Глава 12 Лориэнские листья и тихая ночь
Приятного прочтени, дорогие читатели.
— Берите все самое нужное, пойдем налегке.
Бренна успела немного отдохнуть и понимала, что в ближайшие пару суток снова не подремлет. Такой темп жизни ей был привычен, но никогда не нравился.
Она закрепила клинки на спине, а пояс с ножнами посильнее затянула на талии для надежности. В сумку она упрятала часть припасов, рассчитанных на Боромира и Хоббитов. Они будут бежать долго и как можно быстрее, а потому запасы нужны.
— Эти орки были гораздо крупнее и быстрее, я не видела таких. – Принцесса помогала Арагорну прицепить фляги с водой на пояс. — Вы заметили у них этот белый знак?
— Белая длань Сарумана. Похоже, он вывел новых орков, которые могут передвигать днем. – Леголас осматривал округу на предмет засады.
— Тогда нужно торопиться, мы должны спасти наших друзей. Поохотимся на орков. Вперед.
Оставшиеся воины из Братства Кольца побежали через лес, а затем и по землям Рохана. Их не останавливало не солнце, светившее прямо в глаза, не усталость. Леголас, как птичка, взлетал на камни и смотрел вдаль, а Арагорн всматривался в следы.
— Я взяла их след, но нужно торопиться. Они уходят дальше и вскоре я не смогу различить их запах.
Эта весть подхлестнула Братство и они с новой силой бежали через степь. Бренна не привыкла столько бегать на своих двоих, но обращаться в волка она не хотела. Во первых, она не могла всех посадить к себе на спину, а во вторых, солнце палило довольно сильно и ветерок не спасал. В волчьей шкуре было бы очень жарко. С такими мыслями принцесса вздохнула и поднажала, обгоняя Арагорна и снова принюхиваясь.
Пытаясь снова напасть на след, Бренна спустилась с возвышения и увидела тропу. Вдруг в траве что-то быстро блеснуло. Ничего не поняв, дева хорошенько осмотрелась и увидела что-то блестящее.
— Лориэнские листья просто так не падают. Возможно, Мерри с Пипином все еще живы. Давайте быстрее. – Бренна прицепила лист себе на плащ чтобы не потерять.
Арагорн прислушивался к земле и очень внимательно смотрел на камни. Никто не понимал зачем он это делал, но Араорн молвил:
— Они ускорили шаг. Должно быть почуяли нас. За мной!
— Гимли, Быстрее. – Леголас побежал следом за Арагорном , а за ним и Бренна.
— Три дня и три ночи погони. Ни поесть, ни поспать. Никаких признаков этих тварей кроме следов на голых камнях. – Гном кряхтя снова побежал за друзьями, не забывая бурчать под нос.
И снова бесконечный бег. Легкие горели, а мелкие камушки как будто специально подворачивались под ноги. Бренна боялась не успеть, боялась оставить своих друзей и обрести их на погибель. Эти мысли придавали ей сил и она бежала все с большей скоростью.
Арагорн дивился такой выносливости девушки. Он был уверен, что она не сможет так долго бежать на своих двоих и обернётся волком. Но не тут-то было. Принцесса бежала на ровне с мужчинами и даже не думала жаловаться.
Дева знала, что останавливаться на привал нельзя, а потому старалась не показывать как ей тяжело. Сапоги очень натерли ноги, возможно до крови, дыхание сбилось, а на лбу выступила испарина. Она обещала себе, что отдохнет, когда они найдут Мерри и Пипина, а до того времени она будет бежать. В какой-то момент она так задумалась, что зацепила носком сапога камень и со всей своей грацией упала на землю.
— Бренна, ты в порядке? – Леголас был ближе всех и сразу подхватил деву под руки, чтобы поднять. – Ты сильно измотана, почему сразу не обратилась волком?
— Мне итак жарко, а эта шерсть.. я бы свернула сама себе шею. Не волнуйся, все нормально.
Она приняла протянутую флягу и отхлебнула воды.
— Что стоим? Нас обгоняют меньше чем на сутки. – Арагорн бодрым бегом обошел друзей и побежал вниз с холма.
