10 страница6 сентября 2025, 19:01

Глава 9

Эзра

– ЧЕРТ! – пробормотал я, сердито глядя на мусорное ведро, о которое только что споткнулся. Разве такие вещи не должны быть задвинуты в угол, чтобы не мешать?

Я оставил Каина там, где он помогал ребятам готовиться к вечеринке, пока сам пошел в ванную, и теперь торопился вернуться. Времени оставалось мало до прибытия Папы П. Но, когда я начал собирать упавший мусор, заметил положительный тест на беременность, который, казалось, был спрятан под несколькими слоями ненужных салфеток. Я подавил смешок. Видимо, кто-то еще не сообщил нам, или даже своему партнеру, что они беременны.

Вместо того чтобы выбросить тест обратно, я аккуратно отложил его в сторону, пока мыл руки. Я еще не знал, что именно собираюсь с ним делать, но все равно смеялся, когда сунул его в карман. Рано или поздно появится возможность подшутить над тем членом нашей команды, который вот-вот станет родителем снова.

Темная часть меня искренне надеялась, что это был Зик, но невозможно, чтобы Пакс так быстро снова ... запустил духовку после рождения близнецов. Зик пытался поговорить со мной на днях, когда омеги ходили по магазинам, но я не был готов и без колебаний сказал ему об этом. Его извинения перед Каином сильно смягчили напряжение между нами. Назовите меня мерзавцем, но я все равно хотел немного возмездия. Братская любовь — та еще штука.

Когда я наконец вернулся в гостиную, все начали шипеть на меня, прячась за мебелью в тускло освещенной комнате. Каин махнул мне рукой, чтобы я присоединился к нему в дальнем углу.

– Мы только что услышали, как хлопнули двери их машины. Они должны войти с минуты на минуту.

Он не успел договорить, как дверь открылась, и Папа П включил свет. Мы все выскочили с криками: – СЮРПРИЗ! Папа П, ошарашенный, прижал руку к сердцу и уставился на нас, как на сумасшедших. Боссмэн обнял своего партнера и нежно поцеловал его в шею.

– С днем рождения, Джастин. Теперь ты знаешь настоящую причину, почему я притащил тебя на этот чертов фермерский рынок сегодня днем, и это было не ради персиков, которые мы так и не нашли, хотя мы оба знаем, что я бы с удовольствием съел пирог, который ты бы из них приготовил.

Когда он наконец отдышался, Папа П откинулся назад, прислонившись к груди своего партнера, прижал щеку к щеке боссмэна и счастливо улыбнулся.

– Несмотря на то, что эти парни только что украли у меня лет десять жизни, спасибо. Я действительно люблю хорошие сюрпризы.

– Кстати о сюрпризах, – сказал я, его слова напомнили мне о тесте, который буквально жег мне карман. – Кто из вас, черт возьми, прячет этот маленький секрет? – Я поднял тест на беременность и махнул им в воздухе, чтобы все в комнате могли его увидеть.

Боссмэн зарычал в мою сторону.

– Не смей называть моего партнера чертовым ублюдком.

Мой рот открылся от удивления.

Папа П покачал головой, не обращая внимания на бомбу, которую только что бросил его партнер.

– Нет, Рэй. Это не мой тест на беременность, дорогой. Он должен принадлежать кому-то другому.

Ноа выглядел так, будто сейчас его стошнит.

– Погодите... что вы хотите сказать, Папа?

– Твой папа только что неофициально объявил, что он беременный — поздравляю, ты станешь старшим братом! – Престон хихикал, явно наслаждаясь выражением лица Ноа.

Синди ворвалась из столовой, где она пряталась, и обняла Папу П, восторженно воскликнув:

– Боже мой, Джастин! Какие потрясающие новости! Дети, рожденные в зрелом возрасте, – это особый дар. Я не могу дождаться, чтобы помочь вам обустроить детскую и выбрать одежду для малыша.

– Ты не можешь... это какой-то кошмар... что? – Ноа согнулся, опираясь руками на колени, и пытался отдышаться, задыхаясь.

Коди подошел и выхватил тест из моих рук. Он внимательно его изучил, а затем кивнул всем в комнате:

– Да, это положительный результат. Так что, если Папа П беременный, но это не его тест, то чей это тест? Вот главный вопрос на данный момент, если вы спросите меня.

Престон провел рукой по своему огромному животу.

– Позвольте мне первым сказать, что это явно не мой, ведь я уверен, что моя беременность уже не является секретом.

Все начали обнюхивать воздух в комнате, как будто это был новый сезон шоу – Оборотни с обостренным нюхом. Все омеги выглядели раздраженными, в то время как их облегченные партнеры выкрикивали: – Не я.

Я помахал тестом в воздухе.

– Давайте, признавайтесь.

Пакс бросил на меня негодующий взгляд.

