1 страница26 апреля 2025, 18:20

Йонас

Сигарета летит по дуге прямо в мусорную корзину. Я наблюдаю за ее полетом, выдыхая остатки никотина из своих легких. Дым завораживающим танцем поднимается вверх и растворяется в вечернем воздухе.

Спать хочется ужасно, но до конца смены еще два часа. Мне плохо, но не из-за недостатка сна. Хотя может и из-за этого тоже. Просто...Просто в последнее время все как-то...Херово что ли.

Нет, на самом деле после переворота, бойни на площади и казни Викария, чтоб его, все налаживается. Псионики получают больше прав и свобод, правительственный механизм проворачивается и налаживает свою работу в новых реалиях, люди чувствуют изменения и как будто бы даже пахнет началом чего-то нового, совершенного. Здорово, классно, но крэп, больно осознавать, что все эти изменения стоили мне сестры, друга и, да, конечно, Лу...

Я морщусь, пытаясь отогнать не прощенные воспоминания. Мне стоило многих усилий не думать о ней, в последние несколько месяцев, но сегодня, когда и так плохо, мозг хочет добить меня окончательно, не хватает только грустной музыки и дождя.

Всем людям иногда хочется пострадать. Людям... Да, она так говорила: псионики – люди, чистые – люди. Крэп. Мне нужно много алкоголя и большое количество сна. Беспробудного, спокойного и без сновидений.

Я возвращаюсь в больничный кабинет, стараясь думать только о пациентах и не поглядывать на часы, отсчитывая время до окончания смены. Лили Форд, рыжая, маленькая, молоденькая медсестра из чистых, резко дергается и отворачивается, пытаясь скрыть слезы, когда я вхожу.

Она вообще сегодня весь день сама не своя. Я не люблю лезть в жизни посторонних людей и не терплю, когда они лезут в мою. Но сейчас, когда паршиво самому и помочь я себе не в силах, хочется помочь хоть кому-нибудь. Наверное, поэтому и пашу как конь в последнее время.

- Что случилось?

- Ничего, - Лили быстрым движением смахивает слезы и прячется от меня за монитором.

- Крэп, слушай... у тебя сегодня весь день «ничего» не случилось. Это может сказаться на работе, а я не хочу потом из-за твоей ошибки огребать, поэтому выкладывай.

Она хлюпает носом, сжимает в руках карандаш с такой силой, что я слышу треск не в чем невиноватого предмета, не дешевого, кстати.

- У меня брат пропал, - выдыхает Лили.

Я поджимаю губы и матерюсь про себя. Признаться, честно я думал, что там какая-нибудь незначительная фигня, вроде разбитого сердца.

«Незначительная» - усмехается голос в моей голове, - «А сам то почти год мучаешься»

Крэп, не о том думаю. У человека брат пропал, а я все ношусь со своими чувствами, болван, честное слово.

- Ты обращалась ...

- Обращалась, - Лили перебивает, не дослушав мой вопрос, - они не будут его искать. Он...ну знаешь...не самый здравомыслящий парень в городе. Считают, что ввязался в какие-то разборки и залег на дно.

Я киваю. С учетом перестройки системы, многие мелкие бандиты пытаются на живиться и заграбастать побольше. Пока еще все наладится.

- Ну может они правы? – понимаю, что в ее глазах выгляжу сейчас как последний мудак, но не задать этот вопрос не могу.

Она дергает плечами и качает головой:

- Нет, он всегда находил способ связаться. А тут неделя и ни одной весточки. Не знаю, что мне делать...

Я если честно тоже не понимаю, как ей помочь. Вспоминаю Ирму и свое бессилие, а вот Лу...Она смогла помочь им. Я опять думаю о ней. Это определенно херовый день.

- Йонас, - Лили всхлипывает и смотрит на меня глазами полными слез, но в нихпроявляется проблеск надежды, - у тебя вроде знакомые есть в Корпусе? Может они смогут узнать что-нибудь о Фреди? Он псионик. У них же есть базы? А?

Вздрагиваю. Знакомые в Корпусе. От этих слово по телу бегут неприятные мурашки. Знакомые – очень точное слово. Даже не друзья.

- Псионик? – пытаюсь сосредоточится на разговоре, прогоняя из мыслей серые серьезные глаза и приоткрытые губы. Лу, будь добра, иди нахрен из моей головы, тебя итак сегодня слишком много.

- Да, он эмпатик. Промышлял у одного человека в клубе. Присматривался к разным людям и докладывал.

- У какого человека? – вот это уже интересно, это уже что-то. Возможно, Лили можно помочь, не прибегая к помощи «знакомых» из Корпуса.

- Не знаю...не знаю...он не рассказывал, просто обмолвился и все – она разводит руками.

Эмпатик, работающий на кого-то в клубе. Не так уж и много их должно быть. Шаза мне должен и не откажется ответить на пару вопросов. Это выглядит как план. Как план, который может отвлечь меня от душевных мук.

