4 страница27 июля 2020, 13:04

Глава 3.

27 июля. Детский корпус больницы «N».


Сегодня Доминик должен был посетить ту самую больницу, которой заведует Мэдисон. Чтобы не привлекать внимание к своей персоне, ему пришлось пригласить с собой Аларика и Мэри Холт с их дочками-близняшками, которые тоже изъявили желание посмотреть на спектакль, поставленный их ровесниками.


Аларик был естественником, любителем природы. Поэтому изначально, до того, как его назначили на пост Правителя, он был министром по защите природы. На самом деле, он вложил немало своих сил, чтобы добиться внесения закона о защите окружающей среды. Рик имел кудрявые каштановые волосы, обворожительные голубые глаза, но, к сожалению, полноватое телосложение. Но, несмотря на это, его жена — Мэри, всё равно любила. Кстати о ней. Мэри, можно сказать, полная противоположность своего мужа, потому что была хоть не низкой, но достаточно подкаченной, имела светло-русые волосы и большие круглые глаза синего цвета. Их дочки приняли себе всё самое лучшее от родителей. Бэтти и Вэнди любили познавать что-то новое и даже их учителя не могли заранее определить, кем же они могут быть. Поэтому все родственники с содроганием ждали их шестнадцатилетия, чтобы наконец-то узнать, к какому типу они принадлежат. Обе девочка взяли у мамы светло-русый цвет волос, а вот глаза были папины. С одним лишь различием между собой: Бэтти была несколько меньше своей сестры.

Также за Ньютоном решил увязаться и Дэвид, которому всё равно нечем было заняться. А вот увидеть психологиню ещё раз хотелось, чисто из любопытства и проверить, будет ли она проявлять хоть какие-то знаки внимания в его сторону. Неужели он не смог сразить её своей харизмой, ведь все девушки так и вешались ему на шею.

Хлоя же не захотела составить компанию своим друзьям, не в её духе было посещать благотворительные фонды и всё, что связано с низшими слоями. Даже в случае болезни она всегда вызывала своего личного врача, а не шла в больницу. Тем не менее, её отсутствием никто не огорчился. В любом случае, каждый знал, что на приглашение она ответит отказом, а поэтому даже были не удивлены.

Представление должно было проходить в полдень, поэтому за час вся компания высших уже находилась около больницы и ровным счётом недоумевала, потому что их никто не встречал.

В это же время Мэдисон была занята более важными делами, чем встреча Правителей. На ней лежала ответственность за организацию всего мероприятия, так ещё и нехватка посадочных мест прибавляла проблем. Так что, про высокопоставленных гостей она вообще забыла.

Эрик помогал детям готовиться к выступлению. Как-никак, но они, всё же, оставались больными в любом случае. А о здоровье своих подопечных Смит будет помнить даже на смертном одре. Ведь дети для него — святые существа.

Лишь Элизабет в самый последний момент вспомнила о Доминике и их плане по захвату его сердечка. Так как отвлекать свою подругу она сейчас не могла, ей пришлось самой идти и встречать их, попутно прихватив с собой Эмму — жену Эрика — и их сына — Джозефа.

Когда компания вышла из дверей больницы, то сразу заметила столпотворение. На самом деле, они не ожидали, что их посетят сразу столько знаменитых личностей. Ведь в плане говорилось только про приглашение самого Ньютона, а сейчас придётся попотеть, чтобы отделить его от общей компании да так, чтобы никто не заподозрил что-то неладное.

— Эрика, ты берёшь на себя семейную пару и их детей. Дженнифер сведём с Дэвидом. Насколько я помню, она смогла приуменьшить его бдительность и увести все лишние подозрения от своей персоны. Доминика я беру на себя и позже доведу его до Мэди. Всё поняла? — разъяснила всё Лизи и с улыбкой до ушей направилась к правителям. Джозеф, понимая, что его маме, итак, будет тяжело, уверенно двинулся к близняшкам и, быстро схватив их за руки, потащил за собой, не обращая внимания на шокированное состояние их родителей. Парень был не промах, а поэтому сразу же завлёк сестёр в интересный разговор.

