༄ Глава 2
Наши дни, США
Иногда мы падаем, и ничто не способно остановить наше падение.
Громкая музыка сопровождалась громкими вскриками и хлопками. В огромном зале, украшенном бело-фиолетовыми цветами находилось по общей мере, не меньше двух сотен гостей. Столы ломились от различных блюд.
Эдрида не могла сдержать усмешек и улыбок на протяжении бракосочетания, когда Мию под венец вел отец, а нервный Джон, стоял напротив священника. Длинную фату невесты держали двое маленьких девочек с яркими улыбками. Эдрида любила этих ангелоподобных девочек, дочерей Майкла и Румерии. Обе с каштановыми волосами и зелёными глазками. Джон же готов был выпрыгнуть из своего светло светло-фиолетового костюма, он все время нервно теребил край пиджака и рубашки. Мия сияла подобно солнцу, нежный макияж и белоснежные волосы выглядели столь прекрасно, что многие гости ахнули. Сама же Эдрида стояла совсем рядом к Джону и священнику. С другой стороны находился Майкл. Эдрида заметила, как что затылок парня вспотел. Многие со стороны бы подумали, что он невозмутимо и абсолютно беспристрастен, но ее не обмануть. Она знала его слишком хорошо. Поддавшись чуть вперед, шепнула:
- Расслабься, не нервничай ты так. Будто во время своего первого секса ты так психовал, - она постаралась за своими грубыми словами заставить того забыть о страхе и панике.
Джон повернулся к ней с улыбкой и коротким смехом. После чего шепнул в ответ:
- Спасибо, мышка.
Рида лишь улыбнулась и отступила, когда отец Мии вложил руку дочери в руки Джона. Тот с благовением взглянул на свою невесту в фате. Одним движением он откинул фату после данных клятв, следом пошли кольца.
Спустя несколько часов, когда Эдрида во всю оттанцевала зал вместе с парнями и перестала чувствовать собственные ноги, присела за пустой стол. Парни позвали на свадьбу нескольких популярных певцов и те во всю разжигали этот день. Дети носились туда и сюда с шарами и цветами. Взрослые попивали и поедали за столами, подростки и молодёжь снимали артистов и подпевали.
Эдрида устало откинулась на спинку стула, но заметив Джона и Габриэля у стены, где стоял торт, встала и поморщилась от боли в ногах. Она взглянула вниз, на свои новые туфли и поняла, что зря решилась на новые туфли в этот день. Ковыляя к друзьям, приблизилась к ним и услышала, как те обсуждали новое дело про захват наркотиков.
- Надо быть завтра в штабе. Выгрузку состоится у Румберто через три дня. Только пересечь границу с Перу уже полдня от нашей точки, - говорил Габриэля потягивая виски. Он потерял где-то свой пиджак.
- Надо дать знать Эрику и Дьюмену, что их планы сменились. Шпион ностры может и нас предать. Не понимаю зачем он нам, и так среди тех Франко, - покачал головой Джон.
- За тем, что Франко тот еще крысюк. Он продаст свою мать за пару кусков доллара, будет хорошо, если это окажется стопка евро в несколько тысяч. И еще, кончайте эти темы, может тут камеры и подслушка. Алкоголь на вас хреново действует, - вставила Эдрида и выхватила у обоих бокалы, не обращая внимание на их возмущённые возгласы.
- Пойду поищу новую бутылку, а ты сними эти туфли уже, ходить не можешь и вот ворчишь, - напоследок бросил Габриэль, прежде чем скрылся в толпе мужчин.
- Спасибо тебе, пиявка, за то, что ты в такой день со мной, - улыбнулся Джон.
- А у меня был выбор?
Джон улыбнулся еще шире ее усмешке. После чего обежал взглядом зал полный гостей. Эдрида пригубила из бокала Габриэля немного виски и поморщилась. Проследив за глазами друга, она уловила в них тоску и боль. Девушка сама взглянула на всех будто в первый раз. Здесь не было никого лишнего. Лишь очень доверенные им люди.
- Ты думаешь о Ники и Кейне? - тихо спросила она.
Он встретился с ней глазами и впервые за вечер увидела, что он несчастен. Проведя рукой по лицу, ослабил захват галстука.
- Со вчерашнего дня. Что было бы, если бы не Кейн? И без Ники мы тут бы все не были? Думаю, что их смерть послужила тем, что мы все еще держимся друг за друга, что сейчас находимся в этом зале, - задумчиво протянул он и девушка поняла, что он думал о них едва ли нечасто. Такие мысли не приходят редко.
