11 глава
Уже наступил поздний вечер. Не знаю, сколько времени я провела без сознания, но, очевидно, достаточно много. Мне не терпелось поскорее доехать до места, чтобы изучить все улики, узнать больше об этом воре и, возможно, поймать его.
Я остановилась на светофоре и задумалась:
Если я сообщу о нём, его сразу посадят и я не смогу с ним нормально поговорить. Перед тем как сообщать об этом старшим, мне самой надо с ним поговорить. Узнать, какое отношение он имеет к Еве, узнать, какое отношение он имеет ко мне...
Загорелся зелёный, а вместе с ним и мое желание скорее доехать до участка.
Я так сильно погрузилась в свои мысли, что даже не заметила, как уже доехала до участка. Схватив сумку с важными уликами, я побежала в здание, иногда кривя лицо от боли в пятках.
Многие собирались с работы домой, а я, против потока, направлялась в комнату криминалиста.
Пробившись, я включила свет и села за стол. Высыпав из сумки все содержимое, я взяла пакетик с отпечатками пальцев и положила его на свет, взяв небольшой специальный фотоаппарат и начиная их фотографировать. Из него вышел небольшой снимок тех самых отпечатков. Я перенесла изображение с пленки на фотобумагу, которую прикрепила к описи. Карта начала сканироваться, изображение перенеслось уже на включенный компьютер, я пододвинулась к нему и приступила к исследованию следа.
Мне тут же вылезли данные, которые ранее были известны о нем. Я пробежалась взглядом по тексту и обомлела.
Он уже сидел. Сидел за... Убийство!? Убийство своей девушки... Он утверждал, что это было несчастный случай... Позже узналось, что у них был ребенок, который так же, по всей видимости, погиб...
Я с ужасом читала статью, не понимая, с кем имею дело. С наглым вором... Или кровожадным убийцей, который посмел поднять руку на свою девушку и ребенка... А может и все сразу.
Он не был женат, но на допросе узналось, что планировали свадьбу. Парень не убегал с места преступления, не пытался оправдаться, утверждал, что любил ее... Что же все таки произошло...
Я пролистала еще ниже.
Только через три года его признали невиновным и выпустили. Девушка, чье имя умалчивается, болела, а после беременности болезнь развилась так, что та при сильном стрессе упала в обморок, ударившись об камень и разбив голову. Ребёнка так и не нашли...
Я отодвинулась от монитора, все ещё смотря на текст. Эмоций было так много, что каждая из них пыталась выбраться наружу протяжным криком, но я держалась. Я снова просмотрела информацию вниз, но больше ничего не нашла. Никто не знает, что вор, которого все ищут, — это тот самый Данил Валеев, который когда-то был осуждён за убийство.
Я перевела взгляд на стол и начала глазами искать его досье. Осознание того, что его забрали у меня сегодня днём, пришло не сразу. Мне надо было его вернуть, надо было закончить это дело до конца.
— Алиса!
Я вздрогнула и схватилась за сердце, повернувшись к входному проёму. В нем стоял Александр Николаевич. Только посмотрев на него, я поняла, как темно было в комнате. Только белый экран монитора немного освещал ее.
— что ты тут делаешь? — с вызовом спросил он, подходя ко мне. — Я звонил Кириллу, но тот сбрасывал!
Я сглотнула и попыталась прочистить горло.
Взгляд мужчины был недовольным и серьёзным, а усталость, которая мелькала в глазах, он пытался не показывать.
— зачем? — только и спросила я хриплым голосом.
— я нашёл твой телефон — ответил он уже поспокойнее и полез в карман. — он выпал когда ты уснула.
Мужчина достал мой черный смартфон и передал мне. Тот был разряжен. Хорошо, что у меня всегда есть запасная зарядка. Я открыла выдвижной ящик и достала ее, подключив к телефону и оставив заряжаться.
— ты так и не ответила — заметил Александр Николаевич.
— а вы меня так и не выслушали сегодня! — нахмурилась я.
Мужчина изумился.
— я хотела сказать вам, что нашла отпеча...
— Александр Николаевич!
В проеме появилась невысокая девушка, я ее не видела раньше, похоже она новенькая.
Мужчина повернулся к ней, а я недовольно закатила глаза. Почему он не может просто выслушать меня, это же правда важно!
Вдруг мой телефон завибрировал. На нем было всего 10%, но он уже умудрился включиться и я увидела на экране множество пропущенных звонков. Помимо Александра Николаевича, мне звонили с больницы.
Я быстро взяла телефон и перезвонила им. Хоть бы с Евой все было хорошо...
— здравствуйте. — услышала я голос мед сестры.
— здравствуйте! Это Алиса Новикова, вы звонили мне...
— ох, да, Еву недавно проверял врач и сообщил, неприятную новость. Девочке нужно делать переливание крови...
Последние слова эхом отразились в моей голове. Переливание крови... Но я даже не знала, какая у нее группа крови. Никогда не задумывалась, не узнавала, не проверялась. Ужасная мать...
— Алиса? — позвала меня мед сестра.
— да, а... Какая у нее группа крови?
— первая положительная. — ответила она и я снова впала в ступор.
