Глава 19
Эзра
– Могли бы городские власти получше спланировать это для нас, если бы мы попросили? ...
Бумер вынужден был кричать, чтобы его услышали сквозь шум отбойных молотков и другой тяжелой техники, работающей на строительстве нового промышленного парка в полумиле от базы картеля.
Джона ухмыльнулся, глядя в окно нашего транспортного фургона.
– Пакс и я, возможно, немного ускорили процесс получения нескольких городских разрешений. Мы думали, что это поможет отвлечь внимание от звуков боевых действий.
Ноа выглядел обеспокоенным.
– Джона, ты уверен, что готов к этому? Мне действительно не нравится брать тебя на настоящую миссию. Без обид, брат, но это не совсем твоя область. Хотя мы все будем прикрывать тебя, никаких гарантий нет. И ты должен знать, что все будет грязно.
– Как я сказал, когда мы планировали эту маленькую авантюру, если мой брат идет, то я тоже. - Джона упрямо выпятил челюсть. – Кроме того, я достаточно играл в Total War, чтобы иметь представление о том, чего ожидать. Не говоря уже о том, что я видел через ваши камеры. Я умею обращаться с оружием, я провел достаточно времени на стрельбище.
Я покачал головой.
– Если бы все зависело от меня, Каина вообще здесь не было бы.
Каин сидел напротив меня на скамейке рядом с Джоной.
– Как я сказал на собрании, это мой мир, и у меня больше опыта в его навигации, чем ты можешь получить из чертежей. Если мы хотим закончить это, я должен быть там. Поверь мне, я бы гораздо больше хотел быть дома с группой мам, которые заботятся о наших малышах.
Бумер фыркнул.
– Ты шутишь? Между мамой Эзры, моей мамой и Синди ты даже не смог бы подойти к своим детям, чтобы почувствовать запах их грязных подгузников. Они не делают нам одолжение, они наконец-то добились своего, получив этих малышей себе.
Ноа кивнул.
– Престон сказал мне, что его планы — спать все время, пока нас нет. С моим папой и отцом, тремя матерями и всеми другими омегами, щенки будут в надежных руках, а мой партнер наконец-то сможет отдохнуть.
– Мне жаль Пакса, — грустно сказал Джона. – Ему придется иметь дело со всеми ними, пока мы не вернемся. Несмотря на то, что он наконец-то начал вписываться в компанию, Пакс все еще не любит длительные групповые мероприятия.
– Нет, не волнуйся. Пакс будет в полном порядке, — сказал Зик с теплотой в голосе. – Если мамы его разозлят, он просто возьмет близнецов и уйдет. Но у него и мамы есть довольно хорошая политика взаимного уважения. И не забывай, он будет управлять командным пунктом и быть нашими глазами в небе на этот раз, поскольку Джона здесь с нами.
Джона фыркнул.
– С тех пор как Пакс пробился в команду, он практически полностью взял на себя эту часть моей работы. У него есть личный интерес, когда Зик отправляется на миссию, и я достаточно умен, чтобы не мешать ему.
– Эй, тупицы. Проверьте свои коммутаторы, прежде чем говорить ерунду, — раздался веселый голос Пакса в наших наушниках. – И, конечно, у меня есть личный интерес, когда задница моего партнера под угрозой. А теперь, ребята, закройте рты и приготовьтесь к прыжку. Вы прибудете на точку высадки меньше чем через минуту. Оперативники STAHP уже на месте. Я наблюдал за их постепенным прибытием в течение последнего часа.
Ноа рассмеялся.
– Спасибо, Пакс. А что насчет команды Бета? Эти ребята на позиции?
– Подтверждаю. Согласно инструкции, они заняли снайперские позиции в или вокруг окружающих зданий. - Мы услышали щелчки клавиатуры, когда Пакс переключился в рабочий режим. – Не считая вас, мой подсчет составляет около ста человек. Мы окружили комплекс со всех сторон, они только ждут вашего сигнала.
– Ну, Леви ушел пешком после того, как мы высадили его четверть мили назад. Мы были бы там пять минут назад, но нам пришлось обходить строительную зону, — Ноа звучал раздраженно, что мы еще не на месте.
Пакс снова щелкнул клавишами.
– Да, Леви на позиции. Леви, проверка связи. Я вижу тебя, ты меня слышишь?