- Они дали нам будущее, - грустно заметила Эдрида.
- Нет, они нам дали билет в настоящие. Будущее мы сами себе выковали. Как думаешь, не выпить бы за их память? - Джон взял свой бокал и поднял в воздух.
Без слов она подняла и чокнулась с ним, наблюдая за остальными тремя парнями. Те счастливо и весело танцевали под этническую музыку востока. Бен был любителем таких, и подсадил всех остальных. Даже Эдрида не осталась в стороне. Включилась песня Tarkana и Джон убрал стакан, протянув руку и произнеся наклонившись в полупоклоне с официальным голосом:
- Подаришь ли ты мне танец, пиявка?
Рида коротко рассмеялась и вложила свою руку. Вместе они вышли в середину танцпола. Джон исчез лишь на минуту, приведя Мию. Вокруг собрались близкие друзья: парни и их жены, закружившись в этническом танце, который ранее как-то учил их в шутку Бен. Лучше всех танцевали Рида и, конечно же, Бен. Рида улыбалась глядя на движения и выпады Бена, который даже несколько раз уронил свои очки, прежде чем убрать в карман. Кружась вокруг него, медленно двигала руками, подобно крыльям птицы и крутила кистями с маленькими шажками.
В конце концов, девушка выдохлась и заметила, что нет нигде Мии и остальных подружек невесты. А парни к тому времени расселись за один стол, что-то громко выкрикивая. Подняв полы платья, отправилась в единственное место, куда могли отправиться другие девушки, - в комнату невесты. Но их там не оказалось. Девушка нахмурилась и потянулась к своему телефону, набрав быстро номер Дэи. Ее подруга была из тех, кто носил гаджет с собой везде и с громким звуком. После трёх долгих гудков, на звонок ответили и послышался детский плач и смех девушек. Прежде чем услышала ответ, она ощутила вспышку злости и обиды, что ее не позвали.
- Рид, у меня динамика накрылась. Вилья опрокинула сок и вот. Мы в кухне ресторана. Давай к нам.
Эдрида отключилась и с поджатыми губами взглянула на телефон, но вышла из комнаты в поисках двери за которой находилась бы кухня. Это стоило десяти минут. Открывшаяся картина заставила ее замереть на месте. Мука и сахар рассыпаны по всему полу. Волосы некоторых девушек тут во всем белом, у раковины виднелись кастрюли со сгущенкой.
- Вот это дела, - прыснула девушка, когда увидела зачинщиков этой катастрофы.
Две девочки пяти лет с самыми невинными лицами сидели рядом с двухлетним мальчиком. Все трое по уши в муке и облизывали руки в сгущёнке. Мальчик увидел Риду и взвизгнул, подняв обе руки в воздух. Он улыбнулся двумя зубками, а Эдрида расхохоталась вовсю, приблизившись к детям.
- Эти две демоницы использовали мешки с мукой как подушки и взорвали все. А этот пузатик задел рукой огромный чан со сгущёнкой, - хихикая сказала Мия, убирая с платья муку.
- И нам все это убирать, - заметила мрачно Румерия держа в руке веник.
- Не буду мешать вам, - улыбнулась девушка.
- Эй, задница ты такая, как насчёт того, чтобы помочь нам? Мы хотели за тобой уже отправить. А то танцует она, - фыркнула Дэя с тряпкой в руке.
- Вы и без меня отлично справляетесь, - рассмеялась вновь Эдрида и достав салфетки из клатча, приблизилась к детям.
Когда все трое детишек были в сносном виде, а Дэвид продолжал искать что-то сладкое, она подхватила его на руки и подняла в воздух, как тот любил. Мальчик рассмеялся и взвизгнул от радости. Пока мама девочек - Румерия с другими убирались, Эдрида следила за тем, чтобы эти демонические ангелочки не нашли новых проблем. Дэвид был племянником Габриэля. Родителя мальчика погибли во время шторма на корабле и Габи забрал его к себе с матерью. Большую часть времени с ним оставалась старшая сестра Габи.
- У меня спина так ныла в последний раз, когда была беременна девочками, - проворчала Румерия выпрямившись после мытья пола.
- Я и забыла какого это убираться самой, а то все эти роботы Бена делали нашу работу, - вздохнула Катарина.