- Скинь мне фото и как ты сказала его зовут?

- Фреди, Фред Форд, - Лили впервые за день улыбается, - ты спросишь у своих знакомых?

- Да, спрошу, - киваю я, не уточняя у каких именно знакомых.

***

Музыка бьет по ушам громкими битами. Свет мигает разными цветами. Прокуренный запах смешивается с запахами химозных духов и человеческого пота. Липкий пол и танцующая молодежь. Жизнь в городе может и меняется, но здесь время как будто бы застыло и никакие внешние перемены не способны изменить ночную жизнь. Те же хмурые морды на входе, те же пьяные люди внутри.

Не кстати вспоминается гибкое тело, скользящее в моих руках. Теплое дыхание и веселый смех. Мои руки на ее бедрах и ее изумленные глаза после. Даже странно, что она никогда об этом не думала. О том, что можно так. Со мной. С тем, кого знала многие годы. А я? Я думал. Но не позволев меня в компании своего долговязого охранника, начинает хищно улыбаться.

- Йонос, мальчик мой, рад тебя видеть, - он кивает своему бугаю и тот исчезает из моего поле зрения. Я знаю, что он находится не далеко и стоит Шазе только подать знак, и если нужно будет меня выволокут из клуба и бросят где-нибудь в подворотне. Но этого не будет. Моя репутация в этом обществе, позволяет мне чувствовать себя в безопасности.

Не то что бы я этого прям этого добивался, просто так получилось. Я, как и Лу не вижу разницы в людях. Помогаю всем, кому могу помочь. В этом мы с ней похожи. И опять я думаю о ней.

- Ты давно к нам не заглядывал – Шаза играет бровями, но смотрит серьезно и вдумчиво, - чем обязан такой чести?

- Знаешь его? – протягиваю ему телефон с открытой фотографией и сам разглядываю парня, смотрящего на меня с экрана. Ничего особенного, такой же рыжий, как и старшая сестра с россыпью веснушек на бледном худом лице. Да, таких в интернате не жаловали, тем более эмпатик. Интересно, где его социальная группа? Об этом я у Лили не спросил, а зря. Пытаюсь не думать о той, кто точно бы спросил.

- Может знаю, может не знаю – тянет Шаза, поглядывая на меня из-под своей дурацкой челки.

Я закатываю глаза:

- Шаза, не надо со мной играть, ты же знаешь, я свой.

- Свой, свой – растягивает он слова, откидывается на спинку кожаного дивана и закуривает, смотрит на меня с прищуром, - а что тебе за интерес?

- Он пропал, - я пожимаю плечами.

- И? Денег должен?

- Нет, сестра волнуется. Хочу помочь.

Шаза хохочет, запрокинув голову, сигаретный дым клубится вокруг него создавая неприятное ощущения галлюцинации.

- На благодарность рассчитываешь? Посговорчивее девушки не нашлось? Ты же не уродец какой, да еще и при деньгах, уважаемый, врач все-таки, любой девушке подмигни, и твоя будет...

- Хочу именно эту, - я снова пожимаю плечами, что ж будем играть по твоей пьесе, если ты так хочешь.

Он затягивается, выпускает дым и хмыкает себе под нос.

- Уважаю...Ладно, знаю мальца. Подрабатывает тут у меня. Неделю уж как исчез из моего поля зрения.

- И ты не заинтересовался куда делся твой работничек? – не поверю, что Шаза так просто дал кому-нибудь уйти.

- Заинтересовался, - он кивает.

- И?

- Не знаю где он. Получил деньги, отсюда поехал в Дом «Алого заката».

Я присвистываю. А Шаза оказывается не плохо так платит своим работникам. Или пацан что-то серьезное для него провернул?

- А дальше?

- Заселился, никого не выбрал, через пару часов вышел – он стучит пальцами по столу, смотря куда-то за мою спину.

- И?

- И все. Исчез. Пуф. – Шаза красноречиво изображает это самое «пуф», - никто не видел, никто не слышал, он просто растворился.

Теперь уже я откидываюсь на спинку дивана. Интересно получается. Парень получает деньги, едет в не самый дешевый дом удовольствия, исчезает спустя пару часов и даже Шаза с его связями не может его найти.

- А номер?

- Оплачен на два дня.

- Вещи?

Шаза пожимает плечами:

- У него ничего с собой не было.

Я потираю лицо руками. Спать хочется еще сильнее, чем несколько часов назад. Конечно, для собственного спокойствия можно прямо отсюда наведаться в Дом и поспрашивать. Вопрос только в том, ответят ли мне.

 - Йонас, не надо тебе в это лезть. Останься, выпей за счет заведения и подцепи себе какую-нибудь красотку.

Я усмехаюсь. Если бы все было так просто. После того, чтобы было с Лу, все остальные меркнут. Никто не может ее заменить. Я пробовал. Но всегда разочаровывался. Взгляд не тот, смех, запах, ощущения.

