Четырнадцатая часть.
Сехун.
С тех пор как пропала Айрин, прошло три дня. Ни следа, ни зацепок. Мы всей командой лишь ходили по кругу. Страх и волнение угнетало нас всех. Кай практически не ночевал дома. Я бегал по городу, расспрашивая всех прохожих. ДиО места себе не находил, глаза горели красным цветом, разбрасывал все, что попадалось у него на пути, кричал на весь дом, почти сошел с ума. А Чанель... Чанель просто лежал без сознания. Мы пытались проникнуть в его сознание, но безрезультатно: там было пусто, лишь черная дыра. Трясли изо всех сил —ничего.
— Дело не в нём. Это дело рук ведьм, — предположил ДиО, очередной раз ударив кулаком стену.
— Откуда ты знаешь? — спросил я. — И зачем ведьмам это делать?
— Ведьмы ненавидят нас, несмотря на то, что Айрин несколько раз помогла им. Неблагодарные твари, — прорычал ДиО.
— Может, у вас есть на примете кто-то, кто мог украсть Айрин, среди ведьм?
— В какой раз мы себя об этом спрашиваем, — присоединился Кай.
— Есть кое-кто, — вдруг произнес ДиО, словно его озарила великолепная мысль, щёлкнув пальцами вверх.
— Кто? — устало спросил Кай.
— Сыльги, помнишь? Она ведьма в теле вампира, — сказал ДиО.
— Кто она? — Я непонимающе вскинул брови.
— Мы видели её в академии. Кан Сыльги. Очень умелая ведьма.
— Разве вампиры могут быть ведьмами?
— Нет. Но могут перемещаться в их тела.
— То есть как железный человек?
— Сехун, — улыбнулся Кай, — точно так же.
— И что нам теперь делать?
— Если бы я знал, — мотая головой, пробубнил ДиО.
Немного побеседовав, я с разрешения остальных покинул гостиную и поднялся в комнату Айрин, которая уже несколько дней пустовала, так же, как и мое сердце. Без причины я почувствовал сильный укол в груди, на глаза наворачивались слезы. Может быть, я влюбился, а быть может, привязался. Я знал, что она жива, я чувствовал.
Несмотря на проблемы, мне пришлось пойти в университет, как говорил ДиО, чтобы не обратить на себя больше внимания. Я послушно положил в рюкзак нужные принадлежности, и закинув на плечо, поплелся к выходу. Никто не предложил подвезти, поэтому я пошел пешком медленными и плавными шагами, зная о времени, которого у меня было достаточно. По пути я не забывал спрашивать у прохожих о красивой девушке, показывая руками её рост, описывая волнистые переливающиеся по спине черные волосы, маленький нос, прелестные глаза и алые губы, а также добавил про бледность кожи. Но все словно по команде говорят лишь одно слово: «Нет».
Уже возле университета я понял, что все эти попытки бесполезны и нужно придумать что-нибудь эффективное. Обдумывая свой план действий, я не заметил, как ко мне бежит знакомый парень. Он лучезарно улыбается и закидывает руку на мое плечо.
— Где ты был, дружище?! — обиженно спрашивает парень.
— Не здоровилось, — соврал я.
— Без тебя было так скучно! Я ходил к твоей тёте, — хитро произносит Бэкхен, улыбаясь, обнажая белоснежные зубы. Мне неприятно слышать, как он так беззаботно говорит о моей тёте, будучи монстром, что мои клыки появляются в мгновение ока, и я стараюсь их спрятать.
— Я уехал к старому другу тёти, чтобы не заразить её и семью Венди, — объясняю я, на ходу придумывая всё это вранье.
— Мог бы позвонить или предупредить хоть, — надув губы, говорит Бэкхен. Мои внутренности съёживаются, меня словно вырвет. Я натянуто улыбаюсь и притворяюсь прежним Сехуном, но знаю, что он давно в курсе обо всем. В этот момент ко мне приходит мысль о том, что Бэкхен может быть связан с пропажей Айрин. Я бросаю на него взгляд и снова задумываюсь о словах ДиО про вампира-ведьму. А что, если Бэкхен такой могущественный и бессмертный благодаря какому-то заклинанию, а у любого заклинания есть способ снятия его. Только нужно найти ведьму и действительно хорошую.