- Нет. Не так. Девы, вы стареете, - хихикнула Дэя.
- Кости ломит на погоду, дамы? Морщинки пошли? А на простую уборку жалуетесь. Скоро ваши мужики будут бегать к молодым куртизанкам, а вы сидеть на депрессантах, - подала голос Эдрида, которая убаюкала мальчика.
Румерия и Катарина повернулись к ней с гневным лицом, а Мия и Дэя прыснули. Сестра Габи и Бена схватились из-за смеха за животы.
- А кто такие куртизанки? - спросила одна из девочек.
- Не смей, Рида, - подняла указательный палец Румерия.
- Да и не собиралась я. Продолжай, золушка.
Их перепалку нарушил тревожный вой сигнализации. Лампа в огромной кухне загорелась красным светом и начала мигать.
- Что происходит? - спросила Мия.
- Может кто-то спьяну нажал на кнопку? - предположила Катарина.
Но инстинкты у Эдриды были выше всех девушек тут. Она резко спрыгнула на пол, протянув все еще спящего мальчика старшей сестре Габриэля. У нее засосало под ложечкой, когда услышала громкий звук. Лишь оружие было способно издать его. Этот звук заставил пискнуть двух девочек, а мальчику проснуться вскрикнув.
Румерия обняла девочек, когда Мия рванула вперёд и попыталась открыть дверь кухни. Но Эдрида не дала этому случиться. Она схватила ту крепко за запястья.
- Нам нужно в зал! Что-то происходит! - сказала она яростным шёпотом.
- Отойди назад, - все что сказала Рида и Мия замерла от холодных ноток в голосе.
Эдрида коснулась своего телефона и быстро подключилась к камерам ресторана, игнорируя все звуки. Увиденное подтвердило ее мрачные мысли. Мёртвые охранники с дырками в голове лежали на первом этаже. Незнакомые люди в чёрных масках были на первом этаже и стреляли во всех, кто выходил к ним. А выходили лишь нанятая парнями охрана. Все девушки приблизились к ней и смотрели на это вместе с ней.
- Пойдёмте к нашим. Они что-то решат! - в полной панике крикнула Дэя.
Эдрида отключила телефон и покачала головой.
- Рида, не время показывать упрямство. Нам нужно к ним и теряем время, - прошептала яростно Румерия.
- Нет! - ответила Эдрида, касаясь платья и поднимая вверх.
- Что значит нет?! Ты в своём уме?! Они убьют их и нас тоже!
- Это вы не в своем уме. Парни справятся с ними, но не будут в состоянии, чтобы защитить вас, - заметила она и подошла к железным столам, подталкивая к дверям.
- Что ты делаешь?
- Блокирую вход, помогите. Я понимаю, что страх съел остатки вашего разума, но черт возьми, взяли свои... ну взяли что-то и собрались. Живо.
Кажется, это сработало. Общими силами к двери были приставлены четыре стола, которые издавали противные звуки. Едва они передохнули, как услышали чьи то голоса. Румерия прижала палец к губам для девочек, а сестра - Нэтэли, спрятала лицо Дэвида в полах одежды, что-то тихо напевая успокаивающие.
Эдрида достала два пистолета, которые ранее привязала утяжками нижнего белья к ногам. Взяв один в руки, второй протянула Дэе. Она была единственной, кто умел стрелять и был в состоянии покалечить ради защиты. Та поколебалась, но приняла. Эдрида приблизилась к другой стороне и прижалась к железной перекладине, едва дыша с бешено бьющимся сердцем.
- Найдите их баб и сопляков. Они должны быть в комнате невесты. Это прямо, рядом с туалетом, - басистый голос разнеся на все вокруг и Катарина всхлипнула, обнимая одну из девочек и держа на руках. Рядом с ней Румерия стояла с другой.
- А тут что? - послышался другой голос и Эдрида вздрогнула, когда в дверь сильно пнули. Но столы выдержали этого натиска и та не открылась даже на щелочку.
- Присядьте и уйдите в тень, - прошептала Эдрида, обращаясь ко всем.
Второй удар и дверь вновь не открылась. Эдрида могла слышать биение сердца каждой девушки и ребёнка, но не свое. Она сжимала оружие с такой силой, что боялась как бы тот не развалился в ее руках. Чьё-то лицо появилось в маленьком окошке, но ничего не разглядел. Девушка порадовалась тому, что Дэя успела отключить освещение здесь.