– Я здесь, Пакс. Просто сидел и слушал девичью болтовню. У меня все готово: Большая Мама и Малыш готовы к игре, — Леви звучал гордо и немного самоуверенно.
Джона выглядел обеспокоенным.
– Нам действительно понадобятся снайперская винтовка и гранатомет? Насколько крупную перестрелку мы ожидаем?
Каин и я обменялись забавным выражением "что за черт", прежде чем он повернулся и ударил брата по руке.
– Тот факт, что ты вообще задаешь этот вопрос, — причина номер тридцать семь, почему тебе не следовало идти с нами на эту миссию. Давай посмотрим, у нас есть более ста вооруженных оборотней, готовых уничтожить чертов картель, который будет вооружен не хуже. Не знаю, Джона. Я уверен, что гранатомет может быть весьма полезен, как ты думаешь?
Прежде чем Джона успел ответить, Зик резко остановил фургон.
– Момент истины, дамы. Если ваш тактический жилет еще не надет, то вы полный идиот, и я вас больше не знаю.
Ноа, пригнувшись, подошел к задним дверям, оглядываясь через плечо.
– Все приготовьтесь. Мы идем на счет три. Леви, взорви чертовы ворота Большой Мамой на счет три, а мы проскользнем внутрь, пока все будут искать укрытие. Пакс, сообщи другим командам, с которыми ты координируешься, что взрыв ворот — их сигнал к действию.
– Принято, альфа, — ответил Пакс спокойно и деловито. Ноа поднял три пальца и начал отсчет вслух. Когда он дошел до трех, он распахнул двери и выскочил наружу как раз вовремя, чтобы увидеть, как ворота комплекса взлетают внутрь в огненный шар. Люди бежали и кричали, пули уже летели, пока мы пробирались через дым и входили в эпицентр событий.
Пока наши резервные группы продолжали перестрелку, Каин повел нас за угол главного склада. Он остановился у неприметной двери и жестом дал понять мне и Джоне остановиться. Хриплым шепотом он заговорил, пока Бумер, Ноа и Зик шли дальше. Пока мы с Джоной помогали Каину здесь, остальные ребята готовили заряды, чтобы Бумер мог устроить взрыв, когда мы закончим.
– Здесь держат омег, которых уже обучили и подчинили, — сказал он, указывая прямо напротив нас, где стоял ряд грузовых контейнеров. Двери были распахнуты, кроме одной в самом конце. Она была закрыта и заперта металлической перекладиной. Мертвый охранник висел на боку контейнера, его снял снайпер, а винтовка болталась на ремне у него на шее. Каин тяжело посмотрел на тело, но продолжил говорить.
– Эти контейнеры — место, где они держат необученную собственность, как они их называют. Мне нужно зайти сюда первым, потому что именно там мы найдем ключ от замка на контейнере. В главном офисе есть доска, где хранятся все мастер-ключи. Вам просто нужно помочь мне попасть туда, и мы сможем их спасти, прежде чем Бумер сделает свое дело. Каин выглядел удовлетворенным при мысли о предстоящих взрывах. – Должен признать, даже если один из главных боссов сегодня сбежит, мне нравится знать, что у них не останется места для операций на нашей территории, пока они не восстановятся.
– К черту это, — прорычал я. – Даже если мне придется отправиться в Мексику, никакого восстановления не будет.
Джона закатил глаза.
– Может, мы продолжим этот разговор на другой стороне двери, когда не будем сидящими утками, когда кто-то выйдет из-за угла с пушкой?
Каин резко кивнул и глубоко вдохнул, прежде чем рывком открыл дверь в огромный склад. Казалось, что это город-призрак, что только усиливало мое напряжение. Как бы тихо мы ни шли, каждые несколько шагов казалось, что один из наших ботинок скрипел по цементному полу. Я морщился каждый раз, когда звук эхом разносился по открытому пространству, и держал оружие наготове, осматривая все вокруг на 360 градусов. Пока все было тихо.
Когда мы поднялись по деревянной лестнице в небольшой офис в углу здания, я наконец начал выдыхать с облегчением, оглядывая склад и убеждаясь, что он действительно пуст, кроме нас. Я все еще чувствовал запах шифтера поблизости, но это мог быть кто-то, кто недавно сбежал.
Каин провел рукой по верхней части дверной рамы и достал спрятанный ключ, который сразу вставил в замок и открыл дверь. Как только он включил свет, я услышал знакомый щелчок — кто-то взвел курок револьвера.