— Поднажми, Гимли! Мы настегаем их! – Крикнул Леголас куда-то назад и коротко улыбнулся принцессе.
— Меня измотала бесконечная погоня. Гномов ценят не за выносливость, а за скорость. Мы незаменимы на коротких бросках.
Гном был весь красный и запыханный. Ему, пожалуй было тяжелее всего. Бренна решила подождать его и двинуться параллельно с ним, чтобы ему не было одиноко. Они хорошенько отстали от эльфа и человека, но слух оборотня уцепил фразу Арагорна:
— Рохан.. страна коневодов. Странные дела творятся. Этих тварей подстёгивает чья-то злая воля. Воля, направленная против нас.
Они бежали всю следующую ночь, а на рассвете на горизонте показались всадники Рохана и Странник, естественно, решил расспросить их.
— Всадники Рохана, нет ли вестей с севера?
Тут же могучие всадники на красивых жеребцах повернули на Братство и молниеносно взяли в кольцо, выставляя свои копья.
— Что привело двух людей, эльфа и гнома в наши края?
— Сперва сам назовись, всадник, тогда и я представлюсь. – Гимли проявил свою гномью упрямость, тем самым разозлив еще больше всадника.
— Я бы снёс тебе голову, гном, но уж больно низко она от земли.
— Ты умрёшь раньше, чем взмахнёшь мечом! – Леголас наставил лук на воина и Бренна могла поклясться, он не шутил.
— Постой, Аранен. – Тонкая ручка опустилась на плечо эльфа и немного успокоила. — Мы друзья Рохана и вашего короля. Мое имя Бренна. Это Арагорн, сын Араторна. Это Гимли сын Глоина, и Леголас из Лесного Королевства.
— Теоден уже не узнаёт ни друзей, ни врагов. И даже своих родных. – Всадник спешился и снял шлем. — Колдун Саруман поработил его разум. Мой отряд остался верен Рохану, и за это нас изгнали. Белый колдун хитёр. Говорят он рыщет здесь в облике старца в плаще с капюшоном. И повсюду шпионы. – Воин взглянул в глаза принцессы и прищурился.
— Мы не шпионы. Мы гонимся за урукхаями по равнине на запад. Они захватили двух наших друзей. – Арагорн решил увести разговор в другое русло и разрешить всю ситуацию.
— Урукхаи убиты, мы перебили всех ночью.
Эти слова выбили из легких девы весь воздух. Она перестала вслушиваться в разговор. Этого она никак не ожидала. Неужели Хоббиты, ее Хоббиты, мертвы. Ее славные друзья Мерри и Пипин, которые всегда танцевали и пели, поднимали настроение и любили слушать ее истории.
Бренна не заметила, как к ним подвели лошадь, а Арагорн предложил ей сесть с кем-то. Она лишь уставилась на землю и сжала рукой один из Лориэнских листьев.
— Аранель, ты слышишь меня? – Эльф тихонько встряхнул ее за плечи.
Принцесса уставилась на него пустым взглядом и кивнула. Она чувствовала себя просто ужасно. Длинная дорога помотала ее, а ужасные вести окончательно выбили из колеи. Она решила не садиться на лошадь, потому что никогда особо не любила ездить верхом, к тому же ей хотелось побыть одной. Приняв волчий облик, она учуяла тонкий запах тлеющей плоти и побежала к месту сражения.
Первое, что она увидела, была гора из тел, которые дурно пахли. С ней поравнялись ее товарищи и спешились.
Пока Гимли расталкивал тела и копался в этой куче-мале, Бренна просто присела на землю и пыталась прийти в себя. Только недавно они потеряли Боромира и хоронить сейчас еще двоих было ужасно. Она не могла в это поверить. Как ее друзья могли погибнуть? Как это произошло?
Вдруг Арагорн крикнул, что нашел что-то, а потом сорвался с места.
— Аранель, поднимайся, след уходит в Фангорн. – Леголас протянул ей руку и помог встать. Оборотень непонимающе за оглядывалась, пытаясь понять что успела пропустить.