— Прошу простить моего сына за столько резкий выпад в сторону ваших детей. Скорее всего, они ему очень уж понравились, — виновато пробормотала Эмма и протянула свою ладонь для рукопожатия Мэри. Правительница без зазрения совести пожала протянутую конечность и снисходительно проводила взглядом детей, ещё раз убедившись, что они будут в безопасности.

— Ничего страшного, думаю, они смогут найти интересное занятие, — ответил за жену Аларик, но уже без всякого энтузиазма уставившись в свой телефон. Эмма же даже не смела обидеться на этот жест. Всё-таки не ей осуждать одного из правителей. Указывая на вход в больницу рукой, Смит увлекла за собой пару, уже переговариваясь с Мэри о слишком быстро взрослеющих детях и их несносных характерах.

Элизабет, подойдя к двум друзьям, сразу же представилась и без лишних разглагольствований предложила направиться в актовый зал, так как представление должно было начаться с минуты на минуту.

Уже находясь в помещение, Лизи нашла глазами Мэдисон, что спорила о чём-то с Марком и решила быстро разъяснить их ситуацию, чтобы женщина уж точно была свободна и смогла заняться своей основной ролью. Дженнифер без лишних слов пригласила Кларка присесть на место рядом с собой.

— Гуманитарий, не забывайся. Если я тебе так понравился, то можешь даже не стараться, потому что ты не в моём вкусе, — пренебрежительно заметил Дэвид, но на свободное место, всё же, присел.

— Не обольщайтесь, мистер Кларк. Просто найти свободное место в этом бедламе было бы не так уж и просто. В ответ же замечу, что вы тоже далеко не в моём вкусе, — ответила девушка с обидой в голосе. Хоть он ей и правда не нравился, но всё равно как-то поддеть его хотелось. — И вообще, мне больше нравятся технари, более мужественные, чем какие-то там естественники.

Данную реплику услышал и Доминик, который после последних слов прыснул смехом в кулак, не обращая внимание на насупившегося друга. Давно его не осаждала девушка, тем более гуманитарий. Решив оставить пару наедине выяснять дальше свои отношения, он направился к той самой женщине, которая и пригласила его на этот праздник.

Мэдисон, уже освободившаяся от перепалки с Шерманом и поблагодарившая за помощь Элизабет, также направилась навстречу Ньютону, дабы проводить его на отдельное место, которое они приготовили заранее. Вид оттуда на сцену, может быть, и не самый лучший. Но зато точно никто не помешает её намерениям.

Начало представления было резкое, громкое, красочное. Дети решили поставить неизменную и всеми любимую сказку «Красавица и чудовище». Даже спустя столько времени от её написания, дети продолжают любить эту романтичную историю. Да даже многие взрослые до сих пор сходят с ума по этому произведению.

— Красавица и чудовище... Как символично, не находите? — улыбнувшись, уточнил Доминик и расслабился, понимая, что сейчас ему ничего не угрожает. Как же он ошибался.

— Дети сами выбирали произведение, взрослые даже не смели мешать. Так что, это просто стечение обстоятельств, — снисходительно ответила Мэдисон, незаметно для самого правителя пододвигаясь ближе. — Сами вы почему до сих пор без семьи, детей?

— Будем говорить о личной жизни? — грозно глянув на девушку, бросил Ньютон. — Не было желания и возможности.

— Так почему бы сейчас не попробовать завести семью, или хотя бы девушку? Ведь все журналы каждый день пестрят вашими фотографиями с подписями «Завидный жених», — решила продолжить тему отношений Мэди, тем самым прощупав уровень закрытости своего оппонента.

— Вам ли не знать, милая Мэди, как общество, а особенно девушки, относятся к моей персоне, — внимательно наблюдая за представлением, пояснил Ник и, на секунду оторвавшись от сцены, взглянул в глаза собеседнице.