– Ола, Мануэль. – Каин звучал абсолютно спокойно, приветствуя босса картеля. Я узнал Мануэля Диаса по досье, которое Пакс скачал на наши планшеты. Я протиснулся мимо Джоны, чтобы встать рядом с Каином, защищая его, пока он продолжал говорить. – Удивлен видеть тебя здесь, Мануэль. Я думал, ты сейчас на собрании с другими лидерами.
Мануэль сузил глаза, его губы скривились от отвращения.
– Забавно, что ты упомянул это, потому что собрание прервалось несколько минут назад из-за какой-то разношерстной группы вооруженных шифтеров. Мне повезло уцелеть, и только потому, что я был в соседней комнате, заваривая кофе, когда они ворвались. Я не знаю, что там произошло, и не рискнул выглядывать, чтобы посмотреть, но после перестрелки я почувствовал запах кошек и услышал отчетливый звук разрывания плоти и костей. Медный запах крови был не самым ужасным. А вот звук жевания, да. Моим друзьям не следовало умирать так.
Каин пожал плечами, в его глазах горела холодная ярость.
– Ты уверен? Если спросить меня, это вполне подходит. Люди получают правосудие шифтеров после стольких лет торговли омегами? Звучит достаточно разумно, что мстители захотели немного расплаты. Мне их жаль, правда. Не могу представить, чтобы твои компаньоны были особенно вкусным блюдом.
Глаза Мануэля скользнули ко мне, и он сменил тему.
– Вижу, мой красавчик наконец-то нашел альфу? Хочешь поговорить о справедливости, гуа́по? Вот она, справедливость.
Он повернул пистолет ко мне и выстрелил.
Каин вскрикнул и оттолкнул меня в сторону, следующие мгновения одновременно растянулись в замедленном движении и пролетели слишком быстро.
Каин получил пулю в бедро, когда бросился в сторону. Прежде чем я успел среагировать, пистолет Джоны поднялся рядом с моей головой и выстрелил в Мануэля. Босс картеля получил пулю между глаз и рухнул на пол. Я зажал ладонью звенящее ухо и опустился на колени, чтобы проверить состояние Каина.
– Прости за это, я не подумал о последствиях стрельбы рядом с твоим ухом. Просто не хотел, чтобы ублюдок успел сделать второй выстрел. - Джона выглядел испуганным, опускаясь рядом с Каином и начиная тараторить. – Куда попали? Каин, ты в порядке? Черт, ты истекаешь кровью.
Каин выглядел бледным, но, осматривая его, я заметил, что пуля прошла прямо через жировую часть бедра. Я сорвал бандану с головы Джоны и крепко завязал ее вокруг ноги Каина.
– Ничего серьезного не задело. На самом деле, это одно из лучших мест, чтобы получить пулю, если уж пришлось быть раненым. Честно говоря, как только Каин сменит форму, это ускорит заживление.
– Пока не меняю форму, — тяжело дыша, произнес Каин, указывая на ряд крючков с ключами через комнату. – Прямо под этим офисом держат омег. И я показал вам трейлер снаружи, где находятся остальные. Просто возьмите главный ключ в верхнем правом углу — он откроет любой замок на этой территории.
Джона вскочил и, поколебавшись лишь на наносекунду, переступил через тело Мануэля Диаса. Он подошел к доске и снял ключ, в то время как я поднял Каина, обхватив его плечо, чтобы помочь ему идти. Я бы понес его, но мне нужно было держать руку свободной для оружия на случай непредвиденных обстоятельств. Ноа и остальные ребята ворвались в склад как раз в тот момент, когда мы добрались до подножия лестницы. Джона повел их в комнату, где обнаружили около пятидесяти плененных омег. Пока они занимались этим, я уговорил своего упрямого партнера ненадолго трансформироваться, чтобы начать процесс исцеления. Я заслонил его от посторонних взглядов, пока Каин нехотя раздевался и менял форму.
– Эзра, дай знать, когда твой партнер будет готов. У меня здесь капитан команды Бета и несколько его людей, которые помогут вывести омег из комплекса к автобусу, который мой отец организовал для их транспортировки, — Ноа теперь был полностью сосредоточен, отдавая команды, пока Пакс говорил в моем наушнике.
– Все враги устранены. Остальные команды уже отчитались. Не проси меня пересказывать информацию, которую я получил от ведущей команды STAHP о том, как они разобрались с главарями. Тебе не захочется слышать эту историю без бутылки текилы под рукой.