Фангорн – лес, где каждая травинка и каждый листик живой. Ходили легенды о стражах леса – Энтах. Оборотни относились к этим легендам как к небылицам, они могли надеяться только на свои силы в защите леса, а потому какие-то там волшебные огромные деревья появлялись лишь в детских сказках и чаще в негативном ключе. Поэтому, когда Леголас рассказывал историю Фангорна, Бренна зевала и пинала камушки от скуки.
Не верила она в это все и были на то причины. Она не могла понять одного. Если Энты были правдой, то почему не помогли и не защитили один из древнейших лесов? Почему не помогли в защите Остгаура? Поэтому, принцесса склонялась к тому, что они либо не существуют, либо давно превратились в обычные деревья.
Бродили они по лесу кажется недолго, по крайней мере в чаще ориентироваться по времени сложно, солнца почти не видно. Пахло лесом, какими-то цветами и еще чем-то неуловимым.. волшебным. Дева, как бы не пыталась отрицать магию в этом лесу, все равно чувствовала ее сильные потоки.
Вдруг Арагорн шепнул о приближении белого колдуна и сказал атаковать по его команде. Бренна думала метнуть один из кинжалов, которые носит в сапоге, но почувствовала новый приток магии. Такой светлой. Она встала в ступор, а через секунду учуяла тонкий запах табака, запах старого пергамента и дерева. Гэндальф. Он пах так. Ошеломленно опустив кинжал, принцесса услышала команду атаковать. Выпущенная стрела Леголаса отлетела в кусты, как и топорик Гимли. Рукоять меча Арагорна сильно нагрелась, да так, что воин выронил оружие.
Бренна обернулась на светлый силуэт и сделала пару шагов, принюхиваясь. Это определенно был их друг и осознав это, дева кинулась в объятья.
— Вы идёте по следам двух юных Хоббитов. Они прошли этой тропой позавчера и встретили того, кого не ждали увидеть. Это успокоит вас?
— Кто ты? Покажись! – Арагорн прищурился и попытался разглядеть черты лица. — Это невозможно...
— Прости... я принял тебя за Сарумана. – Леголас легко поклонился.
Принцесса решила отойти обратно к друзьям и встала рядом с эльфом.
— Я и есть Саруман. Вернее тот Саруман каким ему надлежало быть.
Гэндальф в их кругах добавил уверенности и сил каждому. Терять одного участника за другим было ужасно, а потому перерождение волшебника не могло не радовать. Пока Братство шло обратно из леса, солнце зашло за горизонт и температура понизилась. В планах было путешествие в Эдорас, но это решили отложить до утра, а ночь провести на границе леса. Небольшой отдых был кстати. Из найденных веток развели небольшой костерок, что сразу не понравилось лесу, как отметил эльф. Принцесса скептично приподняла бровь, но промолчала.
Леголас сказал, что встанет в дозор первым, на что Гэндальф лишь покачал головой и отметил, что эльфам тоже нужно отдыхать. Бренна также изъявила желание постоять на стреме, на что все мужчины в один голос ей сказали бесповоротное "нет". Мол, бегала больше всех за последние дни, отдохни.
Из съестного остался лембас и вода, но жаловаться не приходилось. Поэтому перекусив, все улеглись вокруг костерка на свои плащи и вскоре послышался храп Гнома. Дева заснула довольно быстро, но сон ее был неспокойный.
***
Гундабад. Одна из величайших гор Средиземья и с недавних пор оплот орочьих сил. Дева осталась одна из отряда, всех оборотней убили, а вот ее оставили на растерзание собственным мыслям. Она не помнила сколько уже здесь, не знала когда за ней придут. Солнечный свет не проникал в узкую темницу, а это был единственный источник ее магии. Без света она угасала и теряла рассудок.
В какой-то момент на этажах засуетились орки: они бегали туда-сюда и кричали о какой-то вылазке. Бренна не была сильна в темном наречии, но спустя столько времени научилась различать некоторые слова.
Толи кто-то атаковал гору и выманивал орков, толи они собирались нападать. В принципе, без разницы, главное, что их станет в разы меньше, а на ее этаже один охранник. Этим можно было воспользоваться. Оборотень уже и не помнила зачем и куда ей надо, просто в голове с первого дня закрепилась мысль.
