Девятая часть.
Сехун.
Раньше, смотря фильмы с вампирами или читая книги про них, я мечтал иметь такой же острый слух, зоркое зрение и обостренное обоняние. Хотел высшую нечеловеческую силу. Но, имея сейчас все это, я ощущаю себя чудовищем. Я слышу, как вдалеке в лесу шуршат листья, чириканье птиц действует на нервы – хочу убить одного за другим. Убить. Что же это за слово такое? Я действительно становлюсь хищником? Я вижу маленькую трещину на потолке, которая не дает мне покоя. Будь я прежним, ни за что не заметил бы эту убогую точку на стене. Я читал, что температура тела снижается, сердце бьется медленнее и кровообращение прекращается, но мое сердце стучитстучит быстрее, чем раньше, и руки теплые. Что же я такое? Страх овладевает мной как никогда. Почему же мне так страшно, будто меня повесили головой вниз над большим океаном, где полным-полно акул? В животе урчит. В голове проносятся последние события, и я понимаю, что не кушал два дня. Если я стал вампиром, то мне нужна... кровь? От своих мыслей я вздрагиваю и боюсь еще больше. Я закрываю глаза, уши, не в силах слышать и видеть того, чего мне не хочется. Внезапно я слышу голоса. Отчетливо мужской и женский голос.
— Мне нужно уйти. Я должна поехать обратно в академию и объясниться перед Луханом, чтобы он не заподозрил, – говорит женский голос. Это Айрин. Я сосредоточенно пытаюсь уловить голоса, и у меня получается.
— Кто-то же должен остаться с парнем, – произносит Чанель.
— Его надо обучить. Наверное, ему страшно.
— Я останусь с ним, – заявляет Кай, по-моему. Внезапно я слышу шаги, поднимающиеся по лестнице. Не успеваю опомниться, как дверь распахивается и передо мной встает Айрин.
— Ты проснулся, – скорее как утверждение, говорит она, – сегодня ты выйдешь на улицу и научишься управлять своими силами.
— Можете не кричать. – Я закрываю уши от сильного звона.
— Тебе непривычно, – понизив голос, Айрин садится на корточки, – мы тебя научим, не волнуйся. А сейчас мне нужно идти. С тобой останется Кай и научит всему. Внизу на кухне я приготовила завтрак, ты должен поесть.
— А разве я могу еще есть человеческую еду? Я думал, что могу питаться лишь кровью.
— Ты не полностью вампир, Сехун. У тебя бьется сердце, у тебя идет кровообращение. Так что тебе нужно кушать. А крови тебе будет не хватать, когда у тебя не останется сил, ты сам это почувствуешь.
Айрин хлопает меня по плечу и, подарив мне свою белоснежную улыбку, удалятся за дверь. Я осматриваю комнату и вижу на комоде новую одежду. Пока я переваривал информацию, меня перебил Кай:
— Прими душ, переоденься, и после завтрака мы пойдем в лес, где потренируемся немного, – сказал он, прислонившись к дверному проему.
— Значит, ты остался меня сторожить?
— Помогать.
Я всего лишь посмотрел на него оценивающим взглядом и прошел в ванную, ничего не сказав. После душа я как будто снова родился. Переодевшись, я спустился вниз, на кухню. На столе был накрыт стол, словно не на одного, а на десять человек. Давненько я не видел так много еды. Да и живот урчал, не переставая. Я сел за стол и не знал, с чего начать.
— Ты ведь любишь жаркое из овощей? Айрин сама все приготовила, и она обидится, если ты не съешь все это, так как придется позже выбрасывать все, – сказал Кай, присаживаясь напротив.
— Откуда Вы узнали мои предпочтения? – спрашиваю я, воткнув вилку на сочное мясо.
— Слежка длиною в двадцать один год дает о себе знать в такие моменты. День рождения — 12 апреля. Любимый цвет — белый, любишь читать, любимое время года — весна, никогда не был в отношениях.
— Я... у меня была девушка, – возражаю я, заикаясь.
— В первом классе? – усмехается Кай.
— Ладно, проехали. И ради чего вы следили за мной?
— Айрин приказывала нам. Мы втроем разделили дни и смотрели за тобой. Бывали те, кто узнавал про тебя и решал уничтожить, вот мы и появлялись в такие моменты.
