10 глава
Я все ещё будто бы слышала его сердцебиение, ощущала тепло его тела и чувствовала, как поднимается и опускается грудная клетка. Приоткрыв глаза, первое, что я почувствовала — как сильно у меня болит голова и как гудят ноги. Я до сих пор была в рабочей одежде, без обуви и в порванных колготках.
— о, проснулась, — услышала я знакомый голос и только тогда поняла, где нахожусь.
Кирилл присел на кровать и посмотрел на меня уставшим видом.
— как ты себя чувствуешь?
Я привстала на локтях и посмотрела на него. Будто не на работу ездила, а на день рождения подруги в бар, честное слово! Но было одно отличие, я помнила все, что произошло на задание.
— где он? — первое, что я смогла выдавить из себя. Голос был хриплый и я откашлялась.
— кто? — приподнял бровь Кирилл.
— вор! Даня! Где?
Я скинула с себя одеяло и встала с кровати, но из-за резкости голова заболела еще сильнее, а в глазах потемнело, только сейчас я ощутила, как сильно у меня болят ноги, их шатало и покалывало. Пошатнувшись, я села на кровать рядом с Кириллом.
— Алиса, что случилось? Можешь объяснить нормально? — спросил он, пребывая все в том же уставшем виде.
— там был вор, он спас меня от тех бандитов... В нас что-то кинули... Мы уснули... — я сглотнула и подняла голову на парня. — ты забрал меня?
— мне позвонили и сказали что тебе стало плохо на задание, — начал объяснять он. — попросили забрать. Мне предлагали отвести тебя в больницу, но...
Он не успел договорить, я быстро перебила его:
— а с тем вором что?
— с каким?
— на котором... Я лежала...
Кирилл сдвинул бровь к переносице и хмуро посмотрел на меня.
— там был вор, он спас меня! — снова повторила я уже с небольшим раздражением. — он украл деньги у...
Я тут же замолчала, уставившись в угол комнаты. Рядом со шкафом на полу лежала чёрная сумка. Я встала и, немного пошатываясь, подошла к ней. Упав перед сумкой, я открыла ее и обомлела. Та самая сумка с деньгами. Те самые несколько тысяч о которых говорил Павел.
Я медленно повернулась к Кириллу и заглянула в его глаза. Темно голубые, как морская впадина. Это не он. Это точно не он.
Я встала с места как ошпаренная и схватила свою сумку, пытаясь откапать в ней телефон.
— где мой телефон!? — уже кричала я, вытряхивая все содержимое сумки на тумбочки.
— я не знаю, Алиса, успокойся...
— дай свой телефон!
Парень отстранился от меня и, ещё несколько секунд смотря на меня в недоумении, все таки достал из кармана мобильник.
Я быстро набрала номер Александра Николаевича. Я помнила его наизусть. Начались гудки, очень долгие и мучительные, я их ощущала так, будто каждая секунда стоила мне всей жизни.
— привет, Кирилл, как там Алиса? — тут же спросил он.
— со мной все хорошо. — ответила я вместо Кирилла.
— Алиса! Я рад, что ты очнулась, как ты себя чувствуешь?
— что случилось с тем преступником? — снова проигнорировала я беспокойство других. Меня интересовала сейчас только одно.
— с каким?
— я уснула! Меня забрал Кирилл, я была одна? — по другому спросила я.
— да.
В висках снова что-то больно загудело. Я же точно помню, что уснула на нём... В голову начали пробираться самые ужасные мысли. Может я сошла с ума? Может его не существует? Но я тут же их отбросила. Его видели те бандиты, и преступления тоже происходили из-за него, и Ева...
— Алиса — позвал меня Александр Николаевич и я вздрогнула, отодвигая телефон от уха. — я вижу как тебе плохо, так на тебя влияет состояние Евы, попробуй отдохнуть.
Ничего не ответив, я отключилась. Бросив телефон на кровать, я тут же начала собираться, не обращая внимания на возмущённые возгласы Кирилла.
— Александр Николаевич сказал тебе сидеть дома и отдыхать, — поймал он меня за руку, когда я уже направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. — куда ты собралась!?
Я повернулась на него и отдернула свою руку.
— ты мне наврал — выдала я, не узнавая свой голос.
Парень остановился и уставился на меня, больше не пытаясь схватить или остановить. В его глазах читался вопрос, но одновременно с этим он понимал, о чем я.
— ты не приносил никакие деньги! Я ещё тогда это поняла...
— если ты знала, что это был не я, зачем спрашивала?
Голос Кирилла был таким холодным, раздражительным, злым и одновременно никаким. Лицо так же — не выдавало никаких эмоций. Не помню, когда в последний раз видела его таким.