Надо бежать.
Через пару часов стало тихо и орки, по видимому, покинули гору. Еле держась на ногах, оборотень доковыляла до двери и кулаком ударила несколько раз. Тишина. Снова три стука и на этот раз послышались тяжелые шаги. приоткрылось окошко в двери и на нее уставился безобразный орк.
— Воды.. – Молвив это, Бренна грохнулась на спину, сделав вид что потеряла сознание.
Дверь незамедлительно открылась и внутрь зашел монстр. Наклонившись, он хлопнул по белым щекам оборотня, чтобы привести ее в чувства. В этот момент она сильно пнула его в ноги, вытащила его кривой меч и вонзила в солнечное сплетение. Послышался короткий хрип и чудовище испустило дух.
Прикрыв темницу, принцесса стянула с него какие-то лоскуты темного цвета, дурно пахнущие ботинки и плащ. Натянув это все на себя, принцесса чуть не вывернула кишки из-за запаха, но делать было нечего. Она спрятала потускневшие волосы и захлопнула за собой темницу. Теперь она какой никакой орк.
Преодолеть несколько лестниц и залов не составило особого труда, а вот отыскать выход наружу казалось невозможным. Заворачивая за очередной угол, девушка столкнулась с двумя орками, которые тут же кинулись на нее. Отбивать их сильные удары было сложно, но умом они явно были обделены. Сделав нехитрый выпад, принцесса рассекла мечом воздух и вонзила острие в шею одного из орков. Другой тут же напал со спины, но девушка проскочила под его рукой и пронзила зловонное тело.
Она боялась, что привлекла излишнее внимание и побежала в сторону, откуда вышли эти твари. Там была крутая лестница и и небольшой зал. За спиной послышался бег нескольких ног и дева сорвалась вниз. Она бежала из последних сил, перед глазами плясали разноцветные огоньки, а ноги заплетались. Вдруг взгляд уцепился за тонкую полоску лунного света и девушка побежала быстрее. За ней гнались, пускали стрелы, но она даже не обернулась.
Силы были на исходе, мозг уже отказывался работать, а ноги двигались машинально. Она не помнила как добралась до стены и смогла обойти охрану, Эру ей благоволил. Каким-то чудом она выбралась на скалистую тропинку и стала пробираться вверх. Она петляла, запутывая следы, чтобы ее дольше искали. Сумерки отступали и солнце показалось из-за горизонта. Оно светило так ярко, что дева почувствовала, как ее магия постепенно пробуждается где-то в сердце. Орки не могли передвигаться днем и Бренна твердо решила, что не остановится, пока солнце не скроется за скалами.
Она шла целый день и даже часть ночи. Ноги путались и отказывались двигаться. Дева услышала горную речку и направилась в ту сторону. Вода обжигала горло, но спасала от жажды. Умывшись, принцесса забралась на дерево и задремала.
***
Резко вскочив, Бренна поняла, что это всего лишь сон. Просто воспоминания, а она сейчас в лагере близ леса Фангорн и с ней друзья. Прошла середина ночи, а спать уже не хотелось. Встав, принцесса потянулась и присела рядом с эльфом, который сторожил их сон.
— Почему не спишь? – Тихонько задал вопрос Леголас.
— Да так, кошмары. Тебя подменить? Я все равно не засну.
Принц покачал головой и вдруг, повернувшись, произнес:
— Расскажешь про сон?
Бренна уставилась на костерок и задумалась стоит ли рассказывать эльфу ее страхи. С одной стороны она доверяла ему и действительно хотелось поделиться с кем-то, но с другой не хотелось ворошить воспоминания. Взвесив все за и против, оборотень вздохнула.