— Согласна, но всё меняется. Я же Вас не боюсь, — продолжая флиртовать, проговорила Ривес и кончиками пальце дотронулась до ладони Ньютона.

— Мэди, крошка, если я тебе понравился, то так бы и сказала. Не надо строить тут целые планы, чтобы лишний раз встретиться, так ещё и остаться наедине, — поняв совершенно не то, что скрывала девушка, заметил Доминик и полностью уделил всё внимание Мэдисон.

Ривес же в душе пела и плясала от того, что Ник просто не понял настоящих намерений.

— Но, знаете... Разные типы... Да и я не красавица... — «засмущавшись», пролепетала Мэдисон и опустила взгляд на руки. Доминик на такой жест только тихо посмеялся. Впервые за долгое время он мог вот так спокойно общаться с совершенно незнакомым человеком. И, сам этому удивляясь, не был против компании этой прелестной женщины. В любом случае, почему бы и не попробовать разрядить своё самобичевание чем-то романтичным, чем-то новым.

— Тогда почему бы нам не обменяться номерами и не выпить, как-нибудь, чашечку кофе? — с глупой улыбкой до ушей, уже настроив планы, предложил Доминик.

Мэдисон в ответ кивнула и также широко улыбнулась.

«Всё идёт так, как и задумано», — подумала женщина и перевела свой взгляд на сцену.

31 июля. Квартира Мэдисон Ривес.

Доминик был определённо интересным опытом в жизни медика, потому что, несмотря на обстоятельства их знакомства, общение не было ей в тягость. После того, как они обменялись номерами и социальными сетями, мужчина начал заваливать, чуть ли не в прямом смысле этого слова, сообщениями. Было такое ощущение, что он становится одержимым.

Тем не менее, они до сих пор так и не встретились в повседневной обстановке.

— А ты пробовала сама пригласить его, допустим, в гости? — спросила Элизабет, которая вместе с Дженнифер решила нагрянуть домой к подруге и провести этот выходной вместе.

— Лизи, вот же дурёха! Если она пригласит его, то он точно будет знать, где она живёт! Это опасно! Такая странная, а ещё технарь, — воскликнула Дженни, сидя на диване и рассматривая один из журналов, лежавших на кофейном столике.

— Джен, он итак может узнать ровно за пять минут, где она живёт, с кем, в какое время точно находиться дома, так ещё плюсом и получит все пароли от её банковских карт, — закатив глаза, проговорила Лизи и перевела взгляд на Мэдисон, молчавшую до этого момента.

— Я пробовала хоть куда-то его пригласить, но он всё время ссылается на занятость, ещё и повторяя фразу «Ты же знаешь, какая у меня серьёзная должность»! — пробурчала Мэди и, от нечего делать, принялась поливать цветы на подоконнике. Правда, поливала она недопитым чаем, но это уже совершенно неважно.

— Ривес, прекрати нервничать. Пока что у нас есть достаточно времени, чтобы ты предалась конфетно-букетному периоду и смогла втереться в доверие правителю. Сейчас это и есть самая главная цель. А всё остальное оставим на потом. Тем более ты ему определённо понравилась. Дженнифер же удалось выведать эту информацию у Дэвида, — подходя к подруге и приобнимая её за плечи, успокаивала Хопкинс.

Сейчас, можно сказать, она и правда оставалась самой здравомыслящей личностью в этой квартире. Элизабет чётко понимала, что пока, чтобы хоть что-то можно было сделать из их задумки, им нужно только доверие Доминика и умерить его бдительность. Так если ещё и Мэдисон сможет полностью контролировать его, они будут кататься как сыр в масле и не переживать за раскрытие заговора.

— Даже не смей мне напоминать про этого идиота, — насупившись, пробубнила Солливан. — Его компания мне совершенно противна. Вы вообще слышали, как он со мной общается?! Именно поэтому гуманитарии и недовольны своим положением.