— Идем скорее, — говорю я, осторожно убирая руку Бэкхена, — не то опоздаем.
Мы заходим в здание, и я замечаю Венди около автомата с газировками, что не отдает ей банку с колой. Она колотит его руками, а позже пинает ногами, при этом обливая грязью всеми возможными словами. Улыбнувшись, я пошел к ней, но меня раздражало, что и Бэкхен плелся за мной, обжигая мою спину взглядом.
— Хэй, Вен-Вен, как ты? — Я ударил по плечу подругу, остановив её драку с автоматом.
— Сехун, — посмотрела она, подняв голову, — эта вот машина съела мои деньги.
— Да ладно тебе, у тебя и без этого куча денег.
— Просто обидно. Вечно пожирает именно мои.
— Не только твои, — присоединился Бэкхен, обнимая Венди.
— Милый, и ты здесь, — улыбаясь, произносит Венди с горящими любовью глазами. «Милый»? Что же случилось, пока меня не было? Я ошарашенно посмотрел на Венди.
— Вы двое встречаетесь? — шепотом спросил я.
— Уже несколько дней, — радостно восклицает девушка, обнимая Бэкхена.
— Прости, друг, я правда пытался тебе рассказать, но не смог найти тебя. Ты ведь не против? — ухмыляется Бэкхен.
— Нет-нет, я не против. — Мотаю головой, не зная, что сказать. — Позже увидимся, я опаздываю.
— Сехун, ты точно выздоровел? — с волнением спрашивает Вен.
— Да, я в полном порядке!
Идя в кабинет, я первым делом, достав телефон, набираю ДиО. После третьего гудка на том конце провода я слышу грубый и агрессивный голос парня.
— Да?
— ДиО, я видел Бэкхена, — впопыхах говорю я.
— И что? — безразлично рычит он.
— Он наметил глаз на Венди! Они только что сказали, что встречаются. Но я видел в его глазах усмешку, хитрость.
— Хочешь сказать, он хочет использовать Венди в своих целях?
— Я боюсь за неё, мы должны защитить её! — почти срываюсь я.
— Сначала успокойся. Посиди на занятиях. Когда придешь домой, позже все решим.
— Хорошо. А ты пока ищи ведьму, — шепотом произношу я и бросаю трубку.
На улице я встречаю счастливую Венди, что с таким интересом рассказывает что-то своим подругам. Я подхожу поближе и жду, пока на меня не обратят внимание.
— О, наш Сехун вернулся. — Подруга Венди, заметив меня, первой подошла ко мне и мило улыбнулась.
— Привет всем! Вен, можно тебя на минутку?
— Конечно, О Сехун, чего тебе? — спросила она, так и стоя на своем месте.
— Наедине, — вставляю я.
— Девочки, я скоро. — Венди машет подругам, те кивают и дальше продолжают свой разговор.
— Венди, — начинаю я, отойдя чуть подальше от остальных, — что за выходки?
— Какие? — непонимающе спрашивает девушка, скрестив руки на груди.
— То, что ты встречаешься с Бэкхеном, это неправильно, понимаешь?
— А что? Я его не достойна? Ты это хочешь сказать? — Я мотаю головой, отрицая её доводы, но она продолжает: — Он самый популярный парень, и тебе жалко его, что он встречается с такой, как я?
— С какой «такой»? Ты прекрасна, Вен, я не говорю, что ты его не достойна. Наоборот, это он недостоин тебя.
— Подожди. Ты ревнуешь?
— Нет-нет! Ни за что! Можешь просто послушать? — умоляюще заявляю я. Она успокаивается и устремляет все внимание на меня. — Он не такой, каким кажется. Бэкхен другой. Я не могу объяснить, но можешь, прошу тебя, держаться от него подальше?