— А почему я не замечал, что за мной следят? – спрашиваю я. Я так быстро уплетал все, что стало внезапно плохо.
— Куда спешишь? Выпей воды. – Заметив это, Кай подал стакан с водой. Он казался очень заботливым, но наигранность вылезала наружу. Было видно, что раньше он ни за кем не присматривал.
— А что мы будет делать сегодня?
— Для начала пойдем в лес и будем учиться контролировать свои силы. Вставай, – приказал Кай, вставая сам. Я послушно сделал то, что он сказал. – Кинь вот эту вилку вон на ту стену. – Он указал на белую стену на западной стороне. Я повернулся и метнул, не целясь. Вилка улетела со скоростью света и воткнулась прямо посередине стены. Я оцепенел и проглотил язык от удивления. — Ты ведь даже не старался, – произнес Кай, подтверждая, скорее всего, свои догадки. А я в ответ лишь кивал. – Теперь начнем тренировки, чтобы в будущем ты кого-нибудь не убил.
Кай собрал все нужные вещи, и мы вышли из дома. Я плелся позади него, осматриваясь вокруг. Никогда не знал, что у нас есть такие места, более мрачные, чем в городе. Через несколько километров ходьбы мы оказались в чаще леса. Травы становились гуще, и передвигаться было труднее, но внезапно я увидел, как парень взлетел и уже сидел на дереве. Мне было немного страшно, но мне тоже хотелось так сделать. Кай прыгал с дерева на дерево, так спокойно и непринужденно, словно это обычное для всех людей дело. Но это было обычным лишь для вампиров, и я, как новорожденный, должен был научиться воспринимать все это как обычное явление. Через мгновение он снова оказался рядом, радужно улыбаясь.
Днем солнце поднималось выше, и через деревья пробивались яркие лучи, красиво освещая растения и дорожку. Я побежал туда, где ярче светило солнце. К своему удивлению, пробежал я за долю секунды, отчего руки и ноги дрожали, ко лбу подступил холодный пот. На помощь прибежал Кай, оттащив меня подальше от света.
— У тебя нет кольца, – возбужденно проговорил он, осматривая меня, – не обжегся?
— Почему я должен был?
— Подожди, твоя кожа не горела? Тебе не было больно?
— Я лишь испугался от своей быстроты. А от солнца никакого вреда.
— Это уму непостижимо! Я знаю только одного человека с такой особенностью, – пробормотал Кай, мотая головой.
— И кто же?
— Айрин. – Он ухмыляется, словно говорит про моего близкого человека. Да я её знаю всего день-два. – Она всем нравится. У нее полно поклонников, которых она знает и не знает. Так что вставай в очередь, парень. Я видел, как ты на нее смотрел в первый же день встречи.
— Не смотрел я на нее никак. Да и что общего может быть у нас с ней? – фыркнул я, пожав плечами.
— Ну, вы оба можете ходить на солнце без специального кольца.
— Это такой дар особенный?
— Можно и так сказать. За все существования вампиров, как я слышал, таким даром обладали лишь трое. Или двое? Ты третий. – Кай снова сделал несколько шагов, намекая, что мы остановились не в том месте и нужно быстрее добраться до нужного места. Мы двинулись с места, снова обходя лесные чащи. Я успевал смотреть на цветы и растения и запоминать дорогу.
— И что в этом такого хорошего? – продолжил я наш разговор. – Ну какая разница, ходишь на солнце с кольцом или без?
— Многие готовы умереть ради этого. Все завидуют Айрин. Она самая сильная из всех кровожадных, самая умная и её особенный дар — предвидеть будущее. Как раз-таки она и увидела твое будущее до твоего рождения. Так вот, ни у кого другого нет такой силы. Да еще и на солнце не горит.
— Значит, она супер звезда в мире вампиров?
— Она правительница целого клана. Айрин любима своим народом и уважаемая особа. Тебе повезло, что она выбрала тебя, – вздохнул Кай, обернувшись через плечо. – Мы пришли.
Это было место, похожее на большую площадку для гольфа. Травы аккуратно пострижены, ни одной лишней ветки или мусора.
— Мы каждую неделю приходим сюда с парнями посостязаться и узнать, кто сильнее. В каждом городе, в каждой стране у нас есть такое место, – объясняет Кай.
— Тут можно в футбол поиграть.
— В любой вид спорта. Сейчас мы будем бегать настолько быстро, насколько возможно. Догоняй. – Не успел я переварить информацию, как Кая не оказалось рядом. Он, как ветер, несся вокруг меня. Я глубоко вздохнул и тронулся с места. Я бегал с такой же скоростью. На ходу я спрыгнул высоко к дереву, не давая отчета ни себе, ни своим ногам. С каждым физическим упражнением я чувствовал прилив сил, я хотел еще больше, еще дальше, еще выше.
Внезапно солнце закрыли серые тучи, и я увидел вдалеке грозу. Дождь начал моросить, когда я подошел к Каю, довольным взглядом рассматривающему меня. Мое дыхание было таким спокойным, словно я сидел возле камина и читал книгу. Ни усталости, ничего такого я не чувствовал. На вершине горы загрохотал гром, заставивший меня подпрыгнуть от неожиданности.
— Как раз самое время погонять в мяч. Любишь же футбол? — язвительно протараторил Кай, побежав к густому кустарнику. Он достал футбольный мяч и пнул прямо в меня, он прилетел за долю секунды, но я сумел его задержать.
— Почему так сильно? — испуганно крикнул я.
— Давай пинай, как обычно! — услышал я вдалеке голос парня.
Я посмотрел на мяч и готов был пнуть со всей силы, но понял, что тогда он просто улетит куда-то вдаль или, еще хуже, в горы. Отойдя чуть назад, пнул с легкостью и непринужденностью. Мяч полетел по всему полю, как метеорит, и по пути стал огненным. Он долетел до Кая в виде нескольких искр.
— Что это было? — шепнул я, удивленно разглядывая ногу, которой пнул.
— Это было потрясающе! — Кай уже стоял рядом с довольной улыбкой на лице.
— И как мне теперь контролировать себя?
— Для этого я здесь. Нам потребуется всего два дня. Иначе могут пойти подозрения, если будешь дальше пропускать учебу.
Я кивнул в ответ. Кай по-дружеский похлопал меня по спине, успокаивая. Мне как раз сейчас как никогда нужна была такая забота. Гром тряс все небо, а дождь стал сильнее. Из глубин леса я чувствовал, как дует северный ветер. Подставив лицо к дуновению, я стал единым целым с ветром. Он погрузил меня в себя, в чертогу своих мыслей, в воспоминания, которые я практически забыл. Перед глазами стояла мама, моля о прощении. Ей очень больно от того, что оставила меня одного с самого рождения. «Прости, сын мой. Прости, что оставила тебя. Ты найдешь свою семью. Своего отца».
— Продолжим. — Меня отвлек голос Кая, который крепко держал меня за локоть.
— У каждого ведь есть сила? Какая у тебя?
— Телепортация. Я могу перемещаться с одного места в другое.
— То есть у тебя есть свой портал, откуда ты начинаешь свое путешествие и возвращаешься оттуда?
— Нет, — улыбнувшись, он замотал головой. — Я сам и есть портал.
— То есть? — Я сам смутился, представив свое лицо на данное время.
— Смотри внимательно. — Он исчез. Кто-то ткнул меня по спине, отчего я задрожал и резко обернулся, но никого не было. Повернувшись обратно, я увидел радостного Кая.
— Это был ты? Но как? Тоже так хочу, — искренне сказал я, вздохнув.
— И у тебя есть сила, Сехун. Силой мысли ты сможешь сделать так, чтобы подул ветер. Если сосредоточишься.
— Ветер? Что же это за сила такая?
— Ну, не знаю. Когда будешь очень зол, сможешь сделать тайфун. Или ураган.
— Бесполезно, — фыркнул я, засунув руки в карман, и поплелся к лесу.
— Куда идешь? — спросил Кай, зашагав следом.
— Домой.
— Нам в эту сторону, — сказал парень, показывая на запад.
— Я иду в свой дом, — отрезал я.
— Чтобы прикончить свою тетю? — пробормотал Кай. Я застыл на месте, поняв, что совершенно забыл о своей тете.
— Моя тетя, она, наверное, волнуется, — запаниковал я.
— Мы все уладили, будь спокоен, — успокоил Кай.
Вдруг из кустов мы услышали шорох. Кай спрятал меня за спину, нервно слушая приближающиеся шаги явно не друга парня.