Глава 21.
Спал я не крепко и меня всё время мучило беспокойство из-за чего я проснулся раньше будильника. Взглянув на время увидел что остаётся ещё приличное количество времени до времени подъёма, поэтому нужно было попытаться уснуть. Я аккуратно сходил выпить воды после лёг обратно и на удивление смог уснуть.
Спустя мгновение я стоял в тёмном помещение которое ощущалось реальным, это был сон. Осмотревшись в полном мраке увидел человека, по очертаниям напоминающий Ника, стоявшего в крови среди трупов с пистолетом в руках. Попытавшись разглядеть. Но это не дало результата.
При попытки приблизиться, он резко обернулся и сон оборвался. Я проснулся с тяжёлой отдышкой и в холодном поту.
Тем временем в кабинете Виктора.
Он сидел в своём кресле смотря на портрет и тихо читал стих:
Ночь мраком покрывает,
Свет же отступает,
Давая ночи властвовать сейчас,
Принося чуму мрака и угроз.
Но не стоит опасаться.
С вами матерь земля.
Способная отогнать мрак ночи.
Воздайте же ей, благодарите её.
Почитайте её и она будет с вами вечно.
– Стих восхваления матери земли, как же самонадеянно полагать что она рядом. – тихо сказал он. – Если она и правда нас защищает. То где она была тогда...
Договорив Виктор тяжело вздохнул и крикнув позвал своего помощника Игана, который стоял за дверью. Войдя, его помощник преклонился на одно колено и сказал:
– Звали преданный Виктор?
– Да. – ответил он. – Думаю пора закончить первый акт нашего спектакля.
– Как пожелаете преданный Виктор. – ответил Иган. – Все приготовления завершены и...
Помощник осёкся и замолчал.
– И? У тебя есть вопрос? – уточнил Виктор.
– С вашего позволение, есть. – почтено проговорил Иган. – У него ведь есть ребёнок... Мы должны были это сделать?
– Да, вынужденная мера. – ответил его босс грустно улыбнувшись. – Продолжай, думаю скоро это завершиться.
Помощник почтенно поклонился и ушёл. «Вынужденная мера... Хорошее оправдание.» – подумал Виктор. Он сидел глядя на портрет около десяти минут, после чего встал и направился в актовый зал, где собралась большая толпа людей. Оглядев зал Виктор начал говорить на латыни сразу переводя сказанное на язык жестов:
– Salve, fideles fratres et sorores. Ego veni, ut portet voluntatem Tellus. ( пер. Здравствуйте, верные братья и сестры. Я пришел, чтобы передать волю Теллус.)
– Audi voluntatem Tellus! Eamus obviam anima venit ad nos! Ave Tellus! Ave Mater Terra! (пер. Услышьте волю Теллус! Пойдем навстречу, и душа к нам приходит! Слава Теллус! Славься Мать-Земля!)
Закончив говорить Виктор услышал как толпа повторили за ним последние слова. Повернувшись в сторону выхода он улыбнулся и ушёл.
«Организованный культ. Тоже своего рода вынужденная мера. И правда хорошее оправдание.» – подумал Виктор.