— Сехун, у меня впервые такие отношения. До этого момента все использовали меня в своих целях. А сейчас Бэкхен смотрит на меня по-другому. Просто пожелай мне счастья, пожалуйста, Сехун, я не хочу ссориться с тобой.
Как же мне ей объяснить, что она сейчас встречается не с парнем её мечты, а с монстром, которого боятся даже вампиры? Да, я знаю, какая упертая Венди, но я как-то должен её убедить.
— Наша дорогая Вен-Вен, — натянуто улыбаюсь я, хватая её за руку, и притягиваю к себе, — я очень рад за тебя! Я всегда мечтал лишь об одном: чтобы ты смогла найти того единственного и неповторимого. Но я не думал, что этим неповторимым окажется разгильдяй Бэкхен. Мне трудно в это верится, поэтому не бери в голову. — Я крепко обнимаю Венди и несильно хлопаю по спине.
— О, Сехун, спасибо! Ты самый лучший на свете!
Я отпускаю её, прощаюсь и бегу в сторону дома, чтобы побыстрее попросить помощи у друзей. Решив пойти через лес, я пробрался через деревья и пошел через заросли. Спустя несколько минут ходьбы я ускорился и перешёл на бег. Быстрый бег. Прыгая по деревьям, позже бегая по земле быстрее ветра, я добрался до места. Открыв калитку ключами, которые мне уже успели отдать несколько дней назад, я двинулся по тропинке, ведущей в сад. Столько цветов, что любит Айрин. Те самые орхидеи практически захватили половину площади. Я вспомнил нашу первую встречу, когда меня насильно привезли сюда, а я, вместо того чтобы бояться, как маленький мальчик, был очарован прекрасными цветами, что росли здесь. Я подошёл к эдельвейсам, что так быстро распустились, и присел на корточки, чтобы вдохнуть приятный аромат. В голове появляются воспоминания и голос Айрин.
«Я похожа на ту жадную и капризную принцессу?»
«Нет, ты не похожа на неё. Потому что ты пленила меня своей добротой и великодушием», — сказал бы я ей сейчас.
Внезапно в голове будто что-то треснуло. От ужасающей боли я хватаюсь за голову, сильно сжимая за виски, и падаю на колени. В ушах звенит, перед глазами мрак, а все тело дрожит, как в судороге. Необъяснимая боль душит изнутри, я не могу кричать, позвать на помощь. Где-то в глубине подсознания я ощущаю кое-что, словно что-то хочет вылезти наружу. Все тело ноет, но голова терзает меня еще сильнее. Я вижу четкие картины. Вижу рожающую женщину, которой очень больно, и я ощущаю всем телом её боль. Крики разрывают уши. В области сердца я почувствовал сильный укол, словно её кто-то пытает. Страдание женщины поселилось в меня. Наконец из моих губ вырывается дикий крик, отчего я замечаю быстрые и торопливые шаги, приближающиеся все ближе и ближе. Суетливо парни начинают трясти меня, звать, но я слышу их голоса лишь отрывисто и где-то вдалеке. Перед глазами появляется образ той самой женщины. Я чувствую удовлетворенность и успокоение. Боль и страдания проходят, и я вижу перед собой троих испуганных и взволнованных парней.
— Что с тобой случилось? — спросил ДиО взволнованно.
— Сам не знаю, — ответил я, вставая с сырой земли.
— Ты так кричал, мы все испугались, — пробубнил Кай, осматривая с ног до головы.
— Начались резкие боли, и я увидел её.
— Кого? — хором воскликнули ребята.
— Маму. Я видел, как ей было больно рожать меня. — Осознав это, я опустил голову, не в силах сдержать слез.
— Наверное, это все из-за... — начал ДиО, но дальше я не слышал.
В голове звучали голоса, я не мог их контролировать. Внезапно среди всех голосов прорезывается один единственный.
«Иди на запад и найдешь то, что искал».
— На запад! Запад! — стал кричать я, вставая и глазами устремившись на запад.