— Ну обозвал он тебя пару раз, чего бубнить-то? — также недовольно проговорила Элизабет. — Тебя же не заставляют с ним жить в одном доме. А для общего дела можно и потерпеть. Мэди вообще хуже всех приходится.

— Да как тут не переживать?! Конец месяца, тест для всех тех, кому исполнилось шестнадцать. А завтра, как всегда, детский корпус опять наполниться новоиспечёнными гуманитариями. Если бы не все эти устои, такого бы не было! — прокричала Ривес и смахнула с щеки несколько слезинок. — А какой наплыв будет на Дженнифер, как будет страдать психика бедных детей, от которых могут отвергнуть даже родители... Когда-нибудь это должно прекратиться.

Тираду женщины прервал звонок, который противной трелью раздавался по всей квартире, оповещая о ком-то, стоящем около входной двери.

Быстро собрав свою волю в кулак и успокоившись, Ривес отправилась открывать дверь незваному гостю. Это оказался курьер. Но, что было примечательно, Мэдисон совершенно ничего не заказывала. Она в принципе не любила доставку курьером и старалась всегда забирать свои заказы самостоятельно.

Забрав два достаточно внушительных по размерам пакета, девушка проверила их на наличие записки или хотя бы какого-нибудь опознавательного знака. Но оных не обнаружилось.

Пройдя в гостиную к подругам, она решила распаковать «посылку» и проверить, что же такого ей могли доставить. В одной коробке было красивое платье, светло-бежевое, с пышной юбкой до колен, но обтягивающим верхом на тоненьких лямках. А во второй коробке, по всей видимости, находились туфли. Так и оказалось, в ней и правда была обувь: в цвет платья лодочки на тонкой шпильке.

Немой шок прервал звонок телефона с номера Доминика. Быстро приняв звонок, Мэди поставила его на громкую связь, чтобы подруги могли слышать весь их разговор от начала до конца.

— Приняла мой подарок, дорогая? — послышался из трубки голос Ньютона. Вот так вот просто, без приветствия и базовых «Как дела? Как настроение?».

— Приняла и благодарна, но возникло несколько вопросов... Первое, откуда у тебя мой адрес? Второе, когда успел узнать мой размер? И третье, куда мне ходить в таком наряде, неужели на работу? — нарочито весёлым голосом, восклицала Мэдисон, показывая жестами Дженнифер и Элизабет, чтобы молчали и не смели даже одного нелепого звука издать. Но те, в свою очередь, и сами понимали, что стоит вести себя тише и аккуратнее. Тем не менее, любопытство и женская сущность перевешивала все эмоции, а поэтому девушки с восторгом рассматривали новый наряд.

— Знаешь, крошка, есть свои связи, — посмеялся Доминик. — А наденешь ты всё это завтра, в шесть часов вечера, мой водитель заедет за тобой и привезёт к нужному месту.

— Завтра? — предвкушая свою усталость, переспросила Ривес. — Хорошо, только давай не в шесть, а в восемь часов. Всё же, у меня работа. Надеюсь, ты сможешь передвинуть свои планы.

— Мои самые главные планы — это ты, — сказал напоследок Ньютон и сбросил звонок.

В комнате настала минута молчания. Каждая переваривала услышанную информацию и решала, как лучше поступить.

— Мэди, в ночную останусь я и Эрик, так что можешь не переживать, — проговорила Солливан и отложила туфли, которые она пыталась примерить на свою ногу. Но эта затея осталась неудовлетворённой, всё-таки размер ноги у них разный. — Домой тебя довезёт Элизабет, а также поможет собраться, не так ли? — уточнила психологиня и пристально глянула на Хопкинс. Та, в свою очередь только кивнула.

— Спасибо за вашу помощь, — лишь снисходительно улыбнулась Ривес и поглубже вдохнула, переводя дыхание.

— И всё-таки, не особо он у тебя церемонится, — посмеялась Лизи, за что получила сначала укоризненные взгляды, а потом такой же взрыв хохота.

4 страница27 июля 2020, 13:04