- Там ничего нет, давайте вперёд. Мы теряем время.
Эти слова удалялись, а облегчение расползлось в напряжённом теле девушки. Но лишь на время. Пока она не удостоверилась, что те ушли, не дала знак выходить.
- Что мы будем делать? - прошептала со слезами Мия, обнимая себя за плечи.
- Я хочу уйти, вернуться к Майклу. Мое место рядом с ним, - заявила Румерия, намереваясь уйти.
Эдрида остановила ее.
- Мери, они не убьют его. Он сильнее и опаснее тех, кто тут. Но тебя они убьют или же будут мучить. Не делай этого. Здесь есть чёрный выход, мы пройдём через подземный переход и вызовем подмогу. Просто останься тут ради дочерей. И подумай, что они с тобой сделают и как будет чувствовать себя твой муж, - с отчаянием говорила Эдрида.
Румерия слабо кивнула, взглянув на дочерей.
- Мамочка, с папочкой все будет хорошо?
- Надеюсь, детка.
Эдрида достала ножи для мяса и вручила каждой. Подойдя к двери, которая вела в подсобку, оглянулась со словами:
- Если нужно будет, бегите вперёд и только вперёд. Нужно будет - стреляйте и убивайте. Они сюда пришли, чтобы уничтожить вас, помните это.
Прогремели выстрелы в подтверждении ее слов. Девушки одна за другой уже с уверенностью последовали сначала в подсобку, а после и в само подземелье.
Эдрида скрыла любые мелочи, которые могли бы привести неизвестных наёмников по этому пути. У нее давно появилась глупая привычка: находить более трех выходов на случай чего-то опасного. Она изучала планы зданий тех мест, куда собиралась отправиться, наученная опытом жизни. И даже в этот раз изучила местность ресторана.
В подземном переходе было темно и мокро. Грязная вода доходила до колен. Дэвид проснулся и теперь хныкал. Девочки были на руках Катарины и Румерии, тем было тяжело. Эдрида хотела бы предложить понести кого-то, но не могла рисковать и шла рядом, все время держа оружие и не спуская пальца с курка. Воды становилось все меньше и меньше. Эхо их шагов отдавалось в стенах с плесенью и мхом этого подземелья. Никто не говорил и не нарушал эту напряженную тишину струны которой готовы были разом разорваться.
Впереди показалась деревянная дверь.
- Откуда тут это? Мы в канализационной шахте? - впервые спросила Мия, и Рида повернулась к той.
Кошмарно было видеть такую невесту. Грязную, испуганную и бегущую от убийц во время собственной свадьбы, пока ее муж где-то там. Ее волосы лежали гнездом. Да и остальные девушки ни чуть не лучше.
- Нет, подземный ход построили еще во времена войны с вьетнамцами. Здесь шесть дверей, разбросанных по всему лабиринту. Это самая ближняя дорога, другая ведёт прямо в центр города, но идти около получа...
Ее голос потонул в собачьем лае, который был слышен издали. А вслед за ними голоса. По телу Эдриды прокатились мурашки от воспоминаний из-за собак.
- Боже, они с собаками! - воскликнула Катарина.
- Они их пустили по нашему следу, - добавила с дрожью Дэя.
Эдрида не стала забивать голову тем, как они нашли проход до этого места, вместо этого толкнула дверь и произнесла:
- Давайте, давайте. Шевелимся и побыстрее.
Закрыв за собой дверь последняя, закрыла ту на засов и кинулась за девушками по лестнице. Та вела к другой стороне ресторана, близ парковки. Но на этом пути стояла высокая колючая перегородка. Девушки неслись к ней сломя голову. Дети плакали, а сама Рида едва успела заметить, что раздался выстрел где-то в подземелье. Обернувшись, поняла, что еще немного и захватчики нагрянут. Через перегородку первая залезла Мия и взглянула по другую сторону.
- Сюда едет машина Габи! - крикнула она и Эдрида услышала скрип шин о дорогу.
- Поднимите детей и вы следом, - приказала Эдрида, повернувшись спиной к забору и лицом к пути откуда они прибежали.
