4 страница24 июня 2025, 09:18

Глава 3 Бумер

– ЭТО ТОЧНО ЕГО МОБИЛЬНЫЙ? – тихо спросил Леви.

Зик хмыкнул, засовывая телефон в один из карманов своего тактического жилета.

– Да, запах Дэйви повсюду на этой штуке.

Близнецы без труда уловили запах своего брата, как только мы прибыли на заброшенный лагерь. Однако в этом запахе было что-то странное. Он казался таким знакомым, словно звал меня, но я никак не мог понять, почему.

Этот запах не был похож на запах кого-либо, кого я когда-либо встречал. Конечно, наши запахи редко бывают уникальными — за исключением запаха предначертанного спутника. Согласно словам Ноа и Леви, запах твоего спутника – это совершенно другой уровень.

Раздражённо я покачал головой и повернулся к Ноа.

– Здесь в лагере ничего не осталось, бэбибосс. Нам следует сменить облик и попробовать найти след парня.

– Ты читаешь мои мысли, Бумер. Я как раз собирался отдать этот приказ. Зик, Эзра, вы готовы двигаться дальше? – терпеливо спросил Ноа.

В конце концов, пропавший парень был их братом.

Ни один из близнецов не ответил. Вместо этого они рванули вперёд, начав трансформацию в размытой вспышке кожи, меха, когтей и костей. Леви усмехнулся, делая шаг вперёд, чтобы сменить облик.

– Похоже, это всё, что ты от них услышишь, бэбибосс, – ухмыльнулся я, кивнув в сторону двух крупных волков, которые уже двинулись в путь.

Ноа ответил усмешкой, и мы начали трансформацию. Как только я оказался в своём зверином облике, запах, который так меня дразнил, стал намного сильнее. Мне хотелось поваляться на земле и погрузиться в него, но сейчас было не время для этого. Позже, после того как мы найдём Дэйви, возможно, тогда я пойму, что в этом уникальном запахе было таким притягательным и знакомым.

– Сюда, запах ведёт на северо-запад, – скомандовал Леви.

– Да, я знаю. Его запах повсюду. Чёрт, будто его потными носками натёрли по всему этому холму. Серьёзно, ему обязательно было так сильно всё пометить? – сказал Эзра.

Леви тихо заговорил через наш мысленный канал.

– Никто из вас не имеет права надавать мне за этот вопрос, но сколько лет вашему брату? У него уже были циклы жара?

– Да пошёл ты, Леви. Почему ты вообще спрашиваешь такую чушь? – прорычал Зик.

– Потому что для того, чтобы запах шифтеров был настолько сильным на такой большой открытой территории, это было бы разумным объяснением. Я бы предположил, что он либо в жаре, либо приближается к своему циклу, – спокойно ответил Леви.

– Чёрт. Это справедливое замечание, – признал Эзра. – И, к слову, он заканчивает колледж на следующей неделе. Так что да, я предполагаю, что у него уже были циклы жара, ведь ему почти двадцать три. Просто мы никогда не обсуждали это с ним.

– Успокойтесь, ребята. Если что, это только означает, что нам нужно найти его быстрее. Это может облегчить нам поиск, но также делает его уязвимым, – сказал Ноа.

Я свернул вправо, мчась через деревья, пока след запаха становился все сильнее. Я остановился на поляне, где засохшая кровь впиталась в землю. Для кого-то, кроме шифтера, такое слабое пятно, вероятно, уже не было бы заметным, но от моего носа невозможно было скрыть этот навязчивый запах.

— Что ты нашел, Бумер? — спросил Эзра, резко остановившись рядом со мной, его когти вонзились в землю, чтобы прекратить движение вперед.

— Кровь, — просто ответил я. — И не только его. Здесь совсем немного крови твоего брата. Остальное пахнет человеческой кровью. Также есть слабый оттенок пороха.

— Я больше не чувствую его запах. Его перекрыли кучей человеческих запахов, — воскликнул Эзра с ноткой отчаяния.