Мы переступили черту дружбы, поверив, что сможем если что и дальше быть друзьями. Не смогли. Нити что связывают меня с ней, тянуться сквозь весь город и переплетение улиц, натягиваются до предела, но никак не порвутся.

«Прости, у нас ничего не получится» - она бросает это мне в лицо, а потом вылетает из квартиры так быстро, что я не успеваю не то что ее догнать, даже осознать, что только что произошло. Вижу ее удаляющуюся спину, хочу крикнуть, остановить, но горло сжимается в тисках и слова застревают так и добравшись до рта.

Я вздрагиваю от громкого бита и перевожу взгляд на Шазу.

- Спасибо за приглашение, но я устал, слишком много работы в последнее время. – встаю и протягиваю ему руку, - спасибо за информацию.

Он пожимает мою руку и кивает. Смотрит внимательно и понимающе. Шаза не задает вопросов и не лезет в чужие жизни, если это не касается его или его бизнеса. Это вызывает во мне невольное уважение.

***

На улице прохладно. Я запрокидываю голову и вдыхаю ночной воздух. Переплетение проводов, яркие неоновые вывески, приглушенная музыка из клуба, шум машин, какая-то парочка страстно целуется возле входа. Морщусь и вызываю такси до Дома, прокручиваю в голове план действий, лишь бы не провалится в бездну собственных воспоминаний. Снова. Их сегодня слишком много. Я просто устал.

Таксист мужчина лет тридцати, такой же уставший, как и я, окидывает меня безразличным взглядом. Задерживается лишь на метке псионика. Натягиваю рукав, чтобы скрыть ее. Законы может и меняются, но мнение некоторых людей изменить будет сложно. Пройдет еще не мало времени, пока чистые начнут относится к псионикам, как к равным. И даже тогда останутся недовольные сложившимся порядком.

Водитель тянется к приборной панели, на которой стоит маленький ароматизатор.

- Не возражаете? – спрашивает он, косясь на меня, - чтобы не уснуть.

Я пожимаю плечами. Если там не какой-нибудь резкий вонючий запах, который отгонит сон, то я не уверен, что это вообще поможет. Но я слишком устал, чтобы читать медицинский лекции.

Прислоняю голову к стеклу наблюдаю за проносящимися мимо зданиями, шум города приглушен, я слышу только шелест колес по асфальту. Глаза слипаются. В сон клонит катастрофически.

- Дорогое удовольствие этот Дом «Алого заката», да? – водитель отрывается от дороги и смотрит на меня.

Я снова пожимаю плечами. Морфей пытается утащить меня в свои объятия, но я все-таки нахожу в себе силы сказать:

- Не знаю, я друга забрать, - не то чтобы мне сильно хочется оправдаться, тем более перед незнакомым человеком, но почему-то мне нужно это сказать. Наверное, чтобы оправдаться перед ней. Как будто водитель, привезя меня в Дом, поедет к Лу и доложит о моих перемещениях. Эта мысль вызывает у меня улыбку. И последнее что я вижу, перед тем как провалится в сон это ее насмешливые серые глаза.

***

- Эй, молодой человек, приехали – кто-то сильно трясет меня за плечо. Я выныриваю из мрака и осматриваюсь во круг сонными глазами. Окна в такси открыты и ветер задувает в салон, разгоняя духоту. Водитель смотрит на меня внимательным ожидающим взглядом. Я потираю глаза, расплачиваюсь и выхожу на улицу.

Дом «Алого заката» выглядит до неестественности естественно. Никакой рекламы, неоновых огней, серое бетонное здание с простенькой вывеской «Отель Алый закат», никаких расценок, только неприметная темная дверь на углу. Но это снаружи. Знающие люди приходят сюда не для красивой картинки. Внутри все по-другому. Красочные лепнины, вырвиглазные расцветки стен и услужливые, милые, сексуальные девушки.

В любом мире, во все времена существовали такие заведения. Этот, наверное, один из самых роскошных в Нью-Пари. Здесь можно найти девушку на любой вкус, цвет и предпочтения. От опытной псионички эмпатки, до невинной девственницы. Были бы деньги.

Я был здесь всего лишь раз. И то не как клиент, а как хилер. Управляющая этим заведением отыскала меня и попросила о помощи, один из клиентов решил поразвлечься и протестировать на девушке свои мазохистские наклонности. На ней почти не осталось живого места. Я помог. И сейчас очень сильно надеялся на ответную услугу.

- Йонас.- Йонас?

Я застываю на против входной двери, будто наткнувшись на невидимую преграду. В груди стучит так громко, что кажется - вся улица слышит. Ее не может быть здесь. Она не должна быть здесь.

Голос раздается всего в паре шагов от меня, и от этого знакомого звука - такого родного и такого чужого - мое дыхание прерывается, будто кто-то крепко сжимает горло. Я оборачиваюсь.

- Лу...

1 страница26 апреля 2025, 18:20