5 страница24 августа 2024, 17:28

Глава 5: 05: 10 миллионов

Машина остановилась рядом с Сюй Цзэ, стекло опустилось, и Се Чэнчжоу наклонился и улыбнулся, чтобы пригласить Сюй Цзэ сесть в машину.

Открыв дверь, чтобы сесть на место второго пилота, Сюй Цзэ протянул руку и потянул ремень безопасности, чтобы пристегнуть его.

«Спасибо, пожалуйста, совершите эту поездку специально», — поблагодарил Сюй Цзэ Се Чэнчжоу.

Брови Сюй Цзэ улыбаются, а персиковые глаза полны весны. Сегодня хорошая погода и ясное небо. Это самое подходящее для свидания. Эта мысль мелькнула в сердце Се Чэнчжоу, и когда его взгляд упал на живот Сюй Цзэ, он отбросил очаровательность и обаяние.

«В чем проблема? Со мной просто все в порядке. Я встретил врача в больнице». Се Чэнчжоу медленно съехал с дороги и влился в поезд рядом с собой.

Как только он появился, он дал понять, что его действия были направлены, очевидно, на сужение отношений с Сюй Цзэ.

Если он действительно добр к Сюй Цзэ, тот, конечно, будет благодарен, но у Се Чэнчжоу есть особый план, как это сделать.

«Да», — кивнул Сюй Цзэ, откидываясь на спинку сиденья автомобиля.

Кажется, в общем настроении, в положении Сюй Цзэ. Как мужчина, он внезапно беременеет. Если он в приподнятом настроении, могут быть проблемы.

Се Чэнчжоу знал, что Сюй Цзэ не хотел с ним общаться, потому что он был другом Ян Яня.

Машина выехала на дорогу. Се Чэнчжоу был очень опытным и вел плавно. Сюй Цзэ, сидевший на пассажирском сиденье, чувствовал себя очень комфортно.

«Ты действительно хочешь избавиться от этого ребенка?» — снова поднял тему Се Чэнчжоу.

Сюй Цзэ прищурился, тот был слабым, но у него были персиковые глаза, и его глаза были похожи на маленькие крючки.

«Не убивайте меня, чтобы я родила? Что я сделала, когда родилась? Если мои родители узнают об этом, боюсь, они забьют меня до смерти». Сюй Цзэ скривил губы, чтобы посмеяться над собой.

«Лучше им не рассказывать?» — равнодушно сказал Се Чэнчжоу.

Сюй Цзэ поджала губы, улыбаясь, но не улыбаясь: «Подожди, однажды, когда ты забеременеешь, ты снова придешь обсудить это со мной».

Се Чэнчжоу удивленно поднял брови, покачал головой и рассмеялся.

«Сюй Цзэ, ты такой интересный. Я не знаю, как Ян Янь расстанется с тобой. Если ты последуешь за мной, я определенно не отпущу тебя так просто».

У Се Чэнчжоу и Ян Янь обычно много людей с идентичностью, как у Сюй Цзэ. Поскольку они знают свое происхождение, эти люди часто преданны и послушны.

Но Сюй Цзэ их не боится, как ни посмотри.

Даже когда Се Чэнчжоу встречался взглядом с персиковыми глазами Сюй Цзэ, порой возникало ощущение, что они ему просто не нравятся.

Се Чэнчжоу не воспринял это всерьёз, посчитав это своей собственной иллюзией.

Если бы Сюй Цзэ действительно смотрел на них свысока, он бы не стал спать на кровати Ян Янь.

В конечном счете, Сюй Чо в основном пытается избавиться от него. Метод другой, и цель, которую он хочет достичь, вероятно, сильно отличается от других.

Сюй Цзэ снова ничего не сказал.

Се Чэнчжоу не разговаривал много и сосредоточился на вождении.

На дороге не было светофоров, и машина быстро доехала до больницы.

Но время уже почти обеденное.

Сюй Цзэ прошел сопутствующие обследования в больнице. В конце концов, это была операция, а не просто лежание на операционном столе. Сопутствующие физические обследования все еще необходимы.

Больница была переполнена людьми. Хотя Се Чэнчжоу был вовлечен, результаты пришли быстро, но со временем персоналу больницы пришлось обедать.

Недостаточно заставить людей отказаться от приема пищи во время операции, поэтому операцию по аборту назначают на вторую половину дня.

Се Чэнчжоу был с Сюй Цзэ, время от времени создавая у Сюй Цзэ иллюзию, что ребенок в его животе — не Ян Янь, а Се Чэнчжоу.

С ним был Се Чэнчжоу, и Се Чэнчжоу время от времени искал темы для разговора с Сюй Цзэ. Сюй Цзэ был благодарен Се Чэнчжоу.

Другими словами, это была операция на желудке. Сюй Цзэ никогда не делал подобных операций. Когда он прибыл в больницу, он немного нервничал, и Се Чэнчжоу помог ему облегчить боль.