На несколько секунд я даже зависла, не зная что ответить.
— я... хотела проверить тебя...
— проверила? — тем же безэмоциональным голосом проговорил он. — убедилась, какой я мудак?
— я этого не говорила!
— но подумала.
Открывая рот, мы прерывали ту тихую атмосферу в доме, но замолкая, тишина снова возвращалась, а вместе с ней и напряжение.
— Кирилл, не выводи меня. — процедила я, все сильнее желая уйти и привести себя в порядок.
— ты первая начала этот разговор. — напомнил он, да ещё и таким голосом, будто доказывая что во всем виновата лишь я, не он.
Я нахмурилась, чувствуя, как меня загоняют в угол.
— ты ездил не на роботу тогда... — догадалась я.
— ты и это знаешь — как то странно улыбнулся он. Улыбка безнадежности.
— ты ездил к Камилле? Поэтому она знает о Еве?
— ты же знаешь ее, она такая любопытная.
Парень пожал плечами и усмехнулся. Для него это было будто игрой, в которой он проиграл, но чувствовал себя победителем.
Я опустила голову, ощущая не просто ненависть, я чувствовала себя обманутой, использованной, сколько всего происходило за моей спиной. Подруга и парень. Интересно, они обсуждали только болезнь Евы, или что-то ещё?
— уходи. — прохрипела я, не узнавая свой голос.
— а? — не понял Кирилл.
— уходи из моего дома!
Я подняла голову на парня и указала пальцем на входную дверь.
Он понимал, что я имею в виду, но не хотел это признавать.
— ты... Ты же знаешь что мне некуда идти, мой дом в другом городе!
Я приподняла одну бровь.
— а мне какое дело до этого?
Та глупая улыбка спала с парня. Я не шутила и он это понял.
— Алиса, не делай поспешных решений!
— я уже все решила! Уходи!
Парень молчал, не двигался, смотрел на меня глупыми глазами, безнадежными и одновременно никакими.
Пролетели секунды, блондин дернулся, будто от ожога, и быстрой походкой направился вниз. Подойдя к двери, он с помощью ложки надел кроссовки и, схватив чёрную ветровку, вышел из дома, громко хлопнув дверью. Даже не посмотрел на меня.
Я же все это время наблюдала за ним со второго этажа. Может, если бы он извинился, обнял, поцеловал, утихомирил мой пыл, я бы успокоилась, оставила бы его, забыла бы все обиды. Но он даже не попытался. Он не дал даже шанса нашим отношениям. Мы очень редко ссорились. Я прощала все его грехи и ошибки, всю его злость и грубость, не замечала в нём недостатков, но всегда знала их наизусть.
Наша ссора выглядела как гром после долгого затишье, внезапный, но одновременно с этим ожидаемый.
Я, как и хотела с самого начала, все таки зашла в ванную. Посмотрев в зеркало, я увидела блестящие слезы, которые проступали из моих глаз. Я даже не чувствовала их, не контролировала, они шли сами по себе, наполняли глаза, стекали по щекам.
— Алиса, ты серьёзно? — сказала я самой себе, но больше ничего выдавить не смогла.
У меня не было сил плакать, а времени уж тем более. Вор, отпечатки, деньги, Даня... Все это крутилось у меня в голове. Где-то среди этих мыслей был Кирилл, но я тут же отбросила его, пусть идет своей дорогой.
Умывшись, я взяла себя в руки, успокоилась, и вышла из ванной, направляясь в свою комнату.
На стуле за рабочем столом все ещё лежали грязные вещи Кирилла, которые он постоянно кидал после работы... Или чего-то другого. Хотелось собрать их и выкинуть, но я сделала глубокий вдох и повернула голову влево. На полу все так же лежала сумка с деньгами. Когда он успел ее принести? Как полиция его не заметила, но при этом нашли меня? Куда он скрылся? У меня было множество вопросов, но задавать их было некому.
Сев к сумке, я приоткрыла ее и начала пересчитывать деньги. Они лежали пятитысячными купюрами, их было много, очень много.
— пол миллиона... — прошептала я и на секунду забыла как дышать.
Я никогда не видела такую огромную сумму, тем более не держала в руках.
Я сразу вспомнила о Еве. Я могу ей помочь, спасти ее. Но, как на зло, в голову вторгались мысли о матери Павла, которая так переживала о своём сыне. Где он сейчас? Скорее всего в участке...
Я схватила сумку и быстрым шагом направилась вниз. Выйдя из дома и сев в машину, я кинула сумку на переднее сиденье и поехала в участок.