Самая редкая... И где я возьму ее? У кого? Да и даже если найду человека, кто захочет быть донором?...
— вы сможете приехать завтра на операцию?
— я...
Я сглотнула, не зная что ответить. Конечно я бы приехала, но что я сделаю? Я ничего не могу, у меня нет нужной крови для нее. Я подняла глаза на горящий монитор. Статья о воре, к которой была прикреплена его фотография. Тёмные изумрудные глаза, которые смотрели на меня с нее. Даня... Папа...
— ало?
— да, я приеду! Ко скольки?
Девушка объяснила мне во сколько приходить и куда, и попрощавшись, бросила трубку. Я убрала телефон и снова перевела взгляд на фотографию. Я ни с кем не перепутаю эти глаза. Такие же, как у Евы. На фотографии был плохо виден цвет, но это мне не мешало вспомнить взгляд парня. Я обязана найти его!
Сохранив вкладку, я выключила компьютер и встала, кинув все вещи в сумку.
Не успев выйти из комнаты, я столкнулась с Александром, про которого уже и забыла.
— новенькая совсем заблудилась, — объяснил он так своё отсутствие и посмотрел на меня. — что ты нашла?
— ничего. — быстро бросила я.
Мужчина приподнял одну бровь.
— я думала, что нашла... Но перепутала — попыталась оправдаться я. — насчёт досье, можете вернуть мне? Я хочу взяться за это дело!
— я уже передал его другому человеку.
— кому?
— девушке, которая недавно заходила. — кивнул он на коридор.
— но вы же говорили, что это дело очень важное, его надо отдавать опытным! — вспомнила я.
— она опытная, просто в нашем участке первый день. — пробасил он и положил мне руку на плечо. — Алиса, забудь уже об этом деле, я не хочу, чтобы сейчас ты волновалась об этом, пока Ева в больнице.
Ева... От имени дочери у меня, пробежали мурашки и стало как то холодно. Я бы спихнула это на переживание и безысходность, но по ногам и вправду пробежал холодный ветерок.
Входная дверь приоткрылась.
— Александр Николаевич... — снова тот же голос девушки. — извините, что снова отвлекаю...
Мы одновременно повернулись на нее. Я с очень недовольным выражением лица, а мужчина — вопросительно.
— вы мне говорили про того преступника... — продолжала она очень тихим голосом. — я изучила его досье, но, как я поняла, дело зашло в тупик...
— Виктория, если хочешь, ты можешь заняться этим делом позже, я оставлю досье у тебя на столе.
Девушка замялась, она хотела что-то сказать, но так и не решилась. Кивнула и быстро вышла из участка, так же цокая невысокими каблучками.
— мне кажется, ей не нравится это дело. — заметила я.
Александр протер лоб рукой.
— иди домой. — бросил он и ушел к себе.
Я вздохнула и повернулась, но не в сторону входной двери, а в свою комнату. Я вслушивалась в малейшие звуки, которые издавал Саша, это было не сложно: в помещении было очень тихо.
Мужчина зашёл в другую комнату и через несколько секунд вышел оттуда. Зазвенев ключами, он прошел мимо моей комнаты, в ту же секунду я выбежала из нее и перебежала в соседнюю дверь. Что я делала? Я не знала, но понимала, что мне надо так поступить. Дождавшись когда мужчина повернет за угол, я тихо прошла в дверь напротив и оказалась в небольшой темной комнате, напоминающую мою. Как я и думала — на столе лежала чёрная папка. Открыв ее и пролистав несколько страниц я точно убедилась, что это досье о воре. То, что я и искала. Кинув его к себе в сумку, я выбежала вслед за мужчиной.
— Александр Николаевич! — кинула я, когда тот уже закрыл дверь с другой стороны.
Услышав мой голос, он выглянул из-за нее и с удивлением уставился на меня.
— сумку забыла — улыбнулась я и потрясла ею перед его лицом.
Выйдя на улицу и сев в машину, я бросила сумку на переднее сидение и уже хотела отъехать, но мне в окно постучал Саша.
— Алиса, может тебе отдохнуть? — начал он, когда я опустила стекло. — Ты стала очень невнимательной и рассеянной.
— нет, не надо, все хорошо! — потрясла я головой. — такого больше не будет!
— просто я думаю, может тебе посидеть дома недельку? Отдохни, восстанови силы, а я скажу Кириллу, чтобы следил за тобой и заботился о твоём здоровье.
Упоминание о Кирилле ударило в самое сердце. Во мне скопилось грусть и обида, а одновременно с этим ещё и злость. Я что, сама не справлюсь!? Пусть идёт этот Кирилл на все четыре стороны! Кому он нужен? Только разве своей Камилле.
— Алиса?
Я очнулась и перевела взгляд с руля снова на мужчину.
— нет, спасибо, не надо, со мной все хорошо.
Он долго стоял и смотрел на меня, о чём-то размышляя. Однако он так и не решился поделиться своими мыслями. В конце концов, попрощавшись со мной, он всё же позволил мне отправиться домой.
По дороге я постаралась избавиться от лишних мыслей и сосредоточиться на том, чтобы поймать вора. И уже не ради работы, а ради себя.