Сюй Цзэ и Се Чэнчжоу отправились на поиски ресторана за пределами больницы, чтобы поужинать, а после ужина вернулись в больницу, чтобы дождаться операции.

Сюй Цзэ сидел на стуле, а Се Чэнчжоу прислонился к стене рядом с ним. Се Чэнчжоу хотел закурить, вынул портсигар и положил его обратно, его глаза были устремлены на Сюй Цзэ.

Чем больше я смотрю на это, тем больше чувствую, что лицо и тело Сюй Цзэ хороши, такой высококлассный любовник, если попадет к нему в руки...

Язык Се Чэнчжоу коснулся его верхней челюсти. Если Ян Янь не хотел этого, он бы взял верх.

Сюй Цзэ уничтожил ребёнка, а женские органы в его теле всё ещё там. Я не знаю, будет ли он спать ещё несколько раз в будущем, Сюй Цзэ также будет беременна его ребёнком, как и сейчас.

Зрачки Се Чэнчжоу были темными.

Зная, что Се Чэнчжоу пристально на него смотрит, и зная, о чем Се Чэнчжоу может думать, Сюй Цзэ оставался спокойным и не собирался смущаться, если на него кто-то смотрит.

Подготовка к операции уже шла. Медицинский персонал позвонил Сюй Цзэ. Перед операцией ему пришлось подписать соглашение об операции. Сюй Цзэ не сопровождал свою семью. Он сам его подписал.

Се Чэнчжоу последовал за дверью, и он не вошел внутрь. Если бы он действительно хотел войти, это было бы нормально, но, видя, что другие прерывают, Се Чэнчжоу почувствовал, что этот интерес не нужно развивать.

Хирургия была закрыта, и Се Чэнчжоу постоял снаружи некоторое время. Операция не займет много времени. Се Чэнчжоу изначально планировал подождать, пока операция не закончится. Вдруг кто-то позвонил ему, и было немного срочно нужно было уехать.

Увидев красный свет наверху, Се Чэнчжоу на мгновение заколебался, затем повернулся и ушел.

Сидя в машине и заводя двигатель, Се Чэнчжоу думал о Ян Янь, и он мог видеть, что Ян Янь не будет есть бек-траву Сюй Цзэ. Се Чэнчжоу спросил Сюй Цзэ о том, свяжется ли он снова с Ян Янь по поводу своего аборта в больнице сегодня.

Ответ Сюй Цзэ — нет, и в этом нет необходимости.

Се Чэнчжоу посчитал, что необходимо поговорить с Ян Янь. В конце концов, именно она убила его.

Се Чэнчжоу набрал номер Ян Яня.

«Сообщаю вам, Сюй Цзэ в больнице и уже поступил в операционную. Предполагается, что вашего ребенка заберут через полчаса».

В это время Ян Янь ужинал со своим возлюбленным Лу Шэном. Се Чэнчжоу внезапно позвонил и сказал это напрямую, вернув мысли Ян Янь к сценам, которые появились на экране в комнате цветного допплеровского УЗИ вчера вечером.

На столе стояло заказанное блюдо — яичница с помидорами, красная и яркая тарелка, внезапно налившаяся кровью. Ян Янь уставилась на помидоры, пойманные Лу Шэном, и внезапно почувствовала бельмо на глазу.

«Он сам взял на себя инициативу связаться с вами?» — холодно сказал Ян Янь, имея в виду, что Сюй Цзэ сам взял на себя инициативу связаться с Се Чэнчжоу и попросил Се Чэнчжоу сопровождать его в больницу на аборт.

Упал его ребенок, но найди другого человека, чтобы он сопровождал его. Разве ты не сказал, что он должен сопровождать его?

«Нет, я просто был бездельником, поэтому отвез его в больницу, а теперь мне нужно уходить». Се Чэнчжоу сказал, остановил встречу и спросил Ян Янь: «Если у тебя есть время, ты можешь пойти в больницу. Тебе сделали аборт, операция на некоторое время закончилась, и тебя некому сопровождать. Тебе придется самой добираться на метро и автобусе до школы. Ты можешь заплакать!»

Это немного преувеличено, но я все еще могу представить, что на моем теле есть порезы, и я один, возможно, я не могу встать с операционной кровати.

Ян Янь постепенно сжал пальцы, державшие телефон, и нахмурился.

Когда трубка была повешена, Лу Шэн положил кусок мяса в миску Ян Янь. Когда он увидел кусок мяса, Ян Янь подумал о Сюй Цзэ, лежащем в операционной.

Не знаю, почему у меня вдруг пропал аппетит.

Запах этих блюд на столе заставил его нахмуриться.

Посидев несколько минут, Ян Янь резко отложил палочки для еды.

«Съешь свою, а я что-нибудь сделаю», — сказав это, Ян Янь встала и ушла.

Дверь с грохотом закрылась, и Лу Шэн отреагировал.

После того, как Ян Янь догнал дверь и открыл ее, ее больше не было видно в коридоре снаружи.

Машина подъехала к больнице, и Ян Янь вышла из машины.

Глаза у него были холодные, а давление во всем теле было низким.

