Глава 22.
Тем временем в доме Роя.
Из-за моего резкого подъёма, по причине кошмарного сна, Элис тоже проснулась.
– Рой, что случилось? – спросила она положив руку на мою спину. – У тебя лицо бледное...
– Всё хорошо не волнуйся... – ответил я. – Мне просто приснился кошмар. После моего ответа она обняла и сказала:
– Можешь рассказать о чём был твой сон?
Я кивнул и рассказал свой сон.
– Теперь понимаю. Тем-более последнее время ты много нервничаешь из-за работы и из-за пропажи Ника.
– Рой ты можешь взять выходные? – поинтересовалась Элис.
– Не знаю, – ответил я. – сегодня у босса поинтересуюсь.
Она кивнула в ответ и на этом наш разговор закончился. После чего мы пошли завтракать. Добравшись до своего кабинета я обнаружил кое-что странное. Это была некое письмо адресованное непосредственно Нику. На котором не было указанно, не имя отправителя, не адреса. Я не предал ему должного внимания так как оно была запечатано, а вскрывать чужие письма не моё. Из-за него мне стало как-то не по себе.
К слову, письма в конвертах были популярны несколько лет назад, когда не была факсимильного аппарата, если коротко факс, позволяющего получать письмо по номеру телефона не выходя из дома. Жаль что из-за несовершенной системы «ступень» научный прогресс довольно сильно застопорился. Вот к примеру практически бросили исследование космоса, а с экологией решили вообще дел не иметь. Сама система не только у нас так ярко выражена, другие страны без неё готовятся к началу использования «ступени». Единственное что далеко ушло вперёд это технология портативных сотовых телефонов.
Почти сразу после странного письма ко мне пожаловал человек средних лет в деловом костюме с грустным выражением лица.
– Здравствуйте, – начал незнакомец. – вы детектив Рой Рейсон?
– Да, – ответил я. – вы что-то хотели? Если вам нужны детективные услуги обратитесь к начальнику отдела, Кори Майклсону.
Незнакомец некоторое время просто молчал смотря в некуда или по ощущению сквозь меня. Тем не менее мне этого хватило, что бы усилить чувство беспокойства, что появилось из-за письма.
– Это не большое дело. – резко продолжил он, от чего я слегка вздрогнул. Его голос не чуть не помогал, ведь он был, уставший, сиплый и в тоже время таинственный.
– Хорошо. – сказал я. – Не могли ли вы назвать ваше имя, что бы я мог вас записать.
– Прошу прощение, что не представился. – ответил он. – Меня зовут Иган О'Доннелл. Услышанное имя я записал в бланк и попросил Игана расписаться и оставить краткое описание дела. Как он закончил я взял листок и прочитал, что он написал. Там было написано имя на его родном языке и описание, которое составляло всего два предложения. Всё это было написано удивительно красивым почерком. Прочитав эти предложения я смог понять суть всего дела: провести расследование по некому Оливеру МакФлаю.
– Это всё? – поинтересовался я.
– Да. – ответил он. – Я надеюсь на вас и хорошего дня.
– Хорошо, и вам того же.
Он подошёл к двери приоткрыв которую едва слышно сказал:
– Преданный уже обжёгся, а не преданному только предстоит обжечься. Сочувствую вам Рейсон.
Эти слова меня насторожили и в голову опять начали лезть разные абсурдные мысли. В попытки отогнать эти мысли я принялся за работу, но это мало чем помогло. К тому-же я заметил, что почерк Игана и почерк на конверте очень похожи если даже не идентичные. Из-за этого случая я вспомнил слова того незнакомца о том что за мной следят я взглянул в окно. Это был человек в робе? Я отложил конверт в ящичек стола, закрыл глаза и попытался прогнать дурные мысли.