это серьёзно? - спросила подруга, и я не сразу поняла, что именно она имеет в виду. Но когда лицо Селин озарилось милейшей из её улыбок, я поняла, что мой второй вопрос она даже не услышала.
- Да-да. - закатывая глаза, пробубнила я, не разделяя и капли её восторга. - Давай, я подпишу, что надо и пойду. У меня сегодня еще дел невпроворот. - ответила я, пальцем указывая в направлении белого листочка, что ждал меня всё собрание.
Селин снова улыбнулась мне уголком губ и с уже раздражающим энтузиазмом протянула мне приказ о назначении Гидеона Вудда на должность "Директора маркетингового отдела". Аккуратно ставлю свою подпись и поднимаю взгляд на остолбеневшего, и, кажется, даже побледневшего парня:
- Тебе очень повезло, что у меня сегодня хорошее настроение. - с расстановкой начала я, чувствуя опьяняющее превосходство над этим павлином. - Но ещё раз пнёшь моё кресло или повысишь на меня голос, вылетишь, и глазом моргнуть не успеешь. Смекаешь? - напоследок добавляю я, и немедля разворачиваюсь к выходу из кабинета, цокая каблуками, стук которых стал для меня победным маршем. А за спиной слышу уставший голос Селин:
- Гидеон, помнишь, я говорила тебе, что у нашего издательства два владельца?