Операционную было легко найти, и в мгновение ока Ян Янь уже стояла возле нее.

Горел яркий красный свет, указывая на то, что внутри проводилась какая-то операция.

Я не знаю, забрали ли ребенка. Он ехал больше 20 минут, и, вероятно, это скоро закончится.

Как только Ян Янь это подумала, дверь операционной внезапно открылась, но свет на ней все еще был красным, очевидно, это еще не конец операции.

Вышедший медицинский персонал был в масках с унылым выражением лица. Ян Янь шагнул вперед и спросил, что происходит.

Медицинский персонал не хотел разговаривать с Ян Янь, но аура Ян Янь была слишком большой, и врач внутри также обнаружил Ян Янь.

Врач знал всю правду и даже знал, что ребенок — Ян Янь.

Врач быстро вышел и махнул рукой медицинскому персоналу, чтобы тот что-то взял. Он встал перед Ян Янь и объяснил Ян Янь ход операции.

«...Пациент не в состоянии сделать аборт, и у него почти сильное кровотечение».

«Что ты имеешь в виду?» — спросил Ян Янь.

«Его матка слишком хрупкая и нанесла небольшой ущерб. Сейчас операция отменена, и аборт состоится, когда ситуация улучшится», — пояснил врач.

«Я сделаю операцию еще раз, когда ситуация улучшится? В это время не будет сильного кровотечения?» Ян Янь не понимала абортов и прочего, но врач сказал, что матка Сюй Цзэ была хрупкой, поэтому он не поймет.

«Это зависит от дальнейшей ситуации». Врач не осмелился ничего сказать.

Сюй Цзэ вытолкнули из операционной. Его телосложение отличалось от женского. Он не мог сделать аборт, как женщина, поэтому он мог только сделать небольшое отверстие в животе.

Теперь маленький рот был зашит, и ему дали половину анестезии тела. Сюй Цзэ не был вялым, и он был в сознании.

Когда его вытолкнули, он заметил, что снаружи стоит человек, уставший и неспособный разглядеть, кто это был. Он подумал, что это был Се Чэнчжоу.

Из операционной в палату мужчина подошел к Сюй Цзэ, и Сюй Цзэ медленно поднял глаза, чтобы посмотреть на него.

Оказалось, что сюда пришёл не Се Чэнчжоу, а Ян Янь.

Боясь, что его ослепили, Сюй Цзэ моргнул и внимательно посмотрел. Это действительно был Ян Янь.

Предполагается, что Ян Янь пришел, чтобы подтвердить, вырубил ли он ребенка. Сам Сюй Цзэ не ожидал такого результата. Он думал, что ребенок еще маленький, и если его вырубят до того, как он сформируется, риска не будет.

Он недооценил хрупкость этого тела.

Даже Сюй Цзэ чувствовал, что во тьме есть какая-то сила, которая позволила ему родить этого ребенка.

Как родиться, как его воспитывать после рождения?

Сюй Цзэцзяо сидел в изголовье кровати, на его лице не было крови, но персиковые глаза все еще были наполнены влагой.

«Извините, ребенка пока не били. Я могу заплатить вам 100 000 юаней. Когда я в следующий раз поправлюсь, вы оплатите операцию». У Сюй Цзэ слабое лицо, но он тут же выразил отношение к Ян Янь. Чтобы этот человек не подумал, что он намеренно не бьет ребенка.

Ян Янь посмотрел на Сюй Цзэ, в воздухе, казалось, чувствовался слабый запах крови, Ян Янь нахмурился, ему не нравилась холодная обстановка больницы.

«Если я скажу... ты можешь родить этого ребенка, сможешь ли ты родить?»

Сюй Цзэ посмотрел на выражение лица Ян Янь, недоумевая, как Ян Янь мог задать этот вопрос.

«Никаких родов, я не могу этого поддерживать», — отказался Сюй Цзэ.

«Десять миллионов, ты рожаешь ребёнка», — внезапно назвала Ян Янь цифру.

Сюй Цзэ был ошеломлен и сказал: «Что?»

Ян Янь подошел к Сюй Цзэ, опустив глаза, его выражение лица и тон, казалось, говорили о том, что он обсуждает обычные дела с людьми.

«Я сказал, что дам тебе десять миллионов, и ты родишь этого ребенка!»

Сюй Цзэ понял это объяснение, но не кивнул головой, а посмотрел на Ян Яня с таким выражением, будто тот сошёл с ума.

«Ян Янь, ты с ума сошел?» Смешно позволить ему родить ребенка.

«У тебя чуть не открылось сильное кровотечение во время операции. Врач сказал мне об этом. Твое здоровье слишком плохое. Не убивай своего ребенка. Ты умрешь. Сюй Цзэ, я дам тебе только один шанс. Если ты откажешься на этот раз, пожалуйста. Это невозможно, если ты снова об этом подумаешь».

Брови Ян Янь были агрессивны: «Подумай о себе хорошенько!»

5 страница24 августа 2024, 17:28