Зик и Эзра начали бегать по поляне, обнюхивая все вокруг, пытаясь снова уловить след. Оба явно были слишком взволнованы, чтобы мыслить рационально. Я подошел к дальнему краю поляны и понюхал большую лужу застывшего моторного масла, оставленного старым автомобилем.

— Сюда, — позвал я.

— Ты нашел след? — спросил Эзра с отчаянием.

— Нет, но, думаю, я нашел подсказку. Человеческие запахи вели к этому масляному пятну. Если мы найдем этот автомобиль, то, возможно, найдем и твоего брата, — сказал я. Хотя это казалось логичным, на самом деле я хватался за соломинку.

Ноа подошел ближе, чтобы обнюхать место, затем поднял голову с рычанием.

— Согласен с Бумером. Думаю, эти люди забрали твоего брата. Если мы проследим за следом автомобиля, возможно, найдем Дэйви.

— Чего мы ждем? — прорычал Леви, начиная следовать за направлением запахов выхлопных газов и машинной смазки.

В волчьей форме мы шли по следу старого автомобиля, что казалось вечностью, хотя, вероятно, прошло всего около часа.

— Стойте, — вдруг твердо сказал Ноа, тоном, не терпящим возражений. — Никто не выходит за пределы леса, это место выглядит чертовски подозрительно. Сначала нужно разобраться, что здесь к чему.

Близнецы явно не могли удержаться от желания проигнорировать нашего лидера и перепрыгнуть через колючую проволоку на вершине цепного забора, окружавшего лагерное поселение, раскинувшееся на дне долины перед нами.

— Черт, хорошее решение. Это место не только выглядит жутко, но я определенно чувствую запах аконита в воздухе, — тихо прокомментировал я.

— Я тоже, — согласился Леви. — На что мы тут наткнулись, ребята? Это какой-то деревенский метамфетаминовый лабиринт или что-то в этом роде? Потому что здесь также чувствуется сильный химический запах, перекрывающий аконит.

Эзра нарушил напряженное молчание.

– Я имею в виду, мы смотрим на трейлерный парк, который мог бы стать фоном для любой истории из эпизода «Напуган до смерти». И я даже не говорю о том, что эти штуки выглядят так, будто их унесет сильным ветром. Кто бы стал ставить трейлерный парк посреди ничего, а потом окружать его забором из цепочной сетки с колючей проволокой сверху? Это точно должна быть метамфетаминовая лаборатория.

– Леви сказал лучше всех, — резко заметил Зик. – Что, черт возьми, мы здесь нашли? И что еще хуже, как наш Дэйви оказался в этом замешан?

Эзра несколько минут молча кипел от злости.

– Я не вижу никакого движения. Может, просто прорвемся туда через открытые ворота на юго-западной стороне и устроим там хаос? Если они увидят одного из нас в человеческом облике с четырьмя альфа-волками за спиной, они, наверное, сразу отдадут нам Дэйви.

– Мы подождем до наступления ночи, а потом подойдем ближе. Мы не будем рисковать твоим братом, проявляя безрассудство, — твердо сказал Ноа. – Уже темнеет, думаю, еще двадцать минут ничего не изменят, но это может стать решающим для твоего брата. Особенно если у людей на территории есть аконит.

Я попытался пошутить, чтобы поднять настроение Эзре и Зику.

– Эй, хорошо, что моя мама решила, что нам нужно поужинать в четыре часа дня. Благодаря этому и короткому перелету мы должны быть благодарны, что оказались здесь так быстро и не ждали до утра.

– Да, напомни мне крепко обнять Маму Си за то, что она питается как флоридка, пытающаяся успеть на раннее меню, — легко ответил Эзра, явно довольный сменой темы.

Внизу почти не было движения, пока мы ждали полного захода солнца. Парни с винтовками на плечах, казалось, охраняли каждый из периметров, но они не представляли для нас угрозы. Особенно учитывая, что на каждой стороне был только один человек.

Наконец, Ноа осторожно вышел из леса, когда стемнело.

– Ладно, ребята, слушайте внимательно. Нам незачем показываться, пока мы не будем готовы. Итак, вот что мы сделаем...