Слышалась ругань где-то там и топот ног, Эдрида увидела двух мужчин, которые замерли в удивление, заметив их всех. Девушка же воспользовалась этим и несколько раз выстрелила. Удары попали точно в цель и те грузно упали. На пару секунд она повернулась и увидела, что остались только Дэя с Дэвидом на руках. Шагнув назад, взяла мальчика в руки, пока подруга взобралась наверх по коробкам и деревянным балкам. Эдрида выстрелила еще в двоих, пряча кричащего мальчика под боком, который цеплялся за нее истошно вопил.
Их становилось больше и одна из пуль противника пролетела над ее ухом. Лишь рефлекс на дюйм увернуться спас от неминуемой гибели. Эдрида пнула деревянные коробки и те словно стена на какое-то время закрыли от тех кто несся к ним с оружием. Девушка взглянула на красное лицо мальчика и поцеловала в щеку. От этого жеста он притих, как и от улыбки, что подарила ему напоследок Рида.
- Рида, давай Дэвида и залезай следом! Не время нежностей, - крикнула от ужаса Дэя сверху.
Эдрида взглянула на подругу и встав на коробки, протянула мальчика. Дэя взяла его и дала свою руку, чтобы помочь залезть, но Рида шокировала ее, когда та спрыгнула на землю, и разнесла коробки да балки.
Приподняв платье, вцепилась в ружье.
- Уезжайте. У вас будет не больше пяти минут форы, чтобы ускользнуть от них.
- Рида, мать твою!.. Подними свои булки сейчас же сюда!
- Нет, уходи! Я выиграю вам время. Найдите парней после всего. Я смогу выбраться из этого дерьма, в первый раз, что ли? А теперь, вперёд.
Эдрида улыбнулась стеклянной улыбкой, видя, что Дэя колеблется, но сморгнула слезы и прошептала: Удачи, мышка. После чего исчезла перелезая.
И в этот миг острая боль пронзила ее плечо. Эдрида взглянула на коробки, которые не выдерживали и рухнули. Девушка уже мысленно попрощалась с жизнью, насчитав больше двух десяток мужчин крепкого телосложения. Но она не сдастся им без боя!
Выстрелив несколько раз, потянулась к ноге, откуда достала еще два ножа. Мужчины в чёрных масках и тех же костюмах оказались рядом с ней. Один сделал выпад вперед, второй обошёл и попытался схватить за волосы, третий заблокировать сбоку. В лучах уходящего солнца блеснули два блика, и тогда с яростным воплем она стала наносить один удар за другим. Их становилось все больше и больше, силы были не равны, в конце концов, они рослые мужчины, а она хоть и опытная в боевых искусствах, но далека от их мощи. Трое пали от ее руки, прижимая ладони к смертельным ранам. В этот момент ее мозг отключился, она утеряла связь с реальностью. Все что ее волновало: лишь бы протянуть настолько, чтобы члены семей ее духовных друзей смогли найти безопасное место. Мышцы болели, на теле появились столько же синяков и порезов, сколько и она наносила им. Ей удалось в какой-то момент упасть и дотянуться до своего ружья. Рида с кровавой улыбкой повернулась к нему и поднесла к голове. Не так она представляла свой уход...
Но пальцы девушки так и не нажали на курок. Вспышка боли пронзила ее шею и рефлекторно прижала ладонь к ней. Мужчины воспользовались этим и окружили ее. Один дернул на свое тело, другой поднял салфетку и прижал к носу девушки. Третий заблокировал руками ее ноги, чтобы не брыкалась. Мир стал то темнеть, то светлеть. Солнце окончательно село, и она подозревала, что настал ее черёд уйти.
Из тени вышла небольшая фигура в сером пиджаке, круглых очках и свободных белых брюках. Ей удалось разглядеть этого человека, который напоминал чудаковатого доктора. Будто весь набор клише вещей находились в нем. Даже тот же безумный взгляд. Она едва удерживала свое тело и сознание в реальности. Слабость быстро расползалась по всему телу.
- Здравствуй, Эдрида. Ну вот мы и встретились. Ты сейчас закроешь глазки и проснешься в милой чёрной комнатке и тогда продолжим знакомство. Не прощаюсь, зверушка.
Последнее, что успела сделать девушка, дернуться яростно всем телом и бросить на него самый убийственный взгляд, на который была способна. Он рассмеялся и голова Риды упала на грудь, а сама потерялась в полной тишине и мраке. Безвольное тело девушки быстро подняли двое и загрузили в фургон скорой помощи, после чего машина выехала на дорогу и как ни в чем не бывало покатила по главной дороге с похищенной девушкой.