Я невесело усмехнулся.
– Не беспокойся, мы уже слышали — как ты, наверняка, знаешь из того, что подслушал в той комнате.
Пакс звучал немного грустно.
– Нет, я пропустил то, что произошло в комнате. На связи была помеха. Думаю, эта комната, вероятно, настроена на блокировку передач. Ничего страшного, вы можете рассказать мне об этом позже.
Каин вернулся к своей обычной форме и начал одеваться. Он двигался немного скованно, но кровотечение остановилось, а пулевое отверстие закрылось, оставив новый, ярко-красный шрам. Он вставил обратно свой наушник.
– Эй, Пакс? Передай STAHP спасибо от меня и порекомендуй им принять антацид. Мясо, которое они только что съели, наверняка вызовет у них изжогу.
Я услышал звук, похожий на рвотный рефлекс, и обернулся, чтобы увидеть, как Ноа побледнел, уловив скрытый смысл разговора. Зик прошел мимо и хлопнул его по плечу.
– Держи себя в руках, Босс. Пусть это было мерзко, но STAHP точно знали, как избавиться от мусора.
– А действительно ли избавились? По-моему, они скорее приняли мусор, если быть точным, — я вопросительно поднял бровь, задумчиво поджав губы.
Ноа еще сильнее поморщился и сказал в наушник: – Пакс, предупреди команду Бета. Мы готовы к ним здесь.
– Принято, — ответил Пакс с едва сдерживаемым весельем в голосе.
Я кивнул знакомым лицам, которых заметил, когда команда Бета начала заходить, а мы покидали помещение. Каин прихрамывал, но смог идти самостоятельно, пока мы направлялись к грузовым контейнерам. Он протянул руку Джоне, чтобы взять ключ.
– Нет, я сделаю это. Думаю, тебе не стоит ничего делать, Каин. Тебя только что ранили, — заботливо сказал Джона.
Каин держал руку протянутой.
– Я слишком долго ждал, чтобы спасти моих братьев и сестер-омег из лап картеля. Я не позволю ни тебе, ни какой-то мелкой травме лишить меня этого момента.
Глаза Джоны смягчились от понимания, и он сразу же подчинился, передав ключ.
Когда Каин распахнул дверь, нас ударил ужасный запах пота, рвоты и человеческих отходов. Жаркая и влажная погода Техаса только усугубляла ситуацию, словно этот запах покрывал нашу кожу. Но я едва заметил это.
Десятки омег смотрели на нас широко раскрытыми глазами, их истощенные, голые тела были прижаты друг к другу, как скот. Они опирались друг на друга, потому что не было места ни сесть, ни лечь. Их волосы слиплись и прилипли к голове, где дождевые капли, просачивавшиеся через вентиляционные отверстия в верхней части контейнера, смешались с грязью.
Те, кто находился ближе к двери, слабо пытались поднять руки и прикрыть глаза от света, но вместо этого начали падать вперед. Джона и я бросились вперед, чтобы поймать их, пока Каин звал Пакса на помощь.
Пакс тут же приступил к делу, и члены как команды Бета, так и STAHP побежали на помощь. Альфы из обеих групп поднимали омег и выносили их на свободу, пока Пакс координировал действия и отдавал приказы через рацию. Джона и Каин осели друг на друга, слезы текли по их лицам, пока мы наблюдали за эвакуацией.
Когда почти всех вытащили, Джона неожиданно отстранился от Каина и бросился в контейнер, не обращая внимания на слои грязи, рвоты и, кто знает, чего еще, по которым он шел. Он направился прямо в дальний угол, где один омега лежал свернувшись, слишком слабый, чтобы двигаться.
Каин ахнул.
– Я даже не заметил того парня там. Как Джона?
Я покачал головой.
– Не знаю. Более важный вопрос — почему Джона, из всех людей, готовых войти в такую обстановку. Черт возьми, посмотри, что делает твой брат. Я указал пальцем.
Мы смотрели в шоке, как Джона поднял грязного, сломленного омегу и прижал его к груди.
– Джона, тебе нужна помощь? — я шагнул вперед, готовый взять омегу, чтобы он мог обработать руки антисептиком.
Джона быстро вышел из контейнера, оттолкнув меня с глухим рычанием.
– Никто не тронет его, кроме меня. Это моя пара.