Мы молча слушали, пока наш лидер давал указания, а затем приступили к делу. Леви принял человеческую форму, достал свою винтовку «Малышку» из специально сделанной кобуры на спине своего тактического жилета и занял позицию снайпера, чтобы прикрывать нас. Остальная часть нашей команды тихо пробежала по выгоревшей летней траве и ворвалась через открытые ворота. Внутри мы разделились в разные стороны.

– Я снял охранника на восточном периметре, — тихо доложил Зик.

– Я разобрался с моим на северной стороне, — сказал Эзра.

Пока Ноа сообщил о своем успехе на западе, я прыгнул в воздух и тихо нейтрализовал охранника в своем секторе. Одним быстрым движением челюсти, крупный мужчина был легко устранен.

– С моим всё улажено, – доложил я, вцепившись зубами в его воротник и утаскивая его в тень, где его не найдут слишком быстро. Я начал обнюхивать трейлеры в своей зоне один за другим, как Ноа приказал нам делать в наших квадрантах. Я уже начал раздражаться, когда нашёл то, что искал. Вот оно! Ветхий пикап, который, казалось, держался на проволоке и клейкой ленте, стоял перед самым крепким трейлером в лагере — хотя это не говорило о многом.

Когда я подошёл ближе к трейлеру, я снова уловил слабый след этого опьяняющего запаха. Я сменил форму на человеческую, чтобы войти, но дверь трейлера была заперта. Аккуратно я обошёл здание по кругу. Даже в человеческой форме я мог чувствовать запах Дэйви. Либо этот запах так глубоко въелся в мой мозг, что я не мог его не заметить ни в одной форме, либо он становился сильнее. В любом случае, я быстро понял, что запах концентрируется в юго-восточном углу трейлера.

Окна были заколочены тонкими листами фанеры. Мне не составило труда отодвинуть одну из планок, чтобы заглянуть внутрь комнаты. Мои улучшенные глаза оборотня различили очертания двух мужчин в тёмной комнате.

Маленький омега свернулся калачиком у стены прямо под окном, через которое я смотрел, а на другой стороне комнаты лежал, казалось, без сознания мужчина. В комнате ничего не было, она выглядела как пустое место для содержания.

Я снова принял форму волка и заговорил через мысленную связь.

– Я вижу Дэйви, но мне понадобится помощь, если вы хотите, чтобы я его вытащил. Он в трейлере на юго-западе моего квадранта. Вы не пропустите, транспорт, за которым мы следили, припаркован прямо перед ним.

Ноа ответил первым.

– Нам следует перегруппироваться и составить план?

Я фыркнул.

– Очевидно, что нам понадобится отвлекающий манёвр, так что как насчёт того, чтобы я просто что-нибудь взорвал, пока близнецы будут спасать своего брата?

Зик с облегчением заговорил:

– Типичный Бумер, всегда готов поиграть со своими игрушками.

– Я поддерживаю эту идею. Почему бы тебе не взорвать здание в северо-восточном углу? Это кажется самым безопасным, – сказал Ноа после паузы.

– А что, если там кто-то есть? – осторожно спросил я, желая убедиться, что мы все на одной волне.

– Ну и что? – мрачно ответил Зик. – Они забрали нашего брата, к чёрту их.

– Согласен, — сказал Эзра. – Им повезет больше, если их взорвут, чем если Зик доберется до них со своим тупым ножом. И я почти уверен, что мы все знаем, что это было бы следующим в его списке, я прав?


Ной перебил нас сквозь звук наших сухих смешков:

– Бумер, тебе нужно это ограничить. Последнее, что нам нужно, это поджечь кучу чертового аконита. Этот дым уложит нас всех. Также всем нужно быть в человеческой форме на случай, если аконит попадет в воздух.

– На восточной границе комплекса есть трейлер с сильным запахом аконита, но он находится на южной стороне. Я заметил его, пока искал в своем секторе, – осторожно сказал Зик.

– Это мне подходит, – уверенно сказал я, устремляясь к северо-восточному углу. – Я установлю заряды так, чтобы, если огонь распространится, он не достиг этой части комплекса, пока мы не будем в безопасности.