– Тебе бы следовало вести себя приличнее, дурак. Вместо того чтобы болтать о чужих личных делах, может, лучше обратишь внимание на своего собственного партнера и на то, что ему может быть нужно от тебя, идиота.

Я смеялся над хаосом, который устроил, пока не заметил Каина, стоящего в стороне с руками на лице, словно он хотел провалиться сквозь землю.

Я почувствовал себя величайшим ослом на свете, когда до меня дошла правда.

Я подошел ближе и наклонился, чтобы обнюхать его. Удивительно, что я раньше не заметил изменения в его запахе, но, с другой стороны, у меня было много мыслей в голове. Я опустился на колени и обнял его за талию, уткнувшись лицом в живот моего партнера.

Я был настоящим придурком.

– Прости меня, Каин. Мне так жаль, что я тебя так опозорил. Я даже не подумал, что это можешь быть ты. Мы. Святой черт, у нас будет ребенок?

Мой голос был приглушен его рубашкой, но я понял, что он меня услышал, когда его рука опустилась, чтобы обнять меня за голову.

Ребенок. Я всегда хотел детей, да, но я даже не представлял... Найти Каина было таким благословением, что я не успел задуматься о нашем будущем. Я был настолько поглощен настоящим.

Но, возможно, недостаточно, раз я пропустил такой знак. Я снова вдохнул, наслаждаясь новым элементом в запахе моего партнера, который указывал на то, что он носит нашего ребенка. Это было опьяняюще.

Мой брат Дэвид разрядил обстановку, громко хлопнув в ладоши и поздравляя нас: – О, боже мой! Папа П и Каин оба беременны? Я беру на себя организацию самого эпичного праздника в честь этого!

Он громко ахнул и повернулся к Зику: – Пожалуйста, скажи, что на этот раз я смогу рассказать об этом маме?

Я встал и обнял Каина, принимая поздравления от остальной команды. Каин посмотрел на меня с непроницаемым выражением, и я бы отдал все, чтобы прочитать его мысли в этот момент.

Бумер покачал головой:

– Чёрт, я думал, что именно я известен своими взрывными моментами.

Леви посмотрел на Папу Пи: – Ваш ход, сэр. Поздравляю. И, эй, по крайней мере, у вас уже есть детская, верно? Для всех внуков, которые приходят в гости?

Коди хлопнул своего партнера по груди тыльной стороной руки, а затем виновато улыбнулся Папе Пи: – Уже достаточно плохо, что неудачная шутка Эзры отвлекла внимание от вас на вашем собственном дне рождения, но, пожалуйста, простите моего партнера за его глупость.

Точно. Это была вечеринка Папы Пи. Как бы мне ни хотелось узнать, что происходит в голове Каина, я мог подождать. Это был момент Папы Пи. А Каин был со мной весь оставшийся день. И ночь. И, надеюсь, навсегда.

Папа Пи снисходительно улыбнулся, когда Леви глупо спросил: – Что я сказал?

Коди выглядел раздражённым: – Давай посмотрим. Тебе не приходило в голову, что, упомянув его внуков, ты мог напомнить Папе Пи о его статусе дедушки, пока он объявляет о новой беременности?

Папа Пи махнул рукой с мягким смехом: – Всё нормально, дорогой. Мы здесь все семья, и это не секрет, что я дедушка. Чёрт возьми, Престон скоро подарит мне ещё одного внука, пока я всё ещё буду носить его тётю или дядю.

Ноа побледнел и простонал: – Сон. Плохой... со...

Его глаза закатились, и он рухнул на пол, потеряв сознание.

– Надеюсь, он целует тебя так же часто, как целует пол, — сказал Бумер, помогая Леви поднять бессознательного альфу.

– Он только дважды терял сознание, — раздражённо заметил Престон.

– Да, ну, это на два раза больше, чем у меня. Давайте принесём сюда нашатырь для нашей падающей дамы.

– У меня есть аммиак, — сказал боссмэн, держа контейнер размером с галлон, как те, в которых хранят отбеливатель.

– Это промышленный уровень, — сказал Бумер. – Как часто вам приходится его использовать, боссмэн?

– Это чистящее средство, Бумер, — ответил Папа Пи.

– Но ты должен признать, мы довольно часто использовали его для Ноа, когда он был ребёнком.

– Но он вырос из этого, Рэй, — вздохнул Папа Пи. – В основном.

Рэй открыл крышку, и все поморщились, когда сильный запах ударил по нашим чувствительным носам даже на расстоянии. Бумер держал Ноа, пока Рэй размахивал бутылкой под его носом. Ноа очнулся с резким вздохом.

– Что я... это был адский сон. Чёрт. Что я делаю на полу? - Он дико огляделся, и его взгляд остановился на тесте на беременность, всё ещё торчавший у меня в руках. – Чёрт, - простонал он, снова падая в объятия Бумера.

10 страница6 сентября 2025, 19:01