— О чем ты, Сехун? — озадачено спросил ДиО, держа меня за локоть.
— Просто идите за мной.
Я вышел из цепких лап парней и зашагал в сторону леса, а за мной и остальные. Мы шли без каких-либо зацепок и мыслей. Просто шли. Не знаю, прошел час или несколько, но мы не останавливались. Лес казался бесконечным, бескрайним. Вдруг перед нами появились длинные заросли — тупик.
— Тупик, — также озвучил наши мысли Сухо.
— А что, если здесь что-то есть? — произнес ДиО и начал дергать за растения в попытках оторвать либо открыть проход.
Я, недолго думая, решил помочь. Немного повозившись, мы смогли открыть небольшой проход, через который мы бы смогли пройти. Впереди нас ожидал большой старый заброшенный дом. Первым вошел я. Остальные тоже смогли запросто войти без приглашения. Наверное, у этого дома не имелся хозяин. Двери и окна заколочены, сыплются отштукатуренные стены, мраморные колонны и ступени растрескались и приобрели грязно-коричневый цвет, перекрытия рухнули. В комнатах царит мертвая тишина, лишь под ногами шуршат мелкие животные, такие, как мыши и крысы. Из окон просачивается немного света, отчего можно разглядеть старую пыльную мебель, изредка посвистывает из щелей ветер. Есть лестница, что ведет наверх и вниз. ДиО и я решаем посмотреть подвал, а Кай и Сухо идут на второй этаж. В подвале слишком темно, и мы включаем фонарик. Лестницы скрепят. ДиО кашляет от пыли, что витает по воздуху. Комната очень большая, набитая громадными коробками.
— Откуда ты нашел это место? — спросил ДиО, открывая одну из коробок.
— Мне кто-то подсказал в голове. Не знаю кто.
— В голове? Что-то вроде телепатии?
— Кажется. Это был женский голос. Но не голос Айрин.
— Может, здесь мы найдем хоть что-то.
ДиО кивнул в сторону найденных вещей и сказал посмотреть все до единого. Мы начали разбирать все. Нам попадались столетние книги, оружие, артефакты. В одном из ящиков я нашел очень интересную книгу и вещь, похожую на серебряный кол. Открыв одну из страниц, я наткнулся на фразу:
«Бог Крови Шезму приносил в жертву плохих людей и делал из их крови вино».
— Кто такой Шезму? — спросил я у ДиО.
— Это демон, убивающий плохих людей. А что?
— Тут написано про него. Слушай. — Я начал читать вслух. — «Этот кол сделан из костей Бога Крови Шезму. Кровь означает смерть. Шезму убивал грешников, но ангелом зваться не мог из-за того, что желал крови, забирал жизни. Этим орудием, сделанным еще миллионы лет назад, можно убивать всех бессмертных и кровожадных убийц». — Я посмотрел на ДиО, который так напряженно о чем-то думал.
— Бэкхен. Бессмертный и питается кровью. Как думаешь, это его убьет?
— Разве сейчас мы можем думать об этом? Нам надо Айрин найти!
— Ладно, ищи еще что-то.
Поставив в сторону найденные вещи, я продолжил поиски.
— Это что такое? — удивленно спросил ДиО, держа в руках камень и клочок бумаги.
— Черный камень?
— «Если потерял что-то очень дорогое, я помогу найти его. Только попроси правильно». И тут что-то на латыни написано, кажется, заклинание.
— Думаешь, это поможет найти Айрин?
— Я думаю, для этого нужна ведьма. И я нашел одного ведьмака. Он должен приехать завтра.
— А что будем с этим делать?
— Тут еще кое-что есть, — вдруг произнес ДиО, доставая с нижних полок небольшую черно-белую фотографию с изображением молодого парня в военно-морской пехотной форме. Черные как смола волосы, выразительные черты лица смотрели прямо в объектив. ДиО подозрительно посмотрел на меня, а я — на фотографию. Там, на фото, был изображен не кто иной, как Я.