– Без обид, Бумер, но я хочу, чтобы все вернулись в человеческую форму. Лучше перестраховаться, – приказал Ной.

Мне не понадобилось много времени, чтобы, вернувшись в человеческую форму, достать таймер и немного С-4 из карманов моего тактического жилета. Еще раз я мысленно поблагодарил Джону за то, что он сделал эти тактические жилеты, которые адаптировались к нам, независимо от того, в какой форме мы были. Это действительно облегчало выполнение миссий, когда все необходимое было под рукой.

– Готово, – сказал я в гарнитуру, которую вставил в ухо согласно протоколу. – Таймер установлен на три минуты. Все готовы?

– Да, мы с Зиком уже снаружи трейлера, где держат Дэйви, – ответил Эзра.

Голос Ноя прозвучал следующим: – Леви, у тебя есть визуальный контакт с близнецами, чтобы прикрыть их, если потребуется?

– Ты когда-нибудь видел, чтобы я не прикрывал твою задницу? Ну же, бэбибосс, ты меня оскорбляешь, – с тихим смешком сказал Леви.

– Принято, Леви. Бумер, двигай к близнецам. Я нахожусь неподалеку, чтобы следить за ситуацией, пока они совершают побег. Эзра, уверен, ты сразу же бросишься за своим братом, как только войдете. Но убедись, что человек, который с ним, тоже спасен. У него может быть ценная информация, – проинструктировал Ной.

– Понял, бэбибосс. Я займусь этим, – ответил Зик за близнецов.

К тому моменту, как произошел взрыв, мы уже заняли позиции вокруг здания, где держали Дэйви. Двери трейлеров по всему парку распахнулись, и мужчины выбежали наружу, чтобы посмотреть, что за шум.

Пока люди бежали к северной стороне парка, близнецы ворвались в трейлер. Через несколько мгновений они выбежали оттуда. Эзра нес своего брата на плече, как пожарный, а Зик тащил другого мужчину на своем широком плече. Мужчина, похоже, был в полусознательном состоянии, потому что стонал.

Не успели они уйти далеко, как мягкий голос раздался над плечом Эзры:

– Осторожнее, Зик. Этот Джо — не жертва, он один из них.

Зик не замедлил шага, но ударил стонущего мужчину по голове, вырубив его, прежде чем остановиться и бросить его на землю.

– Подождите, ребята, я просто свяжу ему руки стяжками, прежде чем идти дальше.

Я поморщился от вибрации звука, когда Леви закричал по рации:

– Огонь распространяется, половина комплекса уже горит. Эти старые трейлеры вспыхивают, как спички. Вам нужно эвакуироваться!

Мы почти добрались до ворот, когда большая фигура налетела на Эзру, и Дэйви отлетел, приземлившись на задницу за своим братом. Я бросился догонять их. Черт. Я слишком отстал, пока следил за возможными угрозами. Я увидел, как Эзра борется с человеком, в то время как Ноа отбивается от другого. Зик не замечал ничего вокруг, увеличивая скорость и выбегая через ворота с Джо на плече, когда Леви снова закричал:

– Огонь уже почти рядом с вами, но, что важнее, он почти добрался до трейлера с аконитом, – голос Леви звучал спокойно, несмотря на громкое предупреждение.

– Черт, вам нужно, чтобы я вернулся? К черту этого человека! – прорычал Зик.

– Нет, продолжай движение. И что бы ты ни делал, не теряй пленника, – приказал Ноа, отбиваясь от человека с ножом.

Эзра не отвлекался от своего противника, говоря тихо:

– Бумер, уведи Дэйви отсюда, пожалуйста. Я не смогу справиться с этим ублюдком, если буду беспокоиться о малыше.

Я поспешил к Дэйви, который пытался подняться на ноги, крепко сжимая одну из рук. Я подхватил его и на мгновение застыл. Все кусочки пазла сложились, и я вдруг понял, почему его запах был таким притягательным.

Пара.

Мой.

Прижимая его к груди, я побежал через ворота и скрылся в лесу, унося Дэйви к безопасности.

4 страница24 июня 2025, 09:18