— Ладно. Только не надо меня жалеть, что было то было. – Принц кивнул и растормошил угли палочкой. — Когда меня взяли в плен, я начала терять рассудок из-за маленькой темницы и отсутствия света. Они пытали меня, измывались, но я ничего не рассказала. Ни слова. Я пробыла в темнице два года и в один из дней мне удалось сбежать. Шестьсот миль разделяли меня с родным лесом и я не надеялась даже добраться до него. Но спустя пару дней я набрела на какую-то деревушку, разорённую орками. Выживших не было, а из скота осталась одна лошадь, серьёзно раненная. У меня хватило сил вылечить ее. Я собрала какую-то провизию, что нашла и поскакала домой. На двенадцатый день я увидела свой лес, а дальше я ничего не помню. – Бренна вздохнула и продолжила. — Лошадь нашла дорогу ко дворцу и там уже меня встретили оборотни. Говорят, я не могла находиться с кем-то в комнате, все кричала и кричала. У меня были частые истерики, а лекари с шаманам все руки разводили. Спустя какое-то время Гер – мой брат – как-то нашел подход и вытянул меня из этого состояния. Потом я заснула и не просыпалась три месяца, мое тело было истощено. Этот шрам, – Бренна указала на тонкую линию на лице. — У меня из Гундабада, как и те, что на руках и спине.
Принцесса снова уставилась в одну точку и спросила:
— Почему ты не искал меня, Аранен? Зельда приходила к вам.
Леголас не ожидал такого вопроса и задумался почему же он действительно не делал этого.
— Мой отец сказал, что ты мертва и искать тебя бесполезно. Прости, я должен был доверится твоей тетушке и помочь. – Эльф вздохнул и легонько коснулся ее плеча.
— А ты прости, что грубо отвечала, когда вы прибыли с Братством в Остгаур. Я была обижена на тебя, потому что думала, что мы тогда подружились и ты придешь на помощь. Я думала, что ты забыл обо мне и тебе все равно.
Леголасу вдруг стало очень грустно. Теперь он понял ее поведение и действительно сожалел, что не сорвался из дому и не прочесал все Средиземье, хотя вполне мог.
Снова задумавшись, Бренна, как на берегу, положила голову на плечо принца и взглянула на звезды. Он в свою очередь аккуратно приобнял ее и погладил по плечу. Ему правда было хорошо рядом с ней. Ему нравились ее волосы и цветные бусинки в них, тонкие кисти с рубцами и конечно же глаза. Такие чистые, голубые.
— Знаешь, твои глаза точь-в-точь как мамины. Я плохо помню ее, но глаза не забуду никогда. Голубые, как летнее небо, с крупицами веселья и счастья. Когда ты смотришь на солнце, они приобретают лазурный оттенок, а когда плачешь они чуть сереют и становятся цвета васильков. Но больше всего мне нравится когда ты смеешься. Твои глаза приобретают цвет морского аквамарина и сияют будто изнутри.
Леголас чуть сильнее обнял оборотня и тоже взглянул на небо. Он бы хотел, чтобы она никогда не плакала, а только смеялась и веселилась. Чтобы война не коснулась ее дома и она вернулась к своему сыну, а он бы вспоминал минуты, проведенные с ней и хранил любовь к ней всю оставшуюся вечность.
— А у меня во внутреннем кармане до сих пор лежит клок твоих волос. Если хочешь, могу отдать. – Бренна приподняла голову с плеча, а эльф непонимающе уставился на нее. — Ну помнишь, тогда в лесу на тебя чуть не упало дерево, а я дернула тебя. Не знаю зачем храню их, да и забыла уже тысячу раз, а сейчас вспомнилось. Нет, если не веришь, могу показать.
— Оставь себе, пусть частичка меня всегда будет рядом.
— Ладно, как скажешь. – Бренна обратно положила голову на плечо эльфа и приобняла свободной рукой за шею.
Ээээ ну получается новая глава. Что-то я разогналась в последнее время, надеюсь вы рады. К тому же начинается что-то у нас интересное, даже очень. Походу, втрескался по по уши наш эльф. А Бренна? Что думаете? Медленно, но верно подбираемся к самому интересному и полнейшей жести.
Голосуйте, пожалуйста, за части, активничайте и главы будут выпускаться быстрее, отвечаю. Прошлая глава вышла вообще небольшой, эту сделала на 1к слов больше, стараюсь для вас. Я что-то вообще не продумала что будет в этой главе и писала как-то по настроению. У меня оно в последнее время такое романтичное что ли, поэтому поднимите мне настроение еще больше коммами и лайками. Ну пожалуйста.
